Кстати, вообще-то, известная теперь как заглавная тема «Огненных колесниц» музыка на самом деле называется Titles и звучит в открывающих титрах фильма. В течение двух лет песня, прозвучавшая сразу в двух фильмах, стала одной из самых популярных песен, посвящённых военной тематике. Мелодия стала популярным треком для прослушивания, подверглась активному ремикшированию самых разных исполнителей, успешно перекочевала на радио, а затем и в полнометражные продолжения «Секретных материалов». Забытая мелодия для флейты [2]. Одна из самых известных мелодий в мире, ставшая миллионы раз культовой, добавила Клинту Менселлу немало славы.
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65"). Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино. Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути.
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
Судьбы музыки и драматизации тесно сплелись уже во времена античного театра. Их отношения перешли на новый уровень с появлением оперы и балета. В театральных пьесах роль музыки была скромнее, но у нее была важная задача — эмоционально довершать происходящее на сцене. Музыка ответственна и за фон во время моно-, диалогов, создавая некое единство чувств героя и зрителя. Есть у меня такой очень важный критерий при оценке фильма — «атмосферность». И именно она является потерянным пазлом, когда вроде бы качественный фильм пробуксовывает на пути к вашему сердцу. Музыка — проводник всего того, что хочет сказать режиссер. И она, кстати, тоже часто выигрывала от этого «сотрудничества». Сколько прославленных песен, услышав которые, хочется восторженно завизжать просто из-за ассоциации с любимым фильмом?
А классика? Да она же буквально обретает новую жизнь благодаря фильмам. В общем, будь то оркестр помпезность момента , солирующий инструмент интимность и лиричность , синтетические мотивы незаменимая острота в триллерах , просто классный саундтрек, который вставлен в нужном месте и запомнится вам надолго. Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте. Вот вам десяток самых, на мой взгляд, узнаваемых и любимых! Кто же знал, что создана-то она была именно для этого фильма 1990-го года. Ну, лично мне приятно так считать.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Если дети в первую очередь радуются большому зеленому огру, то родители — хитам всех времен. Давай петь вместе: somebody once told me the world is gonna roll me!
После этого композиция неоднократно использовалась в других фильмах и сериалах: «Мыслить как преступник», «Хранилище 13», «Господин Никто», «Рога» и других. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
100 ЛУЧШИХ МЕЛОДИЙ ИЗ ФИЛЬМОВ - ч.1
Antares-Nova "Криминальное чтиво" 1994 "Убить Билла" 2003 Нет никаких сомнений в том, что Квентин Тарантино не просто великий режиссер, но и один из самых тонких и глубоких знатоков кинематографа в принципе. Именно поэтому музыке в его картинах всегда уделяется особое место, а ее подбор оживляет собранное из любимых режиссером штампов и цитат действие. Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций.
Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства. Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn.
Crowvision Inc. Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус.
Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр.
Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора. Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок.
Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте. Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад. Не уступает экранной жути и саундтрек, для которого Корин смешал дикий коктейль, состоящий в основном из экстремального металла — Burzum, Eyehategod, Sleep и др.
До него такая музыка могла звучать разве что в любительском андерграундном кино.
Узнаваемую с первых нот песню в исполнении Аиды Ведищевой Крылатов написал на стихи Юрия Яковлева — и она подарила композитору профессиональную известность. Именно после «Умки» Евгения Крылатова стали часто приглашать к работе над художественными и мультипликационными фильмами. Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом.
Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73».
Картина получила положительные отзывы критиков и стала одним из самых успешных фильмов 2014 года во Франции. Богемская рапсодия.
Слушать кино От Саймона и Гарфанкела до Эминема: культовые саундтреки в голливудском кино В рамках совместного проекта со Spotify «Слушать кино» Правила жизни попросил кинокритика Ярослава Забалуева вспомнить культовую музыку, дополняющую киноязык, раскрывающую то, что не может передать ни пленка, ни объектив камеры, и объяснить, почему известные фильмы получились бы совсем другими, не звучи в них The Cure или Эминем. В эпоху немого кино именно усилия тапера сообщали происходящему на экране дополнительное напряжение и эмоциональные оттенки. Музыка помогала услышать то, чего не могла передать пленка, и дань тем первым саундтрекам маститые музыканты отдают до сих пор — достаточно вспомнить живой саундтрек «Броненосца "Потемкина" от Pet Shop Boys. Проще говоря, история киномузыки — материал для монографии, а то и для энциклопедии. Тем не менее мы решили взять на себя смелость наметить основные линии, по которым создавались музыкальные решения фильмов за последние полвека с небольшим. Для того чтобы движение развития было нагляднее, речь в этот раз пойдет преимущественно об американском кино. Музыка к "Выпускнику" была издана отдельным альбомом, авторами которого значился дуэт Пола Саймона и Арта Гарфанкела. Именно здесь впервые прозвучала, например, каноническая песня Mrs. Robinson названная по имени соблазняющей героя женщины. Ну а использование великой Sound of Silence стало самостоятельным шедевром, на который в кино ссылаются до сих пор — вспомним, например, "Хранителей" Зака Снайдера. Lawrence Truman Productions "Космическая одиссея 2001 года" 1968 "Сияние" 1980 Стэнли Кубрик по сей день остается одним из самых смелых и загадочных режиссеров в истории. В его фильмах музыка не просто играет важнейшую роль, но становится как бы еще одним персонажем, причиняющим зрителю дискомфорт и провоцирующим на неудобные мысли. На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране. Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон. Campanile Productions Inc.
Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов
Они создали музыку к известным фильмам | Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. |
ТОП-10 песен из советских фильмов | Самое известное применение — «Терминатор 2: Судный день», когда киборг в баре наконец-то предстает в полном байкерском наряде. |
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам | Музыка на 2x2 | 2023 | Самое известное применение — «Терминатор 2: Судный день», когда киборг в баре наконец-то предстает в полном байкерском наряде. |
20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах
Песни советского кино, пережившие свои фильмы | Театр To Go | Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. |
Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов | Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только. |
7 главных композиторов мирового кинематографа
Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. Основная тема фильма в записи финской группы Apocalyptica совместно с российским проектом Triplex стала настоящим хитом и одним из самых популярных рингтонов своего времени. Одно из самых известных произведений — «Буду ждать тебя» (Je t’attandrai), мотив которого мы узнаем, как правило, с первых нот. Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия». Бывают и такие музыканты, чей единственный хит стал известен, потому что вписался в популярный фильм. 1. Самой известной композицией, с которой у большинства ассоциируется творчество Эннио Морриконе, стала музыка к фильму «Профессионал».
100 ЛУЧШИХ МЕЛОДИЙ ИЗ ФИЛЬМОВ - ч.1
Кстати, вообще-то, известная теперь как заглавная тема «Огненных колесниц» музыка на самом деле называется Titles и звучит в открывающих титрах фильма. Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Узнаваемые мелодии из фильмов и сериалов, которые привлекли зрителей не меньше, чем кино.
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
10 классных фильмов, в которых лучшая часть — саундтрек 🎶 | theGirl | Узнаваемые мелодии из фильмов и сериалов, которые привлекли зрителей не меньше, чем кино. |
7 мелодий Эннио Морриконе, которые знают все — Росбалт | Смотрите видео онлайн «МУЗЫКА ИЗ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕСНИ ПАМЯТИ ЗОЛОТАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА» на канале «Гармония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 9:46, длительностью 01:29:18. |
100 лучших песен из фильмов | Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. |
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам | Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. |
Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам - 7Дней.ру | Мотивы «диско» были популярны в далеких 70-х, особенно известна эта песня в «Лихорадке сегодняшнего вечера». |
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Фильму же, основанному на "Сердце тьмы" Джозефа Конрада, музыка сообщает не просто эпический размах, но и физически ощутимое дыхание вечности, выводящее "Апокалипсис сегодня" далеко за пределы "фильма о Вьетнаме". American Zoetrope "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс" 1983 Причудливая киновстреча Востока и Запада, осуществленная на военном материале, конечно, никак не могла обойтись без соответствующего музыкального сопровождения — особенно учитывая, что главные роли в фильме сыграли Дэвид Боуи и великий композитор Рюичи Сакамото. Тем удивительнее, что Нагиса Осима сумел обойтись без очевидных решений. Боуи в фильме всего лишь блестящий исполнитель главной роли. Сакамото, в свою очередь, не только великолепно справился с ролью жестокого капитана Ёнои, но и оформил звуковую дорожку. Вокальный трек в ней всего один, и выбор вокалиста тоже одновременно логичен и парадоксален. Песню Forbidden Colours исполняет Дэвид Сильвиан — вокалист группы Japan, который своим нежным баритоном придал жестокой истории дополнительное чувственное измерение. Antares-Nova "Криминальное чтиво" 1994 "Убить Билла" 2003 Нет никаких сомнений в том, что Квентин Тарантино не просто великий режиссер, но и один из самых тонких и глубоких знатоков кинематографа в принципе.
Именно поэтому музыке в его картинах всегда уделяется особое место, а ее подбор оживляет собранное из любимых режиссером штампов и цитат действие. Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций. Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства. Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn. Crowvision Inc.
Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр.
В процессе работы исландец изучал концепт-арт к фильму. Увидев эскизы круговых рисунков, с помощью которых в фильме общаются инопланетяне, он подумал о звуковых петлях. Их использовали в середине XX века для искажения звуков классических инструментов. Йохан прибегнул к похожему методу и записал на пленку фортепиано, обработал его и получил однородный гул, а сверху наложил человеческий голос и шумы. Подробнее о композиторе в альманахе Ханс Циммер Hans Zimmer и «Интерстеллар» Interstellar Ханс Циммер — живой классик и, наверное, самый востребованный композитор современности. Многократный лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми», он заставил лить слезы миллионы людей над фильмами «Человек дождя», «Гладиатор», «Король Лев», «12 лет рабства», «Перл-Харбор» и «Дюнкерк». Его саундтреки никогда не оставляют зрителей равнодушными. В работе над музыкой к научно-фантастической драме Кристофера Нолана «Интерстеллар» Ханс Циммер поднялся на новую высоту и показал себя как тонкий поэт, размышляющий о природе любви — к жизни, Богу, близким. Саундтрекам к фильмам космической тематики свойственен пафос и размах. Циммер же выбрал иной путь и вложил в свои композиции всю печаль, одиночество и растерянность человека в открытом космосе. В качестве главного инструмента он использовал церковный орган, а первую зарисовку написал за ночь, толком не зная сценария — таким было условие режиссера. Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Александр Деспла Alexandre Desplat и «Гарри Поттер» Harry Potter Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью. Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь. При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи. Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций. Подробнее о композиторе и его концертах в России Ёсихиса Хирано Yoshihisa Hirano и «Тетрадь смерти» Death Note К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам. Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано.
Но вряд ли мэтр остался недоволен результатом. К тому же её исполнила популярная певица Аида Ведищева выбор исполнительницы — тоже, к слову, заслуга Зацепина. После того, как песня прозвучала по радио, её запел весь Союз. Только первая пластинка с этой композицией, выпущенная «Мелодией», разошлась тиражом в 7,5 млн экземпляров! Впрочем, всесоюзная слава ожидала и другие произведения Зацепина, звучавшие в советских фильмах. И как показывает рейтинг телеканала «Мосфильм. Онлайн-опрос проводился телеканалом «Мосфильм. Золотая коллекция» в феврале 2021 года. На начальном этапе были отобраны более 50 мелодий из известных советских фильмов. Затем редакция телеканала путём голосования выбрала 13 популярных саундтреков. Пользователям сети предлагалось прослушать 15 секунд из каждой мелодии и указать название фильма, в котором она звучала.
Несмотря на то что ему это удается, судьба всё равно настигает его в лице этой же девушки. Change your heart, look around you Позволь сердцу изменить всё, посмотри вокруг! Change your heart, it will astound you И поразишься ты переменам. Это антивоенная песня звучит как раз в тот момент, когда Форрест отправляется во Вьетнам, но оно и понятно: в 1970-х этот трек был невероятно популярен, а сама группа записала его, вдохновившись ужасами войны. Песня о невероятной судьбе, о принятии и смирении — совсем как весь фильм и сам герой Тома Хэнкса. Музыка настолько яркая, что люди не вслушиваются в слова. А это стоило бы сделать, поскольку песня не только о важности выбора пути, но и о характере самой группы», — говорит Патрик Бэйтман, и, черт возьми, как же он прав! Он сам выбирает свой путь и забивает Пола Аллена топором, предварительно приодевшись в милый прозрачный дождевик, чтобы ненароком не заляпаться. Это лицо, звук и душа эпохи — криминальные разборки и настоящая романтика. Саундтрек здесь сосредоточил в себе всё лучшее: и задор, и вальяжность, и драму. А танцевальный хит «Здравствуй, мальчик Бананан» раскрывает главного героя через образ вымышленного мальчика «не больше спичечной коробки даже чуть-чуть поменьше ». Бананан — такой же необычный парень, который взялся из ниоткуда и говорит про себя: «Я живу в заповедном мире моих снов». Что может лучше подтвердить эти слова, чем песня о мальчике из телефонной трубки? История в поп-эстетике о странной и неуловимой любви, совпадениях и femme fatale. Фильм больше походит на яркую вспышку и сновидение, чем на слаженную историю, но прекрасно передает атмосферу многолюдного Гонконга, живя в котором всегда мечтаешь о чем-то другом, упущенном и потерянном. Прекрасное олицетворение дюдеизма, философии Чувака, которая говорит нам о том, что к жизни нужно относиться максимально спокойно и с юмором — расслабьтесь, плывите по течению и достигайте внутренней гармонии. Но не забывайте закрывать входную дверь! Just got home from Illinois, lock the front door, oh boy Только вернулся домой из Иллинойса; запри парадную дверь, парень! Got to sit down, take a rest on the porch Смог наконец присесть и отдохнуть на крыльце.
Они создали музыку к известным фильмам
Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. Забытая мелодия для флейты [2]. Алексей Рыбников сочинил музыку более чем к 100 фильмам.
Выберите страну или регион
В Риме в возрасте 91 года умер итальянский композитор Эннио Морриконе. Он скончался в одной из римских клиник, куда попал после неудачного падения, в результате которого получил перелом. Морриконе знают прежде всего как автора музыки к фильмам. Он создал саундтреки сотне фильмов. И среди них есть легендарные, как собственно фильмы так и их музыкальное сопровождение — «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Легенда о пианисте», «Профессионал», «Джанго освобожденный».
Например, задорная песенка сестриц Гарнье Денев и Франсуаза Дорлеак с бойким цепляющим мотивчиком. Но стоит также непременно отметить балладу Chanson de Maxence в англоязычной версии — You Must Believe in Spring , которую очень любил исполнять легендарный Тони Беннетт. С «Оскаром», увы, в этот раз опять не сложилось — только номинация. За что и удостоился. Согласно которому песня должна быть как бы одновременно и про любовь, и однозначно передавать боль от того, что все пошло не так, как планировалось.
Легран и Бергманы, естественно, справились с задачей блестяще: трудно представить что-то более прекрасное, воздушное и вместе с тем фатально печальное. Стинг , Барбра Стрейзанд , Фрэнк Синатра не дадут соврать. Тот случай, когда песня популярнее самого фильма — типичный такой в хорошем смысле шлягер 1980-х, заставляющий уши таять от нежности. Оригинальное исполнение — Джеймса Ингрэма и Патти Остин.
Antares-Nova "Криминальное чтиво" 1994 "Убить Билла" 2003 Нет никаких сомнений в том, что Квентин Тарантино не просто великий режиссер, но и один из самых тонких и глубоких знатоков кинематографа в принципе. Именно поэтому музыке в его картинах всегда уделяется особое место, а ее подбор оживляет собранное из любимых режиссером штампов и цитат действие. Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций. Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства. Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn. Crowvision Inc. Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр. Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора. Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок. Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте. Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад. Не уступает экранной жути и саундтрек, для которого Корин смешал дикий коктейль, состоящий в основном из экстремального металла — Burzum, Eyehategod, Sleep и др. До него такая музыка могла звучать разве что в любительском андерграундном кино.
Музыку к ленте написал Майкл Данна, который также является автором композиций для столь успешных фильмов, как «500 дней лета», «Капоте» и «Маленькая мисс Счастье». Так что Джастин Гурвиц заслуживает самых высоких похвал: музыка для «Ла-Ла Ленда» стала одной из немногих масштабных работ для него в качестве композитора — и сразу такой успех! Ему удалось мастерски передать атмосферу «старого» Голливуда, в эпоху которого хотел бы пожить любой из нас. Одной из самых примечательных его работ для мира кино стал саундтрек к сериалу «Оставленные» с Джастином Теру в главной роли: такие пронзительные мелодии, как он, в наше время умеет создавать разве что Ханс Циммер. К слову, сейчас он пишет музыку для экранизации нашумевшей книги Элены Ферранте «Моя гениальная подруга» «Настоящий детектив» Все мы помним блестящие треки из сериала «Настоящий детектив», которые заставляли нас то с нетерпением ждать следующего мгновения, то переживать за героев картины. Сочную и живую музыку к этому проекту написал Джозеф Генри Бернетт, который знаменит также и тем, что сотрудничал с легендарным Бобом Диланом и Тони Беннеттом, любимцем Леди Гаги. Понятное дело, никакая, тем более что музыка в сериале — замечательная.
Выберите страну или регион
Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино. Властелин колец - Возвращение короля - Into The West, Лучшие Саундтреки Голливуда (C - Охотники За Привидениями - Ghost busters и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути. Слияние истории и музыки Лин-Мануэля Миранды находит отклик в современных чувствах, создавая увлекательное повествование через свои мелодии.