Новости пианистка ева геворгян биография

В Воронежской филармонии пианистка исполнит Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор Сергея Рахманинова.

Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025

Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка. Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). 4. Геворгян ева пианистка имеет высшее музыкальное образование и окончила Московскую консерваторию имени Чайковского. Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян. В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии.

Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»

Ева Геворгян | Самарская государственная филармония 18-летняя ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Ева Геворгян – одна из самых титулованных пианисток современности.
В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов пройдет концерт пианистки Евы Геворгян Ева Геворгян – родилась 15 апреля 2004 года, ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского.
В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян | VRN Град Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября в Челябинске на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева.
La Stravaganza. Ева Геворгян (фортепиано) Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян.
Ева Геворгян - Eva Gevorgyan - Eva Gevorgyan. 0:42. This media is not supported in your browser. Eva Gevorgyan. Сольный концерт в Доме Музыки! Спасибо огромное всем за теплый прием. 985 views22:30. March 2. Eva Gevorgyan.

Ева Геворгян (фортепиано)

Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе. Сначала меня отдали в обычную районную музыкальную школу, но уже через месяц отвели в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории ЦМШ. Благодарю судьбу за это. Мне несказанно повезло учиться у такого замечательного педагога, которая окружила меня, можно сказать, родительской заботой.

У нас очень доверительные отношения: Наталия Владимировна верит в меня, а я полностью полагаюсь на ее рекомендации, замечания, выбор репертуара. Разделяете ли мнение о том, что нужно влюбиться, прожить сильное эмоциональное чувство, чтобы понять всю глубину музыки этого композитора? Для этого у артиста должна быть хорошая фантазия и представления о том, как жил Шопен, что он переживал в тот или иной период своей жизни.

Иногда я чувствую в его музыке даже не любовь к какому-то человеку, а любовь к Родине или даже к Богу, так как его музыка — это всегда что-то возвышенное, недосягаемое. Поэтому на такой вопрос сложно ответить однозначно. Я познакомилась с музыкой Шопена в первых классах школы.

Мне всегда был эмоционально близок этот композитор. Становясь старше, я открывала для себя Шопена как личность, побывала в Желязовой Воле, в доме, где родился Шопен. Удалось даже поиграть на его рояле Pleyel, звукоизвлечение на котором очень отличается от современных инструментов, рассчитанных на большие концертные залы.

Шопен органично вписывается в мое мироощущение, скажем так. Я помню, как в детстве играла его «Фантазию-экспромт» в Шафарнии, где юный Шопен проводил лето. Конечно, сейчас я исполняю Шопена по-другому, чем, например, в 10 лет.

Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля.

Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате. Это будет мой первый опыт исполнения сразу двух концертов Шопена в один вечер. Состязание очень сложное, это настоящий марафон — только Шопен «во всех вариациях», в финале выступление с оркестром.

Это был самый сложный конкурс в вашей карьере?

Чайковского класс Наталии Трулль , с этого же года обучается в консерватории, в классе того же педагога. Одновременно Ева — студентка мадридской Высшей музыкальной школы королевы Софии класс Станислава Юденича. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». Лауреат Международного фортепианного конкурса им. Роберта Шумана Дюссельдорф, 2017; I премия , Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition Москва, 2018; пять специальных призов , Кливлендского международного конкурса молодых пианистов 2018; I премия и приз за лучшее исполнение произведения Баха , Международного юношеского конкурса пианистов им.

Талантливая пианистка исполнит для зрителей произведения Шопена и Скрябина, а также ответит на вопросы гостей концертного зала «Оркестрион», откуда будет вестись прямая трансляция. Начало прямой трансляции 20. Концерты классической музыки в Москве Классическая музыка, вечеринки, концерты под открытым небом и в залах — мир концертов Москвы необыкновенно разнообразен.

Открыл череду музыкальных событий концерт, который полностью был посвящён музыке великого композитора. В первом отделении зрители услышали Вторую симфонию, которую Рахманинов написал в Ивановке. В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Знаковым он стал и для Академического оркестра. Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Рахманинова: «Мы все полтора года к этому концерту шли. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно.

Юная пианистка Ева Геворгян Евгением Кисиным избрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре

Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. Проживающая в России 16-летняя пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – в рамках ARMONIA YOUNG TALENTS SUPPORT PROGRAM получила поддержку. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл.

Геворгян пианистка

Ева проявила интерес к музыке с самого детства и начала заниматься игрой на пианино уже в возрасте 5 лет. В 1996 году Ева поступила в Ереванскую Специализированную школу музыки имени А. Хачатуряна, где продолжила своё образование и серьёзно занялась классической музыкой. В 2002 году Геворгян поступила в Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, где изучала фортепиано в классе профессора Фёдоровой Валентины Львовны. Во время обучения в консерватории Ева уже начала показывать своё исключительное мастерство и стала лауреатом нескольких международных конкурсов.

После успешного окончания консерватории в 2009 году Ева приступила к профессиональной концертной деятельности. Её выступления вскоре стали очень популярными и получили высокую оценку критиков и публики. Геворгян Ева одарена особым чувством музыки, её индивидуальный подход к интерпретации произведений и непревзойдённая техника игры на пианино позволяют ей передавать всю глубину и эмоциональность музыки. Музыкальная карьера Евы постоянно развивается, и она в настоящее время является одной из самых востребованных пианисток мировой сцены. Её концерты привлекают тысячи поклонников и любителей музыки.

Геворгян Ева продолжает активно выступать и записывать музыкальные альбомы, привнося в мир музыки свою неповторимую красоту и талант. Интересные факты 1. Геворгян ева пианистка родилась в Ереване, столице Армении. У нее музыкальный талант проявился с самого детства, и она начала играть на пианино с трех лет. В десятилетнем возрасте она уже дебютировала с симфоническим оркестром и исполнила сложное произведение Рахманинова.

Геворгян ева пианистка имеет высшее музыкальное образование и окончила Московскую консерваторию имени Чайковского. Она является лауреатом многих международных конкурсов и получила множество премий и званий, включая звание Народного артиста Армении. Геворгян ева пианистка часто выступает с симфоническими оркестрами и проводит свои сольные концерты во многих странах мира. Пианистка также преподает в Московской консерватории имени Чайковского и активно ведет мастер-классы для молодых музыкантов. Ева Геворгян записала несколько альбомов с произведениями разных композиторов, включая Баха, Моцарта и Чайковского.

Она посвятила многие свои музыкальные композиции и записи памяти своего отца, который был также известным пианистом. В своей игре Геворгян ева пианистка объединяет техническое мастерство с глубоким музыкальным пониманием, что делает ее выдающейся исполнительницей.

Сказала: «Ой, нет, не надо». Потому что понимала, каких трудов это стоит — играть профессионально.

Но потом поддалась моим уговорам и принесла маленькую скрипочку домой. Я была абсолютно счастлива. А потом взяла ее в руки, попробовала поводить смычком и расстроилась: не получилось издать ни звука. Я начала крутить колки, и струны вылетели — так я сломала скрипку.

Маме только и осталось сказать: «Ну все, теперь фортепиано». Его сломать очень сложно. Есть конкурс? ЦМШ — это школа, где ты проходишь общеобразовательную программу не отходя от музыкального инструмента, очень удобно!

Еще плюс: учителя знают, что ты профессионально занимаешься музыкой, и дают возможность сдать математику или географию попозже. У меня сейчас вообще свободное посещение. Дело в том, что мне нельзя заниматься с 13:00 до 15:00 и с 21:00 до 9:00. В нашем доме хорошая слышимость, и соседям моя игра может помешать.

Они даже полицию вызывали. Родителям в таких ситуациях остается объяснить, что ребенок занимается музыкой профессионально и ему просто необходимо очень много практиковаться. Так что утром я должна успеть поиграть хотя бы четыре часа. Потом я иду на уроки или на занятия по специальности.

Если на вечер не запланирован концерт, возвращаюсь домой и продолжаю играть. А в ЦМШ как принято? Мой преподаватель, профессор консерватории Наталия Владимировна Трулль, уверяет меня, что в детстве больше полутора часов не занималась. Но я ей не верю.

Сама я, когда была маленькой, занималась примерно по два часа. Выходить на сцену очень приятно, а это невозможно без труда. Сейчас у меня огромная программа, и я сижу за инструментом часов по семь в день. Попа-часов, как говорят музыканты смеется.

Есть видео на ютубе, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я играла там пьеску Моцарта и сонатину Бетховена, получила второе место. И, представьте, тогда у меня в голове что-то щелкнуло — я очень расстроилась! Разрыдалась прямо там и пообещала себе отныне получать только первые призы.

Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается!

Это был юношеский конкурс, а в следующем году я попаду уже во взрослый. Буду готовиться. Музыка — это ведь не спорт. Они показывают, кто лучше всех выступил в один конкретный день.

Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки. Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены.

Петренко, Л. Фостер, Д. Ботинис, Г.

Циммерман, Э. Топчян, О. Балан и другими.

Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова.

А недавно Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П. Ева начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс. По оценкам специалистов, Ева стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки.

Ева Геворгян на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна

Eva Gevorgyan – Telegram Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян.
Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев В этот вечер сцена была отдана четырнадцатилетней пианистке и композитору из Москвы Еве Геворгян и французскому пианисту Александру Канторову, этой весной отметившему свой двадцать первый день рождения.
Геворгян пианистка Российская пианистка армянского происхождения, лауреат более 50 конкурсов Ева Геворкян рассказала о своей семье и музыкальной карьере.
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года» Проживающая в России 16-летняя пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – в рамках ARMONIA YOUNG TALENTS SUPPORT PROGRAM получила поддержку.
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025 Молодая пианистка Ева Геворгян обрела всемирную известность еще до совершеннолетия.

Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025

Церемония награждения и гала-концерт состоится 10 мая в городе Люцерн Швейцария. Ева Геворгян — юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.

Ей было шесть, когда она взяла второе место на международном детском фортепианном конкурсе "Амадеус" в Чехии. Зато на международном конкурсе пианистов имени Шопена для детей и молодежи в Польше ей по праву было отдано первое место. Пианистка исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus.

Начало прямой трансляции 20.

Музыка все-таки не спорт, и нет субъективных понятий о том, кто лучше или хуже. Я искренне радуюсь успехам моих коллег и с удовольствием хожу на их концерты. Но, к сожалению, это бывает редко, поскольку сама часто выступаю. Да, очень часто и я этому рада.

Сложно сказать, на моем пути были сложности и моменты, когда хотелось все бросить. У каждого человека бывают моменты слабости, но важно не останавливаться и помнить, ради чего начинал свой путь. С ранних лет, когда мама меня водила на концерты в консерваторию, мне всегда казалось, что, слушая классическую музыку, я погружаюсь в иной мир. Я всегда чувствовала, что буду заниматься этим. Теперь же моя единственная мечта — доставлять удовольствие людям своей игрой, чтобы с концертов они уходили наполненными и с хорошим настроением.

Как вы находите в себе импульс и заряд, чтобы сыграть произведение, которое звучит много лет? Это очень интересный момент. Но повторить исполнение невозможно. У каждого пианиста каждый раз оно звучит по-разному. Я часто слушаю мэтров и известных пианистов, смотрю на их решения, пытаюсь чему-то научиться, но придерживаюсь своей концепции.

Это самое главное. В нашей профессии самое сложное - найти себя, свой собственный язык, чтобы публика понимала тебя. Мы всегда в поиске. Есть ли планы сыграть с ним? Да, это правда.

Мы об этом говорили, но у Дениса Леонидовича очень плотный график. Я всю жизнь мечтала ездить на концерты, как он. Очень благодарна ему за то, что он создает проекты и вовлекает молодежь.

Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте. Первый музыкальный инструмент, который осваивала Ева была скрипка, а потом она познакомилась с фортепиано. Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи. Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Ева призналась, что часто играет произведения Сергея Рахманинова и считает его одним из любимых композиторов.

В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян

Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя.

К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов.

Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе.

Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня! Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка? Я вообще хочу навсегда остаться ребенком.

Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома. В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками.

Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки. Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться. Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами? Зимой ходила на каток с друзьями и мамой, турниры по фигурному катанию мы смотрим всей семьей.

Скрябин гораздо более избирательно представлен в программах пианистки, тем важнее стал импульс обратиться к его раннему циклу 24 прелюдии, чтобы сопоставить наследие Фредерика Шопена и Александра Скрябина, через десятилетия протянув ниточки от польского романтика к русскому представителю эпохи модерна. Свои прелюдии, как известно, Скрябин сочинял в период заграничного путешествия, предпринятого весной 1895 года. Писал «на спор» со своим издателем и покровителем Митрофаном Беляевым, что за год создаст 48 пьес.

Опус 11 безусловно продолжает идею шопеновских 24 прелюдий, что очевидно из структуры цикла. Пьесы также расположены по квинтовому кругу: 12 мажорных и 12 минорных прелюдий в параллельных тональностях. Они кратки и лаконичны: это дорожные зарисовки, эскизы, фиксация разных настроений. Несмотря на то, что прелюдии написаны в начале творческого пути, в них уже проявляются характерные черты скрябинского стиля — тяготение к сложной ритмике, рубато, гармонический склад. Героические образы соседствуют здесь с причудливыми и хрупкими, эта антитеза станет главной в последующие годы. Что касается Шопена, то перед исполнительницей стояла непростая задача придумать свою антологию, сделав выбор из внушительного списка фортепианных сочинений композитора.

Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем», — сказала Геворгян. Одним из наиболее запоминающихся конкурсов для пианистки стал Grand Piano Competition, художественным руководителем которого является Денис Мацуев.

Является стипендиатом Международного фонда "Артис Футура". Не допускается полное или частичное копирование и использование информации и материалов, размещённых на сайте www. Данный сайт не является средством массовой информации СМИ. Информация на настоящем сайте носит справочный характер. Ничто на данном сайте не может рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты.

Ева Геворгян Пианистка биография

российско-армянская пианистка и композитор. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян. Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского. Пианистка Ева Геворгян — о любви с первого звука, бонусе соцсетей, конкурсе имени Шопена и счастье.

В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке

В 2019 году она выступила с сольным концертом в знаменитом Альберт-холле в Лондоне. С 2020 года участвует в программах Санкт-Петербургского Дома музыки. Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером. Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера. Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность.

Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие.

На Международном конкурсе пианистов им. Шопена Варшава, 2021 была удостоена приза самой юной финалистке. Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им. Рахманинова Москва, 2022. Сотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им.

Опубликовано 14:54 В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии. Зрителям представилась уникальная возможность не только насладиться произведениями Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева, но и пообщаться после концерта: задать интересующие вопросы и поделиться впечатлениями. Творческая встреча с солисткой состоялась в фойе филармонии, где в качестве спикеров также выступили дирижёр оркестра — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий и профессор Бронислав Табачников.

Она прозвучала во втором отделении концерта. Каждая вариация несет в себе определенную жанровую нагрузку. Рахманинов объединил в них современные джазовые импровизации с классическим романтическим произведением. Всё задуманное когда-то автором на концерте воплотила Ева Геворгян. Ей всего 19, но она уже добилась небывалых высот. Юная звезда, лауреат пятидесяти Международных и Всероссийских конкурсов, в том числе и конкурса имени Рахманинова.

Ева Геворгян, лауреат международных конкурсов: «Я очень счастлива, что открываю год Рахманинова, здесь в Тамбове я буду играть впервые с этим оркестром Сергея Васильевича Рахманинова и вот рапсодия на тему Паганини, это та пьеса, которую я очень часто играю с разными коллективами, и всегда, когда я играю, я чувствую вот эту душу Рахманинова, особенно его язык, естественно я его очень люблю. Так что впереди любителей классической музыки ждёт много интересных встреч и открытий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий