говорится в сообщении. ГЛОНАСС планирует разработать локальную навигационную систему для обеспечения связи на всем протяжении Северного морского пути (СМП). Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины
Ни одна новость касающаяся отечественной навигационной системы ГЛОНАСС не проходит без массовой истерии в СМИ и Интернете. Оператор защищенной сети связи для. команда профессионалов!Привезем авто за 20 дней!Без скрытых р. «ГЛОНАСС» предложил «Яндексу» опубликовать статистику аварий беспилотных такси. ГЛОНАСС/GPS/Galileo/BeiDou.
Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.
Там есть сим-карта, которая принимает сигнал от всех доступных операторов сотовой связи. Водитель может сам нажать кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где находится машина. Человек может рассказать, что с ним произошло, а диспетчер направит к месту аварии спасателей. Если машина произведена в России, то тревожную кнопку устанавливает производитель. Если же транспорт был ввезен в Россию, то комплекс должен установить импортер, однако сделать это можно только в специализированных организациях. В 2022 году из-за санкций, которые нарушили логистику поставок микрочипов для автомобилей, Правительство РФ разрешило и отечественным производителям, и импортерам, не ставить модули, однако с 1 февраля 2024 года такое решение аннулируется.
Современная модификация Х-59МК2 позволяет уничтожать цели на дистанции в несколько сотен километров. По словам экспертов, опыт совершенствования данных средств поражения позволил создать концептуально новую дальнюю ракету X-69. Карты» и другие навигационные сервисы оперативной информацией о ДТП, в том числе передавать данные очевидцев аварий. Изделие оснащается мощной направленной антенной с высоким коэффициентом усиления, которая воздействует на БПЛА и квадрокоптеры на расстоянии до 2 км.
По мнению экспертов, российские антидроновые ружья зарекомендовали себя достойным средством борьбы с беспилотниками. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». Ракета является самой дальней в своём классе. При необходимости она может поразить цель на дистанции 14,5 км. По словам экспертов, «Изделие 305Э» заметно повышает точность авиаударов и делает более безопасной боевую работу российских лётчиков. В этот день в 1812 году в Российской империи было создано Военно-топографическое депо, занимавшееся картографированием местности в интересах вооружённых сил. Без офицеров-топографов не обходился ни один крупный поход русской армии. В настоящее время работа этих специалистов необходима для точного применения артиллерии и ракетных комплексов, а также составления достоверных электронных карт.
Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикам 28 января в Санкт-Петербурге вступил в силу закон, запрещающий въезд в город грузовикам, экологический класс которых определяется как Евро-2. Власти заявили, что столь строгая мера позволит существенно снизить выброс в атмосферу вредных веществ. Комитет по благоустройству принял радикальное решение. В конце первого месяца этого года был введен запрет...
Как уточнил Шуров, главной задачей ЦОИ сейчас является обеспечение боевых испытаний и поставок российским военным наиболее эффективных средств антидроновой защиты. В их числе — ружья «Гарпия» и «Курская дуга» с блоками подавления спутниковой навигации. Этот опыт имел большое значение для оценки боевых возможностей и эксплуатационных особенностей новейшего на тот момент боеприпаса. Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС. Впоследствии «Овод» был радикально модернизирован с целью увеличения дальности, скрытности и помехозащищённости. Современная модификация Х-59МК2 позволяет уничтожать цели на дистанции в несколько сотен километров. По словам экспертов, опыт совершенствования данных средств поражения позволил создать концептуально новую дальнюю ракету X-69. Карты» и другие навигационные сервисы оперативной информацией о ДТП, в том числе передавать данные очевидцев аварий. Изделие оснащается мощной направленной антенной с высоким коэффициентом усиления, которая воздействует на БПЛА и квадрокоптеры на расстоянии до 2 км. По мнению экспертов, российские антидроновые ружья зарекомендовали себя достойным средством борьбы с беспилотниками. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». Ракета является самой дальней в своём классе.
Временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС для Дальнего Востока до сих пор не продлили
Дополнительно к этому наша партнерская сеть дает возможность быстрой и удобной установки устройств и подключения к системе», — пояснил Райкевич. В месяц производители выпускают около 13 тысяч устройств. Сообщается также, что за последний год удалось наладить логистические цепочки, закуплено оборудование для локализации производства системы в Сибири и на Дальнем Востоке, проводится работа над расширением производственной базы и заключением новых контрактов.
Данные о партнёрах компания собирает на специальном сайте. На той же карте указано, что испытательных лабораторий, без прохождения которых не получить сертификат безопасности и, соответственно, ПТС, только 18. К концу 2020 года, когда не было известно, продлят ли в очередной раз временный порядок для дальневосточников, количество «кнопок» снова сократилось , а цена у производителей поднялась до 22 тысяч рублей. В декабре порядок продлили , однако в марте 2021-го в среднем устройство с установкой стоило уже 25-27 тысяч рублей. Для партнёров она сейчас составляет 28 тысяч рублей, рекомендуемая розничная цена — 32 500 рублей. А стоимость установки и активации — ещё 10 тысяч сверху.
Но эти рекомендации обычно не соблюдаются, и на фоне ажиотажа устройство может подорожать в несколько раз. Юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 октября 2022 года по май 2023 года подключили 40 тысяч автомобилей. А согласно данным от производителей УВЭОС совокупный объём производства составляет 623 тысячи устройств в 2023 году только для «пробежных» машин, импортируемых на территорию РФ.
Всего на февраль 2021 года на территории России размещено 46 станций, 18 из которых — на объектах филиалов ПАО « Ростелеком », последняя размещенная станция наземной инфраструктуры недавно начала работу в Екатеринбурге. Еще 4 станции построено в странах СНГ и 3 — в Антарктиде. Вся навигационная информация , получаемая станциями, передается в центры обработки. Разработанное РКС широкозонное функциональное дополнение системы дифференциальной коррекции и мониторинга позволяет значительно повысить эффективность комплекса навигационных услуг. С помощью широкозонного функционального дополнения уменьшаются погрешности определения местоположения, оно становится более достоверным, сказал заместитель генерального конструктора по наземным системам и комплексам гражданского назначения РКС Владимир Денежкин УССИ принимают открытые радионавигационные сигналы ГЛОНАСС, сигналы иностранных навигационных спутниковых систем и предоставляют потребителям дополнительную информацию, позволяющую повысить точность и достоверность определения скорости движения, точности привязки времени, а также пространственных координат. Выходная информация доводится до потребителей по специальным каналам через геостационарные спутники связи и через Интернет.
Станции обеспечены системами бесперебойного электропитания и могут продолжительное время работать в автономном режиме. SBAS предназначены для повышения точности и контроля целостности определения местоположения космических аппаратов на орбите, воздушных и морских судов, сухопутных потребителей навигационными радиосигналами открытого доступа. Наибольшее развитие SBAS получили в авиации, несколько тысяч аэродромов по всему миру оборудованы такой системой. Она дополняет традиционные навигационные средства и позволяет выполнять все эксплуатационные операции, включая точные заходы на посадку с боковым и вертикальным наведением. Ожидается, что внедрение высокоточного позиционирования в России и странах СНГ даст дополнительный стимул развитию технологий на базе ГЛОНАСС в таких отраслях как строительство , сельское хозяйство точное земледелие и транспорт , а также послужит повышению безопасности выполнения полетов воздушными судами. Система спутниковой навигации должна быть установлена в локомотивах пассажирских поездов и составов, перевозящих специальные и опасные грузы, а также коммунальные отходы. Как рассказали « Российской газете » в ведомстве, документ подготовлен в соответствии с положением о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства , социально-экономического развития РФ и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях. Также документ определяет обязательными для установки аппаратуры спутниковой навигации головные вагоны моторвагонного подвижного состава и штабные пассажирские вагоны локомотивной тяги. Навигационная система призвана повысить безопасность перевозки пассажиров и опасных грузов, например, хлора или аммиака.
Предполагается, что спутниковая навигация снизит влияние человеческого фактора, автоматика будет максимально быстро получать информацию о поездах и принимать решения по управлению. Ранее РЖД запустили онлайн-сервис, позволяющий в режиме реального времени отслеживать движение пассажирских поездов дальнего следования, курсирующих по территории РФ, в сообщении со странами СНГ и Балтии. Как сообщает « РИА Новости » со ссылкой на материалы госкорпорации, точность определения местоположения для обычных гражданских пользователей улучшилась с 2012 года на 10 см — с 9,6 м до 9,5 м. По утвержденной правительством программе за восемь лет она должна была вырасти более чем на метр — до 8,5 м. Шесть спутников системы ГЛОНАСС из 28 показали в 2020 году среднюю точность 0,38 м — это, по утверждению агентства, намного больше, чем у системы в целом. Сейчас это ключевой параметр для военных. Достигнутых точностей в метр вполне достаточно для, например, ракетного вооружения», — приводит агентство мнение члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина. В частность именно поэтому не удалось закупить радиационностойкую аппаратуру категории Space для создания новых навигационных спутников, отметил он. При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять американцев, поскольку текущей точности для большинства задач хватает.
Как заявили в Минобороны России , старт ракеты-носителя и выведение спутника на орбиту прошли в штатном режиме. В ведомстве добавили, что с космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально. Станция будет принимать информацию со спутников всех существующих навигационных систем с открытыми сигналами. Об этом 20 апреля 2020 года сообщил « Ростелеком-Юг ». В пятёрку лидеров рейтинга в 2019 году вошли Москва , Московская и Новосибирская области , Приморский край и Республика Башкортостан. При этом в 66 регионах России станции скорой помощи, санитарный транспорт и транспорт МЧС полностью оснащены аппаратно-программными комплексами диспетчеризации. Оценка уровня использования технологий ГЛОНАСС определяется с помощью показателя доли транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации. Мониторинговая информация от них поступает в региональную информационно-навигационную систему.
Вывод из эксплуатации третьего за август спутника 30 августа 2019 года стало известно о том, что российская навигационная система ГЛОНАСС лишилась третьего спутника в течение августа 2019 года. Из эксплуатации был выведен космический аппарат КА 745 7-я рабочая точка , запущенный на орбиту восемь лет назад, в 2011 году. По данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ГЛОНАСС, спутник был выведен из системы временно — ему необходимо провести техобслуживание. Три спутника находятся на техобслуживании, один проходит летные испытания, а два оставшихся — резервные. По информации РИА «Новости» , такого количества недостаточно для 100-процентного покрытия поверхности планеты — для этого в строю должно быть не меньше 24 космических аппаратов. Сроки техобслуживания спутника за номером 745 на момент публикации материала были неизвестны. Точные даты возвращения спутника 742, выведенного из системы несколькими днями раньше, тоже не называются. Космический аппарат 717 по плану должен вернуться в строй 1 сентября 2019 года, он находится на обслуживании с 1 августа 2019 года, а запуск его на орбиту Земли состоялся в 2006 года. Второе поколение космических аппаратов ГЛОНАСС имеет определенные гарантийные сроки эксплуатации, установленные дочерним предприятием « Роскосмоса », «Информационными спутниковыми системами» им.
Решетнева , и равные семи годам. Иными словами, половина из 27 спутников работают за пределами своего гарантийного срока. Сбой в работе спутника, запущенного 25 декабря 2006 года, зафиксирован 1 августа 2019-го в 15:45 по московскому времени, а сам космический аппарат выведен на незапланированное техобслуживание. Заявленный гарантийный срок активного существования данного аппарата составлял семь лет. Старейший космический аппарат глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сломался Пострадавший спутник ввели в эксплуатацию 3 апреля 2007 года. Как отмечает агентство, к началу августа 2019 года в системе ГЛОНАСС осталось 23 космических аппарата, а для глобального охвата земного шара требуется 24. Что стало причиной неисправности, не уточняется. Это не первые проблемы в работе российской глобальной навигационной спутниковой системы. Территорию России охватывает сигнал 18 спутников, поэтому в РФ сбоев не произошло.
Предполагается, что точность навигационной системы к 2025 году повысится на четверть. Как пишет РБК со ссылкой на заключение Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год, правительство может отказаться от планов серийного производства космических аппаратов «ГЛОНАСС-К» по причине ограничений на импорт иностранных комплектующих и невозможности оперативно изготовить российские аналоги электронной компонентной базы. Западные санкции, введенные в отношении электроники военного и двойного назначений, привели к сокращению финансирования ГЛОНАСС Бюджетные расходы на спутники сократили почти на 12,9 млрд рублей. Половину этих денег 6,9 млрд рублей планировал потратить «Роскосмос» , еще 6 млрд рублей — министерство обороны. Деньги перераспределят на разработки по импортозамещению, сообщили изданию в правительстве. Часть этих денег пойдет на создание «страхового запаса электронной компонентной базы иностранного производства, в том числе для изготовления 11 космических аппаратов "ГЛОНАСС-К2"». В аппарате вице-премьера Юрия Борисова РБК заявили, что программа «восполнения и модернизации орбитальной группировки сохраняется». Идет внутреннее перераспределение средств на отечественные опытно-конструкторские работы с целью импортозамещения,— заявил представитель вице-премьера. Кроме повышения точности системы ГЛОНАСС, перед специалистами стоит задача по усилению защиты сигнала для предотвращения спуфинг-атак подделка навигационного сигнала.
Есть проблема по вмешательству в управления судами. Все морские суда пользуются спутниковой навигацией , есть подтвержденный факт информационных атак на суда, которые не позволяют точно определить местоположение. Поэтому одна из задач программы, кроме повышения точности, - это повышение защищенности, сообщил Михаил Кораблев главный конструктор АО «Глонасс» Специалист не раскрыл, как именно будет обеспечиваться защита сигнала спутника. Планируется, что вся навигационная группировка системы ГЛОНАСС будет обновлена аппаратами «Глонасс-К2», которые полностью собираются на основе отечественных компонентов. Ожидается, что первый спутник «Глонасс-К2» будет запущен на орбиту в конце 2019 - начале 2020 года [10]. Россия и Индия решили создать центр совместной разработки навигационных чипов за 5 млрд рублей 12 марта 2019 года стало известно о планах России и Индии создать совместный центр разработки навигационных приемников. Россия вложит в этот проект 2,5 млрд рублей , еще столько же средств планируется привлечь от частных инвесторов, сообщил журналистам президент НП «ГЛОНАСС» и один из руководителей группы национальной технологической инициативы «Автонет» Александр Гурко. По его словам, международным партнером России в создании навигационного решения стала Индия , а не Китай , так как последний сосредоточен на развитии собственной системы. Россия вложит 2,5 млрд рублей в создание навигационного чипсета Гурко говорит, что запуск дизайн-центра, в котором будет создаваться навигационный модуль, должен состояться в 2019 году.
Предполагается, что разработка линейки чипов займет два года. Проблема, с которой мы столкнулись, это резкое удешевление чипов. За 10 лет падение превысило 100 раз, — сообщил Александр Гурко. Как отмечает РИА Новости, чипсет представляет собой основной компонент навигационных систем, который предназначен для получения сигналов со спутников. К марту 2019 года такие решения в основном производятся в Китае , и их приходится импортировать. Новый чипсет российской разработки хотят производить в Индии. От российской стороны будут задействованы Московский физико-технический институт , Национальный исследовательский университет «МИЭТ» , инжиниринговые компании, операторы различных связных и телематических платформ. Рогозин выразил уверенность в том, что запуск новых спутников позволит России составить США достойную конкуренцию. Это позволит начать, собственно говоря, спурт, то есть финишный забег для того, чтобы к 2020 году выйти на абсолютно конкурентные показатели, — сообщил вице-премьер.
Раньше Россия полностью зависела от импорта микросхем, особенно специальных микросхем, которые могут работать в условиях космического пространства, в вакууме, в условиях технологической агрессии так называемых тяжелых частиц, которые выводили космические аппарата из строя. К сентябрю 2017 года вся элементная база стратегических ядерных сил полностью производится на территории РФ, сказал Дмитрий Рогозин. Она состоит из наземных станций и космической группировки —Многофункциональной космической системы ретрансляции «Луч».
Оперативные службы выезжали только 107 104 раза , все остальные вызовы были ложными или не требовали помощи экстренных служб. По правилам автомобили должны дооснастить системами до 30 декабря 2022 года — в рамках отзывных кампаний. Пока неясно, продлят ли сроки.
Названы самые популярные иномарки с ЭРА-ГЛОНАСС
Новости по теме: ГЛОНАСС | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России может появиться виртуальный сотовый оператор для госорганов Оператор "ГЛОНАСС" заявил об отсутствии. |
Новости по тегу: Глонасс | Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое. |
АО «ГЛОНАСС» подвело итоги работы в 2023 году | Напоминаем, что с 1 марта 2023 года закончилась возможность не указывать в сертификате соответствия/декларации о соответствии информации в части УНП/GLN или координат. |
Основная навигация
- ЭРА-ГЛОНАСС - последние новости из мира авто:
- Главные новости
- Чем грозит отключение России от GPS, и возможно ли это - Hi-Tech
- Глонасс – последние новости
Названы самые популярные иномарки с ЭРА-ГЛОНАСС
Новости Хабаровска: Несколько дней осталось до истечения срока действия моратория на установку систем вызова оперативных экстренных служб в России – он заканчивается 1 июня. Следственный комитет завершил расследование причин аварии ракеты-носителя «Протон» с тремя спутниками ГЛОНАСС, произошедшей в 2013 году. Ни одна новость касающаяся отечественной навигационной системы ГЛОНАСС не проходит без массовой истерии в СМИ и Интернете.
ЭРА-ГЛОНАСС
ГЛОНАСС — все самые свежие новости по теме. «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе. "ЭРА-ГЛОНАСС" в 2023 году передала более 81 тысячи экстренных вызовов. "Мультиклет" выпустила партию микропроцессоров для приемников ГЛОНАСС. Актуальные заявления и срочные новости о глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС) на сайте RT. На фоне рассуждений об отключении России от зарубежных систем навигации мы решили разобраться, сможет ли ГЛОНАСС полностью заменить GPS, и что об этом говорят эксперты.
Главное за день
- АО “ГЛОНАСС”
- АО “ГЛОНАСС”
- Курсы валюты:
- Кто должен устанавливать ЭРА-ГЛОНАСС
ГЛОНАСС в 2023. Как сейчас живется главной спутниковой системе в России?
Собеседник ТАСС пояснил, что необоснованный рост цен на такие ввезенные автомобили зачастую прикрывается автоброкерами аргументом о дефиците кнопок SOS, хотя в действительности цены просто взвинчиваются в несколько раз. Дефицита устройств нет — только за апрель к системе подключились почти 15 тысяч импортированных машин.
После разработки усовершенствованного наземного комплекса в 2009 г стал возможным трансфер на эфемеридно-временное обеспечение, работающее по беззапросной технологии. Это обеспечило сокращение погрешности почти в 10 раз до 2,8 м. Но потребители оценивают точность со своей позиции — насколько точно система выдает координаты. Данный параметр определяется на основании различных параметров — геометрии орбитальной группировки, среды передачи сигналов, условий их приема устройствами пользователя, применение навигационного приемника. В итоге потребители могут определять координаты, используя самую простую аппаратуру, работающую на одной частоте, с погрешностью ниже 10 м. Применение многочастотного аппарата, способного исключать воздействие среды распространения позволяет сократить погрешность определения практически втрое. Для повышения точности требуется использование функциональных дополнений, позволяющих уменьшить погрешность еще в десятки раз. Качество оказываемых услуг Ключевые характеристики, на которые ориентируется работа спутникового навигационного комплекса — точность, помехоустойчивость, доступность, функциональность.
Основная масса пользователей интересуется навигацией, способной определять координаты в условиях города с точностью менее 2 м. Обеспечить запрашиваемые характеристики позволит проектируемый высокоорбитальный комплекс, разрабатываемый на базе «Глонасс-К». Способность навигационных установок противостоять помехам приобрела свою актуальность сравнительно недавно. Предпосылки для этого создал рост популярности персональных устройств по маскировке помех.
В настоящее время Минпромторг собирает мнения бизнеса и региональных властей.
Напомним, что в начале февраля российский кабмин продлил до 1 июня мораторий на установку кнопок SOS на импортируемые физлицами автомобили. Известно, что все заинтересованные государственные ведомства и органы исполнительной власти дальневосточных регионов уже направили в Минпромторг РФ свою позицию по этому вопросу, однако, официально ее пока не представили широкой общественности. Максимальный прирост зафиксирован в минувшем апреле — почти 14,5 тысяч автомобилей. При этом только за первую декаду мая импортеры установили кнопки SOS на более чем пять тысяч транспортных средств". Однако количество ввозимых автомобилей из Японии, через порты Японии в разы превышают показатели установки устройств, которые приводит производитель кнопок.
Технические недостатки ГЛОНАСС сталкивается с техническими проблемами, включая нестабильность работы спутников и ограниченное покрытие. Это связано как с меньшим количеством спутников в системе, так и с их более низким качеством. Отставание от международных стандартов В то время как другие страны развивают свои навигационные системы, например, европейскую систему Galileo и китайскую BeiDou, ГЛОНАСС отстает в плане технологических инноваций. Это приводит к тому, что ГЛОНАСС становится менее привлекательным для международного использования и интеграции с мировыми навигационными системами. Это делает систему уязвимой для международных санкций и политических решений, которые могут препятствовать её развитию и обновлению. Хотя официальные данные говорят о высокой точности, на практике пользователи часто сталкиваются с ошибками и неточностями в определении местоположения, что снижает доверие к системе. Однако стоит отметить, что российское правительство и разработчики системы продолжают работать над улучшением её характеристик и расширением функционала.
ЭРА-ГЛОНАСС
Первый спутник «Глонасс-К2» запланировали запустить в 2022 году. Замглавы Минпромторга сообщил, что одной из первых систем, которая стала российской, была «ЭРА-ГЛОНАСС», сейчас также налажено производство отечественных систем ABS. АО ГЛОНАСС, управляющее государственной системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, предложило запустить аварийное оповещение в КНР. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
АО «ГЛОНАСС» подвело итоги работы в 2023 году
В этом же году она обработала девятимиллионный экстренный вызов. Оперативные службы выезжали только 107 104 раза , все остальные вызовы были ложными или не требовали помощи экстренных служб. По правилам автомобили должны дооснастить системами до 30 декабря 2022 года — в рамках отзывных кампаний.
Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением Правительства РФ в июле 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ОАО «Навигационно-информационные системы». В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности определено Некоммерческое Партнёрство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».
Вначале это были льготы исключительно для дальневосточников, но в прошлом году правительство из-за отсутствия комплектующих на устройства, ввело мораторий на установку для всех россиян. Отметим, что полпред Юрий Трутнев после совещания во Владивостоке 30 января заявил журналистам, что вопрос продления моратория будет решен положительно. Основной объем ввезенных автомобилей с пробегом приходится на продукцию японского автопрома — Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru и Suzuki, меньшее количество составляют автомобили из Южной Кореи — Hyundai и Kia. Популярное за сутки.
Правительство РФ 31 января продлило действие упрощенных правил по выпуску автомобилей в РФ до 1 июня 2023 года. При этом изменение не касается юрлиц и ИП, которые с 1 октября 2022 года вынуждены оснащать импортируемые автомобили кнопками. Временный порядок для физлиц по регистрации ввозимых в Россию транспортных средств без необходимости установки устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС действовал до 1 февраля 2023 года.
Кнопка SOS также должна устанавливаться на все импортируемые в страну машины, включая подержанные.
АО «ГЛОНАСС»
Сейчас в орбитальной группировке ГЛОНАСС находятся 25 аппаратов, из которых четыре "Глонасса-К", а остальные — "Глонасс-М". Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В "ГЛОНАСС" сообщили об отсутствии дефицита в России кнопок SOS для автомобилей Физлица смогут ввозить в Россию автомобили без кнопки SOS до 1 февраля 2024 года. Местные новостиГородское хозяйство. Грузовик не удается отследить по данным установленного на нем ГЛОНАСС-тахографа, а телефон водителя недоступен. ГЛОНАСС сегодня — Началось тестирование Федеральной навигационно-информационной системы.