•История Мира Тьмы.
Дисциплины
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы» | Мир тьмы чародей с 10 июля 2010 года является исполняющим способности дипломата культурного штата СПбГУ после сохранения от должности инспектора СПбГУ Н М Кропачева. |
Masquerade V5 Disciplines All - BtS Wiki | Третий, Мир тьмы Монте Кука, созданный Монте Куком на основе первых двух настроек Мира Тьмы, включает только один продукт. |
Дисциплины
Вселенная «Мира Тьмы» известна многим благодаря видеоигре Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Старый Мир Тьмы состоит из отдельных линеек, правила которых похожи, но не совместимы. Вы попадаете в мир тайных вампирских общин, которые скрываются от людей и соблюдают Маскарад — кодекс правил, запрещающий раскрывать свою природу. Главная» Новости» Bloodlines 2 новости. Собственность клана Ласомбра, дисциплина Власть над Тенью дарует своему владельцу способность повелевать тьмой.
Сообщество Империал: Новости Мира Тьмы - Сообщество Империал
•История Мира Тьмы. вся мистика есть в реальной жизни. «Министерства Тьмы» («Ministry of Darkness») — группировка существовавшая в WWE в 1999 году, во время эры Attitude.
World of Darkness - World of Darkness
Даже юный Сородич, едва начавший осваивать свои Дисциплины, уже способен выпутываться с их помощью из самых неприятных ситуаций, а уж победа над старейшиной, владеющим целым арсеналом всевозможных мистических даров, вообще может показаться почти невыполнимой задачей. Как и другие параметры, Дисциплины измеряются в пунктах, где один пункт означает, что вампир делает лишь первые шаги в освоении этой Дисциплины, а шесть и более пунктов — это признак могущества, которое и не снилось большинству неонатов и даже анцилл. Каждый раз, получая новый пункт Дисциплины, персонаж получает доступ к силе соответствующего уровня, сохраняя при этом доступ к силам всех предыдущих уровней. У некоторых Дисциплин вариантов развития больше, чем у других, но это значит только, что эти Дисциплины более универсальны, а спектр их применения шире. Если игрок хочет приобрести несколько сил того же уровня, каждая новая сила будет стоить столько же пунктов опыта, сколько первая. Если рассказчик захочет, он может даже позволить игрокам изобретать свои собственные силы, используя существующие в качестве примера и ориентира. Конечно, овладеть этими невероятными способностями непросто, но ведь нет ничего невозможного, так что рассказчику лучше заранее продумать, как старшая сила может сказаться на развитии сюжета хроники, прежде чем вводить её в игру.
Тео Белл, теперь уже бывший Архонт Бруха. Конвенция закончилась настоящим хаосом — Архонт Бруха Тео Белл, долгие годы служивший Камарилье верным боевым псом, казнил своего прежнего господина на глазах шокированной толпы, невольно став мессией для Анархов. Согласно официальной версии, он «устал гнуть спину перед благородными».
Впоследствие движение было исключено из Камарильи. Отныне Анархам, равно как и слабокровным, не рады в их владениях. Гонениям подверглись даже относительно молодые сородичи — все вампиры 13-го поколения и младше отныне официально находятся вне зоны влияния и защиты Камарильи.
Сотни представителей клана Бруха, уставших от вечного надзора и контроля, вдохновились примером Тео свергали князей в своих доменах, формируя бастионы Анархов бок о бок с Гангрелами. В какой-то момент казалось, что вот-вот начнётся война, однако этого не произошло. В конце-концов отвергающие власть Анархи согласились поддерживать одну-единственную Традицию — Маскарад.
Был установлен шаткий мир, однако напряженность нарастает. Камарилья установила так называемый «второй маскарад», заявив, что её члены обязаны разорвать все связи с непосвященными сородичами. Несмотря на свой поступок, Тео Белл, бывший лоялист Камарильи, стал связующим звеном между ней и Анархами, формально не присоединяясь к последним.
Популярность и авторитет позволили ему занять нейтральную позицию, а его суждения непререкаемы, поскольку теперь всем известно, как сильно он«не терпит дерьма на собраниях». Улыбчивый Джек Будучи одним из самых ярких и любимых поклонниками персонажей Bloodlines, Джек являлся частью Мира Тьмы задолго до появления игры, однако именно в ходе её сюжета проявилась его связь с куда более таинственными материями. Вполне вероятно, что именно события в Лос-Анджелесе привели бывшего пирата к серьёзным изменениям и особой заинтересованности в вампирской мифологии.
После гибели ЛаКруа Джек отплыл в Восточную Африку, а по возвращении в город ангелов стал пророком Геенны, посвятив себя её наступлению. Согласно верованиям сородичей, во время Геенны должны пробудиться вампиры третьего поколения, которые пожрут всех своих потомков. Вернувшись в Лос-Анджелес, Джек встретил смертную женщину по имени Дженна Кросс, на теле которой он заметил родимое пятно в форме полумесяца.
Именно этот факт заинтересовал Джека, поскольку в древних книгах и других материалах о Геенне, которыми обладали сородичи, упоминалась некая «последняя дочь Евы», отличительной чертой является именно такая родинка. Согласно мифологии вампиров, она должна была стать важнейшим элементом прихода Геенны, без которого та может и вовсе не наступить. Первоначально Джек сделал Дженну своим гулем, однако в дальнейшем в его планы вмешалось Увядание.
В результате его воздействия Кросс неведомым образом была обращена в слабокровного вампира, не будучи объята. Это окончательно убедило Джека в том, что Дженна является той самой последней дочерью Евы. Со временем Кросс возглавила слабокровных Лос-Анджелеса, а затем низвергла нового князя города, пришедшего на смену ЛаКруа.
Чем более важную роль играла Дженна в вампирской политике, тем больше сородичей пыталось манипулировать ей. Одним из советников девушки стал носферату по имени Окулос, в прошлом друг и соратник, а ныне злейший враг небезызвестного Бекетта. Окулос плёл заговоры, создавая видимость того, что Беккетт планирует убийство Дженны, и это сильно не понравилось Джеку, видевшему коварного вампира насквозь.
В 2005 году, в попытке убить носферату, оставшись с ним наедине, Джек узнаёт, что Окулос подготовил материалы обо всей деятельности слабокровных и Дженны, которые попадут в руки Камарильи, если с ним что-то произойдёт. Чтобы не подвергать Дженну и их движение опасности, Джек позволил Окулосу убить себя. Бекетт История ещё одного любимчика публики, появившегося задолго до релиза Bloodlines и продолжающего оказывать влияние на Мир Тьмы, оказалась куда запутаннее.
Часть материалов, связанная с наступлением Геенны, была вычеркнута из канона для возрождения оригинальной Vampire: The Masquerade, так что мы приведём лишь общую информацию, которая так или иначе находит подтверждение в V5. Завладев собственным частным самолётом, учёный-гангрел путешествовал по миру в поисках информации о древних сородичах, включая Дракулу и Бабу-Ягу да, согласно лору Vampire: The Masquerade, Баба-Яга — древний носферату — прим. Жанетт и Тереза Воэрман Авторам Мира Тьмы пришлось выбирать, какой из финалов взаимоотношений двух сестёр им следует считать каноничным, и остановились они на самом счастливом.
Жанетт и Тереза примирились и приняли друг друга, однако публично играют свои прежние роли, делая вид, что между ними вражда. Сёстры продолжили развивать клуб Asylum, и теперь это целый бренд с сетью ночных заведений по всей Америке. Кроме того, их филиалы есть в Европе и Азии.
Лично Тереза и Жанетт руководят лишь двумя клубами — в Санта-Монике и Голливуде, однако они выработали правило, согласно которому каждая из них появляется только в своём заведении, никогда не посещая клуб сестры. После событий Bloodlines Жанетт сблизилась с Анархами, в то время как Тереза продолжает сотрудничать с Камарильей. Всё это, впрочем, не мешает сёстрам извлекать выгоду из общения со всеми группировками.
И лишь приближённые к близняшкам члены клана Малкавиан знают тайну их личностей, живущих в одном теле.
Сложного в ней ни чего нет, но стоит учитывать то, чего вы хотите. Посетить все места у вас не выйдет и потому придётся расставлять приоритеты. А так как игра в своём названии имеет слово котерия не просто так-то от того куда вы направитесь быть зависеть то, кто будет состоять в вашем так сказать, близком дружеском кругу. До дрожи и мурашей, конечно, не пробирает, но вполне может пополнить чью-то коллекцию.
Особенно подойдёт фанатам настольных игр, опять-таки для создания нужной атмосферы. Однако, она может привлечь внимание новой аудитории к Миру Тьмы, тем самым добавив свежей крови.
Итак, вот они, официально подтверждённые мистические силы наших будущих персонажей: Рукокрылый ужас Chiropterans Ваш вампир обожает летучих мышей. Даже чересчур. Его кости станут полыми, что позволит временно парить, взлетать до труднодоступных мест и пикировать сверху на жертв в стиле голодного Бэтмена. Стая мышей: вампир призывает множество летучих мышей, которые атакуют и обезвреживают его врагов. При раскачке дисциплины появится возможность окружить себя поглощающим урон барьером из крылатых мышек. Ментализм Mentalism Недюжинный мозг одарил вашего вампира телекинезом.
Притяжение: вампир тянет к себе вещи и оружие, после чего хватает их. Левитация: удерживает выбранную цель в воздухе. При вкачанной дисциплине можно заставить левитировать все объекты в выбранной области. Превращение в туман Nebulation Туман — лучший помощник.
Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 — Клан и дисциплины слабокровных
В ближайшие пару лет фанатов вампиров и оборотней ожидает сразу несколько проектов во вселенной Мира Тьмы. Главная» Новости» Vtmb 2 новости. Подробный разбор дисциплины “Стремительность” для 5-й редакции Vampire the Masquerade. Common elements[edit]. The games in the original series are set in a shared universe, also named the World of Darkness,[9][10] which is a dark, gothic-punk interpretation of the real world, rife with corruption. In it, supernatural beings such as vampires, mages, and werewolves exist in secrecy. «Новый Мир Тьмы» был переименован в «Хроники Тьмы», а «Классический мир Тьмы» сохранил название «Мир Тьмы».[2].
World of Darkness
1. Animal must be fed the Users blood on 3 separate nights. Bond an animal to yourself and make it your Familius. This Animal can have Feral Whispers and Subsume the. Комбинированные дисциплины на основе «Власти над Тенью». Вы здесь» Мир Тьмы» Информация по Миру Тьмы» Дисциплины. Подробная информация о дисциплинах каждого клана будет доступна позже в этом году. Предшественник «Мира Тьмы» — настольная ролевая игра Ars Magica, которую создали дизайнеры Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген, а так же их редактор Лиза Стивенс. Главная» Новости» Bloodlines 2 новости.
Сообщество Империал: Новости Мира Тьмы - Сообщество Империал
Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости. В двухминутном видеоролике, демонстрирующем готичный тон игры, женщина рассказывает о секретном мире вампиров: "Они повсюду вокруг нас, они контролируют всё, они всегда были здесь, ведя свои скрытные войны, пожирая всё, что вставало у них на пути... Всё начинается после того как ты умираешь". Я не буду подробно расписывать всё, что получил от него по емайлу, так как уверен, что что он с готовностью расскажет гораздо больше, когда появится сам. Однако они сказали, что игра не умрёт, если фанаты будут преданно продолжать играть. Это означает, что книги по Маскараду должны стать снова легко доступными. Информация непосредственно об ММО: - Игра разрабатывается уже около 3 лет.
Подобный уровень настройки ещё не был ни в одной MMO-игре.
Древие вампирские силы не исключение, многие приёмы вы вполне можете создать сами, только для этого нужно соблюсти несколько правил. Так дисциплина Каэсидо была создана при помощи крови фей, так Танатосиз и Путь Мортус были созданы при помощи дисциплины Смерть, так Тауматургия получилась из знания Сфер. Вы дожны иметь основу, на чём будет стоять ваша бисциплина.
Внушительный Бруха может запугать приближающихся врагов, а хитрый министр может вселить в цель ужас. Вне боя Присутствие почти всегда может обеспечить хорошие отношения с союзниками — хотят они этого или нет. Интересно, что из всех Дисциплин Прорицание, пожалуй, наиболее распространено среди большинства родословных Каина, не считая Затемнения. Более того, V5У Прорицания также есть, возможно, одни из самых полезных способностей. По сути, Сородичи могут использовать Прорицание, чтобы значительно усилить свои чувства. Однако их усиленные глаза могут ощущать сверхъестественно-невидимое, читать ауры, подключаться к эмоциям и даже искать информацию. В отличие от других Дисциплин, способность Прорицания излучать озарение чрезвычайно ценна — это то, что игроки могут найти чрезвычайно полезным как в бою, так и в ролевой игре. С помощью Витэ или крови и некоторых рудиментарных форм алхимии Тонкокровные могут использовать силы своих предков-вампиров. Статья в тему: Как удалить Монику в Doki Doki Literature Club Plus Несмотря на довольно невыгодное использование «базовых» форм Дисциплин, Алхимия Тонкой Крови действительно дает Тонкокровным доступ ко всем Дисциплинам при условии, что у них есть необходимые материалы и обучение. Более того, самые высокие точки в Алхимии тонкой крови позволяют тонкокровным использовать дисциплины вплоть до 4-го ранга, что делает опытного алхимика потенциально более могущественным, чем чистокровные коллеги. Алхимия Тонкой Крови служит отличной Дисциплиной для новичков, так как позволяет им экспериментировать с вещами. В Обливионе Ласомбра могут манипулировать тенями, чтобы стать невидимыми, идентифицировать паранормальные явления или воплощать тьму в физические объекты. Интересно, что интерпретация Обливиона кланом Геката позволяет им получить доступ к Церемониям, ритуалам, укрепляющим репутацию Гекаты как некроманта. В свою очередь, эти Церемонии часто имеют дело с призраками, мертвыми и другими потусторонними существами. Интересно, что сильные темы Обливиона по управлению тьмой и тенями таят в себе потенциал для множества таинственных архетипов. Более того, новые и старые игроки могут легко придумать уникальные способы использования манипулирования тенями Обливиона в своих интересах внутри и вне боя.
Примечание: Броски активации некоторых способностей Темориса базируются на Выносливости из-за вышеупомянутого принципа, на основе которого работает Дисциплина. Поскольку «Стойкость» — это еще один продукт Проклятия Каина, она ничуть не помогает вампиру направлять энергию стазиса, в котором измененная Обращением душа держит свое тело. Поэтому в ходе этих бросков «Стойкость» не добавляется к Выносливости.
Новый Мир Тьмы
Вы дожны иметь основу, на чём будет стоять ваша бисциплина. В конце данной темы вы найдёте приблизительное колличество постов, которое вы должны "работать" над комбинированной дитсциплиной, путём или дисциплиной. Однако в постах должен соджержать смысл и реальные действия, не надо тянуть резину, администрация должна видеть вашу работу над дисиплиной в каждом посте.
У меня, должен сказать, интерпретации многих этих вещей менялись от игры к игре.
Обучение от Сира может повлиять на этот процесс, то есть Сир может позаботиться, чтобы его Дитя развило что-то конкретное. Но персонаж-Ученик должен пытаться воспользоваться Дисциплиной пару-тройку раз, прежде чем игрок сможет потратить на нее опыт. Дальше уже становится сложнее.
Распространенные Пути постигать гораздо легче, чем редкие. Дальше им нужен учитель. Это правило я взял из Кланбука Тремер.
Все Клановые — требуют постоянного активного использования.
Позже, когда права на Ars Magica перешли к Atlas Games , эти изменения были убраны, и связь между двумя сеттингами официально перестала существовать. Каждый год разработчики придумывали новую линейку для Мира Тьмы, которая становилась темой для большинства выходящих в этом году книг.
Так появились линейки Охотников, Демонов и Мумий, но, что ещё более важно, тема была и в других постоянных линейках. Так, например, сеттинги Вампиров и Оборотней были переписаны в восточном стиле в цикле «Год Лотоса», что позволило создать книги о восточных вариантах этих существ. Также выходила в двух изданиях книга World of Darkness, являющаяся самым общим источником по всему Миру Тьмы.
В ней содержались руководства по ведению игры на любом континенте, но в то же время упор делался на различия между ними, например, между африканскими оборотнями и их сородичами из Северной Америки. История и играбельность кроссоверы [ править править код ] Хотя каждая игровая линейка была самостоятельной вселенной, со временем всё больше и больше связей внутри линеек сеттинга появлялось в официальных руководствах. Поскольку этого не планировалось изначально, Мир Тьмы переполнился расхождениями и вопиющими противоречиями в космологии линеек.
Автор: White Wolf Бог. Просто Бог Перед разрушением Еноха Истинные Бруха похвалялись Темпорисом как одним из признаков своего высокого положения в качестве преемников наследия их прародителя. Теперь, когда линия крови пересмотрела свое положение, Дисциплина по управлению ходом времени считается скорее средством выживания, чем символом статуса и поэтому ей практически никогда не обучают не принадлежащих к линии крови, даже самых близких союзников Истинного Бруха. Настоящие истоки Темориса могут так и остаться неизвестными, поскольку наиболее опытные его мастера были уничтожены вместе с Енохом некоторые неонаты Истинных Бруха шепутся, что эти старейшины погубили себя при попытке призвать помощь из прошлого — в Подземном Мире время работает загадочным образом.
Sorry, your request has been denied.
Пoлнaя peпpeзeнтaтивнocть пpивлeклa жeнщин-игpoкoв кaк никaкaя дpyгaя игpa дo этoгo. Игpы и фaндoмы — мecтa, гдe жeнщины, люди paзныx цвeтoв кoжи и пpeдcтaвитeли ЛГБT-cooбщecтвa вceгдa чyвcтвoвaли ceбя кoмфopтнo. И мы paды вoзмoжнocти paccкaзaть эти иcтopии.
В игре есть профессиональные полтергейсты, кидающиеся предметами, призраки, управляющие снами, создающие кошмарные иллюзии или способные захватывать сознание людей и множество других вполне узнаваемых типажей. Есть даже призраки, трансформирующие своё тело, как братья Каспера. Однако принадлежность к организациям играет меньшую роль, чем к кланам, племенам или традициям у вампиров, оборотней и магов соответственно. В конечном итоге, любой призрак может взять себе любую силу из описанных в основной книге. К тому же, действие игры сконцентрировано не на Мире Тьмы, который для призраков является «миром живых». Они обитают в ещё более мрачном месте — Мире Теней, где объекты нашего мира проявляются настолько, насколько сильны связанные с ними эмоции. Эмоции вообще играют ключевую роль в WtO. Призраки удерживаются в своём промежуточном состоянии благодаря Страстям — сильным чувствам, которые мешают им умереть окончательно.
Страсти, в свою очередь, привязывают призрака к Оковам — материальным объектам: проклятым ножам, дневникам самоубийц и зловещим видеокассетам из литературы и фольклора. Автор: Joshua Timbrook Перед каждым призраком стоит выбор: заботиться и защищать свои Оковы, как от него требует тоталитарная организация, правящая Миром Теней, или же попытаться разрешить свои Страсти и вознестись навстречу неизвестной посмертной судьбе. Кроме уже традиционного для «Мира Тьмы» конфликта индивидуума и организации в игре есть мотив борьбы призраков со Спектрами, душами, захваченными силой Забвения — абсолютного ничто, пролегающего под Миром Теней. Именно с Забвением связана самая экзотическая особенность игры — система Теневодства. Каждый из игроков контролирует не только своего персонажа, но ещё Тень другого героя, тёмную сторону его личности, пытающуюся уничтожить своего хозяина, превратив его в Спектра. Хотя Тень вдохновлена Зверем из Vampire: The Masquerade, эта сущность гораздо более разумна и даже обладает собственными силами. Автор: John Cobb Теоретически такая механика должна была добавить в игру больше драмы и психологической борьбы, хотя в реальных партиях она часто приводит к балагану. Именно из-за неё игроки обвиняли WtO в сложности, перегруженности и неудобстве, что сказалось на популярности игры. Changeling: The Dreaming первоначально создана бессменным Рейн-Хагеном, хотя ему помогал большой коллектив авторов. Общий пафос этой игры в чём-то близок Магам.
Феи — существа, которые зависят от веры людей в чудо. По мере того, как эта вера ослабевает, жизнь фей становится невыносимой, заставляя их скрывать свои души в человеческих телах, перерождаясь как подменыши. Именно их роли и берут на себя игроки. Впрочем, подменыши гораздо больше внимания уделяют самому факту веры в чудо и вдохновению, и меньше — конкретным предметам веры и философским спорам. Их основная проблема не связана с деятельностью какой-то конкретной организации или группы существ. У игры нет однозначного главного антагониста — феям буквально противостоит сам современный мир. Это не означает, что там нет конфликтов: герои сражаются друг с другом, противостоят заговору своих злых собратьев, рассчитывающих подчинить себе людей через страх, и противостоят множеству других угроз. Но ни одна из них не считается доминирующей. Автор: Bryan Syme Игра в целом сделана в менее постмодернистской атмосфере, чем «Маги». Пожалуй, это самая лиричная и камерная из основных частей «Мира Тьмы».
Такой атмосфере способствует, в частности, низкий средний возраст персонажей. Каждый герой в игре относится к одной из трёх возрастных категорий, самая младшая из которых — это персонажи младше 12 лет. А типовой герой CtG обитает в теле школьника или студента. Кроме определения своей возрастной категории, каждый подменыш относится к Благому и Неблагому Двору, которые условно можно назвать «добрыми» и «злыми», а в качестве местного аналога клана выбирает Род. Рода воплощают различные сказочные типажи из фольклора большинства народов мира: представитель прекрасного волшебного народа, кровожадное чудовище, добрый домовой, ворчливый дух-ремесленник, загадочный скиталец и так далее. Ещё одна особенность игры — сравнительно низкий уровень сил персонажей. Потенциально игрок может создать героя, способного потягаться с бойцами из числа других сверхъестественных существ. Но фактически большинство подменышей не обладает способностями, сравнимыми с живучестью вампиров или силой оборотней. Из-за всего этого игру часто обвиняли в том, что она недостаточно серьёзная или просто детская. Отдельная причина недовольства — местная магия.
Вдохновляясь Mage: The Ascension, авторы попытались сделать способности подменышей гибкими, но в результате система оказалась неоправданно сложной. Кроме того, особого порицания заслужили сами книги правил, как первой редакции, вышедшей в 1995 году, так и второй, появившейся в 97-ом. Над каждой из них работал целый коллектив авторов. В результате они порой противоречат не только каким-то дополнительным материалам, что не редкость для White Wolf, но даже сами себе. Всё это помешало Changeling: The Dreaming добиться того же признания, что три «основные» игры, хотя лояльные фанаты спасли её от статуса коммерческого провала. Wraith: The Oblivion в этом плане повезло меньше. Новые книги правил выходили и до этого, но эта считается особенной. Она наконец собрала все 13 кланов воедино, изменила Дисциплины и правила. Но самое главное — она положила начало эпохе Revised. В 2000 году Revised-версию получили «Оборотни» и «Маги», также в рамках этого глобального пересмотра заново изданы или написаны дополнительные книги по всем основным элементам вселенной.
Общее направление работы можно охарактеризовать как попытку Мира Тьмы «повзрослеть». Авторы попытались уйти от излишней опоры на этнические клише. Кланы вампиров, связанные с определёнными национальностями вроде египетских Последователей Сета, получили ветви, затрагивающие иные народы, да и сам запрет на введение персонажей «неправильной» расы ослаблен. У магов также уменьшился этнический колорит. Оборотни этой участи избежали — там что-то менять было уже поздно. Bloodlines основывалась именно на Revised-версии «Маскарада» Кроме того, авторы попытались сделать конфликты более сложными. В рамках «Вампиров» они ушли от изображения борьбы Камарильи и Шабаша как противостояния «хороших» и «плохих». Вместо этого сосредоточились на том, чтобы показать — речь идёт о двух разновидностях одного и того же зла. У «Оборотней» усилили ответственность за нынешнее положение мира и безнадёжность борьбы. А в «Магах» создатели постарались переосмыслить Технократию, уйдя от образа злых учёных, проводящих эксперименты над людьми, в сторону более сложного противопоставления свободы и безопасности, индивидуальности и коллектива.
Другая сторона этого процесса — мотив грядущего конца света. Неизбежный Апокалипсис упоминался во всех книгах «Мира Тьмы», но теперь глобальные сюжеты всех игр включали события, непосредственно предвещающие скорую катастрофу. Общий тон повествования поменялся, сделался более паническим. Игрокам давали понять: судьба мира решается прямо сейчас, и ничего хорошего ждать не стоит. Началом Армагеддона можно считать закрытие игры Wraith: The Oblivion, вызванное коммерческими причинами. В 1999 году вышла книга End of Empire, описывающая финальную катастрофу, разрушающую привычную структуру Мира Теней. Персонажи игроков могли лишь надеяться, что они успеют в последний момент Вознестись или ещё каким-то образом избежать окончательной гибели. White Wolf вернулись к теме призраков ещё один раз в 2003 году, создав игру Orpheus, также происходящую в Мире Тьмы. В ней предлагали играть не за призраков, а за экстрасенсов — сотрудников корпорации «Орфей», упомянутой в названии. Игра использовала некоторые образы и мотивы из Wraith: The Oblivion, хотя также не смогла стать популярной в широких кругах.
Ещё один проект Revised-эпохи — вышедшая в 1998 году Kindred of the East, игра про дальневосточных вампиров. Хотя сама идея особых китайских и японских чудовищ присутствовала ещё со второй редакции, White Wolf не предполагали акцентировать на них внимание. Однако популярность азиатской темы среди игроков заставила их выпустить соответствующую книгу правил, а затем и целый ряд дополнений. Главные герои игры — Kuei-Jin варианты транскрипции варьируются от квай-джин до гуй-дзин , восточные вампиры. Как свои западные собратья, они вынуждены пить кровь и получают урон от солнца, но на этом параллели заканчиваются. Вампиры Востока не размножаются укусом, фактически они — неупокоенные мертвецы, которые выбираются из ада, чтобы очистить свою душу через просветление. Автор: Ray-Snyder Игра сочетала в себе элементы практически всех предыдущих проектов студии. Как и маги, восточные вампиры постепенно продвигались к обретению мудрости, как и оборотни — они могли легко путешествовать в миры духов, как призраки — пытались преодолеть свои страсти и беседовали со злым «Я», так называемым По. Отдельные группы в рамках игры — не кланы, а философские объединения, следующие разными путям к просветлению: кто-то делал упор на познание жизни во всём её многообразии, а кто-то — на жестокость и шокирующие поступки. Несмотря на заимствования из китайской мифологии и философии, общая стилистика игры ближе к аниме.
Большинство восточных вампиров обладали «демонической формой», а их способности выглядели гораздо ярче, чем обычно скупые на «спецэффекты» умения других групп. Они могли создавать оружие из собственной крови, превращаться в жутких монстров, дышать синим призрачным огнём и так далее. Азиатский колорит пошёл игре на пользу, и она оставалась самостоятельной частью «Мира Тьмы» до конца его истории.
Прометиды обладают разумом, но не душой, и из-за этого ощущают постоянную пустоту.
Природа инстинктивно отторгает их: в тех местах, где они задерживаются, начинаются стихийные бедствия, эпидемии и прочие прелести. Поэтому люди нередко пытаются уничтожить прометидов, ощущая, что с этими созданиями что-то не то, и они — причина всех бедствий. Единственное спасение для прометида — это пройти Восхождение: посредством долгих путешествий и самосовершенствования научиться мыслить и чувствовать как люди, и обрести душу. Обязательным условием обретения души является создание другого прометида, так что они не переводятся.
Игровая терминология завязана на алхимической тематике. Тут предлагается играть за мумий, проклятие которых в том, что они не могут умереть и мало помнят о своей прошлой — прошлых — жизнях. А вспомнить есть что: ведь они когда-то были жрецами древней могущественной цивилизации магов, которым боги у врат загробного мира дали возможность повернуть назад и остаться на земле в качестве бессмертных слуг. Увы, от цивилизации ничего не осталось, и никто из мумий не помнит, почему на самом деле, они сами же принесли её в жертву, чтобы прекратить служить богам.
Пробуждаются раз в сто лет, а так обычно дрыхнут в гробу, окружённые культистами-почитателями. Демоны тут — создания Бога-Машины, чуждого и безжалостного существа, зомбирующего смертных и перекраивающего мир согласно своей непостижимой программе. Они Пали, потому что не захотели больше подчиняться Богу-Машине. Сам Бог-Машина имеет черты суперкомпьютера, а демоны, соответственно — взбунтовавшиеся программы, нечто вроде вирусов, которые вынуждены маскироваться под смертных, чтобы не быть стёртыми, и ведут войну с системой, которая хочет их стереть.
Beast: The Primordial Хищник: Предвечный — короткая линейка, созданная как дополнение к имеющимся. О людях, которые носят в себе души чудовищ — воплощения первобытных страхов людей. Их мучает Голод, который они могут насыщать, только заставляя людей испытывать страхи определённого рода.
Every Kindred heart knows madness, even if it lies to itself and calls it a stranger.
With this power, fears and madness that once belonged to the vampire simply return to their old home. This power, more than any other, seems to be invoked by Malkavians without their conscious intent. To be sure, Malkavians can use this power maliciously, by their own design. Urban legends and pop rumors among the Damned have more than a few young vampires thinking they are at risk of catching Malkavia when they are exposed to this power.
Note that, while it requires only an instant action to activate this power, additional instant actions are necessary to maintain it, as well. If the roll is a success, the power is activated and, depending on the effect the Malkavian invokes, may be maintained in subsequent turns, to keep the pressure of fear on the target, without needing to roll. A Malkavian can attempt to use this power a number of times in one scene equal to his dots in Presence. One use of this power for the scene is wasted.
As long as the user maintains this power with an instant action each turn, the pressure of The Fear persists. The target must continue to roll until the target number of successes is achieved or the Malkavian stops maintaining the power, whichever comes first. This power, obviously, has no effect on mortals. The second possible effect of The Fear is more insidious, and may be used only on a single target.
Nothing about this power makes it immediately obvious to the target where these feelings are coming from. Otherwise, the target presumes something else to be the source of his stress, depending on the nature of his fear or derangement. The suspicious victim might assume the worst from an innocuous statement, while an anxious victim might simply be overwhelmed with pessimistic fears. Чрезвычайный успех: Без дополнительных эффектов.
Каждый следующий успех сам по себе ценен. Even a torpid Malkavian can use this power, but only against targets in direct physical contact with his corpse. Рекомендуемые модификаторы — The fear-frenzy effect is turned on a single target. The benefit of this penetrating madness is the ability to sense and act without shame or doubt.
The consequence of this wicked power is that no small part of the telemetry the Malkavian receives is hallucinatory bullshit — static and nonsense generated by his cursed Blood and psychic interference from the same place that torpid nightmares come from. To make sense of his visions, a Malkavian must pick carefully through the sensations he experiences — the sights, the smells, the sounds — for those repeating details that, over time, he can learn to depend on. But to do that, he must also come to admit that his own mind and his own senses cannot truly be trusted. Kindred legends claim that this power taps into some vast communal consciousness of the Malkavians — a consciousness as demented as the worst of them.
Dementation savants claim that Malkavian blood is constantly giving off signals which interact with other Malkavian blood and are, together, modulated by the thrumming frequencies of the universe. This power makes the Malkavian a receiver for those frequencies. By making sense of the telemetry, a Malkavian can gain insight into the rhythms of the material world, and beyond. He can do little more than scream or weep until he spends a Willpower point to push the vision away.
Неудача: The Malkavian receives imagery with no genuine insight, only insane and probably paranoid delusions, whether he realizes it or not. Успех: The Malkavian experiences a vision punctuated by flashes of genuine insight. Again, two primary effects are possible as a result of this: The first effect grants the Malkavian an intuitive and fleeting burst of understanding. It is not knowledge per se, but more of a momentary knack.
The exact nature of this vision is up to the Storyteller, but virtually any kind of supernatural perception is fair game.
Новый Мир Тьмы
Она представ-ляет ваш статус в вампирском обществе, или просто показывает, насколько вас боятся или рас-сматривают как реальную угрозу. Так же она показывает, насколько вы известны и уважаемы сре-ди других Охотников на вампиров. Некоторые вампиры слышали о вас. Они будут осторожны, а некоторые особо наглые могут по-пробовать что-то предпринять. Ваше имя что-то напоминает другим Охотникам. Ваше имя знает большинство вампиров, хотя они могут считать, что вам повезло, что вы зашли так далеко против них. Охотники знают о вашей работе, и уважают ее. Большинство вампиров будут стремиться избегать вас, если знают что вы в городе. Они могут рисковать сильным голодом, чтобы не дать вам свидетельств, могущих раскрыть их.
Вы можете получать запросы от других охотников, желающих работать с вами. Вы находитесь в списке Бдящих, как Враг Братства. Любой вампир должен сообщить о вашем появлении Принцу. Они боятся выступать против вас, и даже не могут рисковать их смертными слугами. Другие охотники положатся на вас, независимо от того, опытнее ли вы их, или нет. Братство прекращает дела, когда вы появляетесь в городе. Любой вампир, который даст вам ма-лейший повод для действия может стать объектом Кровавой Охоты. Ваши подвиги вдохновляют других Охотников и поддерживают их надежду, что, в конце концов, все вампиры получат свою Окончательную Смерть.
Вы - легенда в летописи Охоты. Другие Охотники на вампиров будут ну-ждаться в вас, чтобы вы обучили их своему делу. Артефакт Это Дополнение позволяет персонажу владеть каким-либо предметом, обладающим магическими свойствами и силой. Его значение зависит от силы и возможностей артефакта. Должность Это дополнение доступно персонажу, работающему в правительственном агентстве, и определяет его должность в нем, степень влияния, уровень доступа к секретной информации и т. Вторичные Способности Большинство Охотников отличаются от простых людей в специфических Познаниях в различных областях сверхъестественных явлений. Познания о существовании сверхъестественных существ Персонаж может обладать некоторыми познаниями о сверхъестественных существах. Вот непол-ный список существ, о которых может знать персонаж: вампиры Vampire , вервольфы Werewolf , маги Mage , призраки Wraiths , феи Changeling , восточные вампиры Kuei-Jin.
Вы знаете столько же, сколько может знать сверхъестественное существо в первые дни своего существования. Например, новообращенный вампир в свою первую ночь узнает, что вампиры пьют кровь и бояться солнца. Вы знаете некоторые слабые и сильные стороны сверхъестественного существа, или немного об их обществе. Вы хорошо знакомы с общественной организацией сверхъестественных существ большинство Охотников обладают таким уровнем Познаний. Вы знаете некоторые секреты их общества, например, о существовании тайных групп внутри него например, Истинная Черная Рука. Вы знаете слишком много, что может стать причиной вашей преждевременной смерти. Особые познания о сверхъестественном Особые Познания базируются на Познаниях о существовании сверхъестественных существ. На-пример, нельзя получить Знания Камарильи, не имея как минимум 4 пункта в Знании о вампирах.
Крайне редко значения таких Познаний могут превышать 3 пункта. Вам известны основные сведения о предмете. Вы знаете некоторые секреты, что дает вам некоторые преимущества. Вы знаете почти все о предмете. Вы знаете больше, чем осмеливаетесь говорить. Вы слишком много знаете! Высшие Силы Numina Простые люди не могут владеть Преимуществами сверхъестественных существ, такими как Дис-циплины вампиров, Дары оборотней или Магические сферы магов. Но они некоторые из них, и это в основном Охотники на вампиров, имеют свои собственные Преимущества, называемые Высшими Силами.
Они дают Охотникам довольно серьезные шансы стать реальной угрозой су-ществования даже старым вампирам. По усмотрению Рассказчика Высшими силами могут владеть и простые смертные. За редкими исключениями смертные теряют возможность пользоваться Высшими Силами после Становления. Истинная Вера Faith Истинной верой обладают только те люди, которые посвятили свои жизни религии. Люди, обла-дающие Истинной верой, могут иногда подавлять вампиров, а также заставлять существа убегать. Святые символы имеют реальную силу, когда их используют люди, обладающие настоящей верой. Иногда даже возможны чудеса. Однако мало кто обладает таким уровнем Веры.
Количество Успехов, это количество шагов на которые персонаж может заставить вампира отступить. Если персонаж помещает Святой Символ напротив тела вампира, каждый Успех Веры отнимает один уровень здоровья у вампира. Эти повреждения поглощаемы, но если выпало пять или более Успехов, вампир должен сделать бросок Смелости или впасть в Пирофобию. Нужно отметить, что Вера не работает подобно пистолету. Настоящая вера только случайно обла-дает заметным эффектом в истории и еще более сильна из-за своей редкости.
Насколько он при этом был неуклюжим, я уже описал. Но проблема не в этом. В ряде мест боёвка предыдущих редакций просто была сломана. Это давало на выходе больший ожидаемый урон, чем любое или почти любое другое оружие с большим модификатором урона, но и большей сложностью. В пересмотренной редакции это исправили, но без дыр всё равно не обошлось. Есть, например, приём «Удар ногой», который чуть менее, чем полностью бесполезен по сравнению со стандартным «Ударом рукой». А это значит, что он не только чаще будет заканчиваться неудачей или провалом, но и что средний урон будет меньше. Использование этого приёма в принципе бессмысленно. Можно ещё вспомнить правила захвата, разные для всех редакций и подредакций, но ни в одной так и не ставшие понятными. Или хрестоматийную ситуацию с пафосным царём ночи, которого трое гопников запинывают в подворотне ногами, — всё это реалии старых редакций. В целом, раньше «Маскарад» обещал трагические истории про борьбу с внутренним Зверем, а на деле предлагал только громоздкие правила боёвки, которые искажали восприятие сеттинга. Теперь «Маскарад» обещает трагические истории про борьбу с внутренним Зверем и действительно предоставляет соответствующие правила. А бой, если и не отходит на второй план, то становится равноценной частью правил. Новая механика Человечности заставляет вампиров цацкаться с Ориентирами, поэтому играть невозможно. Да, новая Человечность заставляет цацкаться с Ориентирами. Мне кажется, это очень тематичный момент, как в целом, так и по перспективам использовать Ориентиры в сюжете. Сразу представляется молодой вампир, родных которого собирается убить шериф, или целые сюжетные арки по поиску Ориентиров противника для последующего шантажа. Мешают ли правила Человечности играть? Ну никак не больше, чем в предыдущих редакциях. Во-первых, можно обойтись вообще без Ориентиров и соответствующих им принципов. Во-вторых, старая Человечность, например, вообще запрещала убийство, что, в зависимости от редакции, опускало вампира до первой-пятой Человечности со всеми сопутствующими неприятностями. Теперь это можно обойти специально подобранными заповедями или нивелировать принципами. Суета вокруг сеттинга Метаплот глобальный сюжет был продлён до наших дней, что повлекло за собой значительные изменения сеттинга. Едва ли могло быть иначе: последний раз крупные изменения происходили пятнадцать лет назад — много воды утекло с тех пор. Альтернатив глобальным изменениям не так и много: либо заморозить метаплот, как это сделала в 2011 году юбилейная редакция, либо стать ретро-клоном самих себя. Первый подход ещё семь лет назад вызывал вопрос, о каком Маскараде может идти речь в эпоху смартфонов и городских систем видеонаблюдения. Второй подход загнал бы серию в рамки нишевого продукта. Корбук знакомит нас со следующими новостями: 1. Маскарад пал, причём по вине самих вампиров. Шабашитского следа спецслужбы не нашли, зато узнали о существовании вампиров. Инквизиторы из Общества Леопольда и спецагенты из проекта «Сумерки» воспользовались моментом и влились в новую организацию охотников, прозванную тореадорами Второй Инквизицией. Да, Шрекнет спецслужбы тоже взломали. Маскарад устоял. Вторая Инквизиция не спешить предать огласке факты существования кровососущих чудовищ и сама маскирует борьбу с вампирами борьбой с терроризмом. Вторая Инквизиция зачистила несколько крупных доменов, вроде Лондона и Вены. Главная часовня Тремер в Вене уничтожена со всем Советом семи. Шабаш наконец-то перестал косплеить Камарилью и отправился на Ближний Восток заниматься тем, к чему так долго призывал — уничтожать патриархов и мафусаилов. Шабашитские домены в Европе и Новом Свете опустели. Шабаш перестал быть играбельной фракцией. Патриархам и мафусаилам не понравилось, что их приехали убивать, поэтому они издали Зов. Зов практически неудержимо тянет старейшин на Ближний Восток бороться с шабашитами. Камарильские домены в Европе и Новом Свете лишились старейшин. Камарилья крякнула, но уцелела. На Пражском конклаве Камарильи Тео Белл обезглавил Хардештадта младшего и Питерзоона, после чего увёл изрядную долю брух в анархи. Камарилья обиделась и сказала, что это она изгоняет всяких отбросов. Теперь Камарилья — элитарный клуб по приглашениям, ведущая «тёплую» войну с анархами и запрещающая пользоваться современными средствами коммуникации. А анархи — полноценная секта, а не жалкое недоразумение. Перемены сеттинга нужны не только ради эффекта новизны. Пятая редакция пытается, не отбросив четвертьвековой истории Мира тьмы, повторить успех первой редакции 1991 года. Поэтому конфликт вернули на улицы — играть снова предполагается молодёжью, не имеющей своего места в мире вампиров. Вновь идёт война поколений. Вот только с уходом самых старых вампиров на Ближний Восток у игроков появляется реальный шанс завоевать для своих персонажей место под луной. Камарилья вновь не «выбор по умолчанию»: как и в первой редакции, нас скорее подталкивают принять сторону анархов. Шабаш вновь по-настоящему чудовищен и не предназначен по крайней мере пока для игры за него. Охотники — простые люди, а не по сути такие же сверхъестественные наделённые — вновь угрожают нежизням сородичей.
VtM породила огромный пласт мистических игр, которые позднее вошли во вселенную, известную как «Мир Тьмы» World of Darkness. О поэтапной эволюции игры мы уже рассказывали , поэтому остановимся подробно на Vampire: The Masquerade. Эта книга правил увидела свет в 2011 году после успешного краудфандинга. V20 стала чем-то вроде справочника с исправлениями по классическим «Вампирам» фанаты его ещё называют «старый Мир Тьмы» — в ней авторы отполировали механику, обновили списки способностей и привели более подробное описание различных кланов. Onyx Path дала всем поклонникам «классики» возможность сыграть в «ту самую игру», пусть и немного обновлённую. А для тех, кто только ищет знакомства с «Вампирами», V20 стала отличной точкой входа — игра избавилась от части недостатков и вобрала в себя все главные находки прошлых редакций «классики». Фанаты вселенной привыкли делить её на «старый Мир Тьмы» и «новый Мир Тьмы», но после выхода V5 в августе 2018-го такое сравнение стало как минимум некорректным. Vampire: The Masquerade старых редакций и V20, а также все связанные с ней линейки мы будем называть «классическим Миром Тьмы». По хронологии вселенной сюда относятся игры, действие которых разворачивается до конца света. Vampire: the Requiem и все связанные с ней линейки относятся к «Хроникам тьмы» Chronicles of Darkness. Эти серии поклонники часто называют «новым Миром Тьмы». Новейшую редакцию Vampire: The Masquerade мы будем называть для краткости V5. Она мало чем напоминает как «классику», так и «Хроники», её можно считать перезапуском со значительными изменениями. Кратко о мире и настроении игры «Маскарад» детально описывает общество вампиров, которое существует рядом с человеческим. Придуманные людьми фольклорные образы по большей части врут — вампирам плевать на чеснок, текущую воду и приглашения, зато они точно сгорают под солнечным светом. А вот по части приписываемых способностей почти всё правда — могут призывать на помощь животных и скрываться в сумраке. Впрочем, стричь всех под одну гребёнку было бы ошибкой. Кровопийцы «Маскарада» вобрали в себя, пожалуй, всевозможные архетипы из различных мифологий и верований. Они нашли воплощение в тринадцати кланах, каждый из которых отличается своими особенностями: внешностью, чертами характера, поведением и склонностью к сверхъестественным способностям. Проект успешен, теперь спонсоры могут разблокировать дополнительные цели. Кланы Семь кланов считаются основными — они появились в первой редакцией VtM и позднее стали символами игры. Их мы уже описывали ранее, а вы можете быть с ними знакомы по игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Семь основных Бруха следовали моде 1980-х ассоциировать вампиров с разного рода субкультурами например, как в фильме «Пропащие парни». И да, издатель рассказал, что в финальный вариант войдёт всё же «Бруха» Гангрел отражали фольклорный образ звероподобных вампиров, которые превращаются в хищных животных и управляют ими. Безумные вампиры из клана Малкавиан — отсылка к связи между вампирами и безумием, популярной в готических романах, и пугающей идее «вампиром может быть любой», любимой Стивеном Кингом. Носферату вдохновлены одноимённым фильмом и образом вампиров как живых мертвецов — все представители этого клана чудовищно уродливы. Тореадор, ценящие красоту и искусство, вдохновлены образом из книжного цикла Энн Райс «Вампирские хроники» куда входит роман «Интервью с вампиром» и его продолжения. Клан Тремер ввёл во вселенную идею вампиров-колдунов. Наконец, Вентру отражали связь между вампирами и старой европейской аристократией — идею, популярную в американской культуре ещё со времён экранизаций Дракулы. Они тоже заостряли внимание на конспирологической идее, что вампиры не просто скрываются среди людей, но тайно правят ими. Ещё шесть кланов раньше считались второстепенными и экзотическими — в основном, из-за этнического происхождения. Но позднее авторы отказались от задумки, и разрешили играть за представителя любого клана вампиром любой национальности. Эти шесть кланов вошли в основной список VtM v20. Ассамиты — клан наёмников, убийц и мудрецов, живущих по ближневосточным традициям и, в большинстве своём, исповедующий особый путь крови, заменяющий им человечность. Последователи Сета — хитроумные манипуляторы из этого клана чтят запутанную систему богов-монстров из разных религий. Джованни — амбициозная «семья», не ограничивающая себя в средствах достижения целей и практикующая некромантию. Ласомбра — утончённые аристократы и руководители Шабаша об этом чуть позже , уверенные в том, что их призвание — управлять тьмой.
В конце данной темы вы найдёте приблизительное колличество постов, которое вы должны "работать" над комбинированной дитсциплиной, путём или дисциплиной. Однако в постах должен соджержать смысл и реальные действия, не надо тянуть резину, администрация должна видеть вашу работу над дисиплиной в каждом посте. В жизни бывают промахи, потому над некоторыми разработками надо будет потратить несколько попыток.
Все про Celerity — разбор дисциплин Vampire the Masquerade
Bloodlines» МИР ТЬМЫ» Дисциплины. это манипуляции тьмой: как обычными тенями от предметов, так и мистической тьмой, призываемой из Бездны (Abyss). Превращение (Мир Тьмы) — Превращение (Vicissitude) это дисциплина из ролевой игры Мир Тьмы, которой владеет клан Тзимицу.