Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE.
Коллтрекинг Mango Office
Обзор сервисов коллтрекинга - База Знаний Timeweb Community | Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. |
Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса - | Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. |
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком» | Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. |
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты | Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. |
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office | Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. |
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах. О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. А также платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика. Плюс средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.
Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета.
Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент.
Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер. Это «подменный» номер, который посетитель увидит на сайте вместо основного номера вашей организации.
Предположим, пользователь Сергей Сергеевич увидит на сайте номер 7 495 678 65 63, а Иван Иванович — 7 495 223 27 25. Когда пользователь звонит на подменный номер, динамический коллтрекинг запоминает все данные о нем и привязывает их к информации о звонке. Эта информация размещена в виде удобных отчетов на сайте «Личный кабинет». Она позволяет узнать, сколько уникальных пользователей поступило из каждого канала, сколько из них позвонили в компанию, сколько звонков были качественными то есть длились больше установленного значения и сколько звонков поступило в целом. Эти данные динамический коллтрекинг может передавать в программы Google Analytics, Яндекс.
Сумму сделки участники не называют.
По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники среди представителей компании. Продавцами выступили основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group, консультировал сделку инвестбанк Aspring Capital. Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб.
Сервисы коллтрекинга
В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт. Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».
Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics. Но подключение и настройка необязательны. Mango Office без ограничений передает данные в аналитику Google или в иные сервисы аналитики и приложения, при помощи экспорта.
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.
Учитывать статистику по звонкам на номера Mango Office в отчетах Коллтрекинга Roistat. Использовать данные по сделкам в отчетах Аналитики и Мультиканальной аналитики. Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat. Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Где указывается статический источник? В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике. Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора. Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office.
Сервис Колибри
- Сервисы коллтрекинга - обзор и сравнение лучших сервисов
- В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
- Обзор сервисов коллтрекинга - База Знаний Timeweb Community
- Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
Обновление коллтрекинга
Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук. Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами.
Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API. Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP. Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании. Это надёжная реляционная база, обеспечивающая целостность данных. Статистика посещаемости сайтов, статистика номеров и совершённых звонков пишется в MongoDB.
Эту базу данных мы выбрали потому, что она проще в сопровождении по сравнению с SQL-решениями. А для оперативного хранения данных, доступ к которым требуется в реальном времени, мы используем Redis. В ней информация о действующих номерах коллтрекинга и их привязке к клиентам. Благодаря тому, что мы разработали всю цепочку продуктов, обеспечивающих голосовую связь, учёт звонков и других типов обращений, а также благодаря тесной интеграции всех наших сервисов между собой, хранению настроек ВАТС и коммутатора в единой базе, а данных об используемых номерах — в оперативной памяти, возникает синергетический эффект: звонки обрабатываются очень быстро. Для оперативной оценки эффективности рекламы можно смотреть данные в онлайн-режиме. А для полноценного анализа нужно немного подождать, чтобы в течение суток система подгрузила обновлённые данные из сторонних сервисов и CRM. А поскольку мы сами используем собственные продукты, в коммерческую эксплуатацию они попадают только после тестирования в нашей повседневной работе и устранения всех найденных шероховатостей.
Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса: «Мы рады, что благодаря «Манго Телеком» и независимой команде менеджмента это стало возможным.
Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России. Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса.
Коллтрекинг, распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, позволяет точно установить, контакт с какой рекламой предшествовал звонку потенциального клиента. Используется сложная механика, когда для каждого посетителя на сайте рекламодателя отображается уникальный телефонный номер. Звонок по нему однозначно идентифицирует будущего потребителя и позволяет проследить его предыдущие действия — вплоть до клика на конкретное объявление или баннер и запроса в поиске. Коллтрекинг в системе Mango Office имеет повышенную точность за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса.
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Отчеты могут быть представлены в любых необходимых разрезах и с высокой степенью достоверности. Это означает, что система обрабатывает все накопленные в ней сведения, а не ограничивается фрагментом статистики, распространяя оценку этого фрагмента на данные в целом. Графику и пользовательский интерфейс «Манго Телеком» создавала с учетом предпочтений профессиональных маркетологов. На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами.
Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.
Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office. Как отдельный продукт коллтрекинг Mango Office был представлен во втором квартале прошлого года.
Больше никаких абонентских платежей за номера. Мы выделяем любое количество номеров абсолютно бесплатно. Мы гарантированно выделяем уникальный номер каждому посетителю вашего сайта вне зависимости от их количества.
Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Где указывается статический источник? В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике. Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора. Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office. Нажмите Добавить интеграцию. В противном случае вы можете вручную настроить создание сделки по клику на кнопку обратного звонка с помощью функции RoistatGoal. Создать сценарии отправки заявок: Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий.
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно.
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик. При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные. Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия. Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот. Итого, зачем нужно тегирование звонков: понять эффективность рекламных источников и кампаний; отделить целевые обращения в отдел продаж от нецелевых и посчитать их; найти точки роста в работе отдела продаж или специалистов поддержки. Кроме стандартных тегов, в Mango Office можно вручную задавать тематику звонка, чтобы классифицировать обращения по категориям товаров и услуг, типам клиентов, регионам и другим параметрам. Виртуальная АТС Обеспечивает телефонную связь в компании и позволяет организовать работу службы поддержки и продаж, а также вести отчетность по количеству и качеству звонков, записывать телефонные разговоры. Для ее подключения, как правило, не требуется покупка специального оборудования и сложная настройка специалистами — подключение к виртуальной автоматической телефонной станции происходит через интернет с помощью специальных программ или шлюзов. Схема работы виртуальной АТС проста: когда потенциальный клиент звонит по номеру с сайта, звонок поступает сначала в виртуальную АТС, там перенаправляется на номера компании — в техподдержку или отдел продаж. Звонок не будет упущен, ведь система продолжит его переадресовывать на другие номера, пока трубку в итоге не снимут.
При выборе АТС обращайте внимание на наличие у поставщика собственного оборудования в дата-центрах и готовность заключить соглашение об уровне сервиса и качества услуг SLA. Это обеспечивает долговременное и успешное сотрудничество. А для хорошей работы коллтрекинга важно, чтобы виртуальная АТС предоставляла собственные номера, каналы телефонной сети и оборудование для коммутации. В случаях, когда провайдер просто перепродает номера других телеком компаний, возникают риски: коллтрекинг не знает историю номера он может быть грязным , при соединении и разговоре могут возникать шумы, трески и задержки. Еще хуже — просто отсутствие коммутации, причем об этом можно даже не узнать, так как только телеком провайдер может предоставить полную статистику о причинах пропущенных звонков. Всё это ведет к потере клиентов, которая не окупается экономией на сервисах. Виртуальная АТС от Mango Office — лицензированный провайдер связи с собственными номерами, коммутаторами и распределенными кластерами в дата-центрах, которые позволяют проводить ремонт и профилактику без остановки их работы. Всё это обеспечивает стабильную и чистую связь. У нее есть еще несколько полезных опций — с ней можно назначать сотрудникам уникальные роли с уровнями доступа к системе в зависимости от должности; распределять звонки по подменному номеру в ближайший к клиенту филиал компании или по подразделениям в зависимости от тематики обращения; прослушивать звонки, поступившие по рекламе, прямо из отчетов. Виджеты для сайта К ним относятся привычные форма для заказа обратного звонка и чат поддержки.
Они помогают пользователю взаимодействовать с компанией в удобной ему форме и значительно повышают конверсию. Часто их подключают отдельно с помощью сторонних сервисов, но иногда они доступны в системах коллтрекинга и входят в набор услуг. Звонки и обращения через дополнительные каналы должны сопоставляться в одной системе, чтобы обращения не дублировались, а информация в отчетах была точной. Кроме чата и обратного звонка, Mango Office еще предлагает лидогенератор и виджет звонка с сайта. Первый распознает поведение пользователя на сайте и предлагает ему перезвонить в момент, когда тот собирается закрыть вкладку. Виджет звонка с сайта дает возможность позвонить в компанию в два клика. Служба техподдержки При выборе коллтрекинга обратите внимание, как с вами общаются в компании: узнайте, как быстро реагирует поддержка коллтрекинга на вопросы от пользователей, с чем готовы помочь, есть ли у них справка по продукту, по каким каналам общаются и работают ли в выходные. Поддержка может помочь настроить код отслеживания звонков на сайте, если с этим возникают сложности. Но в идеале пользователь не должен испытывать трудности при самостоятельной настройке системы. В Mango Office работает круглосуточная поддержка, без праздников и выходных.
Вас могут проконсультировать по почте, телефону, в мессенджерах, социальных сетях или чате. А настраивать коллтрекинг помогает специальный отдел внедрения. Тестовый период Время, в течение которого можно пользоваться сервисом бесплатно.
В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку. Функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. А также платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика. Плюс средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.
Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз.