Новости новости масс эффект 5

Новости Mass Effect 4: Andromeda: новости от разработчиков, гайды, руководства, стримы. Впечатления от Mass Effect: Legendary Edition — это коллекция, куда войдут три части серии о Шепарде.

7 ноября 2023 года – знаменательный «День N7»

  • Новости о Mass Effect 4
  • Новости Mass Effect 5
  • Слух: в Mass Effect 5 не будет открытого мира, игра вернётся к «классическому формату» - RPGNuke
  • Главное за 7 ноября: тизер Mass Effect 5, кража копий Call of Duty

Mass Effect Universe

Ну, никто ведь и не утверждал, что во Вселенной нет иной похожей опасности. Теория складная, но противоречит желанию фанатов увидеть главным героем новой игры Шепарда. Правда, капитана «Нормандии» ведь можно и через сотню лет вернуть к жизни с помощью какой-нибудь фантастической технологии. Так что еще не все потеряно. Теория третья: новая игра — продолжение и Mass Effect 3, и Andromeda В начале нового трейлера нам показывают две галактики — Млечный Путь и Андромеду. По словам одного из представителей BioWare , руководителя проектов Майкла Гэмбла, все это неспроста — авторы следующей игры специально сделали акцент именно на двух галактиках в одном кадре. Он, правда, не уточнил, о чем именно идет речь, так что нам остается лишь строить теории. Что ж, по мнению некоторых фанатов, новая Mass Effect которая, кстати, может прямо так и называться — просто Mass Effect станет продолжением и оригинальной трилогии, и ответвления Andromeda, объединив героев оттуда и оттуда в одном сюжете. Как разработчики это сделают, тайна: до Андромеды от Млечного Пути лететь около шести сотен лет, и обратно — наверняка столько же. Могли ли персонажи Andromeda вернуться в Млечный Путь к тому моменту, когда Лиара все еще жива?

Не исключено, что и могли: никто никогда не говорил, что между двумя галактиками невозможно построить какой-нибудь супер-ретранслятор, перемещающий корабли в одно мгновение.

Основные события за 7 ноября: BioWare опубликовала новый тизер следующей Mass Effect в честь всемирного дня N7. Final Fantasy 16 будет эксклюзивом PS5 полгода. Фил Спенсер рассказал о возможном возрождении Warcraft и StarCraft.

Анонсирован Chop Goblins — «микрошутер», который можно пройти за полчаса. Поклонник Overwatch превратил диск от первой части в нож для пиццы.

Koгдa BioWare aнoнcиpoвaлa Mass Effect 5 , вce тoжe дoлжны были пoнять, чтo paзpaбoткa игpы дaжe нe нaчинaлacь. Инcaйдep Джeфф Гpaбб пoдтвepждaeт — игpa нaxoдитcя нa oчeнь paннeй cтaдии пpeдпpoизвoдcтвa и aктивнaя paзpaбoткa нaчнётcя нe paньшe чeм cтyдия выпycтит Dragon Age 4. Cлyчитcя этo пpимepнo в 2023 гoдy. Heдaвнo тoт жe инcaйдep paccкaзaл cocлaвшиcь нa cпиcoк вaкaнcий , чтo cтyдия eщё тoлькo oзaбoтилacь выбopoм движкa для бyдyщeй игpы.

Mass Effect Universe

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже.

Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим. Перемещение на транспорте — может, не надо?

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги. Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования.

В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать. Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше.

Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея.

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой. По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна.

Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны. Разработчиков можно понять.

Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой».

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд. Возвращение в прошлое Призрак Шепарда повис над серией.

Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом.

BioWare пока не может серьезно взяться за проект, так как сейчас студия выделила основные ресурсы на Dragon Age: Dreadwolf. Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.

Во второй части можно увидеть торс и элементы одежды.

Геймеры предположили, что это дизайн брони N7 для Шепарда. Силуэт напомнил женскую версию героя. Полноценная разработка игры началась в 2022 году.

Источник изображений: PlayStation Как и предполагалось , хедлайнером предстоящей линейки стал сборник Mass Effect: Legendary Edition для PS4, включающий ремастеры первых трёх научно-фантастических ролевых игр из серии Mass Effect от BioWare. Помимо прочего, в подборку вошли постапокалиптический боевик с открытым миром Biomutant и платформенный файтинг от третьего лица Divine Knockout сокращённо DKO. Обе игры раздадут пользователям и PS4, и PS5. Раздача пройдёт с 6 декабря по 3 января.

BioWare update spells bad news for Mass Effect 5

Таким образом, если разработка Mass Effect 5 не будет запущена до релиза Dragon Age 4, тогда не стоит ожидать появление пятой части научно-фантастической франшизы раньше 2025 года. Последний День N7 порадовал фанатов вселенной по всему миру новостью, которой мы все ждали со времен выхода Mass Effect: Andromeda – была официально подтверждена разработка новой игры серии. Как и предполагалось, хедлайнером предстоящей линейки стал сборник Mass Effect: Legendary Edition для PS4, включающий ремастеры первых трёх научно-фантастических ролевых игр из серии Mass Effect от BioWare.

Excuse us, but we'll need a minute... No, you're crying!

  • Главное за 7 ноября: тизер Mass Effect 5, кража копий Call of Duty
  • Ваши надежды тщетны. Инсайдер сказал, когда начнут разрабатывать Mass Effect 5
  • Новости игры Mass Effect 5
  • Mass Effect 5 выход слили и огорчили фанатов

Mass Effect 5? Слухи про дату выхода ремастера и концепт-арты

Расширенный тизер Mass Effect 5 для ПК в качестве Full HD. Новости. Слух: новая Mass Effect выйдет в районе 2029-го 9 ноября 2023. BioWare опубликовала новый тизер следующей Mass Effect в честь всемирного дня N7. щя вот надумываю пройти масс эффект все 3 части ремастер, мас эфект легендари едитион.

Тизер и постер Mass Effect 5 оказались полны смысла — фанаты досконально изучили материал

В пятой части игроки увидят совершенно нового протагониста. Известно, что он состоит в спецотряде N7. Кроме того, поклонникам вновь предстоит встретиться с Рексом, Лиарой и Гаррусом.

Игра Mass Effect 5 все еще находится в процессе предварительного производства. Гэри Маккей, генеральный директор компании BioWare, поделился с игроками следующей информацией: «У нас есть команда, усердно работающая над тем, чтобы представить, что ждет в будущем новую однопользовательскую игру Mass Effect». Будущий проект станет однопользовательским, что следует из цитаты Маккея.

Пожаловаться BioWare: Mass Effect 5 все еще находится в стадии предпроизводства Генеральный менеджер студии Гэри МакКэй выступил с заявлением о будущем и настоящем нескольких известных франшиз компании. В частности, речь зашла о Mass Effect 5, обновлений по которой не было с 2022 года, когда BioWare опубликовала концепт-арт иллюстрация поста и сказала, что игра находится в стадии предпроизводства то есть разработка еще даже не начиналась. Впредь этим будет заниматься студия Broadsword.

Галактическое сообщество все еще испытывается определенные проблемы, потому ретрансляторы не работают должным образом. Решением проблемы может стать лидер Жнецов — Предвестник, имеющий самый продвинутые технологии. Однако его труп пропал и первая половина игры уходит на поиск. Лиара ищет Предвестника уже 600 лет. После находки лидера Жнецов ретрансляторы восстанавливаются. Теперь благодаря технологиям Предвестника можно совершать быстрые скачки в Андромеду. Отмечается, что именно так команда из Mass Effect: Andromeda сможет встретиться с командой Mass Effect 5.

Mass Effect Universe

Последние новости и слухи о Mass Effect 5 за сегодня и 2024 год. В процессе нахождения на Цитадели, Шепард со спутниками может слышать и комментировать различные новости о событиях, происходящих в Галактике. Мы тут о Mass Effect'е и разных ЭРПЕГЕ разговариваем, и плюшками балуемся.

Разработчики опубликовали новые концепт-арты Mass Effect 5

История Mass Effect 3 будет продолжена, и мы узнаем, как наша галактика справилась с нападением Пожинателей. Игра Mass Effect по-прежнему находится на стадии предварительной разработки, а потому пока не имеет ни номера, ни персонального названия.

И пусть история не так сильно отличалась от оригинальной трилогии Mass Effect, чтобы завоевать сердца большинства игроков, она оставила ряд открытых вопросов. Вторая часть смогла бы раскрыть конфликты между различными расами, заложенные в первой, или более подробно остановиться на семье Райдеров. Несмотря на все недостатки, в Andromeda были интересные инопланетные расы, и если в оригинальной трилогии было несколько игр, в которых соратники Шепарда успели полюбиться игрокам, то команда Andromeda тоже заслужила такой шанс. В целом это не такая большая потеря, потому что варианты ответов в диалогах всегда делились на вежливые, грубые и туманно саркастичные и до того, как от системы отказались. Но было бы здорово увидеть более серьезное внимание к последствиям. Пусть в Mass Effect 3 не все решения, которые вы принимали на протяжении всей серии, оказали не такое серьезное влияние на сюжет, в некоторых ситуациях последствия ваших действий были достаточно ощутимыми — например, решения о том, спасать ли вам командующего кварианской флотилией.

В том, что касается значимых решений, Mass Effect еще есть, куда расти, и мы бы хотели, чтобы BioWare и дальше развивала эти возможности. Возможность управлять способностями спутников В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей. Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Если верить инсайдерам, то в продолжении не будет открытого мира в духе Mass Effect: Andromeda. Игра и тут вернется к корням франшизы и позволит исследовать отдельные проработанные локации на каждой из планет, а не бескрайние пустоши. Разработка Открыть оригинал 1 из 1 Mass Effect должна стать первой игрой EA за долгое время, которую не делают на Frostbite.

Согласно вакансиям, BioWare искала специалистов по работе с Unreal Engine 5. Именно на UE когда-то была сделана оригинальная трилогия. Еще одна интересная техническая особенность — упоминание технологии MetaHuman. Это инструментарий от Epic Games для быстрого создания реалистичных персонажей.

Mass Effect: Andromeda в свое время сильно ругали за ужасные лицевые анимации. Судя по всему, BioWare не хочет повторять тех же ошибок. Стоит отметить, что новая Mass Effect все еще не перешла в активную стадию разработки.

Лиара использовала его в первой части игры.

Есть высокая вероятность того, что героиня — полуситнетик. Она как раз рассказывала о слиянии органики и синтетики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий