Новости ойл клуб масла

On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. лидер российского рынка масел и смазок.

Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!

Ойл клуб лучшее масло В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL.
Подбор масел Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались.
Ойл клуб лучшее масло В мануалах они запрещают такие масла после +25.
Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа Когда вы планируете появится на oil-club?
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались.

Oil club - фото сборник

Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь.

В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.

Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.

Теперь думаю- то ли сволочи у оф. Думаю все-таки поменять масло на всякий случай не у дилера , но не знаю, сколько лить масла.

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла по версии torcon Для тех кто выбирает масла - считайте что это масла, которые я бы залил себе и порекомендовал хорошему другу - то есть уровень доверия у меня к ним хороший. Многие вопросы отпадают. Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос.

Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла.

Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности.

У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя?

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Проблема такая- поменял неделю назад у оф. Сразу масло не проверил. Посмотрел только через 2 недели пробег был уже 11тыс - масло выше нормы и очень черное.

Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная.

Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар. Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям.

Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно.

Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты. Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции!

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. Эмблема Oil Club. Оил клуб. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам.

Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть

Если вы отходите от темы лабораторных анализов - посты удаляются! Пишите в ветке Выбор моторного масла. Если размещаете лаб.

По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C.

Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP.

Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти.

Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел.

Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1.

Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая.

Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание.

Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше.

За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять. Ситуация под клапанной порадовала, заодно промерил все зазоры - оказались в допуске, что тоже порадовало. Прокладка Mazda вскоре опять начала потеть.

Удаление катализатора - это самая большая моя ошибка с этим автомобилем, так как причин удалять не было, а послушал "специалистов" после эндоскопа. Но эта печальная, не дешевая и длинная история заслуживает отдельно поста в соответствующей теме. Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более. Рычаги заменил хорошие на новые.

Top Stories

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Gazpromneft White Oil Extra 22
  • Лист технической информации
  • Новые статьи

Gazpromneft White Oil Extra 22

Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости. Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания.

Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?

Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции! Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная. Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар. Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

Ойл Клуб @oilclubru Telegram канал Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Эмблема Oil Club. Оил клуб.
Подбор масел В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем — Отзывы об авто В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.
Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам. Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня.

В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т.

И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами. Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется. Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой.

Такая структура работы очень выгодная, легче купить уже готовое масло и просто его расфосовать, чем заниматься производством. Заводов которые сами производят и сами фасуют уже давно не осталось, думаю и в России к этому скоро придут. Не нужно гнаться за брендом, по факту все масла состоят из одного и того же и делаются у нас в России.

Большая разница в цене, между "импортными" и отечественными маслами, это маркетинг.

S Oil 7 Red 5w30. S Oil Seven Red 9 5w30. Pulse Motor Oil logo. Motul 8100 5w40. Мотюль 5w40 8100 для Вага 50400. Мотюль масло 5w40 Тойота. Анализ масла Lotos 5w40. Моторное масло щелочное число Лукойл.

Лабораторные анализы моторного масла Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Lukoil Genesis Fe 0w-20. Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л. Genesis Special 0w20. Канистра кастрол Edge. Кастрол турбо Мах масла 20 литров канистра 15 40. Кастрол для дизельных двигателей 7 литров канистра. Лукойл Юниверсал 5 w 30. Lukoil Genesis Universal 5w-30.

Лабораторный анализ масла Лукойл Дженезис 0в40. Допуски масла Шелл Хеликс ультра 5в40. Шелл Хеликс милеаге допуски. Масло моторное Шелл Хеликс в вёдрах. Масло BP 5w40. Лабораторные анализы моторного масла ВР. Масло виско вязкость. Масла с вязкостью CCS 6600. Castrol GTX Ultraclean 10w-40.

Fiat 9. Таблица масел идемитсу. Моторное масло идемитсу 0w20 характеристики. Испытания масла идемицу. Лабораторный анализ моторных масел 5w30. Лукойл 5в50 лабораторный анализ. Щелочное число моторного масла Aral 5w40. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел. Калий в моторном масле.

Карта Oil Club. Анализ масла тотал 5w40 кварц. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Базовое масло и присадки. Температура застывания масла. Масло с высоким содержанием ZDDP. Присадки понижающие температуру застывания масел. Анализ масла и топлива.

Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель.

Евгений Фаверо лучок вообще молчу Лучок, кстати, больше 10 лет сотрудничает с бритиш петролеум и другими зарубежными производителями масел, поставляя им основу и получая взамен присадки. Поэтому по своему составу от лучших импортных масел не отличается. По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть.

А немецкие масла - из отработки.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Оригинал – не всегда идеал: что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда.
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту.
Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема) Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда.
Форум-клуб www.масла.орг Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis).
Ойл клуб моторные масла Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул.

Клуб oil масло - фотоподборка

торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t.

Популярные тест-драйвы

  • Основные категории
  • Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
  • Масла (по результатам анализов Oil-club) | Jaguar Club Russia - Форум Российского Ягуар клуба
  • Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru
  • Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
  • Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??

Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. Oil клуб карта. Oil Club форум. Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t. Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания.

Где купить

  • Стоит ли доверять мнению ? - Страница 2 - Михаил Колодочкин - Форум "За рулем"
  • Анализ масел (с сайта ) - Клуб УАЗ Патриот
  • Высококачественное современное масло
  • Смазочные материалы, моторные масла, автомасла, пищевые смазки, индустриальные смазки. Фукс Ойл.
  • Основные категории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий