Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года.
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу | Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК | "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. |
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Минтранс, по словам близкого к ведомству источника газеты, уже разрабатывает поправки к ФАП-285, это подтверждает собеседник издания в Росавиации. Власти могут утвердить их в марте 2023 года. В пресс-службе Минтранса подтвердили газете, что ведомство разрабатывает нормативные правовые акты, в том числе направленные на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Акты будут опубликованы для общественного обсуждения.
С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин, перронных автобусов и так далее больше нет определения: они не являются ни спецтехникой, ни транспортом. Без получения ЭПТС и госномеров эксплуатация таких машин невозможна.
Это чревато критическим снижением безопасности полётов. По данным источника, Международная ассоциация аэропортов МАА обратилась в Минпромторг и Минтранс с жалобой на невозможность зарегистрировать и законно эксплуатировать свою аэропортовую спецтехнику. В эту категорию попадают, в частности, низкопольные перронные автобусы, самоходные платформенные транспортёры-перегружатели, противообледенительные машины и так далее.
Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве.
Авиационный транспорт
Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими.
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались.
Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании. Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»?
Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет. Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет. А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов. Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы? Заводы стоят, заказчиков нет.
Потому что никто не знает, сколько, кому и чего нужно. Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96. Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре.
Почему спустя год такие провальные результаты? Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего. Да, год почти прошел. Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр. А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания.
За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация. А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации. Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании.
Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают. У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов. Контролировать -контролируют, да. Сидят там целые отделы, инспекции, но это контроль только. Они «по хвостам колотят».
Произошло - фиксируют и анализируют.
Указывается также, что российскими авиакомпаниями более 700 самолетов получено в лизинг от иностранных лизингодателей с учетом цифр, приводимых ниже, ясно, что в это количество входят и грузовые самолеты. Но в основном парке их меньше. В Минтрансе подсчитали, что в конце 2021 г. Из этого количества магистральных широкофюзеляжных самолетов — 3 три потому что тут учтены только самолеты емкостью до 300 кресел, но есть и воздушные суда и с большим количеством мест, и всего российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов , магистральных узкофюзеляжных — 693, региональных самолетов — 18. Из 801 самолетов «основной авиации» воздушных судов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing — 236, прочих самолетов иностранного производства Embraer и пр. Следует однако учесть, что все это — данные на «конец 2021 года».
Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158. На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
- Статистика Минтранса: сколько у России сейчас самолетов и каких | Ассоциация Туроператоров
- Публикации по теме
- Также они просят разрешить перестановку запчастей между лайнерами разных перевозчиков
- Позиция Ространснадзора
- Обсуждение (4)
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов | Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. |
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов | Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. |
Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней. Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно. В результате «фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, напрямую влияющими на безопасность полётов», сказал он. Позиция авиакомпаний Представители крупных российских авиаперевозчиков уверяют, что не используют запчасти после истечения срока их эксплуатации и не знают о нарушениях у конкурентов.
Его цитирует РИА Новости. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр.
По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей.
Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами. Весной Минздрав также подготовил проект приказа об обновленной комплектации автомобильной аптечки. Кроме того, Минздрав решил установить требования к комплектации аптечки для школ. В ее состав предложено включить различные перевязочные средства, кровоостанавливающие жгуты. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Нет комментариев.
Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями.
В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны. Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге.
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
Подготовлен новый проект постановления правительства. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации.
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями | Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. |
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов | Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. |