Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW.
Лучшие дизели последних лет
Теперь настал черед дизельных моторов, также выпускавшихся как минимум в первой декаде 2000-х. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. Какие самые надёжные дизельные двигатели легковых автомобилей, лучше спрашивать не у продавцов автомобилей, а у работников автосервисов. У них есть свой рейтинг и советы, какой двигатель лучше выбрать. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.
Самый Надежный Двигатель В Мире
Такие двигатели использует американская компания RAM, устанавливая их на свои мощные пикапы. Их объём составляет 6,7 литра. На второй строчке по надёжности расположился силовой агрегат компании Ford, объём которого составляет 7,3 литра. Он оснащался турбиной и впервые появился в 1994-ом году на модели F-Series Super Duty.
Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. BMW M57 Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 — 500 тыс. HONDA 2. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются.
Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2. Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора. OPEL 1. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них.
Но большинство из них сугубо технические, поэтому для неспециалиста в сфере производства или обслуживания автомобилей такие цифры ничего не скажут. Давайте рассмотрим несколько самых удачных моторов, которые на самом деле обладают нужными характеристиками для покупки. В этом случае вы сможете легко выбрать достойный вариант без длительного сравнения. Volkswagen 2.
Журналисты вежливо уходят от разговора, эксперты неодобрительно качают головами. Именно этот агрегат стал причиной всех проблем дизельного характера в США и Европе. Но в остальных странах его с удовольствием покупают и сегодня. Машинка с агрегатом в версии 140 лошадиных сил обладает следующими приятными характеристиками для владельца: 140 лошадок и очень ощутимый крутящий момент с самых низких оборотов дарят просто удивительную динамику и прекрасную мощность, которая ощущается при поездке на авто; расход топлива на Passat, к примеру, в городе удерживается в пределах 7. Это основные данные именно про двигатель с объемом 2 литра и потенциалом 140 лошадок. Есть версии данного агрегата даже на 110 л. Но на деле именно аппарат на 140 л. Моторчик порадует вас своими качествами и возможностями работы во всех режимах. Renault 2. Сначала считалось, что дизель не будут поставлять в Россию, продавая его только в Европе.
Но оказалось, что европейцы быстро теряют интерес к тяжелому топливу и машинах с моторами на таком горючем, так что Россия получила дополнительную комплектацию в линейке кроссовера. Французы постарались на славу и создали настоящего воина.
BMW 3. Это отличный мотор. Разумеется, он многократно совершенствовался. Например, чугунный блок в 2005 году заменили на алюминиевый в ходе, так называемой модернизации — TU2. Двигатель М57 имеет 6 цилиндров. Чаще всего встречается объем 3,0 литра, хотя изначально предлагались и версии емкостью 2,5 литра. В настоящее время многие агрегаты уже перешагнули за отметку 500-600 тыс.
Турбодизель N57 более совершенный в техническом плане. Правда, цепной привод ГРМ здесь расположен со стороны коробки передач. К сожалению, после 200-250 тыс. N57 дороже в эксплуатации, но все еще достоин рекомендаций. Применение: BMW 3 e90 — в Е90 имеет большой разброс мощности 197-286 л. Он предлагался как в М-версии до 2012 года , так и в N-версии с 2018 года. BMW X3 f25 — второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л. Range Rover L322 — большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года. VW Group 1.
Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1. В 2014 году его заменил 1. Первый имеет чугунный блок, а второй — единственный из серии ЕА288 — алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко. Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам. Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей — отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц при городской эксплуатации. Skoda Fabia III — 1. Volkswagen Polo V — 1.
Следующий вариант серии ЕА189, а затем ЕА288 оказался несравненно лучше. Двигатель 2. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока. Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental.
Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей. Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной имеется ремкомплект. Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных. Применение: Seat Leon II — 2. Skoda Rapid — 1. Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л. Volkswagen Touran — 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления.
Гораздо лучше ситуация после рестайлинга. Fiat Group 1. Его предшественник 1. Кроме того, конструкция дизельного 1. Но изменений хватает. Обновлено навесное оборудование, и все версии имеют 16 клапанов. В 2008 году дебютировали оба варианта - 1. Несмотря на то, что итальянский турбодизель зарекомендовал себя хорошо, проблемы все же имеются. Некоторые из них требуют своевременного разрешения, так как могут привести к дорогостоящим поломкам или даже разрушению двигателя.
В первую очередь, речь идет о проблемах с насосом охлаждающей жидкости. Возникают утечки, либо деформируется крыльчатка. Последнее чревато излишней нагрузкой на ремень ГРМ. Дает о себе знать и износ уплотнений в системе смазки.
Лучшие дизельные двигатели
На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины. К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. Машина в очень хорошем состоянии, установлена "Вебасто" и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег прим. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля.
А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л. Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал.
Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке. В остальном вопросов по ней нет, но лучше, конечно, вживую смотреть. Масло и фильтры нужно будет поменять через 5 тысяч км. В остальном еще тысяч 100 ничего делать не нужно. Уже заменены цепь в двигателе, свечи, пружины».
Полмиллиона километров — это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России. Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге. Toyota 2AR-FE фото: pinterest. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью. Заявленный производителем ресурс — порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло качественное моторное масло , минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров — объем у них маловат, — но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно.
Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет. Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших. Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80. Ниссан - 1 из 76. Land Rover - 1 из 72.
Вступайте в нашу группу и получайте скидки на весь ассортимент товаров в магазине Auto24. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.
Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России
Самые надёжные автомобильные двигатели современности | Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. |
Современные турбодизели - стоит ли покупать? | Дизельному двигателю нужно топливо с высоким цетановым, а не октановым, числом, чтобы он хорошо заводился и в нем поддерживалось устойчивое сгорание. |
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония | Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. |
Самый Надежный Двигатель В Мире
Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей | Дизельному двигателю нужно топливо с высоким цетановым, а не октановым, числом, чтобы он хорошо заводился и в нем поддерживалось устойчивое сгорание. |
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония | В данной статье будет раскрыта тема дизельных двигателей, построены рейтинги самых надежных и экономных, а также рассмотрен самый маленький дизельный двигатель. |
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году | Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. |
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие. | Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. |
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению | дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». |
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. А теперь перейдём к рассмотрению топ-10 лучших дизельных двигателей, среди которых есть и самые экономичные, и самые мощные, и считающиеся самыми надёжными и безотказными.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели
В первую очередь следует обратить внимание на PSA 2. К сожалению, сейчас производство данных моторов прекращено, но их можно найти на автомобилях Citroen, Suzuki, Peugeot, Ford и Fiat выпуском от 1999 до 2006 года. Мощность силового агрегата составляет от 90 до 180 лошадок в зависимости от модификации и года выпуска. На втором месте расположился Volvo 2. Шведская компания создала шедевр в 2001 году.
К таким, можно отнести Mercedes модель М102.
Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается. Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac.
Эта рядная четверка выжимала 70 л. Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность. В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане. А с1993 по 2000 V-образная восьмерка Cadillac Northstar, которая обзавелась к этому моменту двойным верхним распредвалом и 32 клапанами и похудевшая до рабочего объема 4,4l, стала эталоном плавности работы для всех компоновок V8.
Устанавливался на Cadillac до 2011 г. Самым легендарным автомобилем, на который монтировался такой двигатель, был Shelby первой серии, где снималась мощность 320 л. Этот агрегат занимает лишь 10 строчку, так как распространен в основном в США. Начал свою жизнь в 1984 году и устанавливался на Ford Sierra. Этот небольшой двухлитровый двигатель, устанавливавшийся на ограниченную партию автомобилей, явно был недооценен потребителями.
В конструкцию были изначально заложены конструктивные решения для повышения мощности более, чем в раза. Если в обычной версии мотор выдавал 204 л. Всего было изготовлено 5545 Ford Sierra Cosworth. Оставшиеся от ограниченной серии 9500 штук, были установлены на прочие автомобили. Читайте также: Она дешевле Lada Granta: новая бюджетная модель Chevrolet поступила на рынок.
Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.
Лучшие дизельные двигатели: рейтинг Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1. В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике. Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.
Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 л. Теперь он тратит всего лишь 3. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания.
А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно. Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Самые надежные дизельные двигатели Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются: Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности.
Применение: Honda Civic - 2.
Honda FR-V — вэн с надежным дизелем 2. Honda CR-V 3 — в кроссовере третьего поколения использовались оба варианта дизеля. Honda 1. Благодаря меньшему объему была снижена масса, но производительность увеличилась.
Базовая версия развивала 120 л. Одно из достоинств — надежный цепной привод ГРМ. Короткий период времени пребывания рынке с 2013 года пока не выявил каких-либо повторяющихся дефектов. Лишь иногда встречаются проблемы, касающиеся прожига сажевого фильтра и расхода масла.
Применение: Honda Civic — маленький и экономичный дизель достался модели 9-го поколения в 2013 году. Honda CR-V 4 — в 2013 году он получил 120-сильную версию, а через два года — 160-сильную с двумя турбонагнетателями. BMW 3. Это отличный мотор.
Разумеется, он многократно совершенствовался. Например, чугунный блок в 2005 году заменили на алюминиевый в ходе, так называемой модернизации — TU2. Двигатель М57 имеет 6 цилиндров. Чаще всего встречается объем 3,0 литра, хотя изначально предлагались и версии емкостью 2,5 литра.
В настоящее время многие агрегаты уже перешагнули за отметку 500-600 тыс. Турбодизель N57 более совершенный в техническом плане. Правда, цепной привод ГРМ здесь расположен со стороны коробки передач. К сожалению, после 200-250 тыс.
N57 дороже в эксплуатации, но все еще достоин рекомендаций. Применение: BMW 3 e90 — в Е90 имеет большой разброс мощности 197-286 л. Он предлагался как в М-версии до 2012 года , так и в N-версии с 2018 года. BMW X3 f25 — второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л.
Range Rover L322 — большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года. VW Group 1. Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1.
В 2014 году его заменил 1. Первый имеет чугунный блок, а второй — единственный из серии ЕА288 — алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко. Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам.
Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей — отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц при городской эксплуатации. Skoda Fabia III — 1. Volkswagen Polo V — 1. Следующий вариант серии ЕА189, а затем ЕА288 оказался несравненно лучше.
Двигатель 2. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока. Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ.
Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental.
Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей. Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной имеется ремкомплект. Кажется, что неисправностей слишком много.
Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных. Применение: Seat Leon II — 2. Skoda Rapid — 1. Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л.
Volkswagen Touran — 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления. Гораздо лучше ситуация после рестайлинга. Fiat Group 1.
4: Opel 20ne
- Самый надежный дизельный двигатель в 2023 году -
- Самый надежный дизельный двигатель
- Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
- С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели - Российская газета
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
Внедрение моделей с большим КПД может привести к 14-процентному снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа. Читать далее:.
Одновременно с этим наблюдается устойчивая тенденция к увеличению этой цифры. В начале 2000-х годов дизель стоял только лишь на каждом десятом автомобиле. По мнению экспертов, доля дизеля на рынке легкового автотранспорта будет увеличиваться ежегодно на 1,5 процента. Эта тенденция поддерживается не только ростом стоимости бензина, но и постоянным ужесточением норм экологической безопасности для новых ТС. Одним из преимуществ дизеля является возможность использования биодизеля. На фоне сокращающихся запасов углеводородов дизельные ДВС имеют неплохие перспективы выжить с началом тотального топливного кризиса. Плюсы и минусы дизельного двигателя Перед тем как принять решение о том, чтоб купить дизельный двигатель стоит ознакомиться с основными преимуществами таких моторов: в сравнении с аналогичными бензиновыми моторами дизеля демонстрируют на 30-40 процентов меньший расход топлива; долговечность, позволяющая дизелям почти вдвое служить дольше бензиновых аналогов; солярка немного дешевле бензина; более высокая надежность за счет отсутствия сложной системы зажигания; минимальный уровень выбросов CO Помимо преимуществ у таких движков есть свои недостатки: при использовании некачественной солярки топливные форсунки быстро выходят из строя; ТО подобного ДВС в среднем на 20 процентов дороже; длительный прогрев в зимнее время и неприятный «тракторный» звук; при наличии механики придется намного чаще пользоваться коробкой переключения передач.
Для многих жителей нашей страны солярка ассоциируется с неприятным запахом старых Икарусов. Для европейских потребителей солярка является одним из самых популярных видов топлива. Это объясняется его дешевизной, небольшим расходом, а также относительной надежностью дизель-моторов. Низкая популярность силовых установок, работающих на солярке в нашей стране, объясняется холодным климатом, а также низким качеством топлива. Кроме того, легендарные моторы «миллионники» остались в далеких 80-90х годах. Автопроизводителям стало невыгодно выпускать надежные ДВС. Поэтому они предлагают потребителям машины, ресурс движков которых рассчитан не более чем на 250-300 тысяч километров. Лучшие дизеля Даже при беглом изучении современных дизель-моторов, можно прийти к простому выводу, что такие ДВС — это уже не уменьшенные грузовые моторы, а полноценный современный продукт. Среди самых популярных и надежных современных дизелей стоит выделить 1.
Для многих специалистов этот агрегат представляет собой лучшее сочетание экономичности, надежности, простоты обслуживания, а также динамики. При соблюдении регламента обслуживания 1.
От Toyota.
В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил.
Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров. Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор.
Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen. Самый мощный Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW.
С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии.
Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии.
Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров.
Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час. Самый надежный От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602.
Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год.
Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Это 3,5-литровый V6, выдающий 306 лошадиных сил. С момента дебюта в 2005 году двигатель претерпел лишь незначительные изменения и до сих пор устанавливается на автомобили компании в варианте 2GR. Такая конфигурация позволяет портовым форсункам поддерживать клапаны в чистоте, в то время как прямые топливные форсунки высокого давления, размещенные непосредственно в головках блока цилиндров, улучшают охлаждение.
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
Кроме того, в десятку самых надежных дизельных моторов, по мнению HotCars, вошли следующие. Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW.
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
VAG 1. Этот турбодизель славится своей надёжностью, но с парой нюансов. Он очень требователен к качеству масла и топлива, и специалисты рекомендуют сократить срок ТО с 15 тыс. BMW M57. Баварские специалисты потрудились на славу, и рядный шестицилиндровый мотор почти не имеет изъянов. В зависимости от модификации, мощность мотора составляет от 201 до 286 л.
HONDA 2. Единственный момент — это проблемы в мороз. При зимней температуре ниже -15, существует огромная возможность, что вам придётся ходить пешком. Тойота 1HD объём 4. Этих ветеранов устанавливали с 1990 по 2007 год на автомобили Ленд Крузер, и они по праву носят титул моторов-долгожителей.
Однако, не стоит полагаться исключительно на японскую надёжность. Без регулярного ТО даже этот двигатель может принести немало хлопот. OPEL 1. Этот мотор Опель разрабатывал совместно с GM и Isuzu. Несмотря на то что этот двигатель устанавливался в основном на бюджетные модели авто, претензий у владельцев к ним нет.
FIAT 2. Как правило, от Фиата не ждут особой надёжности, но дизель 2. Хорошая тяга, экономичность и ресурс до 700 тыс. Корейские автомобили не отличаются надёжностью, но данная модель мотора разрабатывалась специально для европейского рынка. Инженерам удалось добиться надёжности, и покупатели могут рассчитывать на пробег не менее 300 тыс.
Достойный продолжатель мерседесовской надёжности по праву носит титул «моторов-миллионников». Разумеется, если владелец не будет экономить на качественном топливе и моторном масле. При выборе того, или иного дизельного мотора, следует учесть и то, что в разные годы производитель пытался усовершенствовать своё детище и не всегда эти эксперименты были удачными.
На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата. Завершают список самых надежных бензиновых моторов мощные V-образные двигатели. Особый интерес представляют агрегаты типа V8, которые стоят на элитных легковых авто, внедорожниках и спорткарах. Сразу отметим, подобные силовые агрегаты на автомобилях из стран Европы и Японии, как правило, не отличаются большим ресурсом. Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко.
Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Мотор получил двухрядную цепь привода ГРМ , цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью форсирования и спроектирован с большим запасом прочности. Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс. Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец. Указанные моторы ставились на BMW 7-й и 5-й серии, агрегат использовался на моделях марки с 92 по 98 г. Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить» сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы.
Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров. Еще отметим, что следующая версия M62 продолжение М60 конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. Самый надежный дизельный двигатель Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная топливная аппаратура и турбонаддув. Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает. Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим ТНВД производства Bosch. Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002.
Агрегат не отличается большой мощностью в разных версиях показатель составляет 90-130 л. На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку OM612, OM647 , при этом ресурс не пострадал. Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс. Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную солярку и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки. Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками.
Правда, пришлось считаться с более высоким расходом топлива, но удовольствие от вождения было несравнимо. Он часто рекомендовался в качестве лучшего двигателя для данной модели.
Огромное количество вариаций может вызвать проблемы с подбором запчастей, но для этих двигателей можно купить практически все! Возраст и огромные пробеги заставляют считаться с неисправностями. В старых версиях довольно часто каждые 150-200 тыс. В более новых появляются утечки через насос высокого давления, иногда выходит из строя привод насоса, и двигатель начинает работать с перебоями. В 16-клапанной версии гул в районе крышки клапанов может означать необходимость замены короткой цепи, соединяющей между собой распределительные валы. Впускной распредвал приводится в движение зубчатым ремнем. Замена ремня предписана максимум через 200 000 км. Типичная неприятность, которая создает проблемы для механиков, незнакомых с «французом», это утечка антифриза в районе клапана системы рециркуляции отработавших газов. Охлаждающая жидкость испаряется, но масло не прибывает. Кроме того, выходят из строя «мелочи», вроде клапана управления турбонаддувом и двухмассового маховика.
Многие версии оснащены мокрым фильтром твердых частиц, требующим пополнения жидкости Eolys. Этот фильтр имеет ограниченный срок службы, и его надо менять. Применение: Ford Kuga 1 — 2-литровый дизель использовался первым поколением модели. Peugeot 407 — ухоженный Пежо 407 2. Он имеет разумную цену, а его обслуживание стоит недорого. Volvo V70 — в 2007-2016 годах встречаются две версии 2-литрового турбодизеля: описываемый 4-цилиндровый и 5-цилиндровый собственной разработки Вольво. Однако это не означает, что его следует полностью избегать. В некоторых моделях он оказался намного популярнее, чем 2-литровый. Неполадки отчасти вызваны экономией на обслуживании. Наиболее распространенной проблемой этого агрегата является закупоривание фильтрующей сеточки на входе в линию и самой линии, отвечающей за смазку турбокомпрессора.
Впоследствии это приводит к преждевременному износу турбины. В зависимости от производителя двигатель имел различные рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ. Однако часто ремень не доживал до запланированной замены, что могло привести к столкновению поршней с клапанами. Иногда мотор оставался живым. Обновлять ремень ГРМ надо чаще. Интересную конструкцию имеют кулачки на распределительном валу. Они как бы «приклеены» к валу и могут проворачиваться в момент удара. Однако это не спасает от повреждения двигателя. Среди других проблем можно отметить выход из строя EGR, прохудившиеся уплотнительные шайбы под форсунками и отказ клапана в системе вентиляции картера. Часто приходится слышать, что 8-клапанные версии более стойкие, чем 16-клапанные.
И это правда. Один из характерных недостатков 16-клапанного дизеля — забивание каналов управления во впускном коллекторе. Кажется, что список неисправностей довольно обширный. Но он компенсируется наличием большого числа доступных запчастей. Применение: Ford Fiesta VI — 1. Peugeot 2008 — 1. В 2018 году он уступил место более экологически чистому дизельному двигателю емкостью 1,5 литра. Renault 1. Топливная система Delphi была дорогой в ремонте, а часть моторов закончила свою жизнь после проворачивания вкладышей коленвала. Многие механики рекомендовали профилактическую замену вкладышей каждые 120 000 км.
К счастью, все это уже осталось в прошлом. Рено честно поработал над ошибками - в 2006-2011 годах было внесено много изменений. Новые двигатели больше не вызывали столько проблем. Успеху способствовала и простота конструкции. Например, все версии имеют 8-клапанную головку блока. Конечно, многое зависит от пробега и качества обслуживания моторное масло нужно менять не реже, чем каждые 10 000 км. Тем не менее, в течение долгого времени самые большие проблемы ограничивались утечками в области термостата и засорением фильтра DPF. Еще одно преимущество — разумные цены на детали. Версия с одной турбиной 116-130 л. Дизели серии R очень современные.
Среди прочего, используется многоступенчатое охлаждение. В процессе поездок двигатель создает приятное впечатление, потому что работает тише и мягче, чем 1. К тому же, 1. Многие машины уже прошли значительные расстояния без серьезных поломок.
Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям.
В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие. По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом.
Версия авто с бензиновым 2. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом. В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т.
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Peugeot 3008 Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля.
Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го. Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л.
К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация. Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила. Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально. Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность.
Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы.
Самый надежный дизельный двигатель в 2023 году
Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Данные факты подтверждают, что дизельные двигатели, особенно представленные в концерне VAG, продолжают оставаться востребованными благодаря своей эффективности, надежности и экологичности. Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью.