Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.
Российские амфибии
ТД Русские Амфибии | Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ | Новости дня России и мира | Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). |
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море | Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. |
Луганское ополчение получило на вооружение 25 плавающих броневиков (видео) | Русская весна | Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Купить Лодки РИБ Русские Амфибии в интернет-магазине | Рыболов-эксперт | Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. |
Русские амфибии
Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов. Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей.
В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем». Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см.
Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами.
Инвестиции в проект исчисляются на данный момент десятками миллионов рублей. Снегоболотоходы выпускают на площадке Электровагоноремонтного завода. Пресс-служба правительства и губернатора Красноярского края Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог.
Главный конструктор и глава предприятия-производителя машины Сергей Терешенков пояснил, что двухсредный «Дрозд» не имеет мировых аналогов — модель получила «настоящий» полный привод с блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов. Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим. Масса транспортного средства — порядка 2 тонн. На борт машина может брать до 1,5 тонн полезного груза. Колёса машины на плаву убираются, что позволяет амфибии перемещаться по воде даже при высоте волн в 1,25 метра и обеспечивает возможность глиссирования.
Новейшие амфибии осваивают на Ханке
Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года.
Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»
Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники | Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию. |
В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий | Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку. |
Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион»
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. Все новости. Передача лодок для Гуманитарной миссии. Для вас в продаже Лодки РИБ Русские Амфибии в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord.
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России
последние новости по тегу: российские амфибии. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал. В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.
Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова. К нетипичной для корабелов работе Средне-Невский судостроительный завод приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода - на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв - откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта.
Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2. Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Максимальная высота — 3500 мм. Размах верхнего крыла — 13000 мм.
Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов». Ошибка в тексте?
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты | лодки РИБ 20 ноября в 19:21. |
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России | Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. |
Write message @kbrusamf | VK | 20 июля 2021 года управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск. |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ
Он позволяет защитить береговую шельфовую зону и обладает достаточными средствами для сбора нефти и утилизации загрязненной нефтепродуктами почвы и отработанных сорбентов», — отметил главный инженер компании Александр Киссер. СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Конструкция модернизированных транспортеров отвечает требованиям Минприроды России, предъявляемым к наземным транспортным средствам и отличается минимальным воздействием на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу. Компания Газпром нефть шельф» уделяет особое внимание вопросам безопасности при разработке Приразломного нефтяного месторождения.
Ловим рыбу на кружки - «Снастей для ловли» Ловят живцовыми снастями кружками, жерлицами, а также поплавочной и донной удочками преимущественно щуку и окуня.
Но иногда вместе с ними попадаются судак, сом, жерех, голавль и язь. Техника ловли На нашем ресурсе представлена информация о том, как, где и на что ловить рыбу. Мы рассмотрели основные аспекты рыбалки летом и зимой в любых погодных условиях и на всевозможные насадки.
Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки. Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания.
Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков.
"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья
Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро СНСЗ. Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет.
Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система.
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее.
Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность. Кроме того, подобная система обеспечивает выход амфибии из воды до момента посадки на мель, а потом «вставание» уже на твердый грунт. Так же, это может использоваться для выхода на лед или в режиме «лебежения» на болотах. В мостах и подвеске амфибии применялись компоненты отечественных внедорожников УАЗ, при соответствии качества и применяемых нагрузок. Данный аспект проектирования закладывался в конструкцию специально для обеспечения доступности запчастей и высокой ремонтопригодности.
Водометный движитель Водомет с увеличенным КПД позволяет использовать автомобиль на мелководье, на замусоренных и илистых акваториях. Твердые частицы мусора, диаметром до 70 мм, не задерживаются входной решеткой водомёта. Для очистки импеллера водомёта от застрявщего мусора имеется герметичный люк с доступом из кокпита. Водомет не выступает за габариты корпуса, и поэтому не влияет на свесы амфибии, что очень важно при движении по бездорожью. Вспомогательное оборудование Амфибия укомплектована скоростной вертикальной лебедкой, которая на суше может использоваться для самовытаскивания, а на воде — как якорная или буксировочная лебедка. Предусмотрен автономный отопитель, кондиционер, дополнительный компрессор, мощная трюмная помпа. Корпус Несущий, композитный с интегрированной Х-образной рамой, на которой крепятся все агрегаты автомобиля. Корпус выполнен по технологии LRTM путем вакуумной инжекции связующего по схеме «сэндвич» с комбинациями арамидных, углеродных волокон и полипропиленовых сотовых панелей, что обеспечивает шумоизоляцию, теплоизоляцию и высокую прочность корпуса. Прочность допускает выход амфибии в режиме глиссирования на ил, песок или гальку. V-образность корпуса, обеспечивает высокую мореходность, а также дает сопутствующий эффект противоминной защиты.
Материал корпуса устойчив к любым механическим повреждениям, ремонтопригоден в полевых условиях и при дополнительном усилении арамидными волокнами становится защищенным от стрелкового оружия и осколков. В корпусе предусмотрены ниши для убирания колес, полости для установки дополнительного оборудования. Салон Салон выполнен как герметичная самоотливная капсула. При открывании дверей на воде захлестнувшая волна не представляет угрозы, так как палуба салона находится выше ватерлинии при любой загрузке, что не влияет на общую положительную плавучесть. Для входа в салон имеются две боковые двери с возможностью открывания возле вертикальной причальной стенки, и задняя распашная дверь. Кроме того имеется возможность выхода из салона на нос при работе на воде. Для этого часть лобового стекла и люк в передней части крыши открываются, обеспечивая беспрепятственный доступ на нос амфибии. В центральной части крыши имеется большой круглый люктурель. Салон имеет ровный пол, кроме капота двигателя, интегрированного с панелью приборов и трапиком для выхода на нос. В полу предусмотрены герметичные люки для доступа ко всем агрегатам.
Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР", — подытожил собеседник агентства.
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли. Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала.