Новости лес мхат горького

МХАТ имени Горького продолжает традиции Станиславского, хотя формально театр возник в 1987 году. 20 и 21 января во МХАТе им. Горького пройдут первые показы спектакля "Лес" (16+). 26 и 27 мая во МХАТе имени Горького пройдет премьера постановки Виктора Крамера. Спектакль «Лес» на сцене МХАТ имени М. Горького поставил петербуржский режиссёр Виктор Крамер. девятая премьера сезона - "Лес" Александра Островского в постановке петербуржского режиссера Виктора Крамера.

Владимир Кехман: объединение МХАТ им. Горького и МХТ им. Чехова нужно обсуждать с Дорониной

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цена билетов на спектакль «Лес» в Москве во МХАТе Горького 2, 3, 20 марта 2024 года составляет от 1500 до 10000 рублей. Место: МХАТ им. го. 2 и 3 декабря «Лес» возвращается на сцену МХАТа Горького со звёздным составом артистов: в ролях – Андрей Мерзликин, Григорий Сиятвинда, Надежда Маркина, Елизавета Базыкина, Алиса Гребенщикова, Роман Титов. Постановка пьесы «Лес» будет глобальным действом, подобающим русскому национальному театру.

Девятая премьера сезона МХАТа им. М. Горького — «Лес» Александра Островского

Накануне, во время пресс-показа спектакля, Крамер сказал, что пандемия внесла изменения в премьерный состав. Она сказала: «Да, я буду это делать». И мы решили не отменять премьеру», — поделился Крамер. Горького Ошибка в тексте?

Она же — женщина!

А женщине нужна любовь. Чтобы как в молодости… Но не с местными же вяловатыми бизнесменами заводить роман. Впрочем, если есть деньги, все более-менее решаемо. К тебе тянутся люди, ты можешь кого-нибудь облагодетельствовать, а заодно и приобрести себе молодого испуганного мужа. Общество примет и эту программу благотворительности.

Создаётся впечатление: всё не на своих местах, всё перепутано, исказилось и от этого утрачено множество смыслов. Так, взаимоотношения мужчин и женщин здесь лишены и намёка на сексуальное влечение или страсть. Даже сердцеед Астров прижимается к груди Елены Андреевны только как младенец, жаждущий материнского молока и защиты. Но Елена Андреевна не похожа на русалку, только зелёный венок на пышной причёске может оправдать подобное сравнение.

Светлана Колпакова превращает её в домашний образ женщины, на которую мужчины смотрят как на лик обожаемой матери. Елена Андреевна много суетится, она деликатна, улыбчива, снисходительна и заботлива. В сцене с профессором, где Серебряков жалуется на приступ подагры, они напоминают двух добрых друзей. Между ними нет любви, а есть привязанность, похожая на кровное родство.

Но не это мешает Елене Андреевне закрутить роман на стороне. Её сложно представить в эротических фантазиях мужчин, да и сама она больше похожа на милую простушку. Лишь изредка позволяет себе улететь в розовых мечтах, пока качели вздымают её вверх. Отставного профессора играет Александр Усов, чей Серебряков настоящий франт, или по меньшей мере бывший трагик, недавно блиставший на сцене.

Серебряков идёт прямо на Дядю Ваню, когда тот с ружьём практически в упор несколько раз стреляет в него. Ни попытки убежать, спрятаться, ни криков о помощи.

Политическая деятельность Прилепина, его активность, создание им партий, намерение баллотироваться в парламент, участие в коалициях и т. Для меня он — большой русский писатель.

Я уверен, что эстетика выше политики. Тексты Прилепина, его романы, сборники рассказов, его книги о литераторах, в частности четырехтомник о поэтах: Мариенгофе, Васильеве, Луговском и Есенине, — это выдающиеся литературные работы. То, как Прилепин любит чужую литературу, для меня ценный опыт, и я учусь у Захара этой любви и верности поэтическому слову. Ни один вопрос, имеющий отношение к современному литературному контексту, я, конечно, без Захара не решаю.

Мы будем ставить «Хлорофилию» — грандиозный текст Рубанова. Думаем о спектакле по роману Сергея Шаргунова «1993». Мы работаем с литературой Алексея Варламова, автора замечательного романа «Мысленный волк», будем ставить спектакль по его повести «Рождение». Елена Исаева сейчас пишет пьесу по книге Захара Прилепина «Есенин.

Обещая встречу впереди», и мы поставим скоро спектакль. Пьеса называется «Женщины Есенина». Мы взяли из книги одну линию жизни Есенина и будем говорить о женщинах поэта и его отношениях с родителями. Это очень интересная тема для понимания есенинского феномена, яркого и уникального.

Наша следующая премьера, «Чудесный грузин», — совершенно невероятный текст про молодого Сталина, пьеса о его юности в Батуми. Это, кстати, тоже мхатовский сюжет: у Булгакова была неудачная попытка написать к юбилею Сталина пьесу «Батум», после огромного успеха «Дней Турбиных», которые Сталин посмотрел 14 раз. Сталин посмотрел пьесу и сказал, что не нужно ее выпускать. Булгаков был шокирован, подавлен.

Но эта тема осталась, и сегодня мы к этому сюжету возвращаемся, конечно, уже в совершенно новом контексте. Достаточно вспомнить, что первой премьерой театра была запрещенная пьеса Алексея Константиновича Толстого «Царь Федор Иоаннович». И уже это создает исторический контекст. В этом отношении мы только в начале пути: те два с половиной года, что я руковожу МХАТом, конечно, недостаточны для того, чтобы труппу построить.

Но уже есть очень интересные результаты, благодаря тренинговым практикам, репетициям, работе с материалом. Например, те, кто заняты в «Лавре», изучают старославянский язык; те, кто работает над «Красным Моцартом», осваивают степ. Вчера я заглянул в репетиционный зал, показывая театр архимандриту Симеону Томачинскому , крупному специалисту по Данте, с которым мы тоже обсуждаем проект, и мы увидели человек двадцать, которые танцуют лезгинку — очень выразительно. Спектакль ставит Рената Сотириади, режиссер «Красного Моцарта», представитель таганковской школы, много работавшая с Юрием Любимовым.

Это и есть строительство труппы. Чтобы построить национальный театр, нужно решать одновременно цикл задач, в том числе работать с русским культурным кодом. В этом отношении спектакль «Лавр» находится рядом со спектаклем «Слово о полку Игореве» в переводе Дмитрия Лихачева и спектаклем «Петр и Феврония», который мы сейчас готовим. Здание МХАТа им.

Горького — выдающийся памятник архитектуры, спроектированный Владимиром Кубасовым с учетом всех требований, которые именно музыкальный театр адресует пространству. У нас невероятная акустическая среда, прекрасные залы. И, как недавно выяснилось, в здании театра есть великолепная оркестровая яма, созданная по волшебным ремесленным принципам между ценными породами дерева лежит прослойка битого стекла , которая никогда не открывалась, мы просто инициацию, можно сказать, провели. Мы хотим развивать музыкальный вектор, я много работал с музыкой, лет семь тесно сотрудничал с Гергиевым, мне это близко.

И то, что сейчас в спектакле «Лавр» звучит много музыки, в «Некурортном романе» на сцену выходит эстрадный оркестр, и то, что полноценный оркестр задействован в спектакле «Красный Моцарт», — это достижение, которым мы можем гордиться. Роль Любови Орловой играют по очереди две дивы: оперная звезда Елена Терентьева и театральная звезда Ирина Линдт, которая теперь в труппе театра. Но помимо див МХАТ сегодня может предъявить и труппу, и новую постановочную культуру. Сегодня в драматических театрах никто не ставит таких задач.

Что значимого важно сказать сегодня театру о личности Чехова в этой постановке? Сергей Десницкий восстанавливал при Ефремове спектакль «Три сестры», был режиссером прекрасного телевизионного спектакля 1984 г. Чеховское наследие для Десницкого — дело жизни. Меня до слез растрогал его рассказ о том, как он начинал работу над спектаклем об отношениях Книппер и Чехова и к чему пришел.

В начале он говорил о том, что «хочет этой даме всыпать по полной», показать, что Книппер погрязла во лжи, блуде и погубила Чехова. Два десятилетия работы над этим материалом — и он пришел к пьесе, которая полна грусти, рефлексии и любви. Получился спектакль не только о любви, но и о прощении. Это работа с традицией, историей, наследием, так же как и «Синяя птица».

Это то, без чего мы — не МХАТ. Горького — У вас лично как у режиссера какие планы в этом году? Будет ли продолжена эта линия? Премьера спектакля состоялась после «Лавра» по тексту Водолазкина и перед «Лесом» в постановке Крамера.

И его сразу воспринимают так... Современный зритель настроен на хайп, на постмодернистскую провокацию, на яркие и красивые картинки. Выпустить яркий ролик спектакля «Лавр» или «Лес» — дело хорошего монтажа, это не проблема. А как говорить о спектакле «Вишневый сад» — это вопрос.

МХАТ поставил глобальный «Лес»

На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона Приходите на спектакль «Лес» в МХАТ им. М. Горького и окунитесь в мир, где реальность переплетается с фантазией.
Заслуженные артисты России роются в помойке в центре Москвы Открытие сезона в этом году во МХАТе имени Горького припозднилось по уважительной причине: в театре продолжается первый за полвека ремонт.
МХАТ им. Горького раскрыл планы на сезон Премьерный спектакль «Лес» покажут в МХАТ им. М. Горьковатого в апреле.
На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона Фотографии из репортажа РИА Новости 20.01.2021: Спектакль "Лес" в МХАТ им. М. Горького | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Купить билеты на спектакль «Лес», с 20 по 21 сентября 2024 в МХАТ Горького, Москва - Страна Билетов По словам художественного руководителя МХАТ им. М. Горького Эдуарда Боякова, спектакль будет отличаться от классических постановок Островского: «Зрителей ждет встреча классической театральной традиции и острого постановочного языка на грани буффонады».

Месяц подписки бесплатно

  • Мхат новости
  • Читайте также:
  • Навигация по записям
  • Спектакль "Лес" - МХАТ имени Горького (17 видео)
  • Классический "Лес" с современными проблемами: МХАТ готовит премьеру спектакля по пьесе Островского

Навигация по записям

  • История произведения и режиссера
  • "Лес" рубят. МХАТ имени Горького показал спектакль по комедии Островского
  • Другие новости
  • "Лес" МХАТ им.Горького 12.12.2021 - Смотреть видео
  • Андрей Мерзликин сыграет в спектакле МХАТа им. Горького "Лес"
  • МХАТ имени Горького представил опилки от «Леса»

Билеты на Спектакль «Лес»

Подпишитесь на новости театра. Первыми узнавать о премьерах и событиях в жизни театра, а также получать специальные предложения. Видео о Анастасия Зуева в спектакле 'Гроза' в постановке МХАТ имени Горького (1974), 'Лес' в МХТ. После того, как новая команда МХАТ Горького реконструировала такие постановки отцов-основателей как «Синяя птица», «Три сестры» и декорации Владимира Серебровского в премьере «Вишневого сада» коллектив, руководимый Бояковым, показал, что спектаклю. Подпишитесь на новости театра. Первыми узнавать о премьерах и событиях в жизни театра, а также получать специальные предложения. Если лес воспринимать не как только экологический элемент или элемент природы, а как образ, то вот во что мы превратили свою душу – в труху, в щепки», – пояснил режиссер. Официальные билеты на спектакль «Лес» МХАТ Горького. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.

МХАТ им. Горького представит премьеру — "Лес"

По словам художественного руководителя МХАТ им. Горького Эдуарда Боякова, спектакль будет отличаться от классических постановок Островского: «Зрителей ждет встреча классической театральной традиции и острого постановочного языка на грани буффонады». Из текста исчезнут устаревшие слова и фразы, которые встречаются в литературе XIX века и в мыльных сериалах века XX. Вместо них в текст пьесы интегрируются узнаваемые монологи.

Мы не должны быть слишком академичными, МХАТ всегда был театром авангарда. Зрителю будет интересно посмотреть новую трактовку классической пьесы «Лес», на эту встречу классической театральной традиции и острого постановочного языка на грани буффонады. Я с нетерпением жду премьеры и надеюсь, что наш спектакль займет достойное место в списке постановок спектакля «Лес» в Художественном театре за все годы его существования. Для этого есть все: идея, сценография и невероятный творческий ансамбль — выдающаяся актриса нашей труппы Надежда Маркина, приглашенные яркие и мощные русские актеры Григорий Сиятвинда, Андрей Мерзликин и труппа МХАТ», - отметил художественный руководитель МХАТ им.

Горького Эдуард Бояков. Сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Режиссер говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Для Крамера нет понятия «классика»: в любом материале, каким бы актуальным он не оставался, всегда есть архаика.

Горького прошла вторая проверка прокуратуры Прокуратура Москвы провела вторую проверку во МХАТе имени Горького, по результатам которой выявлено одно нарушение, которое "не влечет за собой каких-либо правовых последствий или привлечения к административной ответственности", сообщается на официальном сайте театра. Ранее сообщалось, чт … Искусство 02:54, марта 22, 2021 pravda. Горького При проверке деятельности Московского Художественного академического театра имени Максима Горького Министерством культуры был обнаружен ряд серьезных нарушений. Об этом сообщает РИА "Новости". Ведомство уточнило, что проверка... Звучит очень интригующе. Тем более, что само по себе Соло Адасинского — уникальное событие для … Искусство 20:54, марта 12, 2021 pravda. Горького премьерный спектакль "Лес" в постановке Виктора Крамера. Стык авангарда, классического театра, буффонады, минимализма и многослойности — петербургский режиссер Виктор Крамер сочетал несочетаемое с помощью иронии и юмора. Горького Летом 2021 года народная артистка России Светлана Крючкова приедет в Москву с гастролями в честь своего юбилея. Программа, посвященная 70-летию народной артистки, откроется 16 июня — в концертном зале "Зарядье" состоится творческий вечер актрисы. Юбилейные торжества продолжатся на сцене М … Искусство 18:41, марта 2, 2021 pravda. Горького Владимира Кехмана. В своих материалах они предполагают, что Кехман получает "откаты" за госконтракты, размещаемые театрами, которые он возглавляет. Чтобы пон … Искусство 17:36, января 18, 2024 pravda.

Лес, который вначале выглядел как красивое изображение на открытке, становится продолжением дома, а дом — сам по себе напоминает атмосферное место в лесу. Вот только стволы деревьев выглядят как клеточная решётка, за которой томятся узники. Первыми на сцене появляются не няня Марина с Астровым, а Войницкая; она монотонно читает текст из сочинений профессора Серебрякова. Когда сбиваются, шутят и пускаются в пляс, как умеют. Дарья Юрская в роли вдовы тайного советника — это светская дама без возраста, с декадентскими жестами. Такая Войницкая точно «не смотрит одним глазом в могилу», она хладнокровна и кажется абсолютно безразлична ко всему, что происходит вокруг. Рядом с ней сын выглядит неряшливым, глуповатым, великовозрастным ребёнком, в нём сложно рассмотреть светлую личность, «от которой никому не было светло». Сергей Епишев подчёркивает беззащитность Дяди Вани, он у него чужак, заблудился из другого века или из другой пьесы. И не он один! Молодой и энергичный Телегин Иван Дергачёв с трудом вписывается в рисунок отставного помещика «с плачущим голосом». Телегин вместе с остальными, как оцепеневший «сомнамбул», наблюдает за тем, как троится Луна, предвестник всего, что должно случится. Создаётся впечатление: всё не на своих местах, всё перепутано, исказилось и от этого утрачено множество смыслов. Так, взаимоотношения мужчин и женщин здесь лишены и намёка на сексуальное влечение или страсть. Даже сердцеед Астров прижимается к груди Елены Андреевны только как младенец, жаждущий материнского молока и защиты.

Читайте также:

  • Спектакль "Лес" - МХАТ имени Горького
  • Еженедельный выпуск №16
  • МХАТ им М.Горького спектакль “Лес”
  • МХАТ имени Горького привез в Петербург «Лес» в постановке Виктора Крамера
  • В МХАТ им. М. Горького состоится премьера «Леса» с Сиятвиндой и Мерзликиным | КиноРепортер
  • МХАТ Горького представил премьеру "Леса": andrejobedkov — LiveJournal

Заслуженные артисты России роются в помойке в центре Москвы

«Лес» в МХАТ имени Горького 20 и 21 января во МХАТе им. Горького пройдут первые показы спектакля "Лес" (16+).
На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона В Московском художественном академическом театре имени М. Горького играют премьеру спектакля «Лес» петербургского режиссёра Виктора Крамера.

Заслуженные артисты России роются в помойке в центре Москвы

В МХАТ им. М. Горького состоится спектакль «Лес», который покажет нам более глубокие слои нашей современности. Спектакль «Лес» во МХАТе им. Горького, едва появившись, вызвал споры и совершенно противоположные мнения. Купить билеты на спектакль «Лес» во МХАТе Горького, Москва.

Пресс-конференция с создателями спектакля «Лес» МХАТ им. М. Горького

И я был сначала директором в оперных театрах, затем стал художественным руководителем, и с людьми, с которыми я работал, это всегда было партнерство, партнерство между художественным руководителем и директором. Я не разделяю по большому счету эти две должности, театр - дело коллективное. Владимир Машков сказал мне блистательную фразу: "единство индивидуальностей". Это теперь мой новый принцип взаимоотношения в театре. Какие спектакли могут вернуться назад в репертуар? От каких спектаклей принято решение отказаться? Здесь еще предыдущая команда сделала следующее: сейчас я бы хотел начать рекламировать тот или иной старый спектакль, но за эти три года не было сделано ничего, чтобы эти спектакли рекламировались, продвигались. У нас нет никаких материалов даже.

Это очень для меня странно. Это какая-то странная вещь, не говоря уже о всех правах, которые наделаны, включая "Синюю птицу". Почему-то, непонятно почему, у Эдуарда Боякова бывшего художественного руководителя театра есть процент отчислений от "Синей птицы", я это все не понимаю. Сейчас мы всю эту ситуацию расчищаем. И я думаю, что до конца декабря мы уже для труппы и для публики сделаем заявление, что мы оставляем, что у нас будет. Нужно подождать немножко. Но уже точно будет "Васса Железнова" 25 января, точно будет новая премьера спектакля "Алиса в стране чудес", будет "Гамлет", "Белая гвардия", "Вишневый сад", который переделан немножко, мы вернем его в истинный вариант, "Три сестры", "Пиноккио" и детский репертуар.

На Малой сцене мы сделаем пару названий, который тоже всегда здесь шли. Другое, мы в декабре поставили достаточно много спектаклей, и мы видим, что продажи просто катастрофические. То есть, придется сейчас часть каких-то спектаклей переносить. Потому что публика покинула этот театр, нет здесь публики никакой. Все рассказы о том, что это первый театр в Москве — чушь. Публика сюда не ходит. Вот, что сделали за три года люди, которые здесь руководили.

А то, что на отдельные спектакли ходят — это неправильно. Публика должна все время ходить в театр. Невозможно, чтобы, условно, два-три названия были популярны, а все остальное вообще никому не интересно. Это нехорошо. Во всяком случае в наших театрах в Петербурге и Новосибирске всегда было так, что основной репертуар — это основной репертуар. Или будет другая концепция развития театра?

Несчастливцев давно не был у своих родных, ну и решили два странствующих актера заскочить в родное поместье Несчастливцева. Вот именно здесь и разыгрываются все страсти между родными людьми, каждый показал, чего стоит и как относится к другим. Комедийный трагизм Мерзликина не передать словами — это надо видеть вживую.

Он веселил до слез и до боли в животе, когда произносил: «Как гнусен мир», да много еще всего. И как он совершенно не понимал, как родные стали такими жестокими по отношению друг к другу. А когда его тайна раскрылась и тетушке с соседями-помещиками стало известно, что никакой Несчастливцев не отставной офицер, а всего лишь бродячий актеришка… Вот тут-то они и проявили себя во всей красе, начиная от его тетки Раисы Павловны Гурмыжской в невероятно-харизматичном исполнении Татьяны Поппе с грудным голосом и заканчивая остальными зажравшимися соседями. Герой Мерзликина всегда мечтал, что у него наконец-то будет свой театр и труппа, которая сможет покорить весь мир. И в нем будет играть гениальная актриса, и станет ей дальняя родственница Аксюша в исполнении Елизаветы Базыкиной. Но он отдает последнее, что у него было, лишь бы Аксюша была счастлива. Ведь Несчастливцев итак «богат», есть «парадный мундир», но вся его жизнь — поношенный полушубок, тележка на колесиках, урчащий желудок, ветер в карманах и честность по отношению к себе. Даже понимая, как его родственники гнусно себя ведут, он не осуждает их, просто знает, что ему с ними не по пути.

У него был другой путь: было наследство, большое будущее, серьезная военная или светская карьера, но он этим всем пожертвовал ради того ремесла, того призвания, той любви к сцене, которая в нем проснулась, он принес в жертву всю свою жизнь, — рассуждает Мерзликин. Но в момент, когда он хочет помочь Аксюше, которой нужна 1000 на свадьбу, и просит эти деньги у состоятельных горожан «Вы счастливы? Дайте тысячу! А, получая отказ за отказом, становится единственным, кто сам помогает девушке… «Мне как приглашенному артисту, конечно, нужно было некоторое время для знакомства и установления личного контакта в труппой МХАТа, но это очень быстро произошло: за одну-две репетиции мы все подружились, ребята стали доверять мне, и я полностью открылся для этой работы. У нас есть теперь не просто творческий профессиональный контакт, но мы со многими артистами подружились и радуемся любой возможности репетировать вместе, встречаться на сцене и за ее пределами», - рассказывает Андрей. Этот творческий и дружеский контакт всех со всеми с первого момента ощущается в спектакле. Кстати, на поклоне во время генеральной репетиции, впервые показанной на публику, на сцену к актерам вышел Виктор Крамер. И Мерзликин внезапно сыграл ту самую сцену, обратившись к режиссеру: «Вы счастливы? Дайте тысячу!..

Это какая-то странная вещь, не говоря уже о всех правах, которые наделаны, включая "Синюю птицу". Почему-то, непонятно почему, у Эдуарда Боякова бывшего художественного руководителя театра есть процент отчислений от "Синей птицы", я это все не понимаю. Сейчас мы всю эту ситуацию расчищаем. И я думаю, что до конца декабря мы уже для труппы и для публики сделаем заявление, что мы оставляем, что у нас будет. Нужно подождать немножко. Но уже точно будет "Васса Железнова" 25 января, точно будет новая премьера спектакля "Алиса в стране чудес", будет "Гамлет", "Белая гвардия", "Вишневый сад", который переделан немножко, мы вернем его в истинный вариант, "Три сестры", "Пиноккио" и детский репертуар. На Малой сцене мы сделаем пару названий, который тоже всегда здесь шли. Другое, мы в декабре поставили достаточно много спектаклей, и мы видим, что продажи просто катастрофические. То есть, придется сейчас часть каких-то спектаклей переносить. Потому что публика покинула этот театр, нет здесь публики никакой. Все рассказы о том, что это первый театр в Москве — чушь. Публика сюда не ходит. Вот, что сделали за три года люди, которые здесь руководили. А то, что на отдельные спектакли ходят — это неправильно. Публика должна все время ходить в театр. Невозможно, чтобы, условно, два-три названия были популярны, а все остальное вообще никому не интересно. Это нехорошо. Во всяком случае в наших театрах в Петербурге и Новосибирске всегда было так, что основной репертуар — это основной репертуар. Или будет другая концепция развития театра? Безусловно, у Татьяны Васильевны была своя публика, и мы хотим ее вернуть. Но дальше, безусловно, мы развиваемся и идем вперед. И именно Доронина мне говорит: ищите новых режиссеров, новых драматургов, новых сценографов. Это такой творческий процесс. Но, в связи с тем, что у нас есть несколько ограничений с точки зрения нашего сценического комплекса и того, что мы должны закрыться, мы будем двигаться осторожно и медленно. Как планируется в ближайшей перспективе изменить это? Возможно, планируется привлекать спонсоров? Или же театр получит субсидию от Минкультуры РФ? На внебюджетном счету есть 10 млн рублей.

МХАТ им. Горького раскрыл планы на сезон

У МХАТа им. Горького должен быть художественный руководитель, в первую очередь, - человек, который плоть и кровь от МХАТа. Видео о Анастасия Зуева в спектакле 'Гроза' в постановке МХАТ имени Горького (1974), 'Лес' в МХТ. "Лес" Алексея Острвоского. 2 и 3 декабря «Лес» возвращается на сцену МХАТа Горького со звёздным составом артистов: в ролях – Андрей Мерзликин, Григорий Сиятвинда, Надежда Маркина, Елизавета Базыкина, Алиса Гребенщикова, Роман Титов. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 20 сентября 2024 19:00 МХАТ Горького - Основная сцена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий