Новости мс21 самолет

Самолет МС-21 в ходе лётных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск. Фото: © пресс-служба ПАО «Яковлев» Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем. Самолет, претендующий на ее получение, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания с землей. МС-21 пилотировали летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

В ходе его испытаний «выявлена необходимость в проведении дополнительных работ» для обеспечения его надёжности и безопасности, сообщил представитель компании-разработчика. В 2026 году авиаперевозчикам планируют поставить 30 новых SJ-100. Изначально установленные сроки испортозамещения самолётов были ориентированы на 2026 год, но затем «сдвинуты влево», пояснили в «Ростехе». Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов не существует», — заявили РБК в Минпромторге. Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран.

Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов. В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г. В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21.

В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен. Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось. Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года. Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам. Хочу заметить, что изначально заявленные сроки создания импортозамещенных самолетов были, конечно, не слишком реальны. Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний. А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями.

Для сертификата самолет должен совершить до тысячи полетов. Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. А тут мы решили все сделать сами. Основными поставщиками деталей стали российские компании. Разветвленная система кооперации сделала авиаторов заложниками ситуации. И тут также надо иметь в виду гособоронзаказ, который сейчас ориентирован прежде всего на военную технику. А реально ли в этой связи вообще создать и сертифицировать гражданские самолеты во время СВО? Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники. Думаю, что к окончанию СВО у нас уже будут сертифицированные воздушные суда, и мы сможем нагружать предприятия по полной программе, увеличивая объемы производства самолетов. Пока же надеюсь, что объемы производства по гражданским самолетам к 2030 году увеличатся. О чем идет речь? Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей. В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом.

вести недели

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM Объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов.
МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко Самолет МС-21 в ходе лётных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
  • Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру
  • «Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
  • История создания
  • Регистрация
  • Второе рождение

Новости по тегу: Мс-21

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит Первый испытательный полет состоится в 2024 году. Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ.

Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен. Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось.

Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года. Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам. Хочу заметить, что изначально заявленные сроки создания импортозамещенных самолетов были, конечно, не слишком реальны. Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний.

А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями. Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности.

Не даром ещё в 2017 году высказывались предположения об отсутствии радужных коммерческих перспектив у детища корпорации «Иркут». При таком подходе, построенные самолёты МС-21 можно будет продать только российскому государственному заказчику.

В такой ситуации можно будет хотя бы сохранить лицо российского авиапрома на будущее, не угробив никого на «лебеде с черным крылом». При этом получается, что функционал «гигантского распила» российского бюджета под проект МС-21 будет выполнен, так же, как когда-то он был реализован в проекте SSJ-100. Сравнивая эпохи В 2020 году исполняется 29 лет истории современного российского авиапрома. Это если вести отсчет от момента распада СССР в 1991 году. Сравнивая аналогичный период на 29 лет назад от этой цифры, к началу 60-х годов прошлого века, бросается в глаза катастрофическое положение с выпуском самолетов для пассажирских и транспортных перевозок в современной России по сравнению с СССР.

Получается, что, в погоне за возможностью освоения бюджетных средств, российский авиапром фактически утратил этот сектор самолетостроения. Почивая до начала 2000-х годов на лаврах разработок СССР, Россия так и не получила за 29 лет ни одного стоящего проекта, не считая пресловутого SSJ-100, который возможно просто «растворится» в череде постоянных структурных преобразований остатков советского авиапрома. Предлагаемая читателю таблица очень наглядно показывает «успехи» российского авиапрома. Если успехом считать полное его отсутствие, то, конечно, можно говорить о достижениях — самолётов нет, но зато тот же Сергей Чемезов, постоянно «потрошит» российский бюджет ради «спасения» национального авиапрома. Куда уходят эти деньги?

На сайте Минпромторга можно отыскать любопытную информацию о развитии авиационной промышленности России. Эта бухгалтерская информация полностью состоит исключительно из цифр бюджетных расходов, но при этом не видно, скажем, количества пассажирских мест, приходящихся на каждый бюджетный рубль, потраченный на построенные в рамках госпрограммы гражданские воздушные суда. Количество же поставленных в 2019 году самолётов гражданской авиации составило всего 10 штук! Однако, по опубликованным официальным данным «Airbus» , только эта компания поставила в 2019 году 863 воздушных судна. О каком нашем одном проценте на мировом рынке можно вести речь?

Что-то с устным счётом у российских чиновников слабовато… По теме 2346 Visa и Mastercard приостановили все операции в России: карты российских банков продолжат работать на территории страны Международные платежные системы Visa и Mastercard приостановили все операции с российскими картами. Они не будут работать за пределами страны, но внутри России продолжат функционировать так же, как и раньше, до истечения срока их действия. Сегодня, по нашему мнению, уже можно чётко утверждать, что госпрограмма провалилась — чиновникам было удобнее контролировать один финансовый поток, поэтому все основные средства направлялись на SSJ-100, говорить об успехе которого едва ли возможно. Получается, что наши чиновники разработали совершенно бесполезный документ? Ответит ли кто-то за подобное?

И почему, с завидным постоянством, все прогнозы российской власти оказываются несостоятельными?

Оптимисты видят новый ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет конкурентом представителей семейств Boeing 737 и Airbus A320 — авиалайнеров, завоевавших российский рынок среднемагистральных пассажирских авиаперевозок и давно вытеснивших с него отечественные летательные аппараты советской поры. Говоря о трудностях, государственный деятель, впрочем, не забывает обычно упомянуть о мерах, призванных поддержать новые российские авиалайнеры, в том числе МС-21.

За счет чего этого планируют достичь? Можно предположить, что конкурентным преимуществом станет цена. Озвученная стоимость МС-21 составляет 90 млн долларов.

Для сравнения, цена самолета Boeing 737 MAX — одного из потенциальных конкурентов МС-21 — варьируется, в зависимости от комплектации, от 90 до более чем 100 млн долларов. Стоимость Airbus A320neo стартует от 90 и заканчивается отметкой в более чем 120 млн долларов. Одна из причин этого — широкое применение импортных элементов.

Это лишь вершина айсберга: без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем дополнить «американца», однако перспективы пока туманны. Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году.

Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 планируется в 2024 году Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров.
МС-21 – последние новости Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство Фото: © пресс-служба ПАО «Яковлев» Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.

В то же время, несколько источников РБК в авиаотрасли сообщали, что МС-21 по характеристикам пока уступает заявлявшимся ранее параметрам: дальность полетов сокращена с 5 тыс. Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным "Аэрофлотом" МС-21-310. Бывший вице-премьер Юрий Борисов еще в 2022 году обещал выпускать по десять Ту-214 в год уже полностью сертифицированных и летающих с двигателями ПС-90А в составе президентского авиаотряда , однако в 2023 авиакомпании был передан лишь один расконсервированный Ту-214.

Эксперты предполагают, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом в ущерб более реалистичной программе Ту-214 — возможно, это нужно для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолета с "нуля", производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. Кроме того, до сих пор ничего неизвестно об обещанном возобновлении серийного выпуска российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96. В это время российские компании продолжают выкупать иностранные суда из лизинга за баснословные суммы. Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов, подсчитал РБК на основе открытых данных и данных источников.

Их поставки должны были начаться в 2024 году. Самолёты не успевают пройти сертификацию из-за того, что их характеристики не соответствуют изначально заявленным. Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер. Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т. В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км.

Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Ставка на МС-21 в ущерб Ту-214 пока не оправдывается : Аналитика Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.
вести недели МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения.
вести недели «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21.
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | Новости общества Для сравнения, цена самолета Boeing 737 MAX — одного из потенциальных конкурентов МС-21 — варьируется, в зависимости от комплектации, от 90 до более чем 100 млн долларов.

Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»

Испытательные и сертификационные полёты требуют выдержки по времени. Например, беспосадочный полёт на протяжении максимально возможного времени или максимальной дальности под расход керосина. При этом надо понимать, что даже, например, 6 самолётов МС-21 310 к концу 2024 года — это 12 двигателей. А ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве пока нет. К тому же, уже длительное время сроки выхода МС-21 в «серию» сдвигаются и сдвигаются вперёд», — заключил заслуженный пилот РФ. В пресс-службе ОДК Объединённая двигателестроительная корпорация не дали ответа на вопрос журналиста «Московской газеты» о том, когда будут выпущены в серийное производство двигатели ПД-14. Однако приоритеты у всех производителей разные. Как правило, компании выпускают компоненты двойного назначения или просто универсальные. Будет ли у этих компаний в приоритете именно выпуск оборудования для МС-21? К тому же, вопросы серийного производства — сложнейшие. Того уровня качества, которого можно добиться в рамках штучного производстве добиться нелегко.

Потом «Боинги» снова стали собирать, а уровень качества снизился.

Страна без крыльев не останется", — подчеркнул Сергей Чемезов. Напомним, что МС-21 производят на Иркутском авиазаводе. Правительством региона подготовлен пятилетний план по замещению кадровой потребности предприятия. Производственную практику там проходят 525 студентов учебных учреждений региона. Свыше 600 человек трудоустроили в рамках информационной кампании органов занятости.

Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области. В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку.

Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.

Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.

Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим.

До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше. Глава правительства прилетел в Казань с хорошей новостью — президент распорядился удвоить производство Ту-214.

Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект. Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно.

Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер. Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи.

Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки. В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки. Из Рязани.

Но под новые планы придется строить новые корпуса. Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов.

МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ

  • Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | | Дзен
  • МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
  • Новости МС-21 -
  • Поиск по тегу: МС-21
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | | Дзен

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Когда самолет МС-21 планируется ввести в использование. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МС21. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле. Первый отечественный самолет МС-21 полетит в I полугодии 2024 года. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21.

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет

Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 может состояться в 2020 г. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте. Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным "Аэрофлотом" МС-21-310. попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий