Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT. Очень практичная машина для работы.
Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году
Тянет машина очень уверенно, мощи хватает на мой взгляд, вполне. Шумоизоляционые свойства хорошие, на трассе шум не мешает разговаривать в салоне или по телефону по громкой. ПО городу расход топлива приемлемый - 10-11 литров, по трассе на скорости 7-8 литров, что по моему для крупного автомобиля очень хорошо. Внутри салон очень кажется большим после любой машины, даже на третьем ряду довольно комфортно мужикам с ростом 170-175 см. Место водителя с поясничным подпором и регулятором по высоте. Руль тоже регулируется в двух положениях. Особенно порадовал подогрев сидений, так что в холодную машину садится и греть её только своим телом не придётся! По гарантии, после дачного сезона купили дачу и много пришлось мотаться по грунтовке , заменили левую шаровую недавно. А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой!
А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник!
Чем удобна Lada La rgus Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Главное достоинство этой модели было в просторном салоне и большом багажнике. Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел. Это был настоящий подарок для многодетных семей. Радовались и владельцы небольшого бизнеса, для которых Largus стал незаменимой рабочей лошадкой.
Конечно, в продаже были и импортные «каблуки», но они были вдвое дороже вазовской модели. Еще один повод для любви — это комфортабельная подвеска, которая позволяла уверенно двигаться даже по плохой дороге. До появления Lada Largus ча сто можно было услышать, что в России не любят универсалы, у нас даже придумали для них обидное прозвище «сарай». Однако стоило появиться на рынке достойной модели, которая сочетала в себе разумную цену, просторный салон и приемлемую надежность, как спрос на универсалы стал стремительно расти. Какие были версии Largus Еще один повод для любви покупателей — это широкий выбор модификаций. Так, универсал предлагался в 5- или 7-местной версии.
Также была грузовая версия Largus, которая называлась Largus Van.
Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно.
Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках.
Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру.
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
Слабые места универсала Лада Ларгус Мутнеющие фары При активной эксплуатации машины стекла фар весьма быстро затираются и мутнеют. Полировать их никакого смыла нету, дешевле купить новые и поменять самостоятельно. Но кромки ржавеют нещадно и быстрее всего коррозия развивается вокруг пятой двери. Больше всего хлопот подкидывает подрулевой переключатель и проводка в пятой двери.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Кузов Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.
Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1. MT 2020 года Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1. Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту.
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
Нужны отзывы о Ладе ларгус. — 54 ответов | форум Babyblog | Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? |
Недостатки Лада Ларгус: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех. |
Лада ларгус
Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское. Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно. Что касается места - его там более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно.
Ходовая с мотором от рено, так что можно сказать, что это иномарка! На дороге ведёт себя отлично! Оптимальной скоростью на трасе для неё будет 100 -110. При обгоне довольно резвая.
Дискомфорт от езды уже есть. Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке. На форумах пишут, что лечится заменой кресел.
Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты. Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек.
Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея. В заключение Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо. Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае. Всем удачи!
Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1. МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру | Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. |
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы | Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. |
Отзывы владельцев Lada Largus и опыт эксплуатации Лада Ларгус | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). |
Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв | Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. |
Отзывы LADA Largus | Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. |
Лада Ларгус
Во-вторых, на обоих Ниссанах несмотря на грандиозные размеры Пасфайндера , третий ряд сидений... Может конечно субтильный японец и сможет разместиться на третьем ряду Ниссана, но нормальный русский человек.... Я молчу о Кашкаях с панорамной крышей, при моих 190 см, я не мог сесть так, чтобы панорамная крыша закрылась шторкой из салона не уперевшись мне в голову.... Опять "минус" от сервисменов - плохая соляра и дорогое ТО, да и отсутствие хороших специалистов по дизелям у нас на перефирии. Вступают в борьбу новые машины! Так как я сам работаю не первый в год в торговле, в минус салону "Шевроле" записал отношение к клиенту да и не только им, "КИА" скажу, не лучше.
У менеджеров продающих более дорогие иномарки, очевидно произошла профессиональная деформация, хотя и в неправильной форме. Многие стали похожи на своих клиентов, которые имея определенное количество денег, считают себя хозяевами жизни. Итак Тест-драйв Шевроле Орландо, конец января 2013 года, солнечная суббота, легкий морозец - 15-18. Начну с того, что из-за занятости, заявку на тест-драйв я оставил на сайте автосалона в начале декабря Вообщем сам тест-драйв. В салоне меня встретила инфо-девушка, узнав о цели моего визита, крикнула менеджера.
Да на дверях установлены защитные молдинги, но если припарковать машину близко к стене и открыть дверь не придерживая её, обязательно будет скол Регулировка печки и обдува. Пластик из которого они изготовлены вполне приятный на ощупь, но крутятся ручки регулировки просто ужасно, все расхлябано и разблотано, как будто на 10-ти летней машине Преимущества автомобиля У машины есть и свои положительные стороны, о которых расскажу поподробнее Багажник. Одной из самых сильных сторон этой машины является её багажник. Он действительно огромный, а если сложить задние ряды сидений, то получается грузовой автомобиль, в котором можно перевезти практически все. Ни у одной машины за такие деньги нет такого большого багажника и это факт Третий ряд сидений. Машину взял с третьим рядом сидений, на котором могут разместиться двое взрослых мужчин. Ехать на длительные расстояния на последним ряде сидений тяжело, но если нет другого выбора можно потерпеть. Несколько раз садил пассажиров и ездил по городу и за город Двигатель.
В машине установлен проверенный 106 сильный двигатель. Сначала думал, что этого будет не достаточно для разгона такого большого авто, но реальности оказалось все намного лучше. Динамики хватает для разгона, даже при полной загрузке автомобиля. Двигатель 98 лошадей, который устанавливали на Приоры не потянул, а этот в самый раз. По расходу бензина меня вполне устраивает. Заправляю только 92. Некоторые говорят, что в новые автомобили можно лить только 95, но на собственном опыте убедился, что это не так Дополнительные расходы После покупки автомобиля я сразу установил новую магнитолу и акустику. Машина шла на штампованных дисках, которые я также заменил на литье.
Внешний вид машины сразу преобразился, и стал намного привлекательней. В целом дизайн автомобиля могу оценить на 3 балла из 5. Ничего особо привлекательно в машине нет, но тем не менее машина смотрится неплохо, даже на фоне новых моделей. Также докупил коврики в салон.
После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л.
На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Отзыв о Лада Ларгус 1. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают включая лобовое.
Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные! Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет как так, Карл?! Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.
Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле. По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью.
Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях. Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее.
КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену. Владелец ездит на Лада Ларгус 1. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. |
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. |
Автомобили LADA Largus отзывы автовладельцев | Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе.
Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ.
Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров - в самый раз. Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён. Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно. Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет. Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м!
Думаю, что внутри до тонны увезёт. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет.
Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает.
А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников. Для них красота авто отходит на второй план. Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети.
У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова.
Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку. Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было и не планируется, хоти при желании он мог легко быть внедрен — достаточно было бы воспользоваться платформой от Дастера. Но, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т.
Неоправданно высокая цена. Моя психологическая отметка за подержанный Ларгус 250 тысяч и 500 тысяч за новый. Ну не могу пересилить себя, что Ларгус стоит почти миллион. Даже с учетом рестайлинга 2021 года и всевозможных нововведений. Поделись в соцсетях, чтобы не потерять: Похожие записи.
История марки
- Лада-Ларгус - 232 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- 4 причины, почему надежный двигатель «умирает» раньше срока
- Отзывы владельцев Lada Largus
- Отзывы владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус.
- Вазовский «Ларгус» входит в ТОП- 10 самых продаваемых на российском авторынке моделей.
Слабые узлы Лады Ларгус
Подробные отзывы владельцев Lada Largus с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Ларгус, заводские дефекты и способы их. Отзыв о Ладе Ларгус владельца из Миасса 31 июля 2012 приехали в салон за машиной. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу.
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте.
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.