Mazda показала тизер таинственной новинки: скорее всего, это электроседан. По габаритным размерам седан Мазда Атенза 2023 достигает в длину 4 870 мм, его колесная база равна 2 830, ширина — 1 840, высота — 1 450, объем багажника — 429 литров. Компания Mazda в рамках открывшейся в Токио автосалона Japan Mobility Show представила новое купе Iconic SP. Субкомпакт Mazda CX-3 предлагается только с атмосферником Skyactiv-G 2.0 (150 л.с., 198 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», передним и полным приводом. Mazda показала тизер таинственной новинки: скорее всего, это электроседан.
Седан Mazda 6 новой генерации обещает стать лучше BMW
Варианты седана и хэтчбека самого маленького предложения Mazda доступны в двух стилях экстерьера — Sport Design и New Wave Design. Спортивный дизайн отличается сотовым рисунком на решетке радиатора, черной отделкой крыши и зеркал, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками. С другой стороны, New Wave отличается частично закрытой решеткой радиатора в цвет кузова и более игривым дизайном 15-дюймовых колес. Обратите внимание, что специальные версии Rookie Drive и Clap Pop с привлекательными цветовыми сочетаниями доступны только в кузове хэтчбек.
В салоне мало что изменилось.
И сегодня официальный дилер провел презентацию новинки. Поклонники Mazda должны помнить, что это уже второе по счету обновление Mazda6 третьего поколения. И это не просто легкое изменение внешнего вида!
Шансы действительно равны, а вот машины — совсем разные: от восстановленного советского ретро до «японца» из салона, от среднеразмерного стильного седана до малолитражки, стилизованной под милитари. Женский взгляд на малыша-питомца Mazda6 Mazda6 получила новый салон с намеком на премиум Mazda6 получила новый салон с намеком на премиум Нынешнее поколение Mazda6 выпускается с 2012 года, но пока не спешит на пенсию. На автосалоне в Лос-Анджелесе прошла презентация обновленной «шестерки», которую японцы смело записывают в премиум-сегмент. Вслед за большим кроссовером CX-9, седан получил дорогие материалы отделки и полностью переделанный салон.
Играя со степенью сжатия, этот японский производитель практически не использует в своей линейке турбодвигатели.
Можно сказать, что Маэда формировал свою доктрину совместно с Акиро Таматани, ведущим дизайнером проекта Mazda6. Ведущий стилист у Мазды 6 есть, Таматани, а определенных авторов первых скетчей нет — типа командная работа.
Таматани фигура знаковая. Самая первая зум-зумовская Mazda6 образца 2002 года — его же. И Мазду 2 они делали вместе с Маэдой тоже.
Эта «шестерка» у него, стало быть, внучка. В три-четверти сзади мне видится в «шестерке» что-то от Мазд до-зум-зумовской эпохи... Наверное, Xsedos 6 или Xsedos 9...
Видимо, что-то мое уже вживлено в нашу дизайнерскую ДНК. Легкомысленная пластиковая заглушка на задней двери — вынужденное решение. Первоначально планировалось сделать в стойке крохотное нефункциональное окошко.
Не осилили технологически. Таматани обещает что-нибудь придумать с этим местом на машине следующего поколения... Вот то, что всегда мечтаешь услышать.
Это сделал я. Это мое. Я за это в ответе.
А не как в Audi, где «носителей ДНК нет и система сама себя воспроизводит». Таматани говорит, например, что Audi — интерьерный эталон, на них надо ориентироваться. А вот новый интерьер «трешки» BMW японец называет суетным, и я согласен.
Хотя в салоне Мазды 6 больше всего именно бээмвэшного: легкий поворот центральной консоли, узнаваемый блок климат-контроля... Салон консервативнее прежней «шестерки». Никаких экспериментов вроде двухъярусной передней панели, разносортных дисплейчиков или джойстика системы CF-Net на руле.
Спицы усеяны обычными клавишами мультимедийной системы, трип-компьютера и круиз-контроля. Помимо этих кнопок пятидюймовый центральный дисплей, как и на CX-5, слушается либо контроллера на тоннеле, либо прикосновений к экрану. Декоративная накладка может быть как бордовой, так и темно-серой.
Возможно, дилеры намутят на стороне еще какие-нибудь варианты. Передняя панель в «шестерке» организована так же, как в кроссовере CX-5. Но материалы дороже, а основная горизонталь подчеркнута лакированной накладкой цвета бордо.
По аналогии с вином: дескать, оттенок зрелости. А почему не в цвет кузова? Пробовали — выходит по-пионерски.
Но мы постепенно сокращаем этот разрыв. А пока мы сосредоточены на качестве отделки: на материалах, цветах, допусках...
На данный момент электрокар уже доступен к покупке в России.
Объявленная стоимость обновленной модели составляет 1 570 000 рублей. Новинка доступна к покупке с безальтернативными 1.
Почему важно знать, какую клемму первой снимать с аккумулятора
- Японский седан Mazda6 прекратит свое существование
- Mazda 6 2024: седан третьей генерации
- Mazda: последние новости
- Последние новости Мазда 2024 года
Это новая Mazda 6: чисто электрическая
седан EZ-6 и кроссовер Arata. Конкретно. В данном разделе публикуются последние новости Мазда в России. Это полностью электрическая модель, с этим связано и новое название вместо старого Mazda 6. Седан стал результатом совместной работы компаний Mazda и Changan. Для поклонников Mazda решение пожертвовать «шестёркой» наверняка окажется неожиданным, ведь седан выпускается с 2002 года, и за двадцать лет пережил две смены поколений. Mazda представила седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особом исполнении Century Edition, посвященном 100-летию со дня основания компании. Седан EZ-6, имеющий длину около пяти метров, по размерам приблизительно соответствует бензиновой модели Mazda 6.
Седан Mazda 6 новой генерации обещает стать лучше BMW
Компания Mazda представила на автосалоне в Пекине седан с индексом EZ-6, который разработан вместе с Changan и придет на смену седану Mazda 6 актуального поколения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Цены на ввозимые в Россию седаны Mazda Atenza варьируются в диапазоне от 2 800 000 рублей до 3 995 000 рублей.
Sorry, your request has been denied.
Об его силовой установке японцы не распространяются, хотя известно, что автомобиль будет заднеприводным. На одной лишь электротяге четырехдверка сможет проезжать порядка 600 км. Впрочем, помимо чистой EV-версии у нее будет и гибридная, запас хода которой превысит отметку в 1 000 км. Пока он все еще находится в разработке, причем работы над машиной опять же ведутся в сотрудничестве с Чанган.
Кроме того, на подходе у компании еще четыре модели внедорожников, которые тоже рискуют встретить достойный спрос. К этому стоит добавить и то, что Мазда потратилась на разработку и повышение эффективности этих машин гораздо меньше, чем планировала, что также сказалось на общем настроении руководителей и инвесторов компании. И на этом фоне сегодня весьма органично звучат новости о возобновлении работы над флагманским седаном, который, опять же, по слухам, может появиться в 2025 году. Внешний дизайн Как будет выглядеть новая Mazda6?
Эксперты считают, что японцы сделают красивое четырехдверное купе, похожее на уже показанный концепт. Напомним, что он создавался согласно философии дизайна Kodo, которую разработчик представлял в далеком 2012 году. Соответственно, в попытке довести дело до конца, дизайнеры компании могут попытаться представить финальный вариант экстерьера, который станет т. А как это может выглядеть — уже сейчас предлагают увидеть авторы любительских рендеров и эскизов. Разумеется, их число, а вместе с ним и количество разных вариантов с течением времени будет только расти.
Первый дефект выявлен при езде на невысоких скоростях. При этом в цилиндры двигателя попадают картерные газы, вследствие чего мотор глохнет.
Перезапуск мотора можно произвести сразу без каких-либо последствий. Второй дефект выявлен «на холодном ходу» при автоматическом повторном запуске двигателя с помощью системы i-stop. В этом случае двигатель также можно перезапустить без последствий. Чтобы устранить дефекты, нужно обратиться в ближайший сервисный центр официального дилера Mazda, где специалисты проведут обследование и ремонт за счет завода изготовителя. Потребуется перепрограммирование блока управления двигателем. А самостоятельно узнать об участии в отзывной кампании можно на сайте Росстандарта по VIN номеру автомобиля. Также ранее анонсировалась сервисная кампания для автомобилей Mazda по замене дефектных подушек безопасности фирмы Takata.
Идея кроссовера — сочетание высокой топливной экономичности с превосходными характеристиками. Flair уже сравнивают с Suzuki Hustler, сменившим недавно поколение. От Hustler новая модель Mazda Flair Crossover получила не только схожесть кузова и интерьера салона, но и моторы. Основным станет двигатель объемом 0,66 литра и мощностью 49 л. Турбомотор немного мощнее — 64 л. Оба двигателя агрегируется с вариатором. Привод возможен передний и полный.
Умеренная или мягкая гибридная силовая установка Mild—Hybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plug—in Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге до 150 километров. Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plug—in Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3. Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем Straight—Six моторного семейства Skyactiv—D. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation.
Состоялся выпуск новых Mazda6 без ДВС и кроссовера Arata
Mazda6 впервые в модельной гамме японского бренда появилась в 2002 году, именно тогда представили первое поколение седана, сделанное на общей платформе с Ford Mondeo. Mazda 3 compact продолжает свою линейку в 2024 модельном году в кузове седана и хэтчбека. Компания «Мазда» объявила американские цены нового поколения седана Mazda6.
mazda6 – последние новости
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19. Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб.
Первый рестайлинг провели в 2015-м, второй — в 2018-м. Надо признать, что машина в фирменном "вишневом" цвете в этом самом рестайлинге выглядит свежо и интересно благодаря стильным дискам и решетке радиатора, да и в салоне находиться приятно, разве что уход за замшевой отделкой панели владельцев, возможно, замучил. Официально у компании нет планов ни на выпуск седанов основные мощности отданы под кроссоверы , ни на использование имени Mazda6.
Да, с откровенной экзотикой может возникнуть множество хлопот после покупки, но машины, подобные Mazda 6, можно будет брать смело.
Запчасти достать не проблема. Люди, которые знают толк в ремонте этих машин, тоже есть. Остаётся лишь вопрос конечной стоимости для покупателя. Что же такого нового японцы привнесли в одну из самых успешных моделей бренда?
Кроме шуток, в этом году «шестёрка» отмечает знаковое событие, а именно двадцать лет с момента запуска в серию! За это время седан, универсал и хэтчбек разлетелись по миру огромным тиражом и обросли армией преданных фанатов. Мы любим поднимать эту тему, и Mazda 6 идеально в неё вписывается — повсеместное засилье кроссоверов оставляет любителям настоящих «легковушек» всё меньше шансов порадовать себя престижным седаном или практичным универсалом. И это действительно грустно.
Ладно ещё у нас тут в России можно понять людей, покупающих высокий «паркетник» взамен «низкосидящего» хэтчбека.
Демо-версия большого роскошного седана с одновременно элегантным и спортивным дизайном, делает ставку на более чистые и современные линии. Стиль дизайна «Кодо» по-прежнему будет одним из приоритетных, с наклонными фарами, которые будут сливаться с большой передней решеткой.
Mazda предложит ультрасовременный интерьер, который будет следовать той же линии, что и в последнем поколении компактных автомобилей, с минималистичным дизайном приборной панели, большим экраном на центральной консоли, а также с возможностями подключения, оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности и арсеналом помощников по вождению. Новинка появится на европейском рынке во второй половине 2022 года, предлагая ряд бензиновых и плагин-гибридных вариантов, включая версию с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, новым Skyactiv-X и PHEV. В верхней части линейки будет находиться новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.