Новости северная верфь пао сз

ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства». У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности. Как говорит источник, знакомый с ситуацией, пока по факту в ОСК поменяли лишь нескольких топ-менеджеров, в том числе пост покинул гендиректор корпорации Алексей Рахманов. Других значительных изменений в работе ОСК и ее предприятий нет. По его словам, проблема в том, что нужно в целом менять подход к управлению корпорацией, иначе ее заводы не станут эффективными.

Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать.

Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону.

Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так.

Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Что известно о «Машиностроение СВ» Компания появилась в 1994 году на базе машиностроительных цехов завода «Северная верфь». Производит узлы и механизмы для гражданского и военного флота. В 2022 году там работало 180 человек. Чистый убыток за тот же год составил 65 млн рублей.

В сентябре суд начал банкротство «Машиностроение СВ» по иску кредитора Константина Чеботарева на 420 000 рублей. Компания с этим не согласилась , мотивировав тем, что рыночная стоимость объектов ее недвижимости превышает 1 млрд рублей.

Северная верфь: тематические новости металлургии.

ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН. Суд также рассматривает иски от других российских верфей, включая «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи». В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям.

Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо». Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов. Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать. Но с военными отношения складываются непросто.

Третьим кораблем серии стал «Адмирал Головко». Он и стал причиной судебного спора. Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля. На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой. В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей.

Но как прокомментировал эту информацию генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов цитата , «на самом деле 22 млрд — это ближе к стоимости почти всего «Проворного». Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше». Кто — в лес, кто — по дрова? Помимо ареста пятёрки «дочек» верфи, ещё раньше Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ».

В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла.

Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить.

По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий.

Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ». Генеральная прокуратура требует ареста акций пяти дочерних компаний «Северной верфи».

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Верфь отказалась от части проекта - строительства сухого дока - что изменило договор с проектировщиком. Стройка стала как бы меньше, но изменения получились настолько масштабными, что цена проектирования увеличилась. С учетом неустоек это увеличение составило 180 млн рублей - так решил Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале мая, но его решение не вступило пока в законную силу. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью около 20 млн приходились на изыскания. Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору".

По их информации, завод получил крупный заказ от «Норебо» на серию из десяти траулеров, но сейчас компания забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном, а головной траулер «Капитан Соколов» до сих пор не сдан заказчику. RU обратился напрямую к Игорю Орлову и попросил его прокомментировать эту информацию, но бывший глава Поморья отказался это сделать. Ничего не могу [сказать], — ответил он на звонок. Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре.

Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ». Генеральная прокуратура требует ареста акций пяти дочерних компаний «Северной верфи». Эти компании были созданы в результате приватизации ленинградского Судостроительного завода имени А.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей. Последние новости. одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов.

Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи: bmpd — LiveJournal «Северную верфь» возглавил экс-топ-менеджер «Роснано» Ненюков.
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи: bmpd — LiveJournal ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море.

Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. "Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации.

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Суд признал позицию Генпрокуратуры и удовлетворил просьбу об аресте акций и имущества ответчиков. Также в ведомстве обратили внимание арбитража на распределение госимущества владельцами АО «Нива-СВ» после принятия решения о ликвидации. Также еще один иск к заводу от Минобороны на сумму 4,2 млрд рублей ранее был отклонён судом.

В настоящее время он занимает там должность генерального директора. По данным источников «Ведомостей», это связано с тем, что выполнение заказов на заводе ведется с опозданием. Завод «Северная верфь» был основан в Санкт-Петербурге в 1912 году — тогда он носил название «Путиловская верфь». За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ.

В ходе мероприятий прошла комплексная проверка всех устройств и систем вооружения корабля.

В ближайшее время фрегат пройдет ревизию, после чего начнется подготовка корабля к церемонии поднятия Андреевского флага и передаче Военно-морскому флоту.

Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами?

Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней?

Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www.

Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц. Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников.

Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства.

Технологии в тренде

«Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1». СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов.

ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь»

Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров. На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования. Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ.

Фото Алексея Акентьева.

Предприятие было основано в 1912 году с целью строительства кораблей для военно-морского флота Российской империи. Верфь входила в состав акционерного «Общества Путиловских заводов». С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.

Современное название верфь обрела лишь в 1989 году. Во время обороны Ленинграда «Северная верфь» выполняла срочные фронтовые заказы — помимо артиллерийских установок завод производил детали танков «КВ», корабельную броню, минометные мины, авиабомбы и так далее.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» В Генпрокуратуре просили признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы. Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий