Новости падение реки яна

В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча. Чтобы рассчитать уклон, величину падения реки переводят в сантиметры и делят на длину реки в километрах.

Северный завоз на реке Яна в Якутии осложнен из-за снижения уровня воды

Кроме того, уровень воды повышен и в селе Борунук, который находится в 4 км от Верхоянска. В оперштабе пояснили, что вода должна уйти только через 1,5 — 2 суток. Прокуратура намерена оценить полноту мер, предпринятых властями по нивелированию последствия подъема уровня воды. Ранее в Якутии затопило Якутское село Суордах полностью затопилоПод водой 88 жилых домов, в которых проживает более 300 человек село Суордах.

Гербы и флаги 12 наслегов Якутии внесены в Государственный геральдический регистр России Ледоход завершается на пяти реках Якутии. На Лене активная фаза проходит по территории Булунского района. На реке Колыма ледоход полностью вышел в устье.

Там произошёл резкий подъём уровня воды на реке Яна и её притоках.

Новости Общество 11 июля 2022 2:19 Из-за половодья в Якутии третий день запрещено движение по автодорогам «Верхоянье» и «Яна» На утро 11 июля остаются затопленными 160 метров дорожного полотна Поделиться Фото: "Вести Верхоянья" После продолжительных ливней затопило две трассы на севере республики. По этой причине уже несколько дней закрыто движение по автодорогам «Верхоянье» и «Яна», сообщает пресс-служба Минтранса Якутии.

В этот же день от половодья пострадали сразу два участках автодороги «Яна». Река Биллэх вышла из берегов и затопила дорожное полотно.

Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех. Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж». В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству.

В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате.

Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу. Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А.

Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В. Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В.

Кравцов, В. Галкин, А. Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками. Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ. В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый.

Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее. Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда. Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни. То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом. Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности.

В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания». Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа. В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление. В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть.

А остальная часть, которая была реализована с «молотка» конкурсного управляющего ОАО «Янское речное пароходство» и доставшаяся в итоге в частные руки, возила грузы для выработки электроэнергии, так как объемы жкх и энергетиков практически равны по массе. Таким образом, перед Правительством РС Я встал практически не делимый вопрос - как банк будет осуществлять перевозки? Вот поэтому, кем то из руководства Янского пароходства было предложено Правительству РС Я выкупить непрофильные активы находящиеся у банка, для дальнейшей организации доставки жизнеобеспечивающих грузов, путем передачи флота обратно в Янское пароходство. Данное предложение было в короткие сроки рассмотрено и решено в положительную сторону , выхода не было - сроки подготовки к навигации следующего года поджимали. Респбулика выкупила флот у банка. Но в связи с тем, что у Минимущества РС Я в те года не было предприятия которая могла бы управлять государственным имуществом в виде водного транспорта, Минтрансу РС Я было поручено принять меры по определению балансодержателя. Таким образом, весь выкупленный у банка флот был передан на баланс ГКУ «Управление автомобильных дорог РС Я », с дальнейшей передачей на пользование ОАО «Янское речное пароходство» через подписание договора доверительного управления с ОАО «Сахатранс» ГКУ не имело права работать по вопросу аренды с предприятием находящимся в банкротстве. Все бы хорошо, но как все складывается, с момента ареста банком залога Янского пароходства, до прошлого года никто и не пошевельнул пальцем чтобы содержать этот флот, ремонтировать их, заниматься приведением в порядок судовые документы, в том числе и Классификационные свидетельства не говоря уже о сдаче в техничекой готовности Ленскому филиалу Российского Речного Регистра. Это получается с 2008 по 2014 годы вложений на эти суда не было.

ОАО «Янское речное пароходство» как конечный арендующий вышеуказанного флота в то время они использовали флот в рамках договора ответ хранения , эксплуатируя их практически за даром и получая какую то прибыль не смогли бы вкладывать средства на межнавигационные ремонты - все просто, это имущество не в их собственности. В 2014 году, так как сроки договора ответ хранения у ОАО «Янское речное пароходство» закончился, ОАО «Сахатранс» вынужденно опробовало себя в роли эксплуатанта вышеупомянутого флота. Но в связи с тем, что антимонопольное законодательство запрещает государственным учреждениям без торгов отдавать в аренду государственное имущество, ОАО «Сахатранс» так же вынужденно прекратили эксплуатацию в конце 2014 года. В этой связи, Глава РС Я и Правительство РС Я , учитывая все сложные моменты по доставке жизнеобеспечивающих грузов до потребителей Янской группы районов и требования законодательства, принимает решение создать новое предприятие. Вот такие расследования я для вас сделали и предоставил для широкой публики. На сегодняшний день Казенное предприятие с поддержки Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС Я осуществляет свою деятельность по перевозке грузов и ремонту доставшегося от Янского пароходства флота, для приведения их в соответствии с требованиями надзорных органов. Конечно, я соглашусь с тем, что трудно восстанавливать флот который годами не приводили в годное состояние. Это получается с 2015 года получив их в оперативное управление Казенное предприятие начало организовывать работы и мероприятия по ремонту и модернизации своих теплоходов. Здесь же встречаются огромные трудности связанные с отсутсвием дока, ремонтной базы и отдаленностью поселка Нижнеянск.

К примеру, если подумать, то самолет прилетает только в п. Дальше чтобы доставить то же снабжение до Нижнеянска им приходиться все загружать на судно, а то что негабаритные и тяжеловесные краном. В суровых условиях поселка, особенно в зинее время, людям - работникам предприятия приходиться не очень легко. Поэтому считаю, что все же то решение которое принято руководством республики правильное и новое предприятие имеет место быть. Продолжение следует... Избранное Сегодня мы поговорим об еще одной Русской реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река - Яна. Яна конечно не столь знаменитая как другие российские реки, как например Лена, Енисей или Дон, но тоже не менее значимая и интересная для россиян и даже для туристов любящих путешествия по нетронутой природе. Так что же это за река такая с красивым женским названием. Река Яна образована слиянием двух рек, правая река Сартанг а левая Дулгалах.

Протекает река среди бескрайней тундры и тайги, среди заболоченных мест и горных массивов , река встречает на своем пути почти все виды рельефа. Хотя протяженность ее относительно небольшая, длина Яны составляет 872 метра и впадает она в замечательное море, море Лаптевых. Хотя русло у реки тоже весьма большое, ширина русла реки Яна при впадении ее в море Лаптевых составляет 10 км 200 метров. Питание река получает благодаря дождям и таяния снегов, поэтому площадь водной глади всегда разное, и зависит от времени года. Весной например Яна разливается, во время таяния снегов и ледохода. Лед здесь сходит в период с середины мая до первой половины июня. Средняя глубина реки составляет порядка 10 метров. Река не глубокая, а в некоторых местах и вовсе мелкая с быстротечными перекатами, поэтому судоходство по реке возможно лишь во время большого разлива реки. Суда могут пройти на расстояние до 730 км от устья.

На некоторых участках близ реки есть небольшие населенные пункты. Живут они здесь сами понимаете как, в большинстве своем отрезаны от основного мира, суда приходят в период половодья, собственно тогда и есть возможность съездить по делам за пределы своего поселка или города. Кстати здесь есть и города, например город Верхоянск, находится на правом берегу Яны, правда с населением всего лишь 1 200 человек. Карта реки Яна Река замерзает уже в конце сентября начале октября. Вот Фотография долины реки Яна зимой. Сегодня мы поговорим об еще одной Русской реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река — Яна.

Причиной загрязнения реки Яна признаны последствия прошлогодних пожаров

Нижнеянск протяженностью 324 км. Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины. Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км. Как сообщало «Российское судоходство», администрация Ленского бассейна внутренних водных путей изначально ввела ограничение по осадке судов на двух участках реки Яна: устье реки Адыча — поселок Усть-Куйга 346 км протяженностью 280 км, поселок Усть-Куйга — перекат Куйгинский 338 км протяженностью 8 км.

В оперштабе пояснили, что вода должна уйти только через 1,5 — 2 суток. Прокуратура намерена оценить полноту мер, предпринятых властями по нивелированию последствия подъема уровня воды. Ранее в Якутии затопило Якутское село Суордах полностью затопилоПод водой 88 жилых домов, в которых проживает более 300 человек село Суордах. Под водой оказались 88 жилых домов, в которых проживают 326 человек, 78 из которых — дети.

Подъем уровня воды на реке Яна и ее притоках произошел у села Усть-Янск в Якутии, там подтопило дворовые территории. Читайте также В двух районах Якутии подтопило свыше 90 дворовых территорий В Якутии со взлетно-посадочной полосы аэропорта Зырянка ушла вода Оперативные группы МЧС отправились в районы Якутии для слежения за паводком "Вследствие прохождения ледохода вчера произошел резкий подъем уровня воды на реке Яна и ее притоках с различной интенсивностью у населенного пункта Усть-Янск Усть-Янского района. Уровень воды у села превысил критическую отметку, вследствие чего наблюдалось подтопление низменных участков в селе, всего подвергалось подтоплению 38 дворовых территорий с населением 108 человек, в том числе 25 детей", - говорится в сообщении.

Решение принято в связи со снижением уровней воды менее проектных значений по опорному водомерному посту Сайды, водомерному посту Усть-Куйга и снижением глубин на участках реки Яна: устье реки Адыча — п. Усть-Куйга, п. Усть-Куйга — перекат Куйгинский менее гарантированной величины.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • Главные новости
  • Падение и уклона яны
  • На реке Яна уровень воды снижается — Улус Медиа
  • Остались вопросы?

Пробуксовки на старте навигации на Яне

Уровень Амура у Хабаровска перешагнул отметку 4 метра Спасатели отмечают подтопление дачных участков на островной территории Гидрологическая обстановка на основных реках на особом контроле. Житель Якутии Денис рассказал о положении дел в Верхоянском районе республики после затопления и прорыва дамбы на реке Яна. Представитель якутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды сообщил, что река Яна из-за паводка также подтопила в воскресенье полярную метеостанцию "Юбилейная".

Резкий подъём воды в реке Яна. Республика Саха, Верхоянский район.

Флотом ПАО «ЛОРП» необходимо завезти в пункты рек арктического побережья 230 тысяч тонн жизненно необходимых грузов для обеспечения Севера в предстоящий зимний период. С 13 августа администрация Ленского бассейна на основании статьи 77 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ введено ограничение по осадке судов на участке Нижнеянск — Усть-Куйга. По состоянию на 22 августа выгружено в п. Нижнеянск 26 915 тонн.

В пострадавшие от дождевого паводка населенные пункты доставляется питьевая вода и продукты питания, а также средства обеззараживания воды. Группой спасателей проводится работа по отселению населения и поднятию вещей и мебели граждан, так на сегодняшний день, 16 июля, отселено свыше 500 человек, в том числе 169 детей.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Какая величина падения реки Яны??? Прошу помогите Какая величина падения реки Яны???

Усть-Куйга — перекат Куйгинский менее гарантированной величины. Всем судовладельцам и судоводителям рекомендовано строго регламентировать загрузку судов, с учетом необходимого запаса под днищем. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.

Резкий подъём воды в реке Яна. Республика Саха, Верхоянский район.

Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Группой спасателей проводится работа по отселению населения и поднятию вещей и мебели граждан. В круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. На притоках продолжается понижение уровней воды.

Тяжелые ледовые условия на море. В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57».

В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток. В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта. Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка. Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв.

Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин». За годы девятой пятилетки 1971-1975 гг. Янским флотом перевезено 4 млн. Для предприятий Куйги и Кулара доставлено более 1 млн. На Яне работало 20 комсомольско — молодежных экипажей под предводительством секретаря комитета комсомола Нижнеянского речного порта Людмилы Артемчук. Комсомольско - молодежный экипаж танкера «ТР — 79» один из первых в Янском бассейне выполнил задание пятилетки за три с половиной года.

Хороших результатов в работе добились коллективы теплоходов «СПО — 835» капитан Ю. Рябочкин, механик В. Савченко , теплоход «СПН — 682» капитан-механик В. А Беляев и многие другие. Лучшей бригадой портовых рабочих была признана бригада Верзилова Ивана Тимофеевича. В Янском техническом участке заслуженным уважением пользовались командиры земснарядов В. В Чен-Шан, И.

И Чуркин, капитаны и механики и их помощники А. Попов, В. Юшкевич, путевые мастера В. Казьмин и Г. На Яне выросло много хороших речников, живших и работающих здесь десятки лет. Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н.

Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В. Тутукин, Г. Громыко, Е. Климентьев, А. Каплий, Г.

Цареградский, Р. Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А. Пашкин, Н. Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех.

Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж». В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству. В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг.

За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате.

Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу. Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию.

Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В.

Колокольцев, В. Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В. Кравцов, В. Галкин, А. Казаченко, Кротов А.

Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками. Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ. В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый. Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее.

Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда. Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни. То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом.

Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности. В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания». Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа. В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление.

В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть.

Уровень воды у села превысил критическую отметку, вследствие чего наблюдалось подтопление низменных участков в селе, всего подвергалось подтоплению 38 дворовых территорий с населением 108 человек, в том числе 25 детей", - говорится в сообщении. Гидрологическая обстановка в Усть-Янском районе находится на особом контроле. Спасатели продолжают оказывать помощь жителям в Колымской группе районов.

Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск

Чтобы рассчитать уклон, величину падения реки переводят в сантиметры и делят на длину реки в километрах. Река Яна в Якутии из-за повышения уровня воды подтопила полярную станцию "Юбилейная" и несколько жилых домов, сообщил в понедельник представитель республиканского управления МЧС России. В круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. Уровень Амура у Хабаровска перешагнул отметку 4 метра Спасатели отмечают подтопление дачных участков на островной территории Гидрологическая обстановка на основных реках на особом контроле. сообщает пресс-служба.

Авторский взгляд

  • Популярное
  • Якутская река Яна затопила аэропорт
  • Публикации по теме
  • Лучший ответ:
  • Новости партнеров

Уровень воды падает на реке Яна в якутском Верхоянске

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Учитывая специфические особенности геосфер в отношении их структуры, состава, физ. Свойств и развития, в Г. Выделяют физику атмосферы, физику моря и физику..

Что изучает геофизика? КаринаКутузова 27 апр. В большинстве своем это прикладные науки, хотя сейсмология, например, является фундаментальной... AceFox 27 апр. Milanalipouz 27 апр.

Gemma2014 27 апр.

Руководство пароходства информировало о сложившейся ситуации Государственный комитет Якутии по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения , министерство транспорта и дорожного хозяйства. По прогнозам гидрометеорологов, положительных изменений уровней воды на реке Яне не ожидается.

Предложено решить вопрос в определении земельных участков береговой полосы реки в районе Нижнеянска для каменного угля, доставка которого до Усть-Куйги возобновиться после снятия ограничений, также высвободить суда смешанного «река — море» плавания Ленского пароходства, крайне необходимые для продолжения завозов грузов в Арктическую зону — на Колыму, Индигирку, пункты Певек, Оленек, Юрюнг-Хая и другие.

За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Калинина Лили Донатовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • Часть моста на дороге в Абакан обрушилась из-за реки
  • Смотрите также
  • Ответы : Река Яна. Ответить на вопросы.
  • На двух участках реки Яна введены ограничения по осадке судов
  • На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов
  • Читайте также:

Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск

Падение реки яна с расчетами Сегодня мы поговорим об еще одной реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река — Яна. — В связи с дальнейшим продвижением ледохода на реке Яна в случае сохранения заторных явлений ожидается дальнейшее повышение уровня воды у Усть-Янска, — цитирует РИА "Новости" сообщение региональной службы спасения. При этом доставлено 568 тыс. т, или 44,7%. Завоз грузов завершился на реках Вилюй и Амга, в ближайшие дни он должен закончиться на реке Алдан.

Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно

Уклон и падение реки Яна. alt. Дан 1 ответ. Уклон р Яна: 0,15,Все просто:) Спасибо). Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132м, а высота устья 0 м.1)Найдем падение реки(отняв от высоты истока высоту устья):132-0=132м2)Нашем уклон реки (поделив падение на его длину):132/872=0,15м/км Ответ: 0,15м/км. Поломка задвижки нефтяного трубопровода стала причиной утечки нефтепродуктов из судна на реке Яна в Якутии, сообщает пресс-служба регионального министерства охраны природы в пятницу. В связи с этим продлевается участок с ограничением по осадке судов на участке реки Яна от переката Куйгинский (ЗЗ8 км) до п. Нижнеянск.

Пробуксовки на старте навигации на Яне

— В связи с дальнейшим продвижением ледохода на реке Яна в случае сохранения заторных явлений ожидается дальнейшее повышение уровня воды у Усть-Янска, — цитирует РИА "Новости" сообщение региональной службы спасения. Река Яна образуется из слияния двух притоков – Дулгалах и Сартанг, которые соединяются в 20 км выше Верхоянска. Решение принято в связи со снижением уровней воды менее проектных значений по опорному водомерному посту Сайды, водомерному посту Усть-Куйга и снижением глубин на участках реки Яна: устье реки Адыча — п. Усть-Куйга, п. Усть-Куйга. На автодороге «Яна» на участке реки Батагайка отмечается спад воды на 35 см. На месте организовано дежурство и привлечена техника на устройство дамбы поселка Батагай. Чтоб рассчитать уклон реки, надо величину падения реки разделить на её длину (872 км). Чтоб высчитать падение реки надобно определить вышину её истока и вышину устья, и отыскать разницу высотой истока и устья. В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий