Компания BMW представила на автосалоне в Эссене в 2022 году M2 G87, где компактное спортивное купе получило полный набор деталей M Performance Parts. BMW M2 предлагает четыре варианта интерьера на выбор, в том числе сплошной черный, черный с акцентами цвета М, коньячный и еще один черный со спортивными ковшами из углеродного волокна и другими элементами цвета М. В то время как первые три варианта.
Абсолютно новый BMW M2 представлен официально
Он по-прежнему демонстрирует традиционные пропорции RWD с длинным капотом и короткой задней частью, и многие надеются на чрезвычайно противоречивую переднюю решетку более крупного M4. Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это не заурядная модель 2-й серии, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала M также являются явными признаками того, что это топовая комплектация. Предположительно, под капотом будут использовать новую версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4, вместе с их аналогами X3 M и X4 M.
Что касается технической «начинки», то здесь предлагается система заднего привода и рядный шестицилиндровый мотор с технологией двойного турбонаддува. Его объем равен 3,0 литрам, а производительность заявлена в пределах 453 лошадиных сил. Кстати, в сравнении с предыдущей версией отдача силового агрегата увеличилась на 48 л. Стандартно автомобиль оснащается шестискоростной механической трансмиссией, но в качестве опции предлагается автоматическая коробка передач M Steptronic с Drivelogic на восемь ступеней.
В версии с «автоматом» данный показатель сокращен до 3,9 сек. За безопасность авто отвечают шестипоршневые тормоза впереди и однопоршневые — сзади. Также стоит отметить, что по габаритам новинка стала больше. Это затронуло как длину, так и ширину с колесной базой.
На широкой задней части авто можно увидеть новый бампер и диффузор, по краям которого поблескивают «двухстволки» выпускной системы. Последние смотрятся гораздо эффектнее обычных патрубков стандартной 2-Series Coupe. В облике не осталось ни следа от миролюбивости обычной «двойки» купе — всем своим видом «эмка» понять, что она настоящий борец за свои права как на дорогах общего пользования, так и на треке. Салон В плане дизайна интерьер BMW M2 Coupe 2024 не сильно отличается от салона обычной версии модели, однако автомобиль встречает пассажиров приятным запахом кожи, которой здесь обтянуты спортивные кресла с продуманным до мелочей профилем. А для отделки дверей и центральной консоли немцы использовали алькантару, при этом передняя панель «заряженной» модификации привлекает к себе внимание нарядными декоративными вставками из карбона. Последние здесь не покрыты лаком и имеют натуральную фактуру. Конечно же БМВ М2 Ф87 получила фирменный M-руль и измененное оформление приборной панели, на которой красуется логотип подразделения, а шкала спидометра размечена вплоть до 300 километров в час.
Вес машины с механикой составляет 1730 кг, с автоматом - 1753 кг. Это всего на 7 кг меньше. Конечно, BMW не использует тут всем надоевшие большие ноздри-решетки радиатора, но кубические формы и резкие углы могут разделить мнения. Как по мне, большие крылья - это самая привлекательная часть автомобиля. Если вы сомневаетесь в этом глядя на фото выше, то стоит посмотреть на M2 вживую, и я думаю вы измените свое мнение. Чем больше я осматривал автомобиль, тем больше начинал влюбляться в него и замечать какие-то неординарные особенности. Кроме четырех выхлопных труб сзади, почти ничто в этом автомобиле не напоминает M4. Я считаю, что такой уникальный дизайн автомобиля - это хорошо. Потому что дизайн - одно из главных отличий между M2 и M4. Жесткость шасси, усилители и конструкция подвески M4 полностью перекочевали в M2. Но на этом сходство не заканчивается: M2 также имеет регулируемую тормозную систему с электронным управлением, 10-ступенчатую систему стабилизации, программу автоматического согласования оборотов при понижении передач легко отключаемую и даже колеса и шины разного размера. Столь много общего с M4 неудивительно, что M2 имеет ряд схожих характеристик - амортизация, передаваемые в салон ощущения работы двигателя, рулевое управление и тормоза - все это можно найти в M4. Впрочем, все эти схожести компенсируются меньшим размером автомобиля по сравнению с M4, что придает ей свою индивидуальность. Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче. Быстро переключитесь на вторую, и мощный крутящий момент рядной шестицилиндровки заставит заднюю часть снова поползти вбок, прежде чем быстро набрать тягу для быстрого ускорения. Все это конечно немного непривычно по сравнению с более стабильной M4. M4 на механике делает это за те же 4,1 секунды, в то время как автоматическая Competition с большей мощностью теряет время до 3,8 секунды.
Новая BMW M2: больше, мощнее и с режимом дрифта
Жесткость шасси, усилители и конструкция подвески M4 полностью перекочевали в M2. Но на этом сходство не заканчивается: M2 также имеет регулируемую тормозную систему с электронным управлением, 10-ступенчатую систему стабилизации, программу автоматического согласования оборотов при понижении передач легко отключаемую и даже колеса и шины разного размера. Столь много общего с M4 неудивительно, что M2 имеет ряд схожих характеристик - амортизация, передаваемые в салон ощущения работы двигателя, рулевое управление и тормоза - все это можно найти в M4. Впрочем, все эти схожести компенсируются меньшим размером автомобиля по сравнению с M4, что придает ей свою индивидуальность. Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче. Быстро переключитесь на вторую, и мощный крутящий момент рядной шестицилиндровки заставит заднюю часть снова поползти вбок, прежде чем быстро набрать тягу для быстрого ускорения. Все это конечно немного непривычно по сравнению с более стабильной M4.
M4 на механике делает это за те же 4,1 секунды, в то время как автоматическая Competition с большей мощностью теряет время до 3,8 секунды. При разгоне, даже звук двигателя и выхлопа знакомы, и хотя нет сомнений, что этот выхлоп красиво звучит, но шума в салоне могло бы быть и поменьше. Из всего я сделал вывод, что шумоизоляция достаточно плохая для такого уровня автомобиля. Но не стоит путать характер разгона M2 с тем, что он все такой же взбалмошный спортивный купе, как и раньше. Как и обычная серия 2, новый M2 сглаживает некоторые недостатки предыдущей модели. Старая модель могла "кусаться", если вы не знали ее особенностей.
Такой исход неизбежен, когда сочетается короткая колесная база и много мощности на задних колесах. В то время как новый M2 снижает суматошный характер старой модели, становясь более предсказуемым и менее склонным выходить из-под контроля. Это происходит, несмотря на попытки BMW сохранить характер предыдущего M2. Первый же крутой поворот передает ощущения более жесткой подвески, чем у M4, так как BMW устанавливает на M2 более жесткие пружины спереди и более мягкие сзади.
Какой она получилась?
Фото: Сергей Ильин, Motor. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой механикой и режимом дрифта. Новинка BMW значительно крупнее, тяжелее и мощнее предшественника, отличается цифровым кокпитом, расширенным набором электронных надстроек и ассистентов. Продажи по всему миру стартуют в апреле.
С большой мощностью, элементами подвески, унаследованными от M3, и опциональной механической коробкой передач M2, скорее всего, вызовет бунт. Однако ему не хватает чего-то, что есть у других автомобилей M, — вариантов цвета. BMW M2 G87 не хватает ярких цветов своих братьев и сестер, поэтому этот Brooklyn Grey, который вы видите в этой фотогалерее, вероятно, будет одним из самых популярных цветов, которые вы видите в дикой природе.
Последний из которых мы видели на нескольких других автомобилях М, но первый полностью новый. Тем не менее, Zandvoort Blue — это бледный цвет, который будет немного любить или ненавидеть.
Krivonosov BMW запускает новый M2 по всему миру в следующем месяце. Однако мы помним, что баварский автопроизводитель всегда может выжать больше из своих моделей. Однако в этот раз этого не произойдет.
Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар
BMW показала новый спортивный универсал М5. Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560. Шасси нового BMW M2 является его главным преимуществом перед более крупными собратьями. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M2 нового поколения. Мощность двигателя увеличилась на 100 л.с. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ М5 2024 года в новом кузове.
BMW M2 With M Performance Parts Arrives At 2022 Essen Motor Show
В основном это были данные о технической части будущей новинки. Сообщалось, что официальная премьера преемника BMW M2 в кузове F87 состоится не ранее, чем в через 2 года, в то время как следующее поколение BMW 2 Cерии будет представлено уже в 2021 году. Также в Сети несколько раз публиковались снимки прототипов М2 под слоем камуфляжа, попавшие в объективы камер во время ходовых испытаний. И вот теперь появились и первые изображения будущего BMW M2, созданные испанским дизайнером на основе закамуфлированных прототипов.
С их помощью у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль. Купе второй серии появилось в гамме баварской марки в 2014 году, став наследницей двухдверной версии 1 Series в кузове Е82, продержавшейся на конвейере с 2007 по 2013 годы. В начале прошлого месяца состоялась премьера второго поколения спортивной «двойки» , которая, в отличие от новой 1 серии, сохранила классическую заднеприводную компоновку. А сейчас продолжаются дорожные испытания топовой версии M2, и закамуфлированные образцы нередко попадают в объектив фотошпионов. Плюс к этому у нас в распоряжении есть фотографии переднего бампера и решётки радиатора которые, по всей вероятности, принадлежат именно новой М2 , благодаря которым можно с высокой степенью точности воспроизвести переднюю часть новинки.
Сзади купе получит оригинальный бампер с диффузором в нижней части, по краям от которого расположатся 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы. На кромке крышки багажника установят узкий спойлер, также можно ожидать появление новых порогов с контрастными декоративными вставками. По имеющейся информации, новая М2 получит рядный 6-цилиндровый турбомотор S58, развивающий 490 л. Купе будет исключительно заднеприводным, а в качестве трансмиссии можно будет заказать механическую коробку передач. Некоторые заметные изменения ожидаются и в салоне: согласно шпионским фотографиям, на автомобиль установят пару больших мультимедийных экранов с системой iDrive 8.
В версии с «автоматом» данный показатель сокращен до 3,9 сек. За безопасность авто отвечают шестипоршневые тормоза впереди и однопоршневые — сзади. Также стоит отметить, что по габаритам новинка стала больше. Это затронуло как длину, так и ширину с колесной базой. Правда, в сравнении с предыдущей версией купе чуть ниже. Что касается дизайна, то BMW M2 смотрится вполне спортивно и стильно. Радиаторная решетка сохранила фирменный формат, как и оптика. На корме появился более смелый диффузор, в котором разместились четыре трубы выхлопной системы.
В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы
2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. М3 - едва ли не самой удачной БМВ за всю историю, М2 не имеет никаких шансов в РФ. BMW X2 M Mesh Edition отличается интуитивно понятным управлением и интеллектуальными возможностями подключения. Разработчики нового BMW M2 остались верны традициям.
Новая BMW M2 получит мотор мощностью более 400 сил
Разработчики постарались максимально сохранить традиционные ценности марки. В результате купе осталось с задним приводом, а мощный бензиновый мотор обошелся без гибридных довесков. В части трансмиссии есть выбор между автоматической и механической коробкой передач, правда, последняя предложена в виде опции. Платформа по-прежнему заимствована у "старших" родственников - седана М3 и купе М4.
Модели имеют много общих узлов и деталей, включая подвеску и тормозную систему. А еще "двойка" нарастила габариты. Теперь здесь 4,58 метра от носа до хвоста - плюс 12 сантиметров к параметрам предшественницы.
В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки.
Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека. Что касается самого двигателя BMW M2 G87, то баварцы обещают удивить новым шестицилиндровым агрегатом с двумя вариантами мощности. Напомним, для BMW M2 текущего поколения доступно два варианта — на 480 и 510 л.
Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном 00:00, 7 июля 2021 г. Автомобили Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями.
Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач. Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов. Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3.
Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился.
Презентация BMW 2 серии Gran Coupe
Новый БМВ М2 остался верен традициям, став, по сути, последней массовой негибридной М-моделью немецкой марки. Компания BMW представила новое поколение компактного спорткара M2 — 460-сильное купе на базе BMW 2 Series последней генерации. Компания BMW представила новую BMW M2. Модель второго поколения имеет задний привод, трехлитровую рядную шестерку мощностью 460 лошадиных сил и шестиступенчатую механику, что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения. The 2023 BMW M2 is priced from $63,195, including destination, placing it squarely against cars like the Audi RS3 and the Mercedes-AMG CLA45 S. While those compact AWD sedans provide more practicality, the M2’s superior dynamics and manual gearbox option make it a clear winner. Компания BMW представила новую BMW M2. Модель второго поколения имеет задний привод, трехлитровую рядную шестерку мощностью 460 лошадиных сил и шестиступенчатую механику, что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения. Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560.
BMW M2 Первая на D2!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. The 2022 BMW 2-Series is built for on-road performance and that is reflected in the confirmed powertrains. First the 230i gets a 2.0L 4-cylinder BMW TwinPower turbo engine generating an impressive 255-hp at 5,800 to 6,500-rpm, and terrific low-end torque of 295 lb-ft at 1,550 to 4,400-rpm. BMW показала новый спортивный универсал М5. BMW V12 LMR на «Фестивале скорости» в Гудвуде. К слову, ближайшая гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет на трассе «Сарта» 11-12 июня, и там тоже не обойдется без громких возвращений: в топовую категорию LMP1 заявилась Peugeot Sport с новым гиперкаром 9X8.