единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт» | От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». |
Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП | Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. |
Ммтп - последние события сегодня и главные новости на тему - Вестник Кавказа | Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. |
Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24 | Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. |
Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»
Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. ПАО «Транснефть» ночью приостановило прием нефти в трубопроводную систему в порту Махачкалы из-за превышения допустимых показателей по влагосодержанию в сырье, сообщила компания. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м. «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.
Махачкалинский морской торговый порт приступил к перевалке удобрений
Решением этих задач занимается новая управленческая команда, в том числе замгендиректора по коммерческой работе и развитию Хаджи-Мурад Абашилов, победитель третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России». Махачкалинский морской торговый порт планирует плотнее встраиваться в систему международного коридора «Север — Юг», обеспечивающего транспортную связь между государствами Европы и Азии через страны Прикаспийского бассейна. До конца 2022 года предприятие планирует расширить объем перевозок с республиками Каспийского региона, который в последние годы был серьезно секвестирован, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Нам необходимо наладить паромную автомобильную переправу, чтобы стабильно отправлять и принимать фуры морским путем. Запустить паромное сообщение с этими государствами планируем до конца года», — уточнил Абашилов. Сегодня прорабатываются все жизнеспособные варианты торговых маршрутов и возможности встраивания махачкалинского порта в новые логистические цепочки. Для нас это один из вариантов, если вдруг возникнут вопросы по транспортировке через Казахстан», — пояснил он.
По итогам 2022 года Махачкалинский морской торговый порт также нацелен увеличить вдвое объем работы своей сухогрузной гавани, в первую очередь, за счет полноценного запуска контейнерных перевозок. Но мы этим занимаемся, и буквально неделю назад приняли первый контейнер, растаможили, выдали и теперь уверены, что можем наладить эту работу», — сообщил Абашилов. Именно контейнеры считаются самой удобной формой сборных и мультимодальных перевозок, то есть выполняемых разными видами транспорта, например, автомобильным, морским и железнодорожным. Конечно, нефть и зерно экспортируются судовыми партиями в тысячи тонн, и порту удобно с этим работать. Но другим нашим экспортерам, которые поставляют овощи, фрукты, товары народного потребления, стройматериалы, необходимо обеспечить возможности для транспортировки их грузов в контейнерах», — пояснил Хаджи-Мурад Абашилов. Победитель «Лидеров России» отметил, что с февраля 2022 года произошло изменение в составе грузоперевозок, осуществляемых через Махачкалинский торговый порт.
Но мы решили сосредоточиться на развитии живого товарооборота. Из новых тенденций — резкое увеличение поставок цемента из Ирана и экспорта зерна из России, почти в полтора раза, — сообщил он. Еще одна приоритетная задача, которую предстоит решать оперативно, это налаживание работы зернового терминала Махачкалинского торгового порта. Наша задача — наладить прогнозирование и планирование в зерновом терминале», — подчеркнул Абашилов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт Российской Федерации на Каспии. Обеспечивает транспортное сообщение юга России с государствами Каспийского региона — Ираном, Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном — а также другими странами Средней Азии и Закавказья.
Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
И таким образом, сегодня мы можем компенсировать товары, которые раньше получали с Запада, поставками из тех стран, с которыми мы продолжаем сотрудничать. Но для этого должен быть переформатирован транспортно-логистический коридор «Север-Юг». Поэтому одним из инвестиционных проектов мы рассматриваем развитие Махачкалинского морского торгового порта.
Сейчас решается вопрос о включении его в план приватизации и передаче частным инвесторам, которые способны вложить крупные средства в развитие порта, что нам позволит использовать его как раз для развития транспортно-логистического коридора», — сказал Сергей Меликов, уточнив при этом, что в интересах развития транспортно-логистического коридора в настоящее время реконструируются пункты пропуска, в том числе железнодорожный на границе с Азербайджаном.
Если бы мы тогда приватизировали порт, то программа бы прекратилась, а собственных средств… было недостаточно». По данным СМИ, только федеральный бюджет вложил в развитие Махачкалинского порта к 2010 году 1,3 млрд. И куда же ушли эти деньги? Как следует из сообщения Следственного Комитета России, ущерб от мошеннических схем в Махачкалинском порту Хархарова, его заместителей, первого замминистра земельных и имущественных отношений республики Алиева, предпринимателя-оценщика Амирова, предпринимателя Рызоглазова составил около 1 млрд. В деле — несколько эпизодов. Наиболее показательные — похищение трех морских судов с помощью незаконного аукциона, в результате которого сухогрузы «Али Алиев» и «Дагестан», а также нефтерудовоз «Кама», оказались приватизированы и переведены на баланс аффилированных фирм.
На счета аффилированных фирм попали средства, полученные портом в виде кредитов и вырученные от продажи недвижимости. Кстати, на похищенные обвиняемыми суда, благодаря СКР, наложен арест. По теме Программное обеспечение для служб такси Директора, как правило, используют такую программу, чтобы наблюдать за работой своих сотрудников. Например, не простаивает ли водитель, хватает ли ему заказов, равномерно ли распределяется нагрузка между всеми работниками таксопарка. Все время, что А. Хархаров возглавлял порт, он являлся еще и депутатом Народного собрания Дагестана. И только в 2010-м году, сделав неверную политическую ставку он рьяно поддерживал кандидатуру президента Муху Алиева на второй срок, тогда как президент Дмитрий Медведев предпочел другого кандидата — Магомедсалама Магомедова , он лишился депутатского мандата и потерял кресло гендиректора ММТП.
Но к тому времени, видимо, благодаря программам развития порта, у А. Хархарова уже имелся собственный бизнес — логистическая инвестиционная группа «Сафинат». Как отмечается на сайте бизнесмена, группа занимается в том числе судоремонтом и судостроительством. Хархарова в порту через некоторое время занял Ахмад Гаджиев — ставленник Сулеймана Керимова. Считается, что Магомедсалам Магомедов занял кресло главы Дагестана также по протекции олигарха. Именно сенатор от Дагестана Керимов предложил М. Магомедова тогдашнему президенту страны Дмитрию Медведеву в качестве кандидата на пост главы республики.
При этом сам олигарх обещал всяческое содействие экономике Дагестана. Как написал в начале 2013 года «Коммерсант», «Кремль надеялся, что связка Магомедов-Керимов, получив карт-бланш на радикальные перемены в республике, если не добьется успеха на почве борьбы с терроризмом, то хотя бы не допустит экономических провалов и социальных выступлений». Компании Керимова заявлялись М. Магомедовым как основные инвесторы в приватизируемые государством активы аэропорт «Уйташ» и порт в Махачкале. Сулейман Керимов обещал вложить в строительство курортной зоны в Дагестане свыше 1 млрд. Компания олигарха «Нафта Москва» начала подготовку порта к приватизации. Но и «прокеримовский» менеджмент не поторопился с переводом федеральной собственности в частную.
В 2013 году первый заместитель гендиректора Махачкалинского порта Мурадхан Хидиров сообщил дагестанскому изданию «Черновик», что для подготовки к приватизации «ещё много чего необходимо сделать». Представитель порта рассказал, что восстанавливается необходимая для полноценной подготовки к приватизации порта документация, которая «была утеряна при смене руководства ММТП или вовсе не существовала». Кроме того, по данным М. Хидирова, большая часть имущества порта была выведена с его баланса с 2007 года или же находится в залоге под обеспечение кредитов, взятых до 2010 года.
Регулярные перевозки грузов будут способствовать успешному решению многих социально-экономических проблем регионов Российской Федерации. А также - расширению международного сотрудничества в Южном бассейне, укреплению позиции России в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг» и ослаблению Трнаскавказского транспортного коридора ТРАСЕКА, который идёт в обход российской территории. ЖДПК в порту Махачкала стал логическим продолжением комплекса мероприятий по введению в эксплуатацию железнодорожных паромных переправ в Южном регионе. При этом грузы, транспортируемые по железной дороге, к примеру, из Туркменистана нефтяной кокс, бензин, хлопок , будут доходить до порта Туркменбаши, без перевалки грузиться на паром и следовать до порта Махачкала; далее их будут доставлять по Северо-Кавказской железной дороге до порта Кавказ, где опять без перевалки, на пароме они будут отправляться в Крым, Закавказье или Европу. Построение единого Евро-Азиатского транспортного коридора, с использованием железнодорожных паромных переправ, позволит значительно сократить путь транспортировки грузов из Азии в Европу и обратно, существенно уменьшив сроки доставки, будет способствовать удешевлению всего процесса перевозок. Паромная переправа через порт Махачкала даст возможность снизить транспортную составляющую при перевозке грузов между Россией и Туркменией, другими странами Европы и Азии, что в свою очередь послужит укреплению и стабилизации экономических связей.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями.
Лента новостей
- Махачкалинский торговый порт в июле впервые начнет перевалку муки
- В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели
- Сергей Назаров оценил перспективы развития Махачкалинского морского торгового порта
- Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы
- Начата подготовка ПСД для строительства новой дороги к махачкалинскому порту - Рутульские новости
- Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов.
Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора
Аналитики ЦБ также выяснили, что снизить зависимость от иностранных товаров местным предприятиям помогло расширение импортозамещения. Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов», — проинформировали в Банке России.
Обеспечивает транспортное сообщение юга России с государствами Каспийского региона — Ираном, Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном — а также другими странами Средней Азии и Закавказья. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
Для этого нам понадобится привлечь или создать свои линии, которые будут выстраивать товаро- и грузопоток. Речь идет о стройматериалах не только из Ирана, но и Индии, весь маршрут, который могут к нам пройти через Иран», — добавил Керимов.
Коллективу предприятия понадобилось около трёх месяцев для реализации идеи нового руководителя порта Рустама Керимова — создать в сфере морских транспортных услуг нового перевозчика», — сказал Абдулгамидов агентству. В рамках создания новой компании специалисты разработали около десяти комплектов нормативных документов, необходимых для реализации международных и национальных требований в области обеспечения безопасности мореплавания и охраны судов.
В настоящий момент собственный сухогрузный флот порта состоит их трёх единиц морского транспорта. Они будут заниматься перевозкой навальных, генеральных и сухих грузов в международном транспортном коридоре »Север-Юг«.
В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания
Махачкалинский морской торговый порт сталкивается с трудностями при приеме судов из-за проблем с обмелением, как было обсуждено на заседании правительства Дагестана, сообщает канал кабмина республики в telegram. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту.
Делегации Минэкономразвития РФ рассказали о возможностях Махачкалинского морского торгового порта
Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ. АО "Махачкалинский морской торговый порт" (ММТП, Дагестан, принадлежит Росимуществу) по состоянию на сентябрь 2022 года оценено в 1,704 млрд рублей, говорится в отчете об оценке, опубликованном Росимуществом. Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда». Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам.