В у разыскивают мужчину — пропал без вести Валерий Гришин. В Москве задержан автор пародии на российского солдата блогер Николай Лебедев (Некоглай). Тело музыканта Николая Плявина обнаружили в съемной квартире на севере российской столицы. Об этом сообщил журналистам перед началом парламентских слушаний председатель комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. памятный камень, 2 - приезд артистов, 3- народный артист Украины Николай Владимирович Алялин (Олянин) и заслуженный артист УССР Владимир Дмитриевич.
Иркутские театры вернулись с фестиваля "Золотой витязь" с дипломами
Об этом рассказал главный конструктор проекта NICA-MPD, профессор Николай Топилин. Читайте новости и статьи на дзен новости дзен. Николай Дейнеко сообщил корреспонденту , что будет оспаривать решение о введении обеспечительных мер. О том, как Вологодская область чуть не стала центром российского синематографа, почему Николай Олялин в свое время уехал от нас в Киев, и чего ждать от года кино.
Результаты поиска
Николай Владимирович умер в Киеве 17 ноября 2009 года на 69-м году жизни от обширного инфаркта. В декабре 2016 года актеру был установлен памятник в Вологде. Горельеф с изображением Николая Олялина занял свое место на крыльце кинотеатра «Ленком». Показ ленты «Две остановки сердца» начнется в 00:10, завершится в 01:10.
Большой объем льготных выдач, отметила председатель совета директоров, заставляет ЦБ держать высокие ставки для всех. Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ. Присоединяйтесь к нам!
Условный Да Коста феерил в регулярном чемпионате, зарабатывая себе на этом хорошие бонусы и контракт на следующий год, а в кубковых баталиях сдувался. В этом же году он прекрасно проявил себя в играх на вылет, забросив шесть шайб и раздав четыре результативных передачи в двенадцати сыгранных матчах. Может быть, у этого "Автомобилиста" нет настолько легко узнаваемого игрового почерка, как у "Локомотива" или "Металлурга". Но не отметить то, что команда идеально воспользовалась ошибками "Ак Барса" и СКА, просто невозможно. А ведь, на секундочку, петербуржцев и казанцев перед началом сезона многие называли в числе основных фаворитов. Кто бы мог предположить, что их уронит команда с репутацией вечного неудачника в плей-офф? Два года - абсолютно логичный срок нового контракта для Заварухина. Это показатель того, что тренеру в клубе доверяют на долгий срок. У него будет перспектива и время для работы для обновления команды.
Была по делам в Вологде Олялин родом оттуда и зашла в церковь к отцу Константину. В храме только что прошло отпевание. Мы сидели с отцом Константином в сторонке и разговаривали о перестройке. Мы все болели тогда перестройкой, грядущими переменами и надеждами на лучшее. Вдруг к нему подошел высокий мужчина в светло-бежевой дубленке нараспашку, поблагодарил, что-то шепнул на ухо и отошел. Отец Константин сказал мне: «Вы не узнали? Это же Николай Олялин. Мы сегодня отпевали его отца». Я помню, как он прогремел в фильме-эпопее Юрия Озерова «Освобождение». Озеров говорил в одном из тогдашних интервью: «Незадолго до того, как я взялся за работу над «Освобождением», на Западе вышло несколько фильмов о войне, где была смазана или принижалась роль Красной армии в победе над фашизмом. Мне как старому солдату было обидно видеть подобные ленты, поэтому захотелось рассказать о том, как все было на самом деле». После роли капитана Цветаева на Николая Олялина, молодого актера Красноярского театра юного зрителя, обрушилась слава. А потом был фильм «Бег» и роль вестового Крапилина. И картина «Океан», где Олялин в главной роли. Безусловно, он был секс-символом советского кино и самым красивым актером своего времени. В общем, отец Константин окликнул Николая, тот снова подошел, и он нас познакомил. Жил он в Киеве с женой и детьми, играл в театре, а в кино не снимался. Когда в середине 90-х на телеэкранах появилась социальная реклама Дениса Евстигнеева, я увидела, что Олялин там занят. Я сразу его разыскала через киностудию, позвонила, а он говорит: «Я приехал только на сутки. Если хотите интервью, вам придется брать его у меня поздно вечером.
Николай Николаев: Мы должны не допустить неправомерное изъятие земель из лесного фонда
Николай Владимиров остается в Тольятти. Хоккейный клуб «Лада» заключил двусторонний контракт на один сезон с 29-летним нападающим Николаем Владимировым. Об этом рассказал главный конструктор проекта NICA-MPD, профессор Николай Топилин. Смотрите видео онлайн «НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА» на канале «Красное Радио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2023 года в 11. Николай Промыслов прочитал лекцию для участников VII Международной исторической школы.
Николай Олялин - Великий русский актёр
Издание о бизнесе, экономике, финансах и высоких технологиях, которые обеспечивают развитие экономики и бизнеса в России и в мире. Беременная россиянка погибла под обстрелом, школьницу избили из-за национальности: главные новости за 20 апреля. Со школьниками встретились заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев, члены Центризбиркома Антон Лопатин и Людмила Маркина.
Николай Николаев: Мы должны не допустить неправомерное изъятие земель из лесного фонда
Успешно окончив институт, артист был направлен в Красноярский театр юного зрителя, на сцене которого за несколько лет переиграл множество разноплановых ролей. С 1968 года Николай Олялин начал работать на киностудии имени Довженко. В кино Олялин дебютировал в фильме "Дни лётные", сыграл лётчика Болдырева 1966. Но большая слава пришла к актёру после работы в киноэпопеи "Освобождение" режиссёр Юрий Озеров, 1968. Олялин исполнил роль капитана Цветаева. Актёр много снимался.
Похоронен актёр 19 ноября на Байковом кладбище. Самое яркое воспоминание - наши случайные встречи. Недавно выхожу погулять с собакой, а он стоит во дворе: красивый, статный, с печальными глазами. Увиделись, поздоровались, и стало светлее на душе. Мы очень симпатизировали друг другу. Я мечтал снять с ним в роли Герасима фильм «Муму». Ведь он как никто другой умел молчать в кадре. Черты его лица потрясающие! Жаль, что он не сыграл никакой романтической роли в плаще со шпагой. Он ведь был строен, белокур, любимец женщин. А какой потрясающий тембр голоса! И в семье он был очень счастлив - трепетно относился к супруге.
График работы музейного комплекса ВТ — ПТ 10:00 — 19:00 СБ, ВС, праздники 9:00 — 21:00 С 25 июня в Главном Храме Вооруженных Сил Российской Федерации и музейном комплексе «Дорога Памяти», согласно требованиям Правительства Московской области и рекомендациям Роспотребнадзора, действуют дополнительные правила посещения, направленные на недопущение распространения новой короновирусной инфекции 2019-nCoV : В залах можно находиться только при наличии защитной маски и перчаток и с соблюдением дистанции в 1,5 метра между людьми. В помощь посетителям в галереях музейного комплекса на полу нанесена специальная разметка. Следует воздержаться от посещения музея при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ, соблюдать правила личной гигиены, в том числе пользоваться санитайзерами.
В храме только что прошло отпевание. Мы сидели с отцом Константином в сторонке и разговаривали о перестройке. Мы все болели тогда перестройкой, грядущими переменами и надеждами на лучшее. Вдруг к нему подошел высокий мужчина в светло-бежевой дубленке нараспашку, поблагодарил, что-то шепнул на ухо и отошел. Отец Константин сказал мне: «Вы не узнали? Это же Николай Олялин. Мы сегодня отпевали его отца». Я помню, как он прогремел в фильме-эпопее Юрия Озерова «Освобождение». Озеров говорил в одном из тогдашних интервью: «Незадолго до того, как я взялся за работу над «Освобождением», на Западе вышло несколько фильмов о войне, где была смазана или принижалась роль Красной армии в победе над фашизмом. Мне как старому солдату было обидно видеть подобные ленты, поэтому захотелось рассказать о том, как все было на самом деле». После роли капитана Цветаева на Николая Олялина, молодого актера Красноярского театра юного зрителя, обрушилась слава. А потом был фильм «Бег» и роль вестового Крапилина. И картина «Океан», где Олялин в главной роли. Безусловно, он был секс-символом советского кино и самым красивым актером своего времени. В общем, отец Константин окликнул Николая, тот снова подошел, и он нас познакомил. Жил он в Киеве с женой и детьми, играл в театре, а в кино не снимался. Когда в середине 90-х на телеэкранах появилась социальная реклама Дениса Евстигнеева, я увидела, что Олялин там занят. Я сразу его разыскала через киностудию, позвонила, а он говорит: «Я приехал только на сутки. Если хотите интервью, вам придется брать его у меня поздно вечером. Завтра уезжаю».
Николай Владимиров остается в Тольятти
В драмкружок он попал случайно, придя туда однажды со старшим братом Игорем. Он сразу решил, что будет актером. Вот только отец такое решение перечеркнул на корню — он заявил, что сын должен получить серьезную профессию. Тогда хитрый юноша поступил по-своему и не обидел отца. Он специально завалил вступительные экзамены в военно-топографическое училище в Ленинграде. Театральная карьера Театральную карьеру Николай Олялин начал строить в Красноярске.
Не задалась она вовсе не по той причине, что у молодого парня не было таланта.
Несмотря на сложное отношение родителя к профессии актера, окончив школу, Олялин поехал в Ленинград. Там, выдержав конкурс 120 человек на место, Николай стал студентом государственного института театра, музыки и кинематографии. Николай Олялин в фильме «Дни летные» По распределении весь курс, на котором учился Олялин, был направлен в Красноярский ТЮЗ, который только-только открылся. Отношения с руководством театра у молодого артиста не особенно сложились. Говорили, что он написал эпиграмму на главного режиссера, а тот воспринял ее как личное оскорбление. Как бы то ни было, интересных ролей Николаю почти не доставалось. Масла в огонь добавило то, что он удачно дебютировал в кино — сыграл главную роль летчика-истребителя Болдырева в картине «Дни летные». Николай Олялин в фильме «Освобождение» Режиссеры бомбардировали молодого актера новыми предложениями, только он был не в курсе. Телеграммы с киностудий загадочным образом пропадали в неизвестном направлении.
Лишь потом, артист узнал, что мог сыграть в таких великолепных картинах, как «Щит и меч» и «Майор Вихрь». Приглашение на пробы к фильму «Освобождение» попало к Олялину чисто случайно — молоденькая секретарь приемной отдала его артисту лично в руки.
И когда мы переехали в Москву, я стала поступать в это училище. И до Юрия Николаевича я… Я пришла на Мосфильм в 1955 году, и с 1955 года, вот, я работала на разных картинах.
Но я была тогда еще совсем молодая, ассистентом у Пырьева на «Идиоте», на том старом с Юрием Яковлевым, с Борисовым. Потом я работала, ну, из таких, ярких картин «Я шагаю по Москве» с Данелия. Это был праздник, это была радость, это было так интересно работать: все были молоды, все были бесконечно талантливы. Было невероятно интересно.
Потому что, вот, когда Диляра Керимовна говорит «Идиот» с Яковлевым пырьевский», то сразу же просто картинка перед глазами стоит. А уж «Я шагаю по Москве» — это я не знаю. Вот, курточки, вот, что-то такое, простые парни, потом девушка, танцующая под дождем. Это все тое продуманные костюмы.
Потому что с историческими более-менее понятно, да? Нужно реконструировать… О. Чудовищно, просто, вот, чудовищно, я страшнее не видала. Потому что благородные дамы одеты как профурсетки по мотивам какого-то «Кафе Шантан» просто.
И можно открыть детскую энциклопедию костюмов и увидеть, что это не так. МАРГАСОВА: Но я хотела отметить еще и современный костюм, то есть одежда актеров, которые играют в сюжете сегодняшнего дня, как будто бы они так из дома вышли и пошли сниматься. А еще интересно, что костюмом можно показать динамику и развитие сюжета. Если мы вспомним наш любимый «Служебный роман», то как раз именно костюмами трансформация образа Людмилы Прокофьевны, собственно, и была совершена.
Ну и вообще много интересных вещей при помощи костюма передать. Вот, то, что мы с Дилярой Керимовной как раз обсуждали, то, что новобранец носит форму не так, как уже послуживший, да? Ну, это же очевидные совершенно вещи. Митек пишет: «А бывает так, что костюмы используются несколько раз?
Или все они одноразовые под один спектакль или фильм? Артист, который играл в пырьевском «Идиоте». Да, конечно. Это, действительно, интересно.
Так вот по поводу театра и кино еще одно замечательное сообщение от Натали: «Была с дочерью в одном из театров в Подмосковье, смотрели какую-то детскую сказку. Отвратительнее не видела. Актеры были без костюмов, осел в сером спортивном, вместо хвоста непрошитый канат, который он держал в руке. Лев-актер вышел в светлом пиджаке — никакого намек на льва, пока он сам не сказал, что лев.
Остальные были одеты так же: такое впечатление, что настоящие артисты заболели, а этих взяли впопыхах с улицы. Дочь не поняла ничего, мы ушли и больше в тот театр ни ногой». Натали, я с вами согласна: не надо ходить в театры, которые детский спектакль так радикально делают. Нет, художника не только настраивают на образ и на, в общем, сюжет фильма, но и на бюджет.
Между прочим, это тоже. В рассказах Диляры Керимовны о прошлых временах эта тема тоже проскальзывает, что там еще и вертеться приходилось. И, вот, разница между кино и театром, потому что, все-таки, выпускница театрального училища могла вполне выбрать и театр, но, вот, полюбила кино. И о том, чем кино принципиально отличается от всякой другой работы, Диляра Керимовна сейчас нам расскажет.
Ну, тем более я работала на таких реальных картинах, где очень важна была точность во всем — и в общем, и в деталях, в нюансах. Понимаете, более жизненные костюмы, чтобы воспринимались… Ну, разные фильмы были, вы знаете. И, вот, тот же «Я шагаю по Москве»: я должна была сделать костюмы так, чтобы люди поверили, что это простые. Мы старались достать китель, еще что-то.
Приезжий парень — значит, где-то подчеркивали провинциальность то ли курточкой, то ли рубашечкой. Такие нюансы, которые подчеркивали, ну, реальность, а не такие, как ходят с тобой рядом. В зависимости, естественно, от спектаклей там немножечко можно и пофантазировать, и гротеск, и приукрашательство, и все может быть. Переносится та или иная пьеса в другую эпоху, и именно при помощи костюмов в первую очередь она переносится.
А по моде как раз Петра Ильича Чайковского, то есть 900-х там каких-нибудь годов. И они, вот, все в стилистике 900-х годов были одеты. Это давало какую-то новую такую штуку. Был, например, английский спектакль, приезжал Деклан Донован с театром своим, где играли Шекспира, но при этом практически никакой не было там… По-моему, один стул использовался из всей сценографии, но большинство было одето в такую, как бы, военную форму несуществующей армии.
То есть они не в латах были, а какая-то такая условная XX века форма. Много всяких вариантов. Здесь, конечно, поиграть есть куда. И никак.
Дмитрий из Екатеринбурга интересуется: «У художника по костюмам есть возможность работать и на пенсии, используя навыки и умения, например, умение шить? Но художник создает образ. Они могут работать до тех пор, пока работается. Ну, как вы себе представляете, какова может быть зарплата в зависимости от того, там, одевает человек в фильме с бюджетом несколько миллионов долларов, одевает Анджелину Джоли или ее друзей?
Это театры — тогда, конечно, будет соцпакет, который существует при театре, где служит художник по костюмам. А часто художников по костюмам просто приглашают на проекты. То есть бывает так, что он либо закреплен за какой-то продакшен-студией, либо вообще… О. Это тогда нужно, конечно, очень стараться.
Есть еще одна очень важная вещь: костюм можно придумать какой угодно — как его будут носить? Исторически он должен быть совершенно правильным и хорошим, а актеры, вот, современные, носить не могут. Но Диляра Керимовна говорит, что здесь все зависит от актеров. То есть, ну, они так носили костюмы, что любая тряпка на них… Но у меня были и хорошие мастера.
Был такой Затирка, портной наш мосфильмовский, он умел очень хорошо шить вещи. И, вот, скажем, Никита Подгорный — на нем все, что… Я могла из подбора взять для него вещи, и он их обыгрывал так, что это как будто бы, вот, от прекраснейшего портного. Ну, по-всякому. Не на все хватало денег, поэтому где-то подбиралось что-то.
Но это не объяснить, это талант, может быть, человеческий, может быть, актерский — вот, умение подать костюм. Костюм подать — это тоже часть актерского мастерства, как мне кажется, и тут Диляра Керимовна абсолютно права. Но, все-таки, про деньги нас, естественно, спросили и про соцпакет — давай тогда коротенечко попробуем разобраться. И я взяла цифры из вакансий, которых, кстати, тоже очень мало.
Вакансий, на которые приглашаются художники по костюмам в продакшен-компании, то есть компании, которые производят какое-то видео. В театре я так и не нашла, честно говоря, данных — будем рады, если вы пришлете SMS. А, в целом, в Москве это от 25 до 40 тысяч рублей в месяц. Но понятно, что чем богаче портфолио, тем дороже будет художник по костюмам.
И тогда уже это гонорары — они устанавливаются в зависимости от конкретного проекта. МАРГАСОВА: Ну, вот, неподписавшийся слушатель и сообщение, к сожалению, оборвалось, пишет, что он — театральный режиссер, и говорит, что найти хорошего художника по костюмам намного сложнее, чем режиссера. Профессия более фантазийная. Поэтому я думаю, что чем лучше художник… О.
Чем мех дороже, тем он и лучше — абсолютно классический случай. Ну вот сейчас как раз мы на примере Диляры Озеровой пытаемся рассказать о том, как, как мне кажется, должен выглядеть идеальный художник по костюмам. Это программа «Послужной список», газета «Труд» и «Эхо Москвы» ее представляют. Ольга Журавлева и Яна Маргасова ждут вас здесь.
Мы пока уходим на новости. Еще раз здравствуйте. А Сетевизор — он показывает все. Напоминают нам, что ляпы в «17 мгновениях» в большом количестве встречаются.
В какой форме ходили эсесовцы в 1945 году, какого знака не хватало у Мюллера. Вы знаете, вот как раз Диляра Керимовна в этом вопросе крупный специалист, потому что она как раз этим занималась, и про историческую точность будет совершенно отдельная история. Илья из Тулы: «Не подписывается театральный режиссер, который пишет про проблему художника по костюмам. Если у режиссеров есть пьеса, то им приходится работать с нуля.
От них от художников очень зависит создание образа и актера, с них обычно в театре пы…» Я. Так вот, есть несколько, действительно, таких моментов в этой профессии, которые, ну, мне кажется, осложняют жизнь. Мало того, что очень много начальников над творческим лицом, потому что, все-таки, окончательное решение за режиссером. А в фильме еще за оператором, а еще есть продюсер, который регулирует бюджет, если о кино идет речь.
А в театре-то тоже там особо не забалуешь, в зависимости, конечно, от театра.
Правильное ли это решение? На мой взгляд, дискуссии здесь абсолютно неуместны. А как оно может быть неправильным, если при этом тренеры екатеринбуржцы добились своего лучшего результата в КХЛ? Они, на секундочку, вышли в полуфинал Кубка Гагарина, где устроили семиматчевую перестрелку в серии с будущим чемпионом "Металлургом". Как говорится: а если нет разницы, зачем платить больше? Или, в случае с "Автомобилистом" - зачем платить кому-то другому, когда человек, работающий в вашей системе, выдает столь крутой результат?
На мой взгляд, куда важнее даже не то, что Николай Заварухин вывел команду в полуфинал. Важно, что при нем лидеры команды наконец-то заиграли должным образом в плей-офф. Вспомните, каким раньше был "Автомобилист"?
Актёр Ващилин владел уникальным архивом, который пропал после его смерти
Николай Калинский стал лучшим бомбардиром нижегородских команд в чемпионате России Николай Калинский стал лучшим бомбардиром нижегородских команд в чемпионате России 25 апреля 2024, 12:35 МСК Поделиться Полузащитник «Пари Нижний Новгород» Николай Калинский забил 19 мячей за клуб в Российской Премьер-Лиге и стал лучшим бомбардиром нижегородских команд за всю историю их выступления в высшем российском дивизионе. Об этом сообщила пресс-служба «Пари Нижний Новгород».
После смерти актёра 22 июля 2023 года гильдия каскадёров забеспокоилась об этом архиве и попросила Мишинёва разузнать о судьбе ценных документов. Они какое-то время делили квартиру с видом на канал Грибоедова. Я до сих пор не знаю, кто его похоронил и где. Это была точно не его семья, потому что они были врагами друг другу.
Причину смерти также не знаю. Знаю, что его не стало 22 июля, и всё», — вспоминает Мишинёв. По словам артиста, Ващилин никогда не обучал Путина дзюдо.
Также Попонину снизили размер штрафа с 2 млн рублей до 1,4 млн рублей. Суд переквалифицировал статью, признав Попонина виновным не в "получении взятки" п. Также Попонин признан виновным в "злоупотреблении должностными полномочиями" ч. Приговор вступил в силу.
Помощники, которые работали на системе ВАР, тоже никак не отреагировали.
После этого футболист «Крыльев» продолжил демонстрационно провоцировать бразильца из «Зенита». Там есть умысел, есть движение — пусть и через плечо, но он попадает в лицо игроку «Зенита».
Псковского депутата-яблочника признали иноагентом
Тело музыканта Николая Плявина обнаружили в съемной квартире на севере российской столицы. Николай практически всю жизнь прожил на территории Украины. Адвокаты просили пересмотреть решение Пресненского суда о выдворении Николая в Молдову.
Николаев считает, что Рахманович заслуживал прямой красной карточки за удар в лицо Клаудиньо
О том, как Вологодская область чуть не стала центром российского синематографа, почему Николай Олялин в свое время уехал от нас в Киев, и чего ждать от года кино. Читайте новости и статьи на дзен новости дзен. Николай Николаев: Следующим этапом реформы долевого строительства станет либерализация допуска застройщиков на рынок недвижимости. Смотрите видео онлайн «НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА» на канале «Красное Радио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2023 года в 11. Начальник Краснодарского территориального управления ГК «Автодор» Николай Ильин: не развивая дополнительных грузовых дворов, мы не снизим аварийность. Зрителям помоложе Николай Олялин хорошо знаком как Инквизитор в «Ночном дозоре» и «Дневном дозоре».
Оглашение приговора по делу экс-директора «Чертаново» Ларина перенесено
Дебютировал в кино в роли лётчика-истребителя Николая Болдырева фильм « Дни лётные », вышедший на экраны в 1966 году. Через год приглашён режиссёром Юрием Озеровым на одну из ведущих ролей в киноэпопее « Освобождение ». Роль капитана Цветаева принесла Николаю Олялину всесоюзную известность. С 1968 года снимался на киностудии имени Довженко.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Вот, какие-то такие вот актеры, которые либо не могут носить вот эту вот эпоху, ну, потому что ты сама знаешь, там фильмы 50-х годов даже фигуры у людей другие. Либо он вообще какой-то, ну, невезучий, да? Вот, есть люди, на которых все сидит мешком, что на них ни надень.
А есть, вот, как опять же говорила Диляра Керимовна, такие царицы как Юлия Борисова, которые тоже в чем хочешь просто, хоть в рогожке выгони и будет все в порядке. Так вот, о таких сложных артистах Диляра Керимовна тоже вспомнила. Вы знаете, ну, что я на него ни надевала, все косо-криво. Пырьев вызывал мастеров. Вот, у него рукава по-разному. Одинаково совершенно шилось, все. Ну, вот, черт знает что на нем с костюмом творилось. И другой я сейчас его не вспомню , старый, опытный актер — что бы я на него ни надела, любую тряпку, любой сюртук, я не знаю, что угодно — он выходил как с иголочки. И никогда у режиссера не было ко мне претензий.
От чего это получается? Как это получается? Никто не знает. Вот, скажем, в наших картинах «Битва за Москву» мы снимали Зою Космодемьянскую. Вот, я сшила ей платьице того времени, крой выбрали. Потом я пошла, очень долго рылась в обувном отделе и нашла, в конце 30-х годов носили такие типа как сейчас с голубой каемочкой и с перепоночкой на пуговке. Носочки надели ей, такую с противогазом сумочку через плечо, еще что-то такое. И, вот, знаете, каждый из нас что-то добавил и получился абсолютно из того времени человек. И для актрисы… Она себя увидела в зеркале и запрыгала от счастья, потому что она смогла с помощью каких-то деталей, вот этих туфелек, вот этой противогазной сумки, там еще что-то такое мы сделали, и она увидела себя совершенно другой.
Это помогло ей перенестись, скажем, в роль. С одной стороны, такая, советская привычка, что, вот, красиво если человек одет, хорошо выглядит, то, вот, как артистка. И в каких-то ситуациях он должен быть как раз неуклюж, мешковат. И сделать мешковатого и неловкого человека при помощи в том числе и костюма, там не знаю, какой-нибудь Дастин Хофман, который в каких-то ролях совершенно просто, вот, на нем все сидит, вот, как только что Диляра Керимовна рассказывала. На всякий случай, раз уж речь идет об «Идиоте». Леонид Пархоменко играл Парфена Рогожина. Много там замечательных артистов и, соответственно, всех, кого сейчас называет Диляра Керимовна, можно себе вообразить. Потому что, все-таки, знаменитые люди, действительно. Есть еще один момент, потому что, что касается театра — понятно.
Человек работает в театре за исключением, может быть, гастролей, потому что нельзя придумать костюмы и бросить. Их надо каждый раз, все-таки, контролировать, если, опять же, я правильно понимаю политику партии. И соответственно возникает вопрос. Если снимать кино, то экспедиция. Если театр едет на гастроли, то, соответственно, с театром ехать. Есть и такая вещь. Казалось бы, художник — сиди себе и художничай. Но, вот, командировок много. Поэтому сейчас по поводу командировки и, соответственно, личной жизни Диляра Керимовна расскажет чуть подробнее.
У нас, ведь, есть это и на картине. Обязательно это экспедиции, поездки. И если мы на разных картинах, он едет на Запад, я еду на Восток. Почему 8 лет мы не могли пожениться? Все потому, что то он в Питере, а я в Москве. Потом я с «Идиотом» еду в Питер, а он в это время уезжает на Кубань. И мы никак… На минуточку в коридорах встречаемся и опять разъезжаемся в разные стороны. Поэтому он сказал: «Всё. Ты никуда не едешь — ты работаешь со мной».
О чем вы говорите. Я так влюблена была, так счастлива была. Что вы. По-моему, слышно все абсолютно. Я напомню, что Диляра Озерова, вдова Николая Озерова, знаменитого режиссера военных эпопей. Кстати, по этому же поводу она является председателем оргкомитета фестиваля военного кино имени Озерова, который сейчас проходит ежегодно в разных городах. И возможно, что в этом году он пройдет в Рязани, во всяком случае, на исторической родине Николая Озерова. Поэтому очень надеется Диляра Керимовна, что это состоится именно там. Аня пишет: «Совершенно бесподобные костюмы в мюзикле «Моя прекрасная леди» с Одри Хепбёрн в главной роли.
Расскажите про это». Аня, насколько я читала в биографии Одри Хепбёрн, она, в основном, работала с Юбером Живанши. Всё практически, что она надевала где бы то ни было, от вот этих беленьких носочков… Я. А, по-моему, все делал Юбер Живанши для нее. Не знаю, насколько он как художник по костюмам работал. Вообще, это очень интересный момент, потому что тонкая грань между модельером в каких-то вещах и дизайнером одежды. Туфли, я бы даже сказала. Он должен быть дорогой, модный, немножко странный. И можно, конечно, говорить про актеров, что они там икона стиля.
Но, все-таки, стилем занимаются специально обученные люди. Вот сейчас, в современных фильмах. Потому что в современных фильмах можно себе позволить придумывать современную одежду, казалось бы, но такую, вот, необычную, оригинальную. Естественно, нам продолжают писать про ошибки: «У Мюллера был лишний знак, а не не хватает», — пишет Илья. Илья, спасибо вам большое, что вы пишете об этом. Нас уже Аня поправляет, что лента должна быть в косе, а кика для замужних — это по поводу костюма, который мы должны носить в редакции. Мне больше всего нравятся плисовые штаны, которые будут носить мужчины — вот это меня очень вдохновляет. Так вот, возвращаюсь к ошибкам, о которых сейчас Илья писал. Действительно, ошибок бывает много, и я спросила у Диляры Керимовны очень просто: «Вы-то ошибки замечаете, когда смотрите в чужих фильмах или, там, в каких-то чужих работах?
Я не знаю, может, и у меня что-то было. Ну, может, что-то кто-то не заметил. Но у меня такой режиссер и такой оператор, что если бы они видели, они дали бы мне как следует прикурить. Знаете, я просто очень, как сказать вам, с уважением отношусь, относилась к своей работе, к актерам. Поэтому я… Ну, если что-то там пролетело, ошибка была, ну, это невероятная случайность. И у меня помощники были хорошие. Здесь тоже важно отметить, что умение работать в коллективе тоже требуется. Художник по костюмам может быть один, но у него должны быть ассистенты, у него должны быть костюмеры, у него должны быть люди, которые понимают, как сшить то, что он придумал, то, что нужно, то, что он хочет. И вся эта команда должна, конечно, работать как единый организм.
Потому что не так-то это все и просто. Вот Антон из Москвы интересуется: «Бывают ли художники по костюмам, специализирующиеся на какой-то одной эпохе? И насколько часто к работе приглашают консультантов? Но не более того. Слушайте, я оговорилась, простите меня, бога ради. Я неправильно назвала имя Озерова. Что вы, естественно, вы абсолютно правы: Юрий и Николай Озеров — это разные люди. Да, речь идет о режиссере фильмов «Освобождение» и всей вот этой эпопеи. Совершенно верно, такое тоже бывает.
Костюмы фильма «Герцогиня», — пишет Наталья. А что за фильм и что за костюмы? Правильно, да, Юрий Озеров. Извините, Марина, я все поняла. Вот, опять же, за что купила, за то продаю. В книге, в биографии Одри Хепбёрн говорится о том, что в какой-то момент они встретились с Живанши, она была его муза во всех отношениях.
Врачи запретили перенесшему инфаркт композитору Игорю Николаеву «без нужды покидать дом». Артисту, тайно выписавшемуся из больницы, после серьезной операции рекомендовано поберечься. Медики опасаются, что на фоне ослабленного иммунитета певец может заболеть коронавирусом, который с новой силой распространяется в стране. В связи с этим Николаеву посоветовали «минимизировать контакты с посторонними людьми», рассказал источник, близкий к композитору, сообщает 7days.