Новости шишкарев сергей

Последние новости о персоне Сергей Шишкарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич. КОЖИН Владимир Игоревич Дата рождения. 2 февраля 1968 года. Председателем совета директоров интермодального контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» избран Сергей Шишкарёв, президент группы «Дело».

КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ

  • Шишкарёв Сергей Николаевич: цена жадности
  • Курсы валюты:
  • Шишкарев Сергей Николаевич — Компромат
  • Шишкарев Сергей Николаевич

Сергей Шишкарев - новости

Остальной процент активов компании принадлежал Илье Казакову. Накануне, как писал "Коммерсантъ", Сергей Шишкарев заявил о заморозке своего винодельческого проекта. По словам бизнесмена, приостановка деятельности по проекту не принесла убытков. Шишкарев не потерял землю и инвестиции.

Речь идет о средствах, которые компания выплачивает в рамках корпоративной программы поддержки рождаемости, материнства и детства. Она предусматривает выплату 1 млн рублей при рождении третьего и последующих детей и целый набор льгот. Программа действует с 2022 года и доступна для 11 тысяч сотрудников компании. Шишкарев подчеркнул, что организации тратят 1,3 млн рублей на выплату по случаю рождения ребенка, но сотрудник получает только 870 тыс.

Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост.

Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта. С 1999 года Сергей Шишкарёв трижды избирался в Госдуму, где знаковой должностью стал пост председателя комитета ГД по транспорту. Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым. Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги.

Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства.

За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах.

У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие.

Хотят развивать туристический бизнес, начав с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку и Курильские острова. Шишкарев также сообщил, что надеется на пересмотр решения о создании транспортно-логистического центра для Северного морского пути не во Владивостоке, а на Сахалине.

Справка Сергей Шишкарев родился 2 февраля 1968 года в Новороссийске. Российский бизнесмен, политик, общественный деятель. Является основателем и председателем совета директоров Группы компаний "Дело", доктором юридических наук.

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»

Соцвыплаты и маткапитал, маркировка товаров, биометрия: изменения с 1 февраля? Документальный фильм? Седьмая симфония. Делегаты утвердили изменения в устав организации.

Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами. Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

Среди прочего он рассказал о новых корпоративных мерах поддержки гандболисток, которые становятся мамами. В прошлом году она выходит замуж за игрока "Чеховских медведей" Дмитрия Санталова. И возникает внеплановая приятная ситуация.

Хотят развивать туристический бизнес, начав с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку и Курильские острова. Шишкарев также сообщил, что надеется на пересмотр решения о создании транспортно-логистического центра для Северного морского пути не во Владивостоке, а на Сахалине. Справка Сергей Шишкарев родился 2 февраля 1968 года в Новороссийске. Российский бизнесмен, политик, общественный деятель. Является основателем и председателем совета директоров Группы компаний "Дело", доктором юридических наук.

Шишкарев Сергей

В апреле 2015 года Сергея Шишкарева избрали Президентом Федерации гандбола России. ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич. КОЖИН Владимир Игоревич Дата рождения. 2 февраля 1968 года. Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. Интерфакс: Делегация внеочередной конференции Федерации гандбола России избрала Сергея Шишкарева председателем Высшего совета организации.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

  • Сергей Шишкарев как эхо 90-х - МК
  • Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова
  • Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена
  • последние новости

Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова

Лихо прошелся Сергей Николаевич и по РЖД (указывал, как повысить эффективность), и по врагам-конкурентам (грозился выкупить строптивый порт в Тамани), и в целом по широкому. Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск.

Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными»

Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья.

В 2005 году, не найдя взаимопонимания с другими совладельцами Новороссийского порта, Шишкарёв продал свой пакет в НМТП.

Почти все вырученные от продажи доли средства он вложил в строительство собственного контейнерного терминала НУТЭП по соседству с бывшими партнёрами. К реализации этой идеи он шёл долгие 10 лет. И не прогадал — спустя всего несколько лет на его причалах обрабатывался каждый второй контейнер в Новороссийске, а сегодня это самый крупный и современный на Черном море терминал, перегрузивший уже 5,5 млн контейнеров, из них более 600 тыс. НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи.

Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал. Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн.

К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс».

А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе.

Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями.

В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га.

Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов.

Это была экспедиторская компания, осуществлявшая свою деятельность в Новороссийском порту. Впоследствии эта компания разрослась в группу компаний "Дело". Сегодня это один из крупнейших в России транспортно-логистических холдингов. Сергей Шишкарев был основателем данного бизнеса и бессменным директором "Дела" на протяжении 7 лет. С началом 2000-х холдинг активно развивался. В июле 2014 года Сергей Николаевич вновь встал во главе холдинга "Дело".

По сегодняшний день он является президентом компании. Политическая карьера В 1999 году бизнесмен связал свою судьбу с политикой. В этом же году, 19 декабря он впервые был избран депутатом Госдумы Российской Федерации, членство в которой сохранил вплоть до 2011 года, прослужив три созыва. Политическая карьера Шишкарева развивалась очень стремительно. В первый же год своего членства в Государственной думе он стал зампредседателя Комитета по международным делам. В 2003 году послужной список депутата Шишкарева пополнился членством в Комитете энергетики, транспорта и связи. В 2007 Шишкарев получил новое назначение и занял пост руководителя Комитета Государственной думы по вопросам транспорта.

Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев

Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв. В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности.

Раздвигая границы

Так, мерами поддержки программы воспользовались свыше 2 тысяч сотрудников компании. Более 40 семей получили по 1 миллиону рублей при рождении детей. Идея о важности поддержки бизнесом государственных инициатив, направленных на повышение рождаемости, прозвучала и в выступлении полномочного представителя президента России в Центральном федеральном округе Игоря Щёголева: "О роли компаний в решении демографической проблемы мало говорят, но ведь именно отношение работодателя к своим сотрудникам может сподвигнуть к принятию таких важных жизненных решений, как рождение ребенка. Фокусирование социальных пакетов на повышении рождаемости — это серьезный инструмент корпоративно-демографической политики. Фактически это частные инвестиции в наше общее дело — в улучшение демографической ситуации", — отметил он.

Если знать историю становления бизнесмена Шишкарева, то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье из "девяностых" Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Вместе они открыли ООО «Дело» и начали отрабатывать черные схемы оформления грузов, очень быстро подмяв под себя весь порт. По информации местных СМИ, несмотря на значительный экономический ущерб государству, который наносила деятельность теневиков, проверки заканчивались, не начавшись. Местные власти не хотели терять собственный прокорм. Настолько, что даже начатое в 1998 году по инициативе тогдашнего премьера Правительства Евгения Примакова расследование деятельности ООО «Дело» было закрыто. А вскоре нашли убитым и начальника линейного отдела внутренних дел полковника Федорякина, который, как отмечали в прессе, «проявлял неуместный энтузиазм» в очистке порта от криминальных группировок. Вашингтонский след Очевидно, что хранить доходы от столь сомнительных мероприятий внутри страны все равно что играть в русскую рулетку — если не сейчас, то через год-пять-десять о тебе вспомнят и придут. А потому были задействованы западные счета, в частности, кипрские, и международные связи, которые во многом появились благодаря тесному сотрудничеству с основателем компании Glencore и, как утверждает Forbes, «главным продавцом российских металлов и нефти» Марком Ричем. Его жена, к слову, в период с июля 1998 года по май 2000 год регулярно жертвовала демократической партии США, щедро спонсировала предвыборную кампанию Хиллари Клинтон. Но в 2013 году Рич умер, а в 2014 году началась активная фаза геополитического противостояния России с Западом, серьезно пошатнувшая личные финансовые перспективы многих российских предпринимателей. И здесь на сцену выходит племянник Шишкарева — Тимофей Телятник, ранее уже принимавший участие в «бизнес-проектах» дяди. Шишкарев сначала подарил акции компании DeloPorts второй по величине стивидор в порту Новороссийска Телятнику, а спустя год выкупил их за 50 млн долларов, выведенных из российских компаний группы «Дело». Учитывая, что племяш жил на Кипре, то и деньги по сделке осели на западных счетах. Все это было представлено общественности максимально патриотично — Шишкарев возвращает активы на родину. Подробно об этом можно почитать, например, здесь.

Ликвидатором компании числится Ольга Паршина. Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в октябре 2022 года стало известно о планах Сергея Шишкарева заняться виноделием. Для реализации проекта рассматривался участок площадью около 45 га в районе станицы Раевская между Новороссийском и Анапой.

Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России. Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий