Одной из самых востребованных толстовок С.Р. Company является толстовка Goggle. Мужская толстовка Diagonal Fleece 2/1 Goggle Hoodie C.p. Company. итальянский бренд одежды, основанный в 1971 году дизайнером Массимо Ости.[1] Первоначально названный Chester Perry по предложению его друга-предпринимателя Коррадо Заннони.
Фурнитура вещи
- Толстовки C.P. Company в Магазине
- История бренда СP Company
- Кофта сипи компани
- Технологии Массимо
- Сипи компани кофта с линзами оригинал
C.P. Company ("СиПи Компани"): модная одежда с сильным характером
Company В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C. Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды. На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями. Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового метода окраски изделий в готовом виде.
Позже бренд вошел в группу компаний-производителей товаров для активной жизни, однако коллекции по сей день выпускаются под изначальным названием. Наряду с выпуском функциональной одежды, марка экспериментирует с производством инновационных тканей. Технологичные материалы обладают повышенной устойчивостью к экстремальным температурам и загрязнениям. Mille Miglia: легендарная модель с очками-линзами В 1980—х в ассортименте марки появилась коллекция Stone Island. Верхняя одежда линейки приобрела статус культовых вещей для футбольных фанатов. Бестселлер коллекции - куртка «Тысяча миль» Mille Miglia , названная в честь итальянского авторалли начала XX в. В дизайне вещи были использованы элементы гоночной спортивной формы - очки на капюшоне и окошко-линза для часов на рукаве.
Изначально они предназначались для защиты глаз и циферблата от грязи. Вещи с узнаваемой деталью стали признаком статусного гардероба и особенно полюбились рэп-исполнителям. Современный ассортимент Сегодня «СиПи Компани» выпускает все элементы базового мужского гардероба. Ассортимент вещей включает модели в расслабленно-повседневном стиле: Верхняя одежда — бомберы и канонические куртки с линзами. Топы — классические футболки и поло, толстовки, кардиганы. Брюки - повседневные и спортивные модели с поясом на резинке. Аксессуары — бейсболки, шапки и кожаные ремни с логотипом.
Дизайнеры C.
Оригинальная толстовка выполнена значительно аккуратнее, отверстие для крепления линз с легкостью растягивается и возвращается в исходное положение благодаря практически ювелирной обработке кромки и ее отделке тонкой резинкой. Если отверстие не оттягивается, а края прошиты неровно, то можете быть уверены в том, что перед Вами подделка. Фурнитура Молнии YKK — стандарт качества, их используют для своих изделий все премиальные бренды. Неудивительно, что на оригинальных толстовках стоят именно они. Плавный ход, тихий звук при закрытии, молния весьма и весьма гибкая, поэтому не нужно прикладывать особых усилий, чтобы ее сомкнуть или разомкнуть. И, несмотря на то, что внешне разницы фактически нет, тот же язычок из плотной тесьмы, на котором написано название бренда, та же маркировка YKK, но при попытке ее расстегнуть или застегнуть, моментально можно заметить отличия.
Приходится небольшими рывками продвигать молнию все выше и выше, а сопровождать все это действо будет довольно-таки громкий звук. Очевидно, что это ненастоящая молния YKK. Если у модели, которую Вы хотите приобрести, матовые кнопки цвета стали с названием, выгравированным на них, или же просто черные кнопки без любых гравюр, то Вы, скорее всего, держите в руках настоящую толстовку, но если кнопки блестят, то несомненно перед Вами фальшивка. Важным элементом для оригинальной вещи является дополнительный слой ткани в месте крепления кнопок, так они прослужат дольше и даже спустя какое-то время будут выглядеть хорошо, в подделках этого уплотнения не бывает. Швы Конечно, подделки бывают разные. Говоря о премиальной копии, нельзя не ответить того, что швы у нее достаточно качественные. Для внутренних швов оригинала характерна полная обработка оверлоком, а кромка зачастую не пришивается к толстовке еще одним швом, а остается нетронутой.
Это не дает гарантий, поскольку есть модели, кромка которых все-таки пришивается, чтобы сделать шов более незаметным. Отделка горловины — важная деталь, которая должна привлечь Ваше внимание.
Фурнитура вещи В магазине, рассматривая вещь, покупатель должен посмотреть фурнитуру изделия. На поддельных вещах застежки сделаны из пластика, вшиты замки низкого качества.
Их можно отличить по плавному скольжению, тихому закрыванию, при этом сам замок гибкий. На фирменной фурнитуре стоит маркировка YKK. Поддельные замки застегиваются громко и ход их более тяжелый. На вещах все кнопки цвета стали или черные, но при этом они матовые.
Блестящие кнопки на толстовке говорят о подделке. В местах, где крепятся кнопки, у фирменной вещи есть дополнительная прокладка ткани. На подделке такого уплотнителя нет. Проверка артикула Понять подделка перед покупателем или оригинал можно не только по швам и качеству ткани, но и с помощью артикула.
На лейбле отмечено только название марки. Основная информация расположена на внутренней бирке. Первые две цифры обозначают номер коллекции — это весна — лето 2011 года. С выходом новой коллекции прибавляется другая цифра.
Учитываются и лимитированные модели. Цифра 18 обозначает C. Следующая цифра 20 — женская линейка одежды. Потом идет категория самой вещи, например, 4 — куртка , пиджак.
Следующий код обозначает артикул модели. Потом следует материал, из которого сшита вещь и тип обработки ткани. После черточки идет техническая маркировка с тоном вещи или методикой окрашивания. На подделке цифры на маркировке не будут совпадать с модельным рядом на сайте.
Часть информации дублируется на ярлыке из бумаги.
сипи компани кофта
Company C. Company В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C. Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды. На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями.
Среди открытий C. Company того времени значатся прорезиненный лен Rubber Flax и прорезиненная шерсть Rubber Wool. За счет покрытия из натурального каучука материал стал прочнее, приобретя влагостойкие и ветрозащитные свойства. Линзы C. Company Кроме изобретения уникальных тканей Массимо также стал известен за переосмысление военной, рабочей и спортивной одежды. С его легкой руки нейлоновый альпинистский пуховик превратился в городскую куртку из водостойкого габардина, а форма голландской полиции изменилась за счет использования промасленного канваса, кожи и атласа, получив съемные рукава и воротник. Прототипы капюшонов для гоночной куртки Mille Miglia 1988 В 1987 году Ости обратил внимание на форму вооруженных сил Японии. Капюшон курток походил на балаклаву с вырезами для глаз. Новатор решил сделать нечто подобное для современных моделей, внедрив в конструкцию линзы. Дизайнер пригласил итальянского производителя спортивной оптики Baruffaldi, который помог ему разработать первую куртку под названием Explorer jacket. Линзы располагались на высоком воротнике. Спустя год Массимо предложили стать спонсором автомобильной гонки на старинных автомобилях под названием Mille Miglia 1000 миль. Первоначально проводившееся ежегодно с 1927 по 1957 год, соревнование помогло развиться выдающимся автопроизводителям Европы: от Ferrari до Porsche. Начиная с 1960-х годов правила турнира были изменены — разрешались только автомобили, выпущенные до 1957 года. Из-за отсутствия в них современных удобств участники нуждались в адекватной защите от грязи и ветра, и Ости взял решение этой проблемы на себя. Он доработал свой предыдущий продукт: пара линз появилась на капюшоне, а на рукаве появилась еще одна круглая линза специально для часов. Кроме того, куртка получила множество карманов для хранения предметов первой необходимости любого автогонщика. Легендарная куртка C. Company Goggle Jacket Первоначально сделанная из простой ткани с плетением твил, куртка привлекла внимание как водителей, так и зрителей, и была включена в коллекцию C. Company в 1989 году. С тех пор она остается одним из ключевых и определяющих силуэтов бренда. В 2009 году, к 20-летней годовщине модели, компания даже объединилась с аргентинским дизайнером Айтором Трупом, чтобы выпустить специальное издание куртки со съемной подкладкой и перчатками. Технологии бренда Большая часть исследовательской деятельности компании основана на напряженной работе Массимо Ости. Однако даже после его ухода бренд не перестал удивлять поклонников технологичными материалами и уникальными дизайнами. Морено Феррари, занимавший пост креативного директора марки с 1997 по 2001 годы, создал линию Urban Protection, куда вошла куртку Solo Jacket из нейлоновой ткани Dynafil TS-70, стойкой к разрывам, истиранию, попаданию жира и воды.
Ход молнии плавный, звук при ее закрытии тихий. Недаром эти молнии считаются самыми лучшими и их используют все премиальные бренды. Молния копии гораздо жестче, поэтому, при закрывании отсутствует плавность хода, а также слышен достаточно громкий звук. Понятно, что несмотря на наличие маркировки YKK, это не оригинальная молния. Кнопки могут быть и черные, без какой-либо гравировки, все зависит от модели. В местах крепления кнопок ткань толстовки укреплена дополнительным квадратным кусочком ткани, что гарантирует, что кнопка долго будет на месте и не оторвется после нескольких использований. У копии кнопки чуть более блестящие. В местах крепления кнопок дополнительный слой ткани отсутствует, а значит велика вероятность того, что кнопка скоро выйдет из строя. Стоит обращать внимание на отделку горловины: она должна быть полностью обработана тесьмой вместе с плечевыми швами. Внутренние швы обработаны оверлоком, причем на нашей модели обработанная кромка остается на изнаночной стороне толстовки и не пришивается дополнительным швом к самой толстовке. На других моделях кромка может быть пришита к толстовке, за счет чего шов становится менее заметным и гладким. Бирку, как и шов повторить несложно, поэтому уверены, что этот атрибут присутствует даже на не очень качественных копиях. На плохих копиях бирка пришивается прямым швом. На оригинальной толстовке вешалка пришита ровным, аккуратным швом, из которого не торчат нитки. Бирка состоит из одного слоя ткани, края бирки ровно подогнуты. На копии бирка пришита неровно, швы неаккуратные, на разном расстоянии от края бирки. Она состоит из двух частей, одна часть бирки торчит из-под другой. К вешалке крепится картонная бирка на шнурке из ткани. Верхняя бирка из плотного картона с логотипом бренда на светло-бежевом фоне, обратная сторона бирки темно-серая.
На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями. Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового метода окраски изделий в готовом виде. Company стал первым в мире брендом, разработавшим в середине 1970-х годов технику, при которой модели из разных материалов и волокон окрашиваются на последней стадии изготовления. Полученные в результате изделия имеют характерную яркую расцветку с изысканным монохромным эффектом.
Толстовки C.P. Company
Кепка C.P. Company, от известной торговая марка Испании, предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. А во-вторых, ребята уверены, что «сипи», в отличие от дочернего «стоника», не так уж сильно ассоциируется с фанатским движением. Популярные бренды. C.P. COMPANY Uniqlo Nike Caterpillar Sharp&. Наиболее выгодно будет купить кофту Сипи Компани на официальном сайте бренда или на крупных американских торговых площадках. Толстовка с капюшоном CP COMPANY M легкая флисовая на молнии оранжевый камень тыква урожай остров вверх. Сегодня «СиПи Компани» выпускает все элементы базового мужского гардероба.
Внимание к деталям: Как появились очки на капюшоне курток C.P. Company
- Кофта сипи компани - 81 фото
- Толстовки от C.P Company оригинал vs подделка
- Похожие объявления
- Технологии Массимо
Белые Мужские Толстовки C.P. Company
Manchester City have struck a lucrative deal with CP Company to be the club’s travel fashion brand from next season. СИПИ Компани кофта синяя с линзами. Сейчас, снискавшие славу на террасах, вещи C.P. Company являются не только неотъемлемой частью современного гардероба, но и высоко ценятся в кругу творческих профессий. Одной из самых востребованных толстовок С.Р. Company является толстовка Goggle. Кофта с Линзами Сипи Компани – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене. Кофта c.p Company Art 27135d96a. Толстовка СИПИ Компани.
Бренд C.P.COMPANY (Италия) СиПи Компани в Пятигорске
Отличить линзы можно только по весу: оригинальная линза тяжелее копии. Основным визуальным отличием оригинала от копии является рисунок вязки между линзами и вокруг них. Как проверить CP Company на оригинал? Первые две цифры, указанные в артикуле оригинальной продукции бренда обозначают сезон. Обратите внимание на следующие две цифры, которые обозначают бренд C. Company соответствует число 18, женской коллекции бренда — 20. Последующие цифры и знаки обозначают тип вещи, модель, код ткани и технологию обработки. Как называется кофта с очками?
Кофта C P Company с линзами — классика жанра Такая одежда считается атрибутом фанатского движения, потому что позволяет легко скрыть лицо. Кто может носить стон айленд? Его уважают Гвардиола, фанаты и Григорян И рэперы. Кажется, единственное, что объединяет Пепа Гвардиолу и Александра Григоряна — любовь к вещам итальянского бренда Stone Island. Вещи SI легко опознать по патчу с компасом на рукаве. Кто создал Стоник? Как пробить CP Company?
Как отличить оригинал от подделки CP Company? Подделка CP Company не может с точностью воспроизвести ни качество линз, ни их положение в одежде. В названии модели всегда есть обозначение, отсылающее к наличию линзы: Lens или Goggle. При этом мошенники не всегда удосуживаются поместить линзу в брюки или толстовку с таким наименованием. Кто носит стон? Почему Офники носят стон айленд? Офники зарабатывают право носить такие вещи мужеством в боях и преданностью клубу.
Источник Как снять линзы cp company Как появилась одежда с линзами? Характерная черта всей одежды C. Company — линзы. Выглядит она достаточно необычно, но уже давно завоевала широкую популярность. Особенно это касается футбольных фанатов, которые ценят не только стиль, элегантность, но и практичность. На выбор в каталогах C. Company — головные уборы, куртки, толстовки и многое другое.
Мужская одежда такого плана достаточно привлекательна, технологична и удобна в обращении. История появления линз на одежде Часто возникает вопрос о том, как появилась такая уникальная одежда с линзами? Конечно, сама идея далеко не новая, а впервые такой стиль начал формироваться ещё в 20-е гг. Первоначально это было довольно удобно, потому что очки, вмонтированные в шапки и бейсболки, просто защищали глаза от ветра и пыли во время движения. Водителю достаточно было натянуть головной убор на глаза. В наше время идею подхватила компания C. Company, гоглы стали нашиваться на различные виды одежды.
Современная эпоха такой одежды начинается в 1987 году, когда итальянский дизайнер Массимо Ости создал серию Mille Miglia. Она была посвящена юбилею знаменитой гонки «Тысяча миль». Он решил так отдать дань уважения моде автогонщиков. Такая униформа водителей внезапно заинтересовала широкую общественность, поэтому было решено создать и другие коллекции. Современная эпоха одежды с гоглами Одной из заинтересованных сторон стали футбольные болельщики, которые также высоко оценили практичность и удобство. Как известно, они ведут далеко не самый добропорядочный образ жизни, поэтому им часто приходится прятать своё лицо от камер. Большой популярностью пользуется бренд CP Company, магазин одежды предлагает недорого лучшие образцы шапок, курток и многого другого с линзами.
Внимание к деталям: Как появились очки на капюшоне курток C. Толстовка C. P Company оригинал vs подделка Несмотря на то, что в нашем журнале уже немало статей о C. Company, статей о том, как отличить подделку от оригинальной вещи этого бренда совсем немного. В нашем активе пока только общая статья о подделках C. Поэтому срочно исправляемся и представляем вашему вниманию статью об оригинальной толстовке C. Company и ее поддельном собрате.
Для нашего обзора мы взяли толстовку Goggle. Она является одной из самых популярных толстовок C. Company, поэтому часто привлекает к себе внимание производителей фейка — ведь подделываются только самые популярные модели. Последнее время подделки данной модели мы встречаем все чаще и чаще. Для нашего обзора мы выбрали копию премиум класса, поэтому на основе этого материала вы сможете отличить любую копию. Читайте также: Число фидия золотое сечение Также обратите внимание на тот факт, что существует несколько моделей оригинальных толстовок с линзами разного кроя. Они отличаются между собой наличием или отсутствием вышитого на левой стороне логотипа, обработкой внутренних швов, карманами и наличием или отсутствием воротника.
Так что при покупке важно также понимать, какую именно модель Вы покупаете и посмотреть, как она выглядит на официальном сайте. Ткань Ткань оригинала мягкая, приятная и неожиданно тонкая на ощупь, однако при этом плотная и практически не пропускает свет. Ткань подделки более жесткая, особенно хорошо это ощущается с внутренней стороны толстовки. Кажется, что ткань подделки даже чуть плотнее оригинальной ткани на ощупь.
То, что мы видим в книге, — это метафорическая армия C. P Company. Это галерея портретов уникальных людей, глубоко связанных с брендом: культовые дизайнеры Морено Феррари, Пол Харви и Алессандро Пунгетти, члены семьи, друзья, поклонники и люди разных профессий, поколений и частей света. Company отмечает важные моменты их жизни и устанавливает с ними отношения, выходящие за рамки просто моды. В книге описываются случаи из жизни, встречи, чувства этих людей, они рассказывают о своей первой встрече с C. Company и трансформирующей силе одежды. Эволюция бренда была бы невозможна без постоянного применения инноваций и дизайнерского любопытства, создающего их. В завершающем разделе книге собран словарь из 200 терминов, дающих комплексное понимание революционного развития C. От прорывного использования материалов до беспрецедентных технологий, разработанных в текстильном секторе, из года в год бренд создавал сложные коллекции, предлагающие полноценный гардероб и новый стиль жизни. В начале восьмидесятых бренд первым начал использовать кожу в спортивной одежде и , снова взяв в качестве референсов солдатскую униформу, создал знаменитый материал 50 fili буквально — «50 нитей» — высокоэффективное и прочное волокно из смеси хлопка и нейлона. Люксовые ткани комбинировались с материалами вроде поплина и сатина, а использование новых полимеров придавало натуральным волокнам технические характеристики тканей с покрытием для верхней одежды. Такое сочетание элементов создавало баланс как в плане функциональности, так и в эстетике — это была и аллюзия к прошлому, и взгляд в будущее.
Шапка c p Company с линзами 13. Кепка c. Шапка бини c. Шапка оффника с очками 16. C P Company девушки 17. Шапка с очками мужские 18.
Александр ЛевенцовЗнаток 397 7 месяцев назад Отец мне подарил футболку Stone island, мне было без разницы паль или не паль, я пошёл прогулятся с этой футболкой и нечего не предвещало беды как тут подходят обрыганы лет 15 - 16, к пацану которому 13 лет тобиш ко мне, повторюсь мне пофиг на то что стоник паленый так как мне подарил отец да и мне вообще плевать оригинал или паль, смотрится хорошо значит ношу, так вот, пацаны эти говорят " хули ты в этом ходишь, не позорься с приклеиным стоником, сними и не позорься" и многое другое, я конечно могу постоять за себя но все таки пацаны года на 3 старше меня и их больше было, я просто прошёл дальше после чего они Выйди, как тот пацан выше, на улицу и попроси, чтобы за шмот пояснили. Похожие вопросы.
Толстовки C.P. Company
зип худи cp company – объявление о продаже в Санкт-Петербурге. Только оригинальные вещи бренда C.P. COMPANY в каталоге официального интернет-магазина Cosmo Store. CP Company — итальянская компания, производитель одежды, созданная в 1971 году дизайнером Массимо Ости[1]. Первоначальное название — Chester Perry Company, было изменено в 1978 году после судебного разбирательства путем сокращения[2]. У нас Вы найдете худи различных фасонов и расцветок от y.
Худи c p company - 87 фото
Company в целом , внесшей очень весомый вклад в развитие технологичной мужской одежды. В очередном выпуске нашей еженедельной рубрики «Внимание к деталям» мы пытаемся разобраться в их происхождении и назначении. COMPANY Впервые такая необычная деталь появилась на костюмах автогонщиков в двадцатых годах прошлого века — большинство машин того времени имели открытый кокпит, и очки, вмонтированные в капюшон, защищали глаза гонщика от ветра, пыли, грязи и дождя. Линзы были поляризованные, поэтому в хорошую погоду спасали еще и от лучей солнца. Имели такие куркти и специальную линзу на левом рукаве для часов. В 1987 году такая деталь появилась и на куртках серии Mille Miglia, специально разработанной дизайнером C. Company Массимо Ости к юбилею легендарной гонки «Тысяча миль». Их дизайн во многом перекликался с униформой гонщиков начала века.
Позднее вещи со встроенными в капюшон линзами появилась и в одежде из другого проекта Массимо Ости — марки Stone Island, а со временем эту идею подхватил и бренд Location. Куртки с такими деталями быстро пришлись по вкусу английским футбольным фанатам и тем, кому нужно было скрывать свое лицо от камер наблюдения и стражей правопорядка. Отдельного упоминания заслуживают дизайнеры итальянской марки Ai Raiders on the Storm, которые пошли еще дальше и создали капюшон с линзами, который спасает не только от камер наблюдения, но и полностью защищает лицо от ветра, снега и холода. Читайте в предыдущем выпуске рубрики о том, для чего нужен и как появился помпон на зимних шапках. Источник CP Company: шапка с линзами для настоящих оригиналов Визитной карточкой итальянского бренда для многих стали линзы, вмонтированные в шапки или капюшоны курток. Они имеют два варианта формы — круглые и овальные. К тому же их можно приобрести отдельно на сайте бренда.
Стоимость одной — 3 евро. Среди деталей одежды и аксессуаров от производителя CP Company шапка с линзами занимает особое место. Это в некотором роде культовая деталь, статусная атрибутика, пользующаяся неизменной популярностью последние несколько сезонов. История появления линз на шапках CP Company Впервые линзы, вмонтированные в головные уборы или капюшоны, появились на костюмах автогонщиков. Случилось это приблизительно в начале прошлого века, в двадцатых годах. Машины были открытыми, и соответственно, вмонтированные в капюшон очки защищали гонщика от пыли и грязи на дороге. Линзы были поляризованными и спасали еще и от солнечных лучей в хорошую погоду.
Шапка и капюшон с очками стали визиткой компании. Куртки с такими деталями в первую очередь очень понравились футбольным фанатам в Англии. Они могли скрывать лицо от камер и стражей правопорядка. Весенне-летняя коллекция 2016 В новой сезонной коллекции бренд представил несколько моделей кепок ярких и приглушенных тонов. CP Company, шапка с линзами которой всегда являлась предметом первоочередного интереса поклонников, также выпустила её в широкой палитре на любой вкус. Белый, оранжевый, синий, красный, оливковый и черный являются универсальными и будут хорошо смотреться с дополняющими или контрастными тонами в одежде. Шапка CP Company с линзами Google может быть дополнена и другими аксессуарами бренда.
Это сумки и шарфы в приглушенных тонах. Для многих именно качество и оригинальный стиль являются решающими при выборе одежды и аксессуаров CP Company. Шапка с очками украсит вашу коллекцию сезонных аксессуаров и подчеркнет индивидуальный стиль. Также это отличная идея подарка любимому ко дню рождения или к празднику. Источник Для чего линзы в CP? Как называется куртка с линзами? Company — куртка Goggle jacket, созданная в 1988 году.
Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки, вдохновившись на создание куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Кто носит фирму CP Company? Некоторые бренды настолько прочно ассоциируются с футбольными болельщиками и хулиганами, что их почти перестали носить представители других групп. Это, в первую очередь, C. Company, Stone Island и Fred Perry, которых еще с 70-х годов прошлого века облюбовали британские хулиганы и скинхеды. Как стирать CP Company с линзами?
Декорирован фирменной линзой CP Company. Изготовлен из прочного и водостойкого нейлона B, специально адаптированного для окрашивания готовой одежды. Он обеспечивает хроматическую глубину и интенсивность цвета. Для чего линзы в CP Company? Что за бренд Stone Island? Stone Island — итальянская компания, производитель одежды премиум-класса. Компания была основана в 1982 году Массимо Ости, и в настоящий момент бренд принадлежит холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company.
Что значит CP Company? Поэтому было решено сократить его до CP Company. В чем прикол стон Айленда? Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Форма линзы на шапке повторяется один в один, однако пластмасса, используемая для линз подделок, более низкого качества.
Отличить линзы можно только по весу: оригинальная линза тяжелее копии. Основным визуальным отличием оригинала от копии является рисунок вязки между линзами и вокруг них. Как проверить CP Company на оригинал? Первые две цифры, указанные в артикуле оригинальной продукции бренда обозначают сезон.
Company объединился с Barbour для празднования своего 50-летия 15. Company , основанный дизайнером одежды Массимо Ости , празднует свое 50-летие. В честь этого события марка впервые объединилась с британской компанией Barbour для создания эксклюзивной совместной коллекции C. Company x Barbour, в основу которой легли самые знаковые продукты каждого бренда.
Круглый вырез, эластичный низ и манжеты. Вышитый логотип на груди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Толстовка на молнии с нашивкой-логотипом от C.
Стоячий воротник, застежка на молнии спереди, передние карманы на молнии, длинные рукава, логотип на левом рукаве, карман на молнии на рукаве и подол и манжеты в рубчик. Флисовый материал, длинные рукава, затягивающийся на шнурок капюшон и карман-муфта. Белое худи с широким капюшоном вошло в весенне-летнюю коллекцию 2019 года.
Черная фурнитура, патч на левом рукаве и широкий кант придают вещи графичности. Мастера бренда изготовили модель из приятного на ощупь плотного хлопка, который не вызывает аллерг... Свитшот C.
Круглый вырез, длинные рукава, логотип спереди и подол в рубчик. Толстовка с круглым вырезом от C. Круглый вырез, отделка в рубчик, нарукавный карман на молнии и принт с логотипом сзади.
Круглый вырез, длинные рукава и нашивка с логотипом на рукаве. Металлический логотип на дужке, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Толстовка с логотипом от C.
На поддельных вещах застежки сделаны из пластика, вшиты замки низкого качества. Их можно отличить по плавному скольжению, тихому закрыванию, при этом сам замок гибкий. На фирменной фурнитуре стоит маркировка YKK. Поддельные замки застегиваются громко и ход их более тяжелый. На вещах все кнопки цвета стали или черные, но при этом они матовые.
Блестящие кнопки на толстовке говорят о подделке. В местах, где крепятся кнопки, у фирменной вещи есть дополнительная прокладка ткани. На подделке такого уплотнителя нет. Проверка артикула Понять подделка перед покупателем или оригинал можно не только по швам и качеству ткани, но и с помощью артикула. На лейбле отмечено только название марки.
Основная информация расположена на внутренней бирке. Первые две цифры обозначают номер коллекции — это весна — лето 2011 года. С выходом новой коллекции прибавляется другая цифра. Учитываются и лимитированные модели. Цифра 18 обозначает C.
Следующая цифра 20 — женская линейка одежды. Потом идет категория самой вещи, например, 4 — куртка , пиджак. Следующий код обозначает артикул модели. Потом следует материал, из которого сшита вещь и тип обработки ткани. После черточки идет техническая маркировка с тоном вещи или методикой окрашивания.
На подделке цифры на маркировке не будут совпадать с модельным рядом на сайте. Часть информации дублируется на ярлыке из бумаги. Там пишется штрих-код, размер вещи и цвет.