Новости сервис алиса

Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. «Алиса» и «Маруся» же будут вызываться голосом, причем их можно запрограммировать и на вызов экстренных служб. АНО «Диалог» разработала для голосового помощника «Яндекса» «Алиса» навык, с помощью которого можно будет собирать жалобы в органы власти. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.

Сервисы «Новости» и «Дзен» пропали из приложения «Яндекс – с Алисой» для iOS

Новости: Госуслуги теперь доступны через голосового помощника «Алису» — Сервисы на Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось? Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем".
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

Станции», уточняет представитель «Диалога». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», т. Новая функция голосового помощника, которая автоматически направляет обращения в «Инцидент менеджмент», не является формой официального общения с органами государственной власти, обращает внимание ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Сам же по себе механизм нового навыка «Алисы» довольно прост, добавляет он: «Умная колонка будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе, в этом случае — записывать жалобы или заявки в электронную систему». По его словам, похожие интеграции с «Алисой» уже отрабатывались. К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии. В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога». Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса».

Также Алиса поможет настроить умную колонку для управления различными гаждетами умного дома. Особенности приложения Алиса: Множество интересных фактов — приложение ответит на любой вопрос. Объяснит, как пройти в нужное место. Поиск товара по фото.

Для бизнеса Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса... Долгое время владельцы телефонов с Android не могли обратиться к Алисе с главного экрана, так как из-за ограничений системы она была "заперта" внутри приложений Яндекса. Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс. Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите? Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам. Во-первых, Алиса определит, на кого из персонажей фильма похожи именно вы. Не любите спать по ночам? Избегаете больших компаний?

Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста. Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения. В отличие от обычной «Алисы», он платный, но взамен на ежемесячную подписку в размере 100 руб.

Сервисы «Новости» и «Дзен» пропали из приложения «Яндекс – с Алисой» для iOS

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. Приложение Алиса умеет грамотно использовать все сервисы Яндекса. Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. Источником новостей для Алисы может быть партнерское СМИ сервиса Яндекс Новости.

Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе

По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице. Примечание Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID. В разделе Удаление данных нажмите кнопку с названием сервиса.

Откроется список со всеми типами данных, которые Яндекс хранит для этого сервиса. Примечание Если нужного сервиса нет в списке, нажмите Остальные сервисы внизу списка.

Скорее всего, возникли сложности с оплатой. Проверьте, списались ли деньги с карты, которая привязана в Яндекс ID. Если она просрочена или её лимит ограничен, привяжите новую карту. Как только задолженность погасится, Модуль и Яндекс Плюс снова заработают. Могу ли я подарить Модуль по подписке? Модуль будет работать только с тем аккаунтом, на который вы оформите подписку.

Перенести её на другой аккаунт нельзя. Удобнее всего купить Модуль за полную цену на Яндекс. Маркете , если вы хотите порадовать друга или родственника. Где можно купить Модуль по подписке?

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».

Пишет и отвечает на вопросы Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. YandexGPT помнит контекст разговора: может уточнить свой ответ или переделать задание с новыми вводными. Выделяет главное в текстах и видео YandexGPT умеет кратко пересказывать тексты и видеоролики.

Яндекс Станции теперь понимают команды без обращения к Алисе по имени

Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично. свою колонку Мини Алиса из списка; 5. В меню настроек колонки найдите раздел «Новостные сервисы» и выберите его; 6. Здесь вы увидите список доступных сервисов новостей. По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT, тестировать который, к слову. У голосового помощника «Яндекса» «Алисы» появился навык, с помощью которого можно отправлять жалобы властям. Источником новостей для Алисы может быть партнерское СМИ сервиса Яндекс Новости. Пользователи жаловались на неработоспособность умных лампочек, пультов и голосового помощника "Алиса".

Что нового в Яндекс Станции Макс 2

  • Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
  • Курсы валюты:
  • Регистрация
  • Как работает голосовой помощник

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

Умная колонка «Алиса» может на несколько секунд включать микрофон даже когда пользователь ее имя не называл, сообщила пресс-служба Яндекса после утечки кода сервисов. Прежнее приложение «Яндекс — с Алисой» переименовали в «Яндекс Старт». AlisA's official video — официальный видео канал. Теперь «Алиса» умеет правильно ставить ударение, делать логические паузы и подбирать нужные интонации.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Новости "Комсомольской Правды" теперь можно слушать в умных колонках с "Алисой". Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий