Новости ниу вшэ олимпиада

Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Олимпиады Вышки = знак качестваНаша цель — доказать, что олимпиады — это не скучно, а для победы нужна смекалка, а не только годы вы видите наш.

Школьники из района Аэропорт стали призерами олимпиады НИУ ВШЭ

Готовясь к олимпиаде, прослушала все вебинары по русскому языку и законспектировала лекции. Всем преподавателям — превеликая благодарность! С увлечением искала, распечатывала и изучала материалы и проясняла некоторые тонкости своего любимого предмета. Папку с олимпиадными заданиями и собранными материалами держу рядом со своим рабочим столом. Очень надеюсь улучшить свой результат будущей осенью. Спасибо организаторам и за идею этой замечательной олимпиады, и за её воплощение! Удачи вам во всех ваших благородных делах! Калининграда «Выхожу с олимпиады всегда с чувством удовлетворения, участвую каждый год с удовольствием. Не знаю, как Вам [отзыв пришел Е. Баженовой — председателю предметно-методичесой комиссии по русскому языку. Ведь не на каждое мероприятие заставишь себя ехать в воскресенье за 300 километров.

А тут еду и не жалею потраченного времени. Уникальное мероприятие со своей неповторимой атмосферой и увлекательными заданиями, над которыми продолжаю думать всю обратную дорогу, а потом ещё ученикам рассказываю. Спасибо Вам за этот бесценный опыт! Хорошо обнаружить, что чего-то не знаешь... Хорошо для самого учителя, хорошо для учеников. Вместе растём. Спасибо организаторам олимпиады! Казани, работает в школе Свердловской области, Россия «Олимпиада — супер!!!

Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением.

Поздравляем ребят, желаем им успехов и побед на заключительном этапе, который стартует уже 29 января! Всероссийская предметная олимпиада школьников «Высшая проба» проводится Высшей школой экономики на базе самого университета. Победители и призеры из невыпускных классов в следующем учебном году получают право принять участие сразу в заключительном этапе.

Школьники смогут подготовиться к каждому из этапов: их познакомят с анализом данных, расскажут о базовых инструментах и предоставят задания и полезные материалы, которые пригодятся на олимпиаде. Образовательный блок будет включать онлайн-курс от экспертов Тинькофф, видеоподкаст от экспертов НИУ ВШЭ, библиотеку с подборкой литературы по теме и заданиями прошедшей олимпиады, демоверсии заданий, которые участникам предстоит решать, и другие полезные материалы. Кроме того, участникам будет доступна постоянная поддержка менторов и организаторов олимпиады. Полный список бонусов, доступных победителям и призерам, будет определен вместе с публикацией правил приема в вузы в 2024 году. Константин Маркелов,.

Олимпиада — место встречи молодых и талантливых

  • Материалы по теме
  • Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба"
  • Кировский физико-математический лицей
  • Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников

НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах

Дипломы победителя и призера олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ завоевали две выпускницы школы №1575 на улице Усиевича. Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра. НИУ ВШЭ и Центральный университет.

Студентов приглашают на олимпиаду «Высшая лига» от НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ и Центральный университет. Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Национальный исследовательски университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявила о Международной олимпиаде молодежи для иностранных школьников.

ВШЭ объявила о Международной олимпиаде для иностранных школьников на русском языке

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников.
Олимпиады НИУ ВШЭ Российские студенческие команды из Высшей школы экономики (факультета компьютерных наук, основанного совместно "Яндексом" и НИУ ВШЭ) и МФТИ стали призёрами двух Финалов студенческого чемпионата мира.
Московские школьники завоевали четыре медали на Международной экономической олимпиаде НИУ ВШЭ проводит олимпиаду для школьников с 1998 года.
Ассоциация победителей олимпиад Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках РИА Новости, 02.04.2024.
Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба" 27 апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдёт новая экспериментальная олимпиада по истории искусств.

ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию

Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин. От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде.

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

На первом этапе участникам предстоит решить задачи по математике и информатике и освоить образовательный курс по технологии компьютерного зрения. На втором — познакомиться с базовыми задачами и алгоритмами компьютерного зрения, научиться пользоваться современными библиотеками в области компьютерного зрения и узнать, как создаются современные цифровые сервисы. На заключительном этапе команды участников разработают прототип туристического сервиса, позволяющего построить различные туристические маршруты по заданным условиям. Напомним, проект по созданию межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня в Нижнем Новгороде является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России и утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.

АПО помогала мне в вузе при решении сложных задач по информатике. Валерия Шевченко Ученица Гуманитарно-математического лицея г. Тула В нашем регионе нет ни сборной, ни дружеских компашек по моим предметам. А АПО помогла мне найти по-настоящему заинтересованных в олимпиадах людей. Сороки г. Великий Новгород АПО — это прекрасное место, где тебя направляют, поддерживают, помогают понять твои сильные и слабые стороны. Как минимум четверть знаний, которые я использовала на районной олимпиаде по обществознанию, я получила в АПО. Мы всегда рады помочь!

Состязания по 27 профилям — почти все школьные предметы и не только. Учишься в школе или учреждении СПО и ещё не окончил программу 11 классов? Беги регистрироваться, твой талант должен быть замечен!

Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады OIIO — Open International Internet-Olympiad проводятся с 2008 года с использованием инфокоммуникационных технологий. Головной офис располагается в Йошкар-Оле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий