СОГАЗ Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге.
Отзывы о компании СОГАЗ
В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован.
Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой. Отвратительное отношение!!!
Звонок в ск - на мой вопрос почему.... В очень грубой форме пояснил... Далее независимая экспертиза ,суд, Сейчас4 июля...
В июне с горем попалам купил полис е-осаго, захотел добавить его в личный кабинет, но не тут то было, ответ — ждите.
Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали.
Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т. Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т.
Мне сказали, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3дней и со мной свяжутся сотрудники отдела урегулирования убытков. Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку.
Она посоветовала мне оформить заявку и заверила, что на основании этой заявки со мной свяжутся в течении трёх дней. Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. СОГАЗ 2021-07-21 20:43:27 СОГАЗ Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам.
Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой.
Отвратительное отношение!!! Звонок в ск - на мой вопрос почему.... В очень грубой форме пояснил... Далее независимая экспертиза ,суд, Сейчас4 июля... В июне с горем попалам купил полис е-осаго, захотел добавить его в личный кабинет, но не тут то было, ответ — ждите. Позвонил в тех поддержку — ответ да мы знаем об ошибке но когда исправим не знаем. Сейчас пытаемся оформить полис знакомому — не проходит населенный пункт.
ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов
Семашко, 37. С парковкой беда,сразу скажу, но вся транспортная развязка рядом, можно и на ОТ. Пришла ,случайно попав под обеденный перерыв, оказалась второй,чему не раз порадовалась чуть позже,потому как народу набежало человек 10. Менеджер,оформляющий страховку,медленный. Нет, не так, меееед-лен-ныыыыый, очень медленный.
Важно заметить, что оформлять полис следует именно на официальном сайте, а не на сайтах-клонах, названия которых могут быть похожими на название сайта страховой компании. Мошеннические сайты часто имитируют сайты страховых компаний с целью продажи поддельных электронных полисов ОСАГО. Они копируют дизайн сайтов страховых компаний, что делает их практически неотличимыми от оригинальных сайтов. Перед оформлением полиса обязательно проверьте официальный сайт страховой компании в реестре Российского Союза Автостраховщиков РСА и переходите по ссылкам, указанным в этом реестре. Вам потребуется адрес электронной почты и номер мобильного телефона, которые должны быть реальными. В случае указания неверных данных, вы не сможете получить электронный полис. После регистрации вы получите доступ к личному кабинету. Заполните заявление. В нем необходимо указать полную информацию о транспортном средстве, его владельце и всех водителях, которые имеют право управлять автомобилем. Все данные, указанные в заявлении, будут сверены с базой РСА на предмет соответствия информации, которая была внесена при оформлении предыдущего полиса. В случае выявления несоответствий, система выдаст ошибку вместо оформления страховки. Дождитесь результатов проверки. Страховая компания обязательно проверит указанные данные, проанализирует историю вождения и аварийных ситуаций, произошедших по вине страхователя, рассчитает индивидуальный коэффициент КБМ и установит стоимость электронного полиса ОСАГО для данного конкретного случая. Если проверка не прошла успешно, страховая компания потребует предоставить сканированные копии документов: паспорта с фотографией и пропиской, свидетельства о регистрации транспортного средства ПТС или договора купли-продажи. Сервис предлагает условия страхования от ведущих страховых компаний и позволяет сравнить и выбрать наиболее подходящие варианты автостраховок. Вам не нужно самостоятельно рассчитывать стоимость полиса с помощью калькуляторов на сайтах разных страховых компаний, чтобы выбрать для себя наиболее выгодные условия. Просто введите свои данные на сайте, и система автоматически произведет расчет и предложит доступные варианты страхования. Вам останется только выбрать подходящий полис и оплатить его без необходимости посещения офиса страховой компании, ожидания в очередях и уплаты комиссий. Вы вводите свои данные один раз, после чего получаете 12 предложений от разных страховых компаний с разными ценами на полис.
Неужели у вас так плохи дела, что вы крутите деньги ваших клиентов и нарушаете закон? С разочарованием, А. Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю.
Договор страхования здоровья заключала в Согазе. Прошлой зимой попала в метель, сильно замерзла и заболела. Пришлось ложиться в больницу. Лечение оказалось дорогое, но полис покрыл все расходы, а это целых 12 000 рублей. Олег, 25 лет, Владивосток. Поскольку отец занимается опасной работой, посоветовал ему провести страхование жизни в Согаз. Через полгода он попал в аварию и скончался, не приходя в сознание. Через 21 день после получения свидетельства о смерти компания выплатила мне прописанные в полисе 500 000 рублей. Сотрудников Игорь, 39 лет, Москва. Устроился в компанию в прошлом году. Вполне естественно, что почетной обязанностью было застраховаться от всех существующих на свете несчастий. Но, это не самое страшное. Плохо то, что сотрудники погрязли в бумагах, времени на поиск клиентов просто не остается. Мария, 25 лет, Таганрог. После собеседования прошла испытательный срок и подписала ТД. Что могу сказать: офис шикарный, мебель и все такое. Не нравится другое — начальство некомпетентно, заставляет покупать полисы по всем рискам, срезает премии, заставляет работать внеурочно. Правда, страховка помогла, когда заболел зуб, все было оплачено в соответствии с договором.
Долго,недорого,без допов. ОСАГО от СОГАЗа. Отчет.
Рейтинг 4,1 на основе 1266 оценок и 460 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Сретенский бульвар, Москва, проспект Академика Сахарова, 10. Екатерина, ну отзывы отзывами, просто реально уровень сервиса на порядок выше, и с выплатами что самое главное все четко. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Если пришло направление на ремонт, оно должно быть верное. их офис недалеко от дома.
СОГАЗ ОСАГО отзывы
Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1244 отзыва отзывов, среди которых 283 положительных и 245 отрицательных, дано 122 ответа и решено 21 проблема. Реальная помощь пострадавшим от деятельности страховой компании АО "СОГАЗ". 67 негативных отзывов клиентов о компании согаз (Страховые компании).
Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации
Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните?
В какой-то момент тут получил через гос услуги письмо от приставов по исполнительному производству. Оплатил по регрессу 60 тысяч. Но руки я не хотел опускать, поскольку считал что меня нагло обворовывают и решил идти до конца. Была подана жалоба в верховный суд.
И только там разобрались в ситуации отменили решения кассации, апелляции и отправили на новое рассмотрение в апелляцию. Там естественно взяли под козырек, против ВС они пойти не могут. Дальше было поворот решения, заявление на получение исполнительного листа. И вот 31. Компенсация за пользование чужими деньгами в размере 4. Но все же.
Все данные, указанные в заявлении, будут сверены с базой РСА на предмет соответствия информации, которая была внесена при оформлении предыдущего полиса. В случае выявления несоответствий, система выдаст ошибку вместо оформления страховки. Дождитесь результатов проверки. Страховая компания обязательно проверит указанные данные, проанализирует историю вождения и аварийных ситуаций, произошедших по вине страхователя, рассчитает индивидуальный коэффициент КБМ и установит стоимость электронного полиса ОСАГО для данного конкретного случая. Если проверка не прошла успешно, страховая компания потребует предоставить сканированные копии документов: паспорта с фотографией и пропиской, свидетельства о регистрации транспортного средства ПТС или договора купли-продажи. Сервис предлагает условия страхования от ведущих страховых компаний и позволяет сравнить и выбрать наиболее подходящие варианты автостраховок. Вам не нужно самостоятельно рассчитывать стоимость полиса с помощью калькуляторов на сайтах разных страховых компаний, чтобы выбрать для себя наиболее выгодные условия. Просто введите свои данные на сайте, и система автоматически произведет расчет и предложит доступные варианты страхования. Вам останется только выбрать подходящий полис и оплатить его без необходимости посещения офиса страховой компании, ожидания в очередях и уплаты комиссий. Вы вводите свои данные один раз, после чего получаете 12 предложений от разных страховых компаний с разными ценами на полис. Важно отметить, что на сайте "sravni. Она входит в число системообразующих страховых компаний РФ и стабильно находится в топ-10 крупнейших страховых организаций страны. Отличительной особенностью сайта является то, что вам не придется многократно вводить одну и ту же информацию - многие необходимые данные например, СТС и VIN определяются автоматически по государственному номеру автомобиля. Для удобства рекомендуется сразу же зарегистрировать личный кабинет на сайте, так как без регистрации покупка полиса будет недоступна. В Мариуполе водители не имеют возможности отказаться от страхования автомобиля. Это обязательное условие, и ваш отказ не будет принят. Также это важный документ, сравнимый по значимости с техническим паспортом и водительскими правами. Если ваш полис оформлен на одного водителя, но за рулем другой, то готовьтесь заплатить штраф 800 рублей. Вы можете не оформлять страховку, если автомобиль стоит в гараже, и вы не собираетесь им пользоваться в ближайшее время.
Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО
Главная» Новости» Согаз страхование отзывы по осаго выплатам. В прошлом году, купила полис ОСАГО через в компании СОГАЗ. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «СОГАЗ». Работники Самарского Газпромбанка мошенническим путём привлекали клиентов в Согаз страхование жизнь с выплатой ежегодных 15-20% годовых. Если у Вас есть опыт общения со страховой компанией "СоГАЗ", положительный или отрицательный – поделитесь с другими!
ОСАГО СОГАЗ купленный через сайт сравни.ру - Отзывы о Sravni.ru
Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор. А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания! Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться.
Нашел в интернете нормальную юридическую фирму, «МИП», которая эту «Согаз» уже к ногтю в суде прижимала как-то. И ни разу не пожалел. Вот уж где точно сотрудники своё дело знают.
В 09 справки нет. Требуют документы, не предусмотренные законодательством.
За 30 лет общения со страховыми компаниями, худшей не встречала. Ольга 22:47 15. Приехали 30 декабря за полисом ОСАГО, предложили писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, а авто нужно регистрировать в течение 10 дней. Откровенно издеваясь, предложили пойти к конкурентам. Никому не советую эту страховую.
Алексей 14:40 30. Предварительной информации ноль, потерял три дня в очереди. Сергей 11:03 23. Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше. Плохая работа!
Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00. Но дело не в этом. Обслуживает розницу 2 специалиста. За 1, 5 часа ожидания к одному специалисту к ней подсел 2 й клиент из очереди человек в 10.
Потом отключили свет. Можно получить страховку быстро и без очереди за соседним столом специалист оперативно оформит вам и ОСАГО и доп. Все нормально вроде и не навязывают и условия сделали такие, что без доп оплаты не пройдешь. Дмитрий 22:00 20. Марат 16:02 27.
После открытия офиса выдали бланки, которые я лично заполнял примерно минут 40, оператор неохотно отвечая на мои вопросы, всем видом показывал, что я не человек вообще, еще минут 10 и я наконец получил свой долгожданный полис. А ведь это забавно, по закону страховая не в праве отказать вам, так они и делают не отказывают, а просто создают все условия чтобы процесс был максимально замедлен. Уже в 2016 году 21 октября я лично съездил в этот же офис и увидел ту же самую картину, причем в этот раз мне сразу показали на дверь и сказали, что обслуживаются только корпоративные клиенты, в общем как то так. Лиана 15:14 10. Как выяснилось, нужно записаться в очередь, все занято на неделю вперед, т.
Страховая компания думаю, не только эта специально тянут время, принимают очень мало клиентов, из-за этого люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить н люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить ночами у дверей страховой компании. А 09:38 10. И вот настал долгожданный день - моя очередь. И, что же я вижу? На приеме сидит только 1 специалист, который всеми правдами и неправдами тянет резину, 1 страховка в 1 час в лучшем случае.
Когда я сел на прием, заметил, что этот специалист занимается совсем не моей страховкой, а распечатывает и прячет по-тихому какие-то левые документы. Итог - до обеда оформлены 4 человека, а какая-то сотрудница еще и своего кента притащила, якобы он из "электронной очереди", но этих мы быстро нагнали. В общем, катастрофический обман народа, сговор страховщиков. Кстати, застраховаться в СОГАЗе мне так и не дали, втюхали какую-то "Надежду", которой даже в нашем крае нет, а на вопрос почему я не могу получить их страховку, девушка что-то промычала и сообщила, что мне надо прийти через неделю, и тогда "может быть, выпадет какая-нибудь другая страховая". Михаил 14:27 08.
На следующие утро я пришел в Согаз город Иваново площадь, Пушкина, 13, офис 204, но меня ждал сюрприз, что живая очередь есть, ведется она на листе у какого то мужчины который вообще не относится к Согазу и записываться надо на 2 месяца вперед, и без этого листочка меня не примут, хотя людей практически не было. После чего я попросил, что бы меня застраховали как корпоративного клиента показал удостоверение, но и на это они мне сказали, что у них запись на 1 месяц в перед. А если все же мне надо срочно страховку то мне придется делать допы к примеру страховку жизни или кого ни будь застраховать. В день они всего страхуют 9 человек. После чего я пошел в Ресо-гарантия и без всяких проблем меня там застраховали.
Спрашивается вопрос на кой нужна такая страховая. Алексей 15:18 25. Владимир 21:23 17. Назревает вопрос: а зачем мне тогда вообще страховать автомобиль, если денег платишь много, а взамен не получаешь ничего?
Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят???
Получив волшебный пендель, г-н юрист направил мне все необходимые документы, и вечер перестал быть томным: на руках у меня было уже не 3, а 4 страховых полиса, два из которых — от страховой компании «СОГАЗ». Эти прекрасные полисы были похожи как близнецы-братья: тот же номер, та же дата заполнения и то же время, электронная подпись одного и того же сотрудника, и самое главное — тот же самый автомобиль с теми же номерами и регионом. Различались только стоимость страховки 700 руб. Уже получивший волшебный пендель указания представитель виновника оперативно переслал мне всю информацию. Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, так как вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии... Указали, что из всех представленных леди О. Более того, указанная в полисе-двойнике на его имя сумма в размере 700 руб. Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О. В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О. Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца.