Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и на протяжении полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
Читайте также
- И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра
- Сколько готовится такой вечер из пяти номеров?
- Фотогалерея
- Корейский принц с легким русским акцентом
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
В смысле рисунка танца было не очень тяжело: в Корее у нас был большой курс по модерну, поэтому я многое пробовал, и когда показывают что-то современное или джазовое, то мне очень любопытно. Твайла начала с того, что попросила показать, как именно я чувствую музыку, и в результате разрешила делать какие-то моменты по-своему. Наши репетиции начинались с того, что вместе разогревались, потом танцевали и импровизировали. Мы все время искали что-то свое, ведь просто копировать Михаила Барышникова, на которого изначально ставился этот балет, неправильно. После первого выступления я уже придумал много новых нюансов и думаю, что каждый выход будет всегда разным. Репетиций было мало, потому что много времени уходило на подготовку с Твайлой, но когда появлялось даже небольшое окно, я бежал к Полине, несмотря на грим смеется.
С ней было очень легко работать: например, она часто спрашивала, как удобно делать поддержки именно мне, хотя я всегда думаю о том, как лучше балерине. В «Жизели» самое главное не техника, а эмоции и музыкальность — особенно в дуэте второго акта. Чтобы все было идеальным, надо работать не один год, как Галина Уланова и Константин Сергеев, который даже отказался выходить в партии Ромео, когда Уланова уехала в Москву. К сожалению, у нас с Полиной не было возможности пройти какие-то моменты, но все-таки мне кажется, что многое получилось, и я очень благодарен Полине за спектакль. О балерине Я считаю, что балет — это красота, а красота — это балерина.
Мои педагоги Владимир Ким и Маргарита Куллик меня воспитали таким образом, что я всегда думаю в первую очередь о партнерше и с каждой хочу быть разным.
Володя и Рита остались в Корее, а я полтора года жил в Санкт-Петербурге один. Учился и танцевал в Мариинском театре. А потом они решили: 10 лет работы в Корее достаточно, они хотят в Питер. И вернулись. Три года я жил у них, мы были как семья: отец, мать, сын. Я русский бы выучил только затем… — Трудно было выучить язык, влиться в коллектив театра? Мне было так интересно учиться, смотреть за работой других танцовщиков, что я даже языкового барьера или усталости не ощущал. Труднее было входить в другую культуру и быт. Первый год мне было непривычно, сложно.
А русский я начал учить еще в Корее, потому что мне было важно понимать Владимира, понимать, что он говорит, до самых тонкостей. Русский язык очень богат на оттенки, в нем столько выразительности, столько эмоций! Когда Владимир говорил по-русски, я не понимал смысла всех слов, но чувствовал его экспрессию. Кстати, язык я учил без педагога, сам. Поэтому у меня хромает грамматика и я очень стесняюсь давать интервью на камеру — неаккуратно получается слова складывать. Русский я учу по-прежнему, но большим успехам в этом смысле мешают напряженный график и усталость после спектаклей. Бывает, так устаю, что дома сразу выключаю телефон, так хочется просто отдохнуть. Русская культура мне сразу понравилась, как и русские люди. Как вы говорите, как общаетесь. Это очень важно, ведь если приезжаешь жить в страну и тебе не нравятся ее жители, ее культура, ты там надолго не задержишься, даже если тебе нравится работа.
А мне Россия понравилась! Недавно на корейском телевидении меня спросили, какие они — русские. Я ответил: 98 процентов — хорошие, добрые люди. А два процента, спросили меня. А два процента есть в любой стране, ответил я. Есть и спать — секрет успеха — А еда? Легко привыкали к борщам, салатам? Я вообще люблю русскую кухню. Только мы, корейцы, острое любим. И иногда очень хочется такого, родного.
О любимых партиях Если назвать пять спектаклей, от которых я получаю самое большое удовольствие, то это будут «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Легенда о любви», «Юноша и смерть» и «Шахерезада». Еще хочется добавить «Шурале». Ой, получилось не пять, а шесть смеется. Что же касается музыки, то не стоит забывать, что я все-таки восточный человек смеется , поэтому когда я слышу мотивы из «Легенды» или «Шурале», то во мне тоже начинают играть какие-то струны. О музыке Мне нравится симфоническая музыка, и я часто хожу в филармонию: слушаю Чайковского, Прокофьева, Моцарта, Брамса. Признаться, меня можно назвать фанатом Юрия Темирканова Художественный руководитель и главный дирижер симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной филармонии — прим. А исполнение Пятой симфонии Чайковского оркестром под его руководством стало для меня самым большим музыкальным потрясением. Дома даже хранится автограф дирижера.
О настоящем и будущем У меня что-то уже получается на сцене, но многое надо улучшить, повышая все время качество исполнения. Мне страшно потерять желание стремиться выше и выше, желание преодолевать себя и трудности. Я очень люблю работать — для меня это счастье, которым я обязан Владимиру Киму и Маргарите Куллик.
В 2015 в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой.
Виктория Терёшкина и Кимин Ким об исторической сцене Мариинского театра
В Корее люди тоже эмоциональные, но держат эмоции внутри, а в России открыто их выражают, и объясняют словами, мне хотелось это понимать. Конечно, первые полгода было тяжело, но в театре ко мне отнеслись по-доброму, стало интересно общаться. Корея - моя первая родина, я скучаю по маме и папе, по брату, но люблю и Россию… На гастролях скучаю по сцене Мариинского театра, по русской кухне - салатам, плову и борщу, - говорит Кимин Ким. Все, кто с ним работал, отмечают его необычайное трудолюбие и упорство. Одна из премьер этого года - Push Comes To Shove в постановке американки Твайлы Тарп, которая впервые поставила этот балет в 1976 году для самого Михаила Барышникова.
Я видел ее работу с Кимином в зале - это суровое испытание. Сначала, включив музыку диско, она заставила его полчаса импровизировать под нее, а потом много раз, практически без перерыва, выполнять вариацию, - рассказал Юрий Фатеев. Моя самая любимая ее фраза "Давай ты голову повернешь так, одну ногу согнешь, а другую поднимешь и повернешь вот так показывает … Я ей отвечаю, что это невозможно, нарушится баланс, и я упаду, а она в ответ: "Тогда так и сделаем! Сначала я не мог пройти правильно вариацию, в ней невозможно дышать и все время надо двигаться.
А когда прошел ее шесть раз подряд, наконец, все получилось… Она очень любит делать невозможное, и мне это понравилось. Я открыл в себе новые возможности, - отметил Кимин Ким. Сегодня в его послужном списке более тридцати партий: он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. Сенсационными были его гостевые выступления в роли Солора в "Баядерке" в Американском балетном театре, в Парижской и Венской опере.
На вопрос корреспондента "РГ", выступал ли он на одной сцене с Киваном, Кимин ответил, что, к сожалению, их гастрольные графики не совпадают. Он исполняет главные партии в "Спартаке", "Щелкунчике", "Лебедином озере", "Баядерке" и многих других балетах.
В программу включены фрагменты из "Баядерки" и "Легенды о любви", а также дивертисмент номеров, в том числе дуэт из балета "Парк". В вечере примут участие прима-балерины Виктория Терешкина и Олеся Новикова. Концерт пройдет в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Арсения Шуплякова. И к этому он стремится не для того, чтобы себя показать, а именно чтобы создать образы, чтобы зрителю были понятны те чувства, которые он испытывает", - сказал ТАСС педагог артиста Владимир Ким. По его словам, в этом вечере собирались принять участие друзья Кимина из "Гранд-опера", которые не смогли приехать из-за коронавируса.
В смысле рисунка танца было не очень тяжело: в Корее у нас был большой курс по модерну, поэтому я многое пробовал, и когда показывают что-то современное или джазовое, то мне очень любопытно. Твайла начала с того, что попросила показать, как именно я чувствую музыку, и в результате разрешила делать какие-то моменты по-своему. Наши репетиции начинались с того, что вместе разогревались, потом танцевали и импровизировали. Мы все время искали что-то свое, ведь просто копировать Михаила Барышникова, на которого изначально ставился этот балет, неправильно. После первого выступления я уже придумал много новых нюансов и думаю, что каждый выход будет всегда разным. Репетиций было мало, потому что много времени уходило на подготовку с Твайлой, но когда появлялось даже небольшое окно, я бежал к Полине, несмотря на грим смеется. С ней было очень легко работать: например, она часто спрашивала, как удобно делать поддержки именно мне, хотя я всегда думаю о том, как лучше балерине. В «Жизели» самое главное не техника, а эмоции и музыкальность — особенно в дуэте второго акта. Чтобы все было идеальным, надо работать не один год, как Галина Уланова и Константин Сергеев, который даже отказался выходить в партии Ромео, когда Уланова уехала в Москву.
К сожалению, у нас с Полиной не было возможности пройти какие-то моменты, но все-таки мне кажется, что многое получилось, и я очень благодарен Полине за спектакль. О балерине Я считаю, что балет — это красота, а красота — это балерина. Мои педагоги Владимир Ким и Маргарита Куллик меня воспитали таким образом, что я всегда думаю в первую очередь о партнерше и с каждой хочу быть разным.
Вместе со своей супругой, бывшей солисткой Мариинского театра Маргаритой Куллик, он пестовал юношу еще в Сеуле, откуда родом этот танцовщик.
После окончания Корейского национального университета искусств и полугодичной стажировки в Мариинском он дебютировал здесь в партии Али в балете "Корсар". С 2012 года Кимин - солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В блистательной коллекции наград мастера - первые премии балетных конкурсов в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне. В 2016 году артист стал победителем в паре с Ренатой Шакировой проекта "Большой балет" телеканала "Россия-Культура" и получил престижную премию Benois de la Danse.
Афиша ближайших событий
- Ким Кимин — Википедия
- Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра |
- Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути - ТАСС
- Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей
- Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии
Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии
в качестве премьера. Кимин Ким Корсар Мариинский Kimin Kim Le Corsaire Mariinsky 29.10.2020 Скачать. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера.«Оказавшись в Мариинском театре, с самого начала я пытался не просто хорошо танцевать — я стремился узнать русскую культуру.
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера.«Оказавшись в Мариинском театре, с самого начала я пытался не просто хорошо танцевать — я стремился узнать русскую культуру. В главных партиях: Надежда Батоева, Кимин Ким. Творческий вечер Кимин Кима в Мариинском театре Творческий вечер Кимин Кима в Мариинском театре На концерте-закрытии фестиваля «Звёзды белых ночей» премьер балетной труппы театра исполнит самые яркие партии из своего репертуара. Творческий вечер Кимин Кима в Мариинском театре Творческий вечер Кимин Кима в Мариинском театре На концерте-закрытии фестиваля «Звёзды белых ночей» премьер балетной труппы театра исполнит самые яркие партии из своего репертуара. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и в течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Все, кто с ним работал, отмечают его необычайное трудолюбие и упорство. Одна из премьер этого года - Push Comes To Shove в постановке американки Твайлы Тарп, которая впервые поставила этот балет в 1976 году для самого Михаила Барышникова. Я видел ее работу с Кимином в зале - это суровое испытание. Сначала, включив музыку диско, она заставила его полчаса импровизировать под нее, а потом много раз, практически без перерыва, выполнять вариацию, - рассказал Юрий Фатеев.
Моя самая любимая ее фраза "Давай ты голову повернешь так, одну ногу согнешь, а другую поднимешь и повернешь вот так показывает … Я ей отвечаю, что это невозможно, нарушится баланс, и я упаду, а она в ответ: "Тогда так и сделаем! Сначала я не мог пройти правильно вариацию, в ней невозможно дышать и все время надо двигаться. А когда прошел ее шесть раз подряд, наконец, все получилось… Она очень любит делать невозможное, и мне это понравилось. Я открыл в себе новые возможности, - отметил Кимин Ким. Сегодня в его послужном списке более тридцати партий: он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. Сенсационными были его гостевые выступления в роли Солора в "Баядерке" в Американском балетном театре, в Парижской и Венской опере.
На вопрос корреспондента "РГ", выступал ли он на одной сцене с Киваном, Кимин ответил, что, к сожалению, их гастрольные графики не совпадают. Он исполняет главные партии в "Спартаке", "Щелкунчике", "Лебедином озере", "Баядерке" и многих других балетах. Всегда мечтал танцевать с ним, если не в одном спектакле, то хотя бы на одной сцене. В этом году мы старались, но опять не получилось… Он танцевал, а я не мог приехать в это время в Сеул. Может быть получится в следующем году.
Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей.
Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица». Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России. Первая была основана классическим журналом «Балет». В 2015 году премию вручили и мне в номинации «Звезда».
А спустя год я участвовал в международном фестивале Benois de la Danse — его основали как гала-концерт лучших мировых постановок с участием представителей различных балетных школ: и русских, и западных. При этом проекте есть конкурс, а премию вручают в номинациях «Лучшая балерина», «Лучший танцовщик» и «Лучший хореограф». Когда я учился в Сеуле, то даже и мечтать не мог, что могу оказаться среди этих имен. Ты считаешь себя наследником русского балета? С гала было очень смешно: когда я там участвовал в первый раз, то все вокруг были русскими, а я единственный — азиатом. Но чтобы стать русским танцовщиком в широком смысле, то высокого прыжка и техники недостаточно: самые важные нюансы к роли дают эмоции.
А ведь есть определенный стереотип, что корейцы немногословны и сдержанны, но ты так много смеешься, что зарубаешь общепринятые представления на корню. Я научился показывать эмоции именно в России. Внутри корейцы очень темпераментные, но не знают, как это демонстрировать. Умение доносить переживания свои и героя, может быть, и делает меня русским танцовщиком. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Текст: Ольга Угарова.
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.
Самый молодой премьер легендарной Мариинки
- Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра
- Корейский принц с легким русским акцентом
- Творческий вечер Кимина Кима: evg_ponomarev — LiveJournal
- Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Кимин Ким — лауреат премии «Собака. Как в этом миксе оказался балет? На какие только занятия нас не отдавали с моим старшим братом Киваном: мы даже гольфом занимались. Пробовали все, что можно, — вся наша семья удивительно активна! Как-то мама увидела в газете заголовок: мол, мужчины могут танцевать лучше балерин! И тут же решила нас отправить в балет — так мы начали заниматься танцами, хотя в Корее это непопулярное увлечение в целом, а для мальчиков особенно. И что, вам с братом понравилось? Да, сразу! Конечно, в школе над нами смеялись: одноклассники не понимали этого хобби.
Но нам было все равно: хотелось прыгать, вращаться, танцевать. Наши родители, кстати, тратили очень много денег на это увлечение — в Корее балетные школы платные. А однажды мама даже плакала — большая часть зарплаты уходила на уроки. И несмотря на то что они с папой хорошо зарабатывали, в семье уже ничего не могли отложить или позволить себе какие-то дополнительные расходы. А нас балет безумно увлекал. Помню, как первый раз мы с Киваном попали на «Спящую красавицу» в Сеуле. Я был маленький и ничего не понимал, но плакал. В возрасте одиннадцати лет ты попал в балетный класс к Владимиру Киму и Маргарите Куллик, которые после окончания звездной карьеры в Мариинском театре были приглашены в Сеул как педагоги.
Мой учитель в частной школе настоял на этом знакомстве — он считал, что если мы с братом хотим действительно освоить балетное искусство, то надо заниматься только с русскими педагогами. Сначала Владимир Ким, мягко говоря, не был от меня в восторге. Да, я крутился и прыгал легко — такая природа.
В Мариинском театре Санкт-Петербурга Ким служит с 2012 года, с 2015 года - в качестве премьера.
Критики называют ученика Владимира Кима и Маргариты Кулик одним из лучших танцовщиков современности, подчеркивая его потрясающе высокие прыжки, стабильные вращения, пластику движений и высокий уровень музыкальности. Я был молодым, многого не знал, сильно волновался, выходя на сцену, что мешало полностью показать свои возможности, поэтому довольно часто испытывал чувство неудовлетворенности. Сейчас я стал более уверенным в себе. Мне кажется, я научился показывать зрителям то, что мне хочется им передать.
Год от года нагрузки только растут, объем репетиций остался прежним, но добавилось количество спектаклей и перелетов. Я как-то подсчитал, что за 17 дней танцевал в шести разных больших спектаклях, это очень сложно. В Питере я у себя дома, мне там очень комфортно. Пришлась по душе и русская кухня, особенно нравится борщ.
А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул.
Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес.
Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может. Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно.
Другая культура, обычаи, этикет. Русские люди более эмоциональные и критичные. Легче было, что все время тренировался, танцевал. Уже через полгода Кимин получил диплом и был назначен первым солистом.
Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке. Ученики провожали их в Сеуле со слезами и даже рыданиями. А Кимин ликовал, почувствовал себя дома, в семье, и их приезд ускорил его адаптацию, — Мне сразу понравилась еда, которую готовит Папа, — говорит Кимин, — плов, борщ, голубцы и оливье. Очень вкусно!
Кульбаса — о-о-о! Мне так хорошо здесь, у нас дома шесть собак. Кимин, а как твои родители смотрят на это? Были даже не против, чтобы ради моей карьеры в Петербурге русские папа и мама меня усыновили.
Но нам сказали, что по законам Кореи и России делать этого нельзя. О родителях скучаю. Мама скучает. Я езжу к ним в Корею каждый год.
Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Сейчас он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. И это не удивительно: у зрителей от его прыжков перехватывает дыхание, у него отличная выучка, прекрасная техника, безусильный и красивый танец. Отчего же так беспокоились в этом году лондонские балетоманы перед приездом Мариинки?
Мама скучает. Я езжу к ним в Корею каждый год. Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Сейчас он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. И это не удивительно: у зрителей от его прыжков перехватывает дыхание, у него отличная выучка, прекрасная техника, безусильный и красивый танец.
Отчего же так беспокоились в этом году лондонские балетоманы перед приездом Мариинки? Причиной этого была тревога за Кимина: достаточно ли он восстановился после тяжелейший травмы. Кимин, теперь, когда уже вижу тебя выздоровевшим, я хочу спросить о той травме. Дотанцевал второй акт, но пришлось попросить замену. Думали, что лечить будут не меньше трех лет, потому что перелом был раздробленный.
В это время у сидящей рядом со мной Риты подозрительно вздрогнули плечи. Пряча покрасневшие глаза, она говорит с извиняющейся улыбкой: — Так боялась, что он не сможет больше танцевать. После его метеорного взлета было нелегко перенести бездействие. Сначала он был подавлен и расстроен, затем решил: надо стараться вернуться в строй как можно быстрее. Тогда были яркие личности.
Я читал много. Стихи писал на корейском и рисовал. Люблю рисовать без цвета. И я много ходил на концерты. Обожаю Шопена, Рахманинова, Прокофьева и Моцарта.
У меня много друзей музыкантов. Мне повезло, после операции я восстановился за один год. Такое счастье, что могу танцевать. Назовешь мне свою любимую роль? И ту, о которой мечтаешь?
И американский, и европейский балет. Любимый стиль у меня русский. И роль Ферхада очень хочу улучшить. А мечтаю станцевать — Ромео! А к Петербургу ты привык?
В Петербурге много воды. Там реки, каналы, мосты.
Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей
Но в детстве Кимина больше привлекали тхэквондо, футбол, плавание и другие мальчишеские занятия. К слову, родители поощряли все увлечения братьев, чтобы те могли выбрать дело по душе. В результате оба сына пришли… в балет. Киван - премьер Корейского национального балета, а Кимин - звезда Мариинки. Я помню, что расплакался на спектакле и не мог объяснить причину.
Просто это было так красиво! И не конкретно в тот момент, но во мне родилась мысль, что я хотел бы научиться передавать другим такие сильные эмоции, - рассказал он. Позже мама отвела сыновей на занятия балетом, но сначала решила приучить их к трико, в котором придется заниматься, чтобы они не стеснялись потом его носить. Мы так ходили, привыкли, и потом на занятиях балетом нам уже было легко.
А еще у меня сразу получились вращения, меня хвалили, и я подумал: "Ой, да я крутой! С десяти лет он серьезно занялся балетом, сначала в студии маленького городка, потом в Сеуле, куда переехала семья. Ему очень повезло с преподавателями: Владимир Ким и Маргарита Кулик танцевали в свое время в Мариинке, а позже стали педагогами-репетиторами, и десять лет работали в Корейском национальном университете искусства. В их классе и набирался мастерства Кимин.
Они уделяли талантливому ученику много времени, столько вложили в его творческий рост, что теперь он называет их не иначе как папа и мама и кровные родители на это не обижаются. В 2011 году, во время гастролей Мариинского театра в Сеуле, они предложили руководителю балетной труппы Юрию Фатееву "посмотреть талантливого мальчика".
Его Базиль словно прошел чистилище и, освободившись от традиционных напластований, превратился из псевдоиспанского хвата, каким его нередко изображали, в веселого и остроумного предшественника Фигаро.
Кимин Ким танцует эту партию легко, уверенно. Дуэты с возлюбленной Китри блистательная Виктория Терешкина кажутся непринужденной игрой, где классический танец перемежается с характерным, и каждая вариация Базиля исполняется танцовщиком с графической точностью и безупречным чувством стиля. Танец с кастаньетами Кимин Ким превращает в шедевр.
Балет Ролана Пети «Девушка и смерть», впервые поставленный в 1946 году, не сходит со сцен мировых театров. Это диалог-поединок между юношей-художником и загадочной девушкой, то ли бесстрастной соблазнительницей, то ли призраком эту партию талантливо исполнила Екатерина Кондаурова. Убогая парижская мансарда с разбросанными вещами, перевернутыми стульями превращается в поле битвы двух персонажей, разобщенных и враждебных.
Кимин Ким великолепно передает душевные смятения юноши, его одиночество и простодушие художника, наивно верящего в любовь.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» Премьер Мариинского театра о жизни танцовщика, русском и корейском зрителе, классической музыке и педагогах-родителях 23 декабря 2020 В дуэте с Надеждой Батоевой Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра — на тот момент ему было 22 года.
Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и публика.
Иначе никак. В театре все тебя называют «Киминя». Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место.
Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные.
Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз! Как ты реагируешь на него?
Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам.
Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер? Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора. 18 июля премьер Мариинского театра Кимин Ким выступит с творческим вечером, посвященным 10-летию своей работы на прославленной сцене. С 2012 Кимн Ким – солист, с 2015 – премьер Мариинского театра. Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой.