Новости отзывы вкусвилл сотрудников спб

«Вкусвилл» расширяет сеть кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге.

Работаем только на качество

  • САМАЯ ХУДШАЯ РАБОТА ВКУСВИЛЛ | мой опыт работы и мое мнение - YouTube
  • Курьер в ВКУСВИЛЛ: отзывы о работе. Зарплаты.
  • ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
  • ВкусВилл отзывы сотрудников

キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム

Идея заключалась в том, что проблему поиска сотрудников, отслеживание их выхода на работу и другие проблемы сервис берет на себя, а «ВкусВилл» просто говорит, в каком магазине, сколько сотрудников нужно. Нам стало интересно, и мы согласились попробовать», — вспоминает Юраш. В других странах такие сервисы уже существуют — Wonolo, Workmate, Bluecrewjobs, Peopleready. Как объясняет Решанов, в большинстве они работают по модели маркетплейсов: компания может разместить объявление о поиске работников, а пользователи откликнуться на объявление. Преимущество — гибкое ценообразование, поскольку работодатель сам назначает цену. Но нет гарантий, что человек выйдет на работу. Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии. Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?

Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее. Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов. Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор. А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает?

Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей.

Обзор обязанностей по вакансиям ВкусВилла 1. Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2. Обязанности кассира ВкусВилла:.

За свою работу во Вкусе работал с 5-ю помощниками, и только о двух могу сказать положительно, остальные настолько обидчивы, злопамятны и порой даже не компетентны. Если раз откажешься выйти то враг до конца жизни, о доплате за срочность, по регламенту у них написано двойная оплата, мягко говоря забыли, как и за обучение стажёров обязаны платить, но тоже забили. Помощник занят только тем как бы сократить персонал и получить премию. Дошло до того что в некоторых магазинах с выручкой до 200т всего два сотрудника и работать минимум по 14 часов. И вы всё должны делать и принять товар, выложить, посчитать интаризацию, в чистоте держать магазин и о покупателях не забывать. И не дай бог придёт жалоба от покупателей, виноваты будете вы. И не важно, что вас всего двое, и вы физически не успеваете всё сделать. Так-то готовьтесь таскать тяжести. И неважно вы шкаф или девушка 40кг мешки с картошкой, морковкой и тяжелые упаковки с молочкой должны убраны с прохода. У многих женщин сорваны спины, и это норма для Вкусвила. Я сам лично попал на лечение ног почти на 20т, после чего в принципе и ушёл.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR

Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы). Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург. г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 45. Ищу сотрудника.

Как устроиться на работу во Вкусвилл

  • «ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
  • Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • ВкусВилл отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR

Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.

В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить». Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург.

Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге

От работников «ВкусВилла» наша служба поддержки получила 97% положительных отзывов. И по этой причине сотрудников "ВкусВилла" объединяет какая-то неуловимая черта, благодаря которой нас очень часто называют похожими друг на друга. Отрицательный отзыв пользователя о ВкусВилл: Работал там по специальности кассир сборщик. Взгляд изнутри: сотрудники ВкусВилл в Самаре делятся своим опытом. В положительных отзывах отмечают отсутсвие штрафов, дружелюбный коллектив и компенсация ДМС. Отзывы › В городе › Магазины и торговые центры › Продуктовые магазины › Вкусвилл.

Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.

Карта магазинов Уважаем честный взгляд «Наши новые сотрудники не боятся высказывать идеи про улучшения нашей работы. Мы прислушиваемся к ним, ценим их свежий взгляд на ситуацию. Уже на собеседовании мы ищем не только профессионалов, но и людей, с которыми мы готовы идти дальше. Мы честные. Если что - то не нравится, мы обсуждаем это, ищем компромиссы».

Ищем решения, а не виноватых «Каждый может ошибаться. Мы принимаем то, что могут быть ошибки, и думаем о том, чем помочь друг другу.

Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы. Магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» Телефон отдела кадров Номер телефона отдела кадров, телефон отдела персонала, как связаться и уточнить интересующие вопросы по трудоустройству или обратиться с жалобой, если вы действующий работник? Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill.

Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки. Какие условия труда?

Опять таки у самоката идея с оплатой просто почасовой лучше. Да и вас, как и в самокате, если нет заказов будут запрягать и картон резать и расставлять продукцию что по идее должна делать ночная смена , но плаятят то вам не за это, а только за пики! Если не выполняете 510 пиков пишите объяснительную. Не знаю, как везде, а лично у нас нарушались условия обучения. По идее понятно, что должен быть наставник на деле вам дадут сотрудника, который только закончил стажировку и он вынужден с вами возится, а за это не доплачивают. Опять так по сравнению с Самокатом. В Самокате вы просто собираете заказ и ставите на стеллаж, а курьеры сами их забирают и даже пакеты надевают Тут вы должны все оооочень аккуратно уложить, хотя я пользуюсь сам доставкой самоката и там все уложено тоже не плохо, зачем так дрючат во Вкусвилле непонятно, но могли бы за такое сборщикам и больше платить.

В 2020 году никто не оценивал компанию. В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов.

ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

А у избенки куча производителей- провинциальных заводов. Требуют много-платят мало. Тайник ходит. Я думаю за 1200 не надо знать, что они спрашивают. За 1200 нужно подавать товар и брать за него деньги.

Нелегалам платят больше. Мне жаль свою трудовую-оформляют сразу. Приходится торчать пока у них-обидно. Не верьте!

Только менеджеры не хотят признавать факт проходимости. В их понятии возможно сделать выручку с проходимостью в 100-120 чел. Изначально каждая новая торговая точка дает разные показатели по выручке. И сразу видно , какой у нее потенциал.

Это понятно каждому человеку, который имел опыт работы в торговле, но у руководства другая точка зрения. Оказывается,на т. Но позвольте, кто набирает таких продавцов? И почему на проблемные точки не ставят ассов?

Может менеджеры постоят сами и покажут мастер-класс? Не раз была свидетелем, как менеджер пыталась делать до продажи, на что покупатели их технично отшивали. Было весело смотреть на это : Далее. На хорошей точке может стоять продавец , на которую поступают на горячую линию жалобы , и ничего.

Она продолжает дальше работу на этой же точке. Спросите почему?

Не берите кредиты Клиентов Кривенко считает самым ценным источником новых идей. Особенно если речь идет о поиске идеи для нового бизнеса: «Бизнес должен начинаться с клиента. Идея должна родиться из его потребностей, а не просто прийти тебе в голову, пока ты лежал на кровати, а затем ты год собираешь на нее кучу денег по инвесторам и только потом предлагаешь миру — и оказывается, что миру она и не нужна». Бизнес, отвечающий потребностям потребителей, всегда будет прибыльным: «Если у вас кризис — смотрите внимательно на клиентов, они вам все подскажут». По словам Кривенко, хорошая и перспективная компания должна с самого начала приносить деньги. Он не понимает стартаперов, которые не знают, как будут зарабатывать на проекте: «Стартап — ругательное слово, это грантоеды. Сейчас появился целый класс предпринимателей, которые ориентируются не на выручку от клиентов, а на получение грантов и инвестиций».

Не стоит брать кредиты: «Это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже… Можно строить такие бизнес-модели, в которых не требуются оборотные средства». Однако работа с грамотным инвестором — это только плюс: «Найти сильного партнера — антихрупкость». Приветствуйте ошибки Кривенко говорит, что работа с сотрудниками в чем-то похожа на воспитание детей: чрезмерный контроль лишь навредит. Согласно одному из мнений, которое мне близко, главный навык — самостоятельность, — объясняет он. Возможно, стоит под деревом постелить мат.

Уже на собеседовании мы ищем не только профессионалов, но и людей, с которыми мы готовы идти дальше. Мы честные. Если что - то не нравится, мы обсуждаем это, ищем компромиссы». Ищем решения, а не виноватых «Каждый может ошибаться. Мы принимаем то, что могут быть ошибки, и думаем о том, чем помочь друг другу.

Никого не будут троллить, если человек чего - то не знает». Влияем на ассортимент и делимся отзывами «Мы гордимся продуктами, которые у нас продаются.

Было и трудно, и невыносимо трудно, но мы покорили продуктовый рынок Москвы и стали надежной и крепкой компанией. Произошло это благодаря одной-единственной идее. Мы хотели доказать, что и в мегаполисе продукты с честным составом могут быть доступны большинству.

Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить

Кто ни разу не слышал о данной компании, "ВкусВилл" - это крупнейшая сеть по продаже продуктов, якобы, для здорового питания. На самом деле же, продукты точно такие же, как в дешевых супермаркетах. Единственное отличие - это клиентоориентированность опять же, "якобы". Клиентоориентированность, которой нет! Начнем издалека. Ни о каком сервисе в данном магазине "ВкусВилл" не может идти речи, так как обслуживали мои прошлые коллеги точно так же, как "продавщица Галя" в Пятерочке, ибо главная обязанность продавца в "ВкусВилл" - оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Ничего не напоминает?

В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.

Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.

За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.

Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно.

Некоторые точки не оборудованы даже рукомойниками, работа на одной, так там даже туалета не было, приходилось бегать в общественный за 700 метров и который в 18. Но самое страшное — это дебильные промоакции, которые идут бесконечно, только одна закончилась, день перерыва и следующая. Ставят план на точку, если не выполнил- то туши свет, вынос мозга гарантирован.

Работала последнее время на хорошей точке, зарплата отличная, хотя до этого почти год гоняли по всей Москвы, но все равно ушла и не из за физических нагрузок, а исключительно из за психологического невыносимого прессинга. И не жалею ни грамма, почувствовала себя наконец человеком, а не бесправным загнанным быдлом с полным отсутствием хоть какой то личной жизни. Белая зарплата. При нормальной законной выработке часов 18000 в месяц. Я отказалась. Благо сейчас не очень много желающих у них работать. Даже агенство в помощь взяли. Набью морду той, что посоветовала туда идти.

Теперь эту продукцию они сами реализуют. А у избенки куча производителей- провинциальных заводов. Требуют много-платят мало. Тайник ходит. Я думаю за 1200 не надо знать, что они спрашивают. За 1200 нужно подавать товар и брать за него деньги. Нелегалам платят больше.

Евгения, кассир. Надежды на хорошую работу не оправдались. Работники — сплошные хамы и тетки-подлизы к руководству. Новых ни во что не ставят, орут, особенно старшие. Приходится работать, как робот, по 14 часов подряд. Марина, продавец-консультант. На работу надо за час до открытия, к 7. Кто не любезничает с начальством, тут не приживается. Три года назад все было иначе. Сейчас приходится работать по 15 часов, зарплату сократили. Отношение руководства отвратительное, грубят. Людмила, старший продавец консультант. Работала в разных магазинах, нравится. Зарплата нормальная, можно подработать. Обеды за счет компании. Тут не нужно навязывать товар покупателю. Из минусов только маленькие перерывы на обед.

Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге

Торговая сеть активно зовет на работу всех желающих. В социальных сетях нынешним летом «ВкусВилл», пожалуй, наиболее активный работодатель. Постоянные приглашения поработать во «ВкусВилле» получают и те, кто имеет в своих смартфонах приложение этой сети. Работу предлагают любую: и курьером за бонусные баллы проект «Народный курьер» , и комплектовщиком заказов, и продавцом-кассиром в магазине.

Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки. Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке. Андрей Кривенко. По его собственным словам, он начал развивать в Москве одноимённую сеть магазинов, торгующих фермерскими молочными продуктами, имея на руках оригинальную идею и всего один миллион рублей. В 2012 году бизнесмен открыл сеть универсамов "Вкусвилл", где реализовывал не только молочку, но и другие "натуральные продукты". Этот бренд принёс Кривенко большие деньги. Главная по космодрому: Как продавец лекарств и косметики стала замом Рогозина в "Роскосмосе" После введения санкций на импорт подскочил спрос на российские продукты, и в 2015 году прибыль "Вкусвилла" выросла почти в пять раз, составив 5,6 миллиарда рублей.

Минусы и плюсы, в целом понятны. Но пару моментов стоит добавить. Парковки и шлагбаумы. В многих районах Москвы, припарковаться физически негде, даже платно. Во дворах — та же история. Многие дворы перекрыты шлагбаумами и въезд туда, либо невозможен, либо по звонку, на что уходит время. И не факт, что тебе откроют. Порой доходит до маразма. Итогом, бросаешь машину где ни попадя под знаком и т. При этом вес заказа, может быть 300 грамм, а может быть и 35-50 кг. В среднем 5-12. Помимо штрафов от МАДИ — это неслабо отжирает время. О времени доставки. Время это бич всех курьеров. На доставку дается час. Но час не на один заказ, а на 6-7. Это реально, если отмести некие факторы. Например сборка. На карте 3 доступных заказа в одной локации. И, например, 5 в сборке. Как только заказ появился в доступных — таймер начинает обратный отсчет. Ты берешь эти три заказа и ждешь когда сборка остальных появится в доступных, поскольку везти три заказа экономически невыгодно. И пока ты ждешь, время на взятых стремительно уменьшается. Итогом, когда они неспешно появятся, на первых может остаться 35-40 минут. Из-за этого, просроки по времени периодически привозят все курьеры. Ниже я прочитал, что ВВ за такое штрафует. Это ложь. Либо местные Питерские темы. В Москве такого нет. Хотя куратор за просрок мозг поклюет, а может и ограничить лимит на кол-во взятых заказов в программе. Если ты берешь, например по 7 сразу и стабильно привозишь просрок. Тебе могут установить 6, а то и 5 максимум. Доставлять меньше, смысла нет. И вот почему. Гибкий график, я записал в плюсы. Однако он имеет и оборотную сторону. Когда в один день, может выйти много курьеров. Если при этом мало заказов, то имеется шанс, торчать в очереди — час и больше. Бывает и обратная ситуация. Когда курьеров мало, а заказы сыпят. В такие дни, можно вывезти на авто, те же 50-60 заказов. И, тем не менее, с моей точки зрения — гибкий график — это один из самых основных плюсов. Ниже писали, что 35 заказов, дескать вранье. Возможно это зависит от города, района или дарка. Даже в самые хреновые дни, можно вывезти минимум 30. Отдельная тема, для столкнувшихся с курьеркой впервые. Развивайте дедукцию. Большой минус,что не оплачиваются возвращенные заказы. Когда клиент не берет трубку и не реагирует на другие внешние раздражители, вроде домофона, звонков и стуков в дверь, танцев с саблями и бубном и звонких матюков. Особенно доставляет такое, когда притащил 30 кг в 5-и пакетах и пару баклажек воды по 6 литров, на пятый этаж «сталинского» дома без лифта, от машины, брошенной у шлагбаума на аварийке за 400 метров от подъезда. Мало того, что все это теперь тащить обратно, так еще и хреном по губам, вместо, даже этих 110-и руб. Причем работа по факту выполнена и бензин тоже потрачен. Для чего написал эту простыню. Строго для того, чтобы люди понимали куда идут. Работать в ВВ можно. Компания по отношению к курьерам, ведет себя более чем достойно и порядочно. Работа физически очень тяжелая и выматывающая. Ставки низкие, но компенсируются кол-вом заказов. Коллектив и местное руководство — просто отличные. При желании из курьера, можно стать куратором. Зарплата на карту ежедневно, но надо быть самозанятым. Требуется чипирование вакцинация За чипирование ВВ доплачивает Если, здоровье и силы позволяют, корона не давит и ты воспринимаешь жизнь, как есть, а не через призму своего генерального директорства до кризиса — смело иди.

У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей.

Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR

На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Работал в регионе Санкт-Петербург. Отзывы о работодателях, компания вирту москва отзывы сотрудников. ВкусВилл отзывы сотрудников о работе в ВкусВилл, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий