То перечитывал Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", то пересматривал одноименный фильм 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. В белорусских кинотеатрах прокат фильма «Летчик» стартует 2 декабря. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
2 декабря на экраны страны выйдет российский художественный военный фильм режиссёра Рената Давлетьярова "Лётчик". Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. Главное/Фильм “Летчик” (2021).
"Летчик". Кино о настоящем подвиге. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.05.2022
Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Среди них оказывается и Николай Комлев – опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну. Тегисмотреть мультик летчик, летчик из мультика, мультфильмы летчик, сколько серий в фильме черный летчик. В Москве состоялась премьера нового фильма «Летчик» о жизни, подвигах и испытаниях, через которые пришлось пройти боевым экипажам самолетов в годы Великой Отечественной войны. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты. Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — рассказывает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить. И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит. Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим.
Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров. И самолет в фильме настоящий, времен Великой Отечественной, а не нарисованный на компьютере. Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно. Снимали с вертолета. И в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у «Ил-2» минимальная — 190.
Очнувшись, Комлев обнаруживает себя глубоко в тылу противника, без провизии и с одним пистолетом. Чтобы вернуться к своим, ему нужно пересечь не один десяток километров по снегу, с кровоточащей раной, пока волки и фашисты дышат в спину. Первая — внезапно появившаяся одержимость самолётами: вот уже был « Девятаев », впереди нас ждут « Крылья над Берлином » и « Воздух » Германа-младшего. То ли появились наконец технологии, благодаря которым воздушные баталии стало проще снимать Бекмамбетов вон вообще делал их в War Thunder , то ли просто танки всем надоели.
Так или иначе, в ближайшие празднования Дня Победы наше кино будет атаковать зрителя с воздуха. Петр Федоров в роли Николая на кадре из фильма «Летчик» Вторая тенденция, куда более неочевидная и локальная, — это смена фокуса с больших патетичных плакатов и квазиголливудских блокбастеров а-ля « Т-34 » на маленькие жанровые и очень человечные истории. В «Лётчике» нет величественных речей и попыток взглянуть в вечность ладно, почти нет , фильму вообще не очень интересно смотреть на прошлое как бы свысока, с дистанции времени и чему-то учить. Большую часть хронометража — и это будет совершенно неожиданно для всех, кто не особенно следил за трейлерами и не читал интервью создателей, — картина вообще не касается самолётов, война происходит где-то на периферии кадра, а на небо герой смотрит исключительно снизу вверх, сидя под деревьями в заснеженном лесу и отчаянно пытаясь выжить. Петр Федоров в роли Николая на кадре из фильма «Летчик» Местами от работы Иньярриту фильм отличают лишь детали это если говорить о сюжете — визуально, понятно, тут совсем не Любецки. Вместо того чтобы жевать печень бизона, Фёдоров вгрызается в сырую рыбу.
Максим Емельянов, Гела Месхи, Валерий Гришко История сбитого военного летчика, которому предстоит тяжелый путь к спасению в тылу врага.
В основе сюжета — история подвига советского военного лётчика Алексея Маресьева. Начало Великой Отечественной войны, декабрь 1941 года.
Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.
Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его, во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится
Наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить, — констатирует актер. В числе первых новый военный экшн увидят слушатели «Авторадио» — на радиостанции прошли розыгрыши пригласительных билетов на показ. Подробнее о драме «Летчик» — в эфире и в официальных аккаунтах радиостанции, а также на сайте www. Логотип «Авторадио» размещен на материалах рекламной кампании фильма. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.
Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить… кадры из фильма.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади - он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить... Подробная информация. Фильм Рената Давлетьярова "Летчик" о подвиге советских воздушных асов во время контрнаступления войск Красной армии под Москвой. В киноленте, в которой Ренат Давлетьяров выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, он вновь обращается к теме войны. Окраина", поэтому это не первое мое соприкосновение с темой войны. Война - это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради любимого человека, так и защищая Родину", - отмечает Ренат Давлетьяров. В центре сюжета - история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Герою Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту... Николай Комлев - собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал "Повесть о настоящем человеке". Однако это лишь одна история подобного подвига. Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду - для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков - животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах "Чистое искусство", "А зори здесь тихие... На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро". В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но "Летчик" для актера - это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: "Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому.
Добавим еще одну параллель: «Спасти рядового Райана». Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями. Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений. Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам. В фильме ничего не отвлекает от созерцания этой несокрушимой силы.
Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо
Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, его самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Товарищ Комлева тащил того на спине — то есть, Комлеву совсем плохо было. Также товарищу удалось за какие-то секунды найти у берега подходящую толстую льдину, отколоть её палочкой, погрузить на неё тело и отправить по течению. Режиссёр, а не проще ли было найти кстати брошенную там кем-то лодку? Итак, Комлеву очень плохо, но, стоило немцам его заметить, он, как ошпаренный, спрыгивает с льдины, выскакивает из воды и удирает в лес.
Мне перед его товарищем, который тащил его на себе и остался погибать на берегу, даже как-то неудобно стало. Ишь ты, шустрый какой. Мог бы и пораньше её спасти, тем более что в конце фильма есть вполне себе летние съёмки.
И вот это самое путешествие по лесу довольно скучное, как ни пытались авторы разбавить его экшеном и воспоминаниями которые тоже так себе веселья добавляют, если не считать раскрытия той самой темы. Кстати — зачем в этом фильме раскрывается тема, если его планировали сделать патриотическим инструментом для воспитания молодёжи? Школьников на сеанс заманить?
Да их сейчас таким не удивишь, инфа сто процентов. Тоже весьма тягучее зрелище, хоть в действие и вводят отечественного «охотника на евреев» это отсылка к «Бесславным ублюдкам», если что. Охотник получился не очень убедительный, хоть и довольно жестокий.
Отдельный респект костюмерам, которые заморочились даже с оранжевой подложкой для погон фельджандармерии. Впоследствии окажется, что эта гибель — не просто очередной киноштамп, которыми фильм просто изобилует, но это в дальнейшем будет использовано сценаристом, чтобы вернуть героя на фронт. Типа квеста: если бы парнишка не погиб, Комлева бы списали в запас, так как он не передал бы кому надо его предсмертное письмо.
Дёшево, товарищ сценарист, дёшево. Комлева кладут в госпиталь и ампутируют обе ноги. Напротив него — сосед с забинтованной головой и ампутированной кистью руки.
Проходит полгода, Комлев уже бегает на протезах, а сосед всё тот же, с той же висящей на повязке перебинтованной рукой. Хорошо хоть, бинты ему с головы сняли. Не устану повторять — из мелочей складывается общая картина, которой подсознательно не веришь.
Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком. Даже не в этой совершенно бредовой сцене, а выродком вообще.
Были заказаны мыши, штук 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься? Он: «Мне всё равно». Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела... Это был самый мужественный момент в съёмках Фёдорова... Когда мыши заползали ему в волосы, куда-то в подмышки», — вспоминает режиссёр. По словам Рената Давлетьярова, в том числе благодаря самоотверженности Фёдорова постановщик выбрал его на эту роль.
Поэтому, зная Рената и то, как он трепетно относится к правдоподобию, правдивости, точности в кадре, для него это, конечно, было важно. И да, безусловно, мне пришлось шесть раз обесцвечивать цвет волос для того, чтобы он стал серый, пыльный такой, достаточно невзрачный. Волосы потом отвалились», — рассказывает Пескова. Также ей пришлось набрать вес, поскольку в одной из сцен актриса появляется полностью обнажённой. Нужно было привести себя в определённую физическую форму», — объясняет артистка. Для максимальной реалистичности кинематографисты также приняли решение работать на площадке с настоящими волками. В результате съёмки проекта оказались под угрозой срыва.
Как отмечает Ренат Давлетьяров, на этапе написания сценария он не знал, что волки не поддаются дрессировке. Вообще ничего не собираются. Они просто весело резвятся на льдине, их прикармливает дрессировщик — всё», — говорит Давлетьяров.
Максим Емельянов, Гела Месхи, Валерий Гришко История сбитого военного летчика, которому предстоит тяжелый путь к спасению в тылу врага. В основе сюжета — история подвига советского военного лётчика Алексея Маресьева.
Начало Великой Отечественной войны, декабрь 1941 года.