Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей.
Онлайн-курсы
- Art. Lebedev Studio news: 2023
- Комментарии:
- 2. Следи за технологиями, будь впереди
- Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
- Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | Чеснок
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил.
Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник.
Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром. Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга».
Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания.
Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней.
Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype.
В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно». Личная жизнь Артемия Лебедева Несмотря на то что дизайнер ведет активную социальную жизнь, о своих отношениях с женщинами он не говорит.
Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет. Как заявили авторы дизайна, новая айдентика отражает суть холдинга и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. Прежний логотип придумали в студии российского дизайнера Артемия Лебедева, которого сейчас вспомнили многие интернет-пользователи.
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым
Широкой публике известен лишь один сын дизайнера, Савва С учетом скрытности дизайнера, громкое заявление в 2017-м о количестве детей показалось подписчикам неправдивым. Это все прекрасные достижения, но есть одно качество, в котором я достиг самых больших высот — отцовство. Сегодня я совершил великий подвиг и стал отцом в 10-й раз. У меня теперь четыре девочки и шесть мальчиков в диапазоне от нуля до 22 лет», — делился тогда Лебедев. Не пропустите Отец-молодец. Как Ренат Ибрагимов нашел жену на 40 лет младше и стал папой восьмерых детей Недоверчивые поклонники засыпали блогера вопросами, а многие даже заключили, что своими детьми он называет авторские проекты. Однако в последующих интервью дизайнер не раз подтверждал информацию о количестве наследников, хотя и предпочитал воздерживаться от разглашения имен. У меня есть няни, хотя и не так много, как хотелось бы», — рассказывал Артемий.
Как же блогер отправлялся в долгие путешествия, оставляя дома наследников? С детьми интересно, когда они подрастают, когда есть о чем поговорить. Если что, у нас есть чат в мессенджере, где мы можем поболтать. Старшие дети учатся в России, никаких английских и американских школ», — отмечал Лебедев. По слухам, Артемий Лебедев живет с Аленой Ивановой В прошлогоднем интервью Ксении Собчак бизнесмен признался, что разводился четыре раза, а сейчас живет с пятой избранницей. При этом Лебедев отмечал, что просто привык жить на широкую ногу, так что всего в его судьбе должно быть много, и спутницы не исключение. Неудивительно, что при таких взглядах Артемий выступает за многоженство в России.
Мало какая сфера жизни найдется, где бы я не порвал шаблон», — иронизировал предприниматель. Не пропустите Артемий Лебедев: «Хочу, чтобы у меня было два мужа и пять жен» Но какие же женщины нравились успешному дизайнеру? Меня этим сложно развести, должны быть душевная симпатия, совпадение. Без проблем мог бы встречаться с крайне левой либералкой, феминисткой. У меня могла быть радикальная фемка с отрезанной сиськой и на одной ноге, если бы она мне подходила.
Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно. Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве? На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее. То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта.
Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
Об этом он написал на своем сайте. И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась.
Материалы рубрики
- Art. Lebedev Studio
- Какое образование получил Артемий Лебедев?
- Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | Rusbase
- Рубрики портала
- ВОЗМОЖНОСТИ
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект.
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0. 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела». 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
Хейтеры муссируют каждую резкую фразу дизайнера, ну а поклонники — считают кумира остроумным и жалуются лишь на отсутствие новостей о его семье. Однако в этом вопросе Лебедев непреклонен: информация о его детях и женах остается конфиденциальной. Что же известно о скрытном предпринимателе и его взглядах на жизнь? История успеха Артемий Лебедев c родителями и братом Артемий появился на свет в семье писательницы Татьяны Толстой и филолога Андрея Лебедева, однако с малых лет увлекала его не литература, а изобразительное искусство. В ясли и детсад родители мальчика не отдавали, считая, что домашнее образование пойдет ему на пользу. Вышло иначе: за первые годы учебы Лебедев сменил три школы, так как часто прогуливал уроки и не отличался прилежностью. Не сложилось у него и с балтиморским заведением Parkville. Тогда все хотели в Америку. Но я нашел тамошнюю жизнь невозможной. Конечно, никто не мог покинуть Союз без особого разрешения, но в американской школе мне без разрешения и пропуска нельзя было и в туалет сходить. А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев.
Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы. Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика». В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий. Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен.
Теперь своя литера есть и у Ельца, — отмечают дизайнеры. Напомним, что известный московский дизайнер приезжал в старинный город Липецкой области в ноябре 2019 года для разработки бренда Ельца. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор, пожарная каланча, музей ремесел. Стоит отметить, что Артемий Лебедев — известный дизайнер, бизнесмен, блогер и путешественник.
Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. TODAY чуть ли не впервые в истории все это не назовешь «колхозным» и излишне фольклорным. Инициаторами стали костромские предприниматели Владимир и Марина Степины — до этого они заказывали у Студии Лебедева дизайн этикетки для воды, которую будут поставлять в федеральные сети. Проект «Водичка» сейчас в работе. После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц.
Дело в том, что дизайн Студии Лебедева у многих вызывает сомнения, а некоторые и вовсе не могут понять, за что бизнесмен и его команда дизайнеров получают деньги. В сети существует множество коллажей, в которых пользователи отмечают характерное сходство работ студии Лебедева с изображениями, разработанными другими дизайнерами. Но плагиат — не единственное, в чём обвиняют дизайнеров студии. Нередко претензии связаны с тем, что работа художников практически не заметна. Так получилось, например, в 2014 году с логотипом московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет.
Рубрики портала
- Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время
- Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
- Логотипом стал сокол.
- Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal
- Первая полоса
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | Чеснок | Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. |
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей | На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. |
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте | Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. |
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. |
«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип Virtus.pro
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус» | Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. |
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году | Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. |
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада» | Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.5M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). |
Art. Lebedev Studio news: 2023 | Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. |
Лебедев назвал «дебильным» логотип нового «Макдоналдса» | Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. |
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний.