Новости нива тревел турбо

Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС.

LADA NIVA TRAVEL TURBO. Пол года с турбиной. Обслуживание и доработки. 📹 15 видео

В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность: никаких признаков расслоений и микротрещин не обнаружено. Система охлаждения полностью готова к следующей гонке. Визуальный осмотр показал, что контакт с автомобильным маслом не нанес патрубку никаких повреждений. Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации. ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях. Постоянные снятия и затягивание патрубков хомутами не нарушили плотность посадки и не повредили поверхность силиконовых патрубков. Пыльники ШРУСов — в норме Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов: Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла: Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений.

Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении — пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации. А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора. Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье напомним дело происходило в конце февраля — прим. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла — конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным. Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Авторедактору НГС Дмитрию Косенко стало любопытно, за что это вдруг так полюбили русский джип новосибирцы: сел и прокатился. Niva Travel — в нашем обзоре. Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности.

Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника.

Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу

Для зеркал есть обогрев. Версия Comfort добавляет подголовники для кресел второго ряда, подогрев передних сидений, подголовник для водительского места и легкосплавные колесные диски диаметров 25 дюймов. Комплектация Comfort Off-road предлагает владельцу LADA Niva Travel шноркель, противотуманные фары, пассажирский козырек с зеркалом, дистанционный ключ, сигнализацию и рейлинги на крыше. Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики. Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона. Этот двигатель обладает большим ресурсом. Наряду с оригинальными вазовскими компонентами в моторе используются насос гидроусилителя и дроссельная заслонка от Bosch, а также компрессор кондиционера и генератор индийского происхождения.

Характеристики на дороге в ходе тест-драйва Из достоинств обновленного внедорожника, как правило, в первую очередь отмечают комфортное движение по бездорожью и пересеченной местности, которое обеспечивает удачно выполненная подвеска. Даже при преодолении выраженных препятствий практически не наблюдается жестких ударов или раскачки кузова. В то же время не наблюдается перегрева трансмиссии.

Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.

К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне.

За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.

Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л. Стоимость данной «переделки» под ключ достигает 245 тыс.

Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

LADA NIVA TRAVEL TURBO. Пол года с турбиной. Обслуживание и доработки. 📹 15 видео Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России.
Lada Niva с турбомотором уже появилась на рынке: она мощнее и экономичнее. Сколько за нее просят? Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA.

Видео LADA Niva Travel

The Kviring Lada Turbo company presented an interesting modification of the popular SUV – Lada Niva Travel 2024 with turbocharging. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Кроме того, LADA NIVA Travel KHL оснащена подогревом сидений и ветрового стекла, камерой заднего вида с омывателем, кондиционером, мультимедийной системой и др. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (10). Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.

Комментарии

Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России.

В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее.

Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне.

За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.

Мультимедийная система, оснащенная навигатором, получила хоть и небольшой, но читаемый дисплей. Панель приборов — аналоговая, что порадует многих автолюбителей, склонных к олдскульным решениям. Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth. Блок управления климатической системой остался старым, с механическими вращающимися ручками. Рычаги трансмиссии также не изменились. А пот обзорность за счет широкого лобового стекла заметно улучшилась. Для зеркал есть обогрев. Версия Comfort добавляет подголовники для кресел второго ряда, подогрев передних сидений, подголовник для водительского места и легкосплавные колесные диски диаметров 25 дюймов. Комплектация Comfort Off-road предлагает владельцу LADA Niva Travel шноркель, противотуманные фары, пассажирский козырек с зеркалом, дистанционный ключ, сигнализацию и рейлинги на крыше.

Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики. Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона. Этот двигатель обладает большим ресурсом. Наряду с оригинальными вазовскими компонентами в моторе используются насос гидроусилителя и дроссельная заслонка от Bosch, а также компрессор кондиционера и генератор индийского происхождения. Характеристики на дороге в ходе тест-драйва Из достоинств обновленного внедорожника, как правило, в первую очередь отмечают комфортное движение по бездорожью и пересеченной местности, которое обеспечивает удачно выполненная подвеска. Даже при преодолении выраженных препятствий практически не наблюдается жестких ударов или раскачки кузова. В то же время не наблюдается перегрева трансмиссии. Причем не важно, из чего выезжать — из песка, грязи или снега. Автомобиль во всех случаях в полной мере оправдывает статус внедорожника. Тест-драйв показал, что модернизированная модель оправдывает стоимость.

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Стоит отметить, что проект турбо-Нивы уже существует несколько лет, и компания произвела некоторое количество таких автомобилей. Например, турбированная Lada Vesta выпускается уже три года и имеет 45 экземпляров, которые были проданы клиентам в России и СНГ.

Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем.

Прототипы уже есть, тестируются, для запуска производства в каких-то объёмах требуется организовать выпуск универсалов с двигателем внутреннего сгорания. Рестарт производства Lada на новом месте — на «Лада Ижевск» запланирован на второй квартал 2024 года. Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей.

Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи.

Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом

Проект от Техцентра 777 Турбо Нива Тревел 0,5 Бар. 15: Турбо Нива 1 Бар 185 Л С С Мультимедиа Android 9 Дюймов. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых.

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю.
Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022) Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с).

Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva

Утверждается, что максимальная мощность с ним возрастает до 145 лошадиных сил, а крутящий момент — до 250 Нм. Стоимость такой «переделки» под ключ составляет 245 тысяч рублей. Ранее сообщалось , что в перспективе внедорожники Niva получат более мощный двигатель. По предварительным данным, это будет восьмиклапанный «атмосферник» объемом 1,8 литра, выдающий около 90 лошадиных сил.

Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.

Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника.

Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые.

Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».

Турбо Нива Тревел

Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю.
LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь.
Тюнинг Нива Travel: чип-тюнинг, экстерьера. | Ladaevolution Lada Niva Travel начала «плеваться» бензином при заправке.

Турбо Нива Тревел

Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска — читайте в автомобильных новостях на Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (10). Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.

«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем

Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь.

Lada Niva Travel 2024 with a turbo engine entered the Russian market

АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий