Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба».
Cайт для абитуриента
Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии.
Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе
В итоге места распределились следующим образом: среди студентов 1 курса: направления «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение» 1 место — Тигунова Анна.
Никита Юрьевич Бессонов, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошёл в состав методической комиссии Олимпиады. Основными задачами Олимпиады являются создание условий для поддержки одаренных школьников; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу; усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
Наставник — Алексеева Светлана Владимировна. Наставник — Макшакова Лариса Анатольевна. Бобья-Уча Малопургинского района УР. Наставник — Павлова Елена Геннадьевна.
Покровское, с. Лая, с. Манчаж Артинского городского округа, пос. Билимбай, пос. Кедровое, с. Косулино Белоярского района, с. Кочневское, с.
Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик»
Команда Кировской области, которую курировала Мингазова Ляйсина Наиловна, учительница татарского языка и литературы, достойно выступила на всех этапах олимпиады. Каждый участник награжден грамотами ии ценными призами. Спасибо всем!.
Регистрация участников с 15 января по 29 февраля 2024 года только через форму подачи заявки на этом портале. Для подачи заявки нужно быть зарегистрированным участником портала. Отборочный заочный тур состоит из написания научной творческой работы по заданным темам и в установленном для каждой секции формате.
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии, в котором принимали участие 289 школьников из 83 регионов России, проходил в образовательном центре «Сириус». Гагарина Мадина Ким. На практическом туре по биологии участникам предстояло пройти 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника анатомия, морфология и систематика растений , зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Школьники должны были показать знания и умения практической исследовательской деятельности, а также навыки работы с различными биологическими объектами и приборной базой. Мадина успешно прошла все этапы. Заслуженной наградой стал — диплом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников! Поздравляем всех ребят с заслуженными наградами и желаем дальнейших успехов в учебе!
В вузе рассказали, что число участников в этом году более чем на сорок процентов превысило цифры предыдущей олимпиады. За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет.
Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы. По словам организаторов, с каждым годом участники демонстрируют всё более высокое качество подготовки.
Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии
Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии.
Участники сборной России получили золотые медали на Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А. Здесь мы предлагаем подготовиться к данному мероприятию вне школы и проверить знания за год. Почему стоит подготовиться к московской филологической олимпиаде для 5-11 классов у нас Наш проект даёт возможность школьникам 5-11 классов со всей России каждый год бесплатно выполнять задания с ответами по русскому языку и литературе. Их можно использовать для подготовки к этапам московской олимпиады школьников по филологии для 5-11 классов и проверки уровня знаний за прошедший учебный год.
Дистанционное проведение всероссийских олимпиад школьников позволяет проверить себя дома вне школы. Главное условие участие в олимпиадах для 5-11 классов — желание школьника.
Макаров приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов», который ежегодно проводит МГУ. Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии». Выступление было посвящено тому, как по-разному трагическое действует в ранней и поздней шекспировской комедии, «Много шума из ничего» и «Зимней сказки».
Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошла в состав жюри Олимпиады. Никита Юрьевич Бессонов, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошёл в состав методической комиссии Олимпиады.
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии 26. Цель олимпиады — способствовать формированию компетенций студентов по языкам и литературе финно-угорских народов; расширить круг познавательных интересов студентов в области финно-угроведения. Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета. Задания олимпиады включали в себя тестовые задания и целостный анализ лирического текста, в качестве которого было предложено студентам стихотворение современного марийского поэта Геннадия Ояра «Зыбка» в переводе Г. В олимпиаде приняли участие 56 студентов из 4 российских вузов. Это студенты бакалавриата и магистратуры Марийского, Удмуртского, Сыктывкарского и Мордовского университетов.
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе (Российская Федерация) | В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев | Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. |
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Турнир проводится уже в четвёртый раз, в качестве организатора выступает Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ. В вузе рассказали, что число участников в этом году более чем на сорок процентов превысило цифры предыдущей олимпиады. За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет. Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы.
Желаем всем студентам-иностранцам успехов в изучении русского языка! Другие новости.
В Казани собрались 333 старшеклассника из 88 регионов страны, которым предстояло пройти 3 тура: аналитический, творческий и устный туры. Желающие могли также принять участие в конкурсе чтецов. Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России.
В вузе рассказали, что число участников в этом году более чем на сорок процентов превысило цифры предыдущей олимпиады. За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет. Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы. По словам организаторов, с каждым годом участники демонстрируют всё более высокое качество подготовки.
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. Итоги всероссийской дистанционной олимпиады по истории, посвященной Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию. 25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. 18 ноября в Институте гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина пройдет Олимпиада по русской филологии, посвященная 200-летию со дня рождения Островского.
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Наш проект специализируется на подготовке к олимпиадам по литературе и филологии. Московская филологическая олимпиада. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». 15 апреляСписок призёров и победителей Московской олимпиады школьников по филологии 2023-2024 учебный год. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России.
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе
В Москве действует успешная система подготовки учеников к олимпиадам. Так, во многие школьные программы интегрированы олимпиадные задачи, поэтому ребята могут знакомиться с соревнованиями даже в рамках учебного процесса. Кроме того, ученикам доступны различные онлайн-материалы и курсы, а также занятия в кружках. Московская олимпиада школьников входит в проект соответствующего перечня Минобрнауки России по таким направлениям, как астрономия, генетика, география, изобразительное искусство, информатика, история искусств, история, лингвистика, математика, обществознание, право, предпрофессиональная подготовка, робототехника, физика, филология, финансовая грамотность, химия, экология и экономика. Победители и призеры заключительного этапа могут получить льготы при поступлении в вузы. Организатором Московской олимпиады школьников выступает столичный Департамент образования и науки совместно с ведущими вузами Москвы. Координатор олимпиады — Центр педагогического мастерства.
Дипломами I степени награждены 477 иностранных граждан.
Второго и третьего места удостоены 433 и 435 человек соответственно. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Также победители и призёры получат дополнительные баллы к портфолио при поступлении в СПбГУ.
Малая Пурга УР. Наставник — Аркова Светлана Ивановна. Поздравляем победителей, призёров и всех участников олимпиады и благодарим за интерес к английскому и удмуртскому языкам! Благодарим наставников за подготовку воспитанников!
Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России.
Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция. После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования. В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е.