Наталья Коростелева не так давно заявила о себе, как юмористка: на сцене она с 2009 года. На этой странице вы можете посмотреть видео «Наталья Коростелева и Юрий Хвостов. 9 апреля во Дворце культуры «Гознак» в юмористическом концерте выступили Наталья Коростелёва и Юрий Хвостов.
Наталья Коростелева
Эфир от 22.02.2020 Наталья Коростелева. Юмористы Наталья КОРОСТЕЛЁВА и Юрий ХВОСТОВ недавно дебютировали на эстраде, и уже удостоились приглашения в популярнейшие юмористические телепроекты – фестиваль юмора в Юрмале, "Измайловский парк", "Смеяться разрешается". Юрий Хвостов — остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора.
Навигация по записям
- Действия для выбранных медиафайлов
- Kak zyat teschu horonit sobralsya natalya korosteleva i yuriy hvostov yumorina 2021
- В Прокопьевске состоится юмористическое шоу с участниками рейтинговых юмористических телелешоу
- Наталья Коростелева: биография, личная жизнь, семья, муж и дети юмористки
- Комментарии
В Прокопьевске состоится юмористическое шоу с участниками рейтинговых телепроектов
Артисты не экономят на шутках, их запасы смешного неисчерпаемы как якутская нефть и китайские товары. Их выступление словно купюра в 5000 рублей - хочется смотреть, не отрываясь. После концерта у вас будет такое же прекрасное настроение, как у руководства Газпрома в момент получения зарплаты!
Раньше поздравляла Петросяна с праздниками. Теперь пути разошлись. Но всегда стараюсь помнить только хорошее и в храме подаю записки о его здравии. Спишь, что ли? Буди Юрку, а то всю жизнь проспите. Потрясающий спектакль!
Десятого ноября 2017 года я снималась в передаче «Новогодний парад звезд», сидела на гриме. Вдруг слышу: «Ребята, Задорнов умер». У меня слезы градом, гример зашипела: «Не смей, я тебя не закрашу! К микрофону выходили обычные люди и рассказывали, как им помог Задорнов. Оказалось, он многим оплачивал лечение, выбивал жилье...
Наталья Коростелёва — очаровательная смех—бомба, на её монологах зал взрывается от хохота. Постоянной сменой образов, персонажей и костюмов юмористка создаёт эффект присутствия на сцене целой театральной труппы. Все номера артистка придумывает сама, и у неё это выходит настолько замечательно, что миниатюры из-под её пера с успехом исполняют многие прославленные юмористы. Юрий Хвостов — остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора.
Во время учебы в институте увлекся игрой в КВН. Тогда же начал писать сценарии для юмористических сцен. В 1999-2001 годах работал в Москве промышленным альпинистом. Талантливого сатирика пригласили работать редактором этой программы и писать закадровый текст ведущему. Получил известность как автор юмористических рассказов и монологов. По стилю близок к Задорнову, Измайлову, Коклюшкину. С 2001 года начал появляться на экранах телевидения. С 2003 года писал миниатюры и рассказы для телепередачи «Кривое зеркало».
В Прокопьевске состоится юмористическое шоу с участниками рейтинговых телепроектов
Юрий Хвостов – остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора. Юрий Хвостов – остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора. 24СМИ фотографии.
Уникальный юмористический концерт Натальи Коростелёвой и Юрия Хвостова
Когда я хочу что-то сказать для меня артисты как куклы. Я думаю, какой куклой это лучше сыграть: Петрушкой, Арлекино, Карабасом — Барабасом и каким способом лучше выразить свою мысль. А бывает когда артист у меня просит номер, ну напиши, напиши, я думаю, чтобы ему подошло. Тут такой момент, что надо обязательно в этого артиста влюбиться. Я имею в виду профессиональную влюбленность. Надо полюбить его и понять. Вот когда его Боженька создавал, что самое главное он в него вложил, что в нем такое? И, вот это надо найти. Понять, за что его любят близкие люди: мама, жена, еще кто-то. Вот это надо найти, влюбиться.
А дальше — все само собой, как клубочек разматывается, как кот — бежишь за клубком и думаешь, как выразить эту свою любовь к людям, объединившись в команду с этим артистом. Что Вас вдохновляет? Вы знаете, выходишь на сольном концерте на сцену и видишь, люди сидят, Сначала они: «Ну что ты тут? Вряд ли что она нам»… А потом — потихоньку, потихоньку, это начинает меняться. Когда они понимают, что ты не халтуришь, их любишь, и выходишь не себя показать, а помочь им. Потому что талант — это служение. Вот почему говорят, он служит в театре, он служит искусству, так же как люди, к примеру, служат в монастыре, а это такой монастырь искусства. Талант — это пред-наз-на-че-ние! Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать.
Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь. У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке. Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как?
Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь. То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте!
Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы.
Талантливая барышня прошла по конкурсу с первой попытки и попала на курс Бориса Войцеховского и Игоря Богданова.
Вуз Наталья окончила в 1995 г. Выпускница устроилась вокалисткой в питерский мюзик-холл. Но продержалась там лишь полгода. Девушка решила, что работать вокалисткой бесперспективно. С 20 рублями в кармане наша героиня переехала в Москву. Зарабатывала на жизнь пением в ресторанах. А «для души» стала писать юмористические миниатюры.
Наталья Коростелева, биография которой была наполнена звуками фортепиано, театральными уроками, балетными па, купалась в творческом вдохновении. Пять древнегреческих муз пытались получить ее благосклонность: Каллиопа учила петь, Терпсихора — танцевать, Эвтерпа — музицировать, Мельпомена и Талия — плакать и смеяться на подмостках. Вопроса, куда пойти учиться, не было, сразу после школы она стала студенткой института культуры в Санкт-Петербурге, факультета драматического искусства, кафедры эстрады, класса Бориса Войцеховского.
Во время обучения Ленинград стал Санкт-Петербургом, альма-матер переименовалась в академию культуры, которую Коростелеева окончила в 1995 г. Первое место работы после получения диплома — солистка Санкт-Петербургского мюзик-холла. Петь девушка любила и делала это хорошо, но смыслом жизни вокал не представляла.
Через полгода она круто изменит судьбу. Завершив обучение в общеобразовательном учреждении, девушка переехала в Санкт-Петербург, где стала студенткой Ленинградского Государственного института музыки, театра и кинематографии. Уже в 1995 году она получила диплом о высшем театральном образовании.
Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки. При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру. Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е.
Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады.
Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало». За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант.
В 2009 году Наталья впервые решила выйти на сцену. В ее выступлении публика увидела не только писательский талант, но и яркое актерское мастерство. Именно с самых первых выступлений знаменитость заявила о себе как об артистке-юмористке.
Замужем кто муж? Есть дети? Период становления В 22 года Наталья Сергеевна Коростелева приезжает в Москву, обустраивается в общежитии Гнесинского музыкального института.
Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна — ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей.
Жанровую структуру вещания телеканала составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Помимо приобретения прав показа, телеканал ведет собственное производство телевизионных фильмов - полнометражных и многосерийных.
Юрий Хвостов
- В Прокопьевске состоится юмористическое шоу с участниками рейтинговых телепроектов Культура
- Писатель-сатирик Коростелева
- Аншлаг и Компания. Наталья Коростелева и Юрий Хвостов
- Действия для выбранных медиафайлов
- Похожие мероприятия
- «Унесенные сМЕХом»
Наталья Коростелева — биография и личная жизнь
Материал им понравился, и таким образом меня взяли в команду авторов. Они были разными, особенно Задорнов и Жванецкий — вообще диаметрально противоположными, но их всегда интересовала судьба человека, народа, страны. Герои всех великих, гениев, например, Чарли Чаплина, Гоголя, — это маленький человек. И сейчас на первый план выходят проблемы именно маленького человека. И цель у каждого — решать их, а не показывать какую-то дутость. И каждый в силу своих возможностей должен вникать, помогать решать эти проблемы. Мы ездим, например, в учреждения здравоохранения поддержать больных, персонал, родственников. В отделении онкологии Боткинской больницы произошел такой случай: я выступала, смешила пациентов и в этот момент за спинами зрителей увидела монахиню: она шла, потому что кто-то умер. Я растерялась, но быстро поняла: каждый должен заниматься своим делом, тогда мы сможем преодолеть гораздо больше, и продолжила выступление. И это не значит, что о него можно ноги вытирать. Это значит, что этот человек не будет тратить драгоценное время на то, чтобы произвести на кого-то впечатление.
Он учил многому: ходить в театры на премьеры, знакомиться с интересными людьми, а также работать над собой постоянно. День, когда уходил Михаил Задорнов, я помню покадрово. Но мы не верили в случившееся до последнего, ведь он всегда возрождался, как птица-феникс. Но уходил тоже с шуткой. В момент, когда Задорнова несли на носилках, с ним рядом был Лион Измайлов, который заметно ниже Михаила. И вот, лежа на носилках, Задорнов обращается к Измайлову: «Лион, мог ли ты когда-нибудь подумать, что будешь смотреть на меня сверху вниз».
Постоянной сменой образов, персонажей и костюмов юмористка создаёт эффект присутствия на сцене целой театральной труппы. Все номера артистка придумывает сама, и у неё это выходит настолько замечательно, что миниатюры из-под её пера с успехом исполняют многие прославленные юмористы. Юрий Хвостов — остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора. Талант Юрия Хвостова отмечал Михаил Задорнов и не раз приглашал его в свои концерты.
Задорновым опубликованы в книге «Задорнов и Ко». Впервые в одной программе так гармонично сочетаются два настолько разных юмориста. Вечер юмора открыл Юрий Хвостов, затем к нему присоединилась Наталья Коростелева. Спасские зрители услышали шутки, песни, пародии, монологи, как известные, так и новые. Мероприятие прошло на позитивной ноте, зрители не скупились на аплодисменты, и постоянно слышался веселый смех.
Христенко, К. Аванесяну, "Кроликам", всем артистам "Кривого Зеркала". Рассказы Юрия Хвостова, созданные в соавторстве с М. Задорновым опубликованы в книге "Задорнов и Ко". Программа Натальи Коростелёвой и Юрия Хвостова — это современное зрелищное юмористическое шоу с монологами, видео и песнями - настоящий концерт-комикс!
Вечер юмора с Юрием Хвостовым и Натальей Коростелёвой
Юрий Хвостов и Наталья Коростелева — «Кто в семье главный». Известные юмористы Наталья Коростелева и Юрий Хвостов, сидя в самоизоляции, не теряют зря время и снимают смешные ролики о карантине. Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатеринбург. Наталья Коростелёва #1 Лучшие Выступления | Сборник Смеха И Юмора | Включаем 2023. Наталья Коростелева и Юрий Хвостов – семейная пара, которая произвела настоящий фурор на эстраде.
Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь
Наталья Коростелева и Юрий Хвостов — не только успешный творческий тандем, сотрудничающий с 2003-го, но и супружеский союз. Наталья Коростелева и Юрий Хвостов разыграют сценку о том, что мужчины на самом деле думают о макияже. Юрий Хвостов и Наталья Коростелева вместе написали много эстрадных миниатюр.
Юрий Хвостов - биография, новости, личная жизнь
Поэтому малышка старалась. Наталья была веселым ребенком. Девочка часто смеялась и любила всех смешить. Девушка все обдумала вместе с мамой: если поступать в вуз, то только в Институт культуры, и лишь на факультет драматического искусства. Талантливая барышня прошла по конкурсу с первой попытки и попала на курс Бориса Войцеховского и Игоря Богданова. Вуз Наталья окончила в 1995 г. Выпускница устроилась вокалисткой в питерский мюзик-холл. Но продержалась там лишь полгода.
Все номера артистка придумывает сама, и у неё это выходит настолько замечательно, что миниатюры из-под её пера с успехом исполняют многие прославленные юмористы. Юрий Хвостов — остроумный писатель-юморист, вместе с Натальей Коростелёвой написал более 150 миниатюр всем нашим звёздам юмора. Талант Юрия Хвостова отмечал Михаил Задорнов и не раз приглашал его в свои концерты.
Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино. Ему, конечно, нравится компьютер, за которым я тоже стараюсь поспевать», — признавалась знаменитость в интервью. Юмор и творчество Перебравшись в Москву в 1995-м, дeвyшка начала работать в мастерской молодых авторов Евгения Петросяна. В дуэте с последним талантливым сатириком Коростелева создала свой дебютный монолог, имевший бешеный успех у публики, — «Письмо Ельцину», который читал муж Елены Степаненко. С 1998-го стартовало плодотворное сотрудничество с телевидением как сценариста «Аншлага», «Кышкиного дома», «Кривого зеркала» на пару с супругом. А вскоре наступило и долгожданное признание — Наталья отличилась на конкурсах «Под крышами Санкт-Петербурга» и «Кубок юмора». Точно выписанные хаpaктеры, ясность и глубина авторской мысли придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность», — писали о комедиантке в «Энциклопедии циркового и эстрадного искусства России ХХ века». Наталья Коростелева — Номер «Один дома» В дальнейшем уроженка Алма-Аты решила сама выйти на сцену, блистая в телепередачах «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Смех с доставкой на дом», «Аншлаг», «Юморина», «Кривое зеркало» и других. Она смешила зрителей как самостоятельными выступлениями «Один дома», «Быть женщиной», «Верка и компьютер» , так и со Светланой Рожковой «Бабушки» , Юрием Хвостовым «Кто в семье главный» и иными коллегами. Наталья Коростелева сейчас Юмористка продолжает смешить публику новыми искрометными монологами на жизненные темы. Причем сейчас она делает это в компании не только любимого мужа, но и сына. За выступлением талантливой семьи зритель мог наблюдать в сентябре 2020-го в программе «Юморина» на «России-1», а в марте увидеть на шоу «Видели видео? Артистка не скрывала, что в восторге от последнего проекта, поэтому за год появилась там еще пару раз в качестве приглашенного гостя. На самоизоляции, введенной из-за пандемии коронавирусной инфекции, Коростелева с супругом время зря не теряла, а развлекала подписчиков «Инстаграма» и авторского ютьюб-канала «ЁтвоЁ» забавными видеороликами и челленджами. Наталья Коростелева — биография Наталья Коростелева — актриса, юмористка, писатель-сатирик, сценарист. Только несведущему человеку может показаться, что смешить людей — это легко. На самом деле юмор — штука сложная, и по-настоящему умеют смешить далеко не все. Женщины-юмористы вообще отдельная каста, их можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Что уж говорить о женщине со статусом писателя-сатирика. Во всяком случае, в России она одна, и зовут ее Наталья Коростелева. Мама дeвoчки занимала должность руководителя республиканского дворца пионеров и школьников. Может быть, именно это повлияло на развитие творческих способностей малышки, кто знает. Сама юмористка говорит, что ее первое публичное выступление состоялось еще в детсаду, и было достаточно успешным. Она вспоминает, что ей очень хотелось получить вкусную конфету, которую обещали за рассказанный стишок или песню, и маленькая Наташа согласилась петь. Песня о елочке вызвала неожиданную реакцию у слушателей, все вокруг рыдали. Кроме школьных уроков, дeвoчка посещала музыкальную школу по классу фортепиано, занималась в театральной и балетной студиях. Тонкости драматического искусства талантливая студентка изучала под руководством Игоря Богданова и прекрасного педагога Игоря Войцеховского. Диплом о высшем образовании Наталье вручили в 1995 году. Будущая актриса видела себя в образе Наташи Ростовой, попавшей на свой первый бал, но ее быстро вернули в реальность, и доверяли сыграть то собачку, то стул или тушканчика. Чуть позже она «доросла» до роли Марфушки, Кикиморы и двоечницы Неумейкиной. Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей. Поначалу было трудно, дeвyшка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера. Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу. Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами. В разные годы Петросян сотрудничал с Леонидом Французовым, Сергеем Кондратьевым, Николаем Лукинским, Ефимом Смолиным — все они трудились в его мастерской в качестве авторов текстов. Читайте также: Натали биография личная жизнь муж дети фото Юмористка Наталья Коростелева У Натальи уже были готовы первые наброски монолога, когда к ней присоединился Михаил Задорнов. Результатом работы этого творческого союза стал монолог под названием «Письмо Ельцину», который публика приняла с восторгом. Он прозвучал в исполнении Евгения Петросяна. Позже ее монологи исполняли и другие артисты. Начиная с 1998 года, Коростелева активно сотрудничает с телевидением. Она писала сценарии для таких программ, как «Кышкин дом», «Аншлаг», «Кривое зеркало». Признание не заставило себя долго ждать, творчество писательницы-сатирика отметили на фестивалях «Кубок юмора» и «Под крышами Санкт-Петербурга».
Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать. Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь. У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке. Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь. То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все. То есть это более теплые, хлебосольные люди. Добрые прямые, открытые. Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина. А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет. Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав. Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь.