Новости штаны каппа

Брюки Kappa Chino мужские размер 56 (38W 34L) черные трансформируемые для походов на открытом воздухе. Kappa всегда поддерживает новаторский дух современного поколения и в этом сезоне объявляет о партнёрстве с киберспортивным клубом , открывая новые возможности.

Спортивные штаны женские Kappa

Брюки прямые джоггеры утепленные штаны женские Kappa. Производитель: Kappa. Код производителя: 04JKB0992X. Тип товара: Брюки. Брюки Kappa женские черничный, арт. Брюки Kappa — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Брюки Kappa: характеристики, фото, магазины поблизости на карте. Discover Kappa Men's track pants on the official Kappa Store. Clothing, shoes, accessories, sportswear and much more!

Kappa Juventus 92-93 Remake Kit Leaked

Компания управляла в России четырьмя заводами — в Ленинградской области и Москве. На предприятиях выпускались гофрокартонные упаковки и пакеты для жидких пищевых продуктов.

Это новый скин для жизни — для тех, кто всегда в игре. Комфортный материал с высоким содержанием хлопка отлично пропускает воздух, а благодаря полиэстеру в составе сохраняет износостойкость, чтобы твоя игра продолжалась и в реальном мире. Дизайн вдохновлен спортивной стилистикой Kappa и динамичным миром гейминга киберспортивного клуба Virtus.

Это была настоящая революция. В 2016 году бренд вернулся в новом виде. Он стал покорять мир моды, сотрудничая с такими дизайнерами и брендами, как Marcelo Burlon , Гоша Рубчинский и Faith Connexion. Однако у нас было сотрудничество с Гошей, который показал людям, что бренд может быть высококлассным.

Люди хотят вернуться во времена, где все было намного проще. Где неважно, сколько лайков вы можете получить за фото», — вся суть возрождения марки. Вместе с Марсело Каппа не так давно создал летнюю коллекцию, состоящую из полосатых футболок с длинным рукавом и футболок вместе с подходящими спортивными брюками, украшенных обновленным брендингом на лентах. Что касается деталей, то графика, изображенная на всех предметах, ссылается на фирменные символы Бурлона.

С Heineken вышла небольшая коллекция тематической одежды и аксессуаров. Это трикотажные изделия, шорты и чисто белый спортивный костюм. Завершает совместную капсулу футбольный мяч и спортивная сумка. Присутствуют логотипы обеих компаний.

Основные моменты включают застежки-молнии, которые при открывании показывают итальянский логотип, а также гибрид кепки и пончо. Есть и верхняя одежда. В честь Чемпионата мира по футболу, проходящего в России в 2018 году, бренд объединился с Extra Butter. Коллекция спортивной одежды в ярких оттенках сопровождалась надписями на кириллице, правда немного странными.

Это скорее набор букв. Сторонники деконструированной роскоши с гламурным рок-дизайном, дизайнеры Faith Connexion, которые предпочитают сохранять анонимность в духе Маржелы, считаются олицетворением уличного стиля. Поскольку их целью было создание «какой-то подходящей спортивной одежды», выбор пал на Kappa. Фирменные спортивные брюки обросли блестками и стали шире.

На других предметах добавился камуфляж и клетка. В настоящее время Kappa является частью молодежной и спортивной культур под влиянием Селены Гомес, Льюиса Хэмилтона и Кайли Дженнер, и это лишь некоторые из тех, кто выбирает итальянскую марку. Кроссовки Kappa Кроссовки Kappa известны чуть меньше, чем одежда.

Бывшее российское подразделение Electrolux намерено запустить свой бренд 18 января 2023, 12:53 "Smurfit Kappa Group plc сообщает о завершении выхода с российского рынка. Группа заявила о своем намерении планомерно уходить с рынка в России 1 апреля 2022 года и впоследствии заключила соглашение о продаже своих российских предприятий местному руководству", — указывается в релизе. У компании было в России четыре завода, один из них изготовлял коробки типа bag-in-box, три остальных — гофрокартонную упаковку.

Штаны каппа

Стиль: Брюки каппа с лампасами - фото идеи Брюки Kappa для комфортного образа в спортивном ТНАЯ ПОСАДКАБлагодаря прямому крою в брю.
Спортивные штаны женские Kappa Олимпийки и штаны Kappa стали частью униформы небогатой британской молодежи, тусовавшейся не только на стадионах, но и на шумных концертах.
Спортивные штаны женские Kappa Выбирайте лучшие Мужские спортивные брюки Kappa по доступным ценам.
Производитель упаковки Smurfit Kappa завершил продажу своих российских активов Синие спортивные брюки Kappa-Синий. Брюки Kappa Забудь на денёк о джинсах Застежка на молнию и кнопку Боковые карманы Фирменный кант Один задний карман Классический крой.
Спортивные штаны Kappa Брюки из коллаборации Faith Connexion x Kappa сшиты из темно-синей шерсти с брендированными лампасами по бокам. Модель классического прямого кроя со стрелками.

Sorry, your request has been denied.

ОБЗОР на штаны KAPPA с лампасами (DanIla GEaMEr) я вернулся???? KAPPA наконец снова в России.
Мужские брюки Kappa - купить в Москве в интернет-магазине купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Женские брюки Kappa Синие спортивные брюки Kappa-Синий. Брюки Kappa Забудь на денёк о джинсах Застежка на молнию и кнопку Боковые карманы Фирменный кант Один задний карман Классический крой.
«Спортмастер» откроет сеть магазинов итальянского бренда Kappa фото в 2023 году.

Содержание

  • Популярные бренды
  • Покупателям
  • Создание бренда
  • Комментарии

Эксперт «Спортмастера» Самофатов посоветовал футболистам носить синтетику

Kappa штаны мужские c лампасами. Например, у Demix такая технология называется MOVI-tex wick, у Puma — DryCELL, у Kappa — Hydro Way Protection, у Nike — Dri-FIT», — рассказал Самофатов. Discover Kappa Men's track pants on the official Kappa Store. Clothing, shoes, accessories, sportswear and much more! центр брендовой одежды в продаже есть бордовые брюки kappa с резинкой внизу по цене 2750 руб. Спортивные брюки KAPPA 119974-T0 женские, цвет светло-бежевый, размер 42-44.

Штаны каппа на заклепках

If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers.

Фото всем понравилось и стало настолько узнаваемым, что решили его и использовать в качестве логотипа. Примерно с момента появления эмблемы, итальянцы занимаются и производством спортивной одежды. Пускай, бренд Kappa не так раскручен, многими неоднократно отмечалось, что это одна из самых удобных марок одежды, а также одна из самых стильных. Отличительной особенностью фирмы является в меру обтягивающие футболки. Настолько обтягивающие, что бы проступала рельефность мышц, но не настолько, что бы на людях без пресса кубиками формы смотрелись жутко кургузо. В футболе Kappa никогда не была на первых ролях.

В случае более холодной весенней погоды эксперт посоветовал надевать лонгслив и компрессионные шорты или тайтсы — спортивные штаны, изготовленные из ткани с компрессионными вставками. Ранее россиянам посоветовали носить компрессионную одежду.

После этого M. Но возможность нанесения Banda на форму в соревнованиях, проводимых под эгидой УЕФА, была достигнута после того, как Kappa провела судебный процесс с этой футбольной организацией, поскольку считала, что правила наказывают всех технических спонсоров, кроме Adidas. Проблема возникла из-за пункта правил, в котором говорилось, что максимальная площадь, которую можно использовать для логотипа спонсора, составляла 20 квадратных сантиметров, даже если они были вставлены в полоски на рукавах или проходили по бокам футболки и шорт униформы. Бренд Adidas остался исключением, поскольку три полосы считались декоративными. В 2004 году УЕФА был признан виновным в злоупотреблении своим доминирующим положением, и всем спонсорам было разрешено печатать бренд, используемый для спонсорства, без ограничений, при условии, чтобы они находились внутри полосы шириной 10 см, позже уменьшенной до 8, и чтобы каждый логотип был не более 20 квадратных сантиметров. Вот так Kappa изменила правила и вышла в этом споре победителем. Позже в 1980-х и 1990-х Kappa экипировала "Манчестер Сити", "Барселону", "Рому" и "Тоттенхэм Хотспур", открывая бренд лихорадочным европейским футбольным болельщикам и так называемым "casual-фанатам" со склонностью к высококачественной итальянской спортивной одежде. Вскоре Kappa была принята как преданными фанами, так и поклонниками уличной одежды, а болельщики английских клубов, таких как "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед", летали в Европу в поисках новейшей качественной итальянской sportswear.

В 99-м году, перед Евро-2000, компания стала техническим спонсором сборной Италии по футболу. А затем произошла революция - в рамках спонсорской поддержки компания Kappa разработала футбольную джерси Kombat TM 2000. Благодаря своему мешковатому дизайну, ткани и характеристикам эта футболка изменила представления о спортивной и гоночной форме. Сейчас это настоящая классика, напоминающая о футболе 90-х годов. Кстати, итальянцы в 2000-м вышли в финал чемпионата Европы, где проиграли французам в дополнительное время 1:2. После смерти Маурицио Витале компания M. Больоне перезапустил бренды благодаря новой, полностью интегрированной в Интернет бизнес-модели и изменил название компании на BasicNet, в которой числились компании Sebago, Superga, Sabelt, K-Way и Briko. После реструктуризации перезапуск Kappa во второй половине 90-х стал фундаментальным шагом в истории компании: спортивная одежда стала частью молодёжного лайфстайл образа, а спортивный костюм 222 Banda — первый с вертикальным повторением логотип спортсменов в форме сборной США - стал иконой бренда. Его популярность добралась и до Туманного Альбиона, особенно в Великобритании - одежду Kappa носили в музыкальных клипах и на сцене фронтмен брит-поп группы Blur Дэймон Албарн и Melanie C из Spice Girls, тем самым покорив целое поколение. Из последних можно отметить коллаборацию Kappa с ведущим британским ритейлером PrettyLittleThing.

Они объединились для создания ностальгической коллекции, которую возглавляет американская рэперша GloRilla.

Популярное

  • Сколько стоит?
  • Каппа штаны - фото 2024 года
  • Штаны каппа с лампасами мужские - 47 фото
  • «Смерфит Каппа Рус» сменила название на «Каппа Рус»
  • Мужские спортивные штаны Kappa — купить недорого, цены — 676 товаров, #260956
  • Производитель упаковки Smurfit Kappa объявил об уходе с российского рынка

Мужские брюки Kappa Kontrol

Женские брюки Kappa Все товары категории Мужские спортивные штаны Kappa можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из США в Россию (Москва, Санкт-Петербург.
Мужские спортивные брюки Kappa АО «Смерфит Каппа Рус» - в мае 2023 года сменила название на АО «Каппа Рус».

«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов Kappa

Киберспортивный клуб и бренд спортивной одежды Kappa объявили о партнерстве. размер: 50. артикул: 102283. Брюки спортивные Kappa. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2020. Брюки и шорты. Kappa. KAPPA Брюки мужские Ponte. Похожие. все новости чемпионатов. 3690 руб Доставка по всей России. Нас выбрали уже более 64 тысяч человек!

Каппа штаны

В 2004 году УЕФА был признан виновным в злоупотреблении своим доминирующим положением, и всем спонсорам было разрешено печатать бренд, используемый для спонсорства, без ограничений, при условии, чтобы они находились внутри полосы шириной 10 см, позже уменьшенной до 8, и чтобы каждый логотип был не более 20 квадратных сантиметров. Вот так Kappa изменила правила и вышла в этом споре победителем. Позже в 1980-х и 1990-х Kappa экипировала "Манчестер Сити", "Барселону", "Рому" и "Тоттенхэм Хотспур", открывая бренд лихорадочным европейским футбольным болельщикам и так называемым "casual-фанатам" со склонностью к высококачественной итальянской спортивной одежде. Вскоре Kappa была принята как преданными фанами, так и поклонниками уличной одежды, а болельщики английских клубов, таких как "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед", летали в Европу в поисках новейшей качественной итальянской sportswear. В 99-м году, перед Евро-2000, компания стала техническим спонсором сборной Италии по футболу. А затем произошла революция - в рамках спонсорской поддержки компания Kappa разработала футбольную джерси Kombat TM 2000. Благодаря своему мешковатому дизайну, ткани и характеристикам эта футболка изменила представления о спортивной и гоночной форме.

Сейчас это настоящая классика, напоминающая о футболе 90-х годов. Кстати, итальянцы в 2000-м вышли в финал чемпионата Европы, где проиграли французам в дополнительное время 1:2. После смерти Маурицио Витале компания M. Больоне перезапустил бренды благодаря новой, полностью интегрированной в Интернет бизнес-модели и изменил название компании на BasicNet, в которой числились компании Sebago, Superga, Sabelt, K-Way и Briko. После реструктуризации перезапуск Kappa во второй половине 90-х стал фундаментальным шагом в истории компании: спортивная одежда стала частью молодёжного лайфстайл образа, а спортивный костюм 222 Banda — первый с вертикальным повторением логотип спортсменов в форме сборной США - стал иконой бренда. Его популярность добралась и до Туманного Альбиона, особенно в Великобритании - одежду Kappa носили в музыкальных клипах и на сцене фронтмен брит-поп группы Blur Дэймон Албарн и Melanie C из Spice Girls, тем самым покорив целое поколение.

Из последних можно отметить коллаборацию Kappa с ведущим британским ритейлером PrettyLittleThing. Они объединились для создания ностальгической коллекции, которую возглавляет американская рэперша GloRilla. Сотрудничество напоминает эпоху крутых девушек 90-х, вдохновлённую винтажной спортивной одеждой с элементами уличного стиля. Сама компания Kappa вносит свой вклад в собственную эволюцию, создавая новые марки, вдохновленные культовыми продуктами прошлого: Kontroll и Authentic. В январе 2022 года Kappa начала многолетнее партнёрство с командой Формулы-1 Alpine F1, одевая гонщиков Пьера Гасли и Эстебана Окона, и их команду, в свою одежду, размещая свой лого на корпусе болида. Компания также разрабатывает новые коллекции для командной формы Alpine, одежды для фанатов, обуви и аксессуаров.

Ru» рассказал, какую экипировку лучше выбрать любителям футбола для игры на открытых площадках весной, чтобы не простудиться из-за переменчивой погоды и в то же время не перегреться во время интенсивных физических нагрузок. Отдавать предпочтение стоит вариантам из синтетических материалов с дополнительными технологиями, которые обеспечивают отведение влаги даже без плотного контакта с кожей.

Слово Kappa набрано крупным шрифтом с засечками, "Maglie e Calze" — заглавными буквами, а "per Signora, uomo e bambino" — строчными. Цвет текстовых элементов — тёмно-золотой. У буквы "К" есть футболка, за которой едва виден её контур. На белом фоне показаны черные буквы — прописной шрифт с засечками.

Название Omini появилось случайно — во время фотосессии для каталога купальников. Разработчики представили его в двух цветах — чёрном и красном, идеологическая задача — показать поддержку и равенство двух полов. Он был помещен на вывеску и выполнен тонким красным шрифтом без засечек. Но в 81-м году его убрали, заменив на "Аутентичная марка спортивной одежды" в одной строке и "с 1967 года" во второй. Название компании появилось под фигурами мужчины и женщины. Он выполнен крупными буквами и имеет красный цвет, как и другие элементы.

Лишние надписи кроме названия бренда были удалены. Целью этого варианта было показать близость к современности и модным тенденциям. Отсутствие тёмного цвета украсило фирменный стиль и подчеркнуло связь с легендарными истоками и модой. Дошло даже до суда, когда в 1973 году был вынесен вердикт об устранении рекламных плакатов с улиц городов, а это, в свою очередь, ещё больше привлекло к бренду модных и молодых европейцев. В начале 80-х итальянский бренд обосновался в Америке и стал спонсором легкоатлетических соревнований США. А вскоре контракт с организацией открыл для компании рынки США и мира, и уже в 1984 году Kappa одела легкоатлетов летних Олимпийских игр в Лос-Анджелесе.

Компания привлекла учёного и дизайнера NASA Лоуренса Кузнеца для создания гоночной формы, сочетающей в себе спорт и технологии. Этот биоинженер применил опыт, полученный при изучении теплопередачи тела в космосе, в спортивной одежде, используя одежду, которая помогает регулировать температуру тела. Он разработал униформу, используя трёхслойную ткань: первый проницаемый слой из синтетического волокна, контактирующий с кожей, второй гидрофильный слой, впитывающий пот, третий отражающий слой, который мог отражать солнечные лучи, избегая накопление тепла на теле атлета.

После этого M. Но возможность нанесения Banda на форму в соревнованиях, проводимых под эгидой УЕФА, была достигнута после того, как Kappa провела судебный процесс с этой футбольной организацией, поскольку считала, что правила наказывают всех технических спонсоров, кроме Adidas. Проблема возникла из-за пункта правил, в котором говорилось, что максимальная площадь, которую можно использовать для логотипа спонсора, составляла 20 квадратных сантиметров, даже если они были вставлены в полоски на рукавах или проходили по бокам футболки и шорт униформы.

Бренд Adidas остался исключением, поскольку три полосы считались декоративными. В 2004 году УЕФА был признан виновным в злоупотреблении своим доминирующим положением, и всем спонсорам было разрешено печатать бренд, используемый для спонсорства, без ограничений, при условии, чтобы они находились внутри полосы шириной 10 см, позже уменьшенной до 8, и чтобы каждый логотип был не более 20 квадратных сантиметров. Вот так Kappa изменила правила и вышла в этом споре победителем. Позже в 1980-х и 1990-х Kappa экипировала "Манчестер Сити", "Барселону", "Рому" и "Тоттенхэм Хотспур", открывая бренд лихорадочным европейским футбольным болельщикам и так называемым "casual-фанатам" со склонностью к высококачественной итальянской спортивной одежде. Вскоре Kappa была принята как преданными фанами, так и поклонниками уличной одежды, а болельщики английских клубов, таких как "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед", летали в Европу в поисках новейшей качественной итальянской sportswear. В 99-м году, перед Евро-2000, компания стала техническим спонсором сборной Италии по футболу.

А затем произошла революция - в рамках спонсорской поддержки компания Kappa разработала футбольную джерси Kombat TM 2000. Благодаря своему мешковатому дизайну, ткани и характеристикам эта футболка изменила представления о спортивной и гоночной форме. Сейчас это настоящая классика, напоминающая о футболе 90-х годов. Кстати, итальянцы в 2000-м вышли в финал чемпионата Европы, где проиграли французам в дополнительное время 1:2. После смерти Маурицио Витале компания M. Больоне перезапустил бренды благодаря новой, полностью интегрированной в Интернет бизнес-модели и изменил название компании на BasicNet, в которой числились компании Sebago, Superga, Sabelt, K-Way и Briko.

После реструктуризации перезапуск Kappa во второй половине 90-х стал фундаментальным шагом в истории компании: спортивная одежда стала частью молодёжного лайфстайл образа, а спортивный костюм 222 Banda — первый с вертикальным повторением логотип спортсменов в форме сборной США - стал иконой бренда. Его популярность добралась и до Туманного Альбиона, особенно в Великобритании - одежду Kappa носили в музыкальных клипах и на сцене фронтмен брит-поп группы Blur Дэймон Албарн и Melanie C из Spice Girls, тем самым покорив целое поколение. Из последних можно отметить коллаборацию Kappa с ведущим британским ритейлером PrettyLittleThing. Они объединились для создания ностальгической коллекции, которую возглавляет американская рэперша GloRilla.

«Смерфит Каппа Рус» сменила название на «Каппа Рус»

Kappa известна своим наследием спортивной одежды и нонконформистским сочетанием итальянских технологий и стиля. Компания зародилась в 1916 году в Турине, где занималась производством носков и нижнего белья под названием Maglificio Calzificio Torinese M. Организовал дело Абрамо Витале, после подарка в виде ткацкого станка. Затем она была переименована на Aquila, а после в Kappa в результате производственной проблемы, которая привела к снижению продаж. Эта проблема была решена, и вся новая продукция стала маркироваться буквой "K" Kontrollen , что на немецком означает "контроль". Продажи значительно выросли и в 1967-м буква "К" официально стала называться с греческой буквы "Каппа". Бренд производил повседневную одежду, пока бывший сотрудник Марко Больоне не вернулся в фирму с видением новой категории - "спортивной одежды". Kappa производит одежду для футбола, баскетбола, волейбола, автогонок, лыжного спорта, парусного спорта, гольфа, фехтования и боевых искусств, а коллекции лайфстайл одежды отражают североитальянские корни.

Оно написано закругленными буквами и заключено в круг с двойным концом. На логотипе также изображен летящий орел с распростертыми крыльями и слоган "Flectar non frangar" "Изгиб не сломается". Слоган написан заглавными буквами на ленте с закрученными концами. Цвет логотипа черно-белый. Именно тогда впервые появилась буква "К". На розовом овале с тонкой чёрной каймой также две надписи: "Aquila" она заменила изображение орла и "Calze-Maglie" обозначает товар — носки-футболки. В результате на эмблеме осталась только большая буква "К", но она обозначала уже другое имя — Kappa, которое помещено под ней.

Новое имя связано с греческими корнями и представляет собой десятую букву алфавита Древней Греции. Словосочетание "Maglie e Calze" дополняется оговоркой "per Signora, uomo e bambino" - "Футболки и носки для женщин, мужчин и детей". Написание везде разное, в зависимости от важности информации. Слово Kappa набрано крупным шрифтом с засечками, "Maglie e Calze" — заглавными буквами, а "per Signora, uomo e bambino" — строчными.

По словам собеседника издания, на данном этапе идет поиск подходящих площадок. Первые магазины Kappa планируется открыть весной 2025 года. Как утверждает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, Kappa уже давно популярна в России, кроме того, в крупных торговых центрах наблюдается дефицит спортивных брендов. Итальянский бренд Kappa был основан компанией Maglificio Calzificio Torinese в 1960-х.

Эта капсула — не только многофункциональная одежда на каждый день, но и идеальная форма для игры, которая станет частью униформы игроков Virtus. Источник: Virtus. На сайте можно не только выбрать предметы гардероба для себя, но и рассмотреть детали, «примерив» разные товары на виртуальные модели действующих игроков составов Virtus.

В 1999 году появилась первая униформа для сборной Италии. Тогда же музыкант Дэймон Албарн надел олимпийку бренда с заметными логотипами, расположенными вдоль рукавов. С распространением бритпопа Каппа продолжил завоевывать Британию. Компания наблюдала за притоком молодых и модных клиентов. Теперь у нас есть эти мастера вкуса, которые были молоды, когда увидели Мелани Си из Spice Girls, прыгающую по сцене в спортивном костюме Kappa.

Есть определенно элемент ностальгии, но это гораздо больше. Бренд действительно носят как модное заявление, и мы планируем сохранять его в том же духе», — говорят в компании. Kappa продолжила спонсорство и в новом тысячелетии. В 2000 году бренд стал партнером Итальянской федерации регби, в 2003 году была заключена сделка с датской женской командой по гребле «Guld 4eren». В 2016 году он стал основным партнером в спорте во Франции. Это подчеркивает разнообразие марки. Контракт обратил на себя много внимания, и это, вероятно, крупнейшее футбольное спонсорство в Дании. Даже для официальной фотосессии были приглашены игроки, родившиеся с 1998 по 2000 год.

Концепция аналогичная, изменились только цвета в соответствии с традиционными цветами испанского клуба. Брюки, как и олимпийка, украшались лентами с логотипом. Тогда же Kappa стал частью компании BasicNet. Все дело в том, что несмотря на успех спортивной экипировки, марка переживала не лучшие времена. Это привело к банкротству. Сегодня Kappa черпает вдохновение в своем наследии. Коллекции Total Look представляют перерождение стилей, и тех самых брюк с лампасами. Kappa Authentic это в свою очередь классика, которая постоянно обновляется и позиционирует себя как тренд.

Инновационная спортивная футболка из ультрасовременной эластичной ткани, имела концепцию «stop stopping». Если противник хватает за рубашку игрока, его это не останавливает и позволяет довести маневр до конца, поскольку ткань растягивается до одного метра. Это была настоящая революция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий