Гоблин и Клим Жуков представляют исторический цикл "Смутное время" Нищета рыцарей и немецкие деньги, ружья побеждают копья | Гуситские войны №2 Нищета рыцарей и немецкие деньги. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Клим Жуков о фильме «И на камнях растут деревья» (1985). Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым.
Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!
Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян.
Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории | разоблачение мифа» Клима Жукова. |
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5 | Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным. |
Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты» | Трансляция. Новости. Прямой эфир. |
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо.
Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли.
Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее.
Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно.
А учит игра уже постольку-поскольку.
Это не теоритическое, а практическое доказательство дури Ленина и Троцкого с их идеей фикс теорией перманентной революции, признаной ложной еще в 1860х Марком и Энгельсом по итогам практики буржуазных европейских революций 1848 Г. Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности. Задалбали "реконструкторы" истории, которые хрена осмыслить не могут. Я ровесник того самого Го блина. Не знаю, как он, но ни кто из моих приятелей, как в селе, где родился и рос, так и позже, в городе, ничего в снежки не заталкивал.
Откуда в вашем поколении взялась эта "традиция" - жажда крови?.. Если не говорить грубее и точнее - мелкое подличанье?
К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода. Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры.
Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа
Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Главные новости о персоне Клим Жуков на О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Гостем свежего ролика стал блогер и историк Клим Жуков. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter.
Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением
Работа над визуальным контентом завершена, но теперь разработчики совершенствуют баланс боевой системы, работают над анимациями и освещением, и это будет продолжаться до самого финала разработки. Итоговую сборку студия планирует завершить в начале февраля. Всё, что входит в трейлеры и видеодневники, снимается на «немного устаревшей» версии. До конца года нам обещают показать перемещение по локациям, влияние выбранного облика на прохождение квеста и диалоги, а также отношения с игровыми фракциями.
Соловьё Live. Чего боятся экспортеры?
Хотя, в некоторых мо... А так они мощно выступают! Проиграл достойно.
Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть.
Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе. Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы. В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор?
Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения.
Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах.
Сейчас на главной
- Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)
- Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
- Сейчас на главной
- Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
- Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
- Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10
Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
Под раздачу попал и небезызвестный историк-блогер Клим Жуков, который поучаствовал в продвижении игры. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно.
Служилые люди из оккупированного шведами Новгорода вовсе не стремились массово примкнуть к земской армии, хотя имели для этого все возможности — граница интервентами никак не контролировалась. Собственно Смута в 1612 году не закончилась. Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола. Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой. Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век. Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение.
Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались. Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными.
Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо. Во-первых, глупо отказываться от выходного. Во-вторых, содержание в этом празднике на самом деле есть. Особенно — если рассматривать его в паре с другим праздником, расположившемся в календаре по соседству. Тем более, что совершенно очевидно: при учреждении праздника 4 ноября явно имелась в виду и соседняя дата. Эта дата — 7 ноября, День Октябрьской революции.
Праздник, поначалу, при Ельцине ещё, кустарно переименованный в «день примирения и согласия», а в 2004-м — просто заменённый Днём народного единства. И понятно, что мыслилось 4 ноября как идеологическая альтернатива. Чтобы, значит, искоренить заразу Красного Октября из нашей истории навсегда. Ради такого дела — кто ж будет заморачиваться с точностью датировок и обоснований? Главное — чтоб «вместо» и примерно в те дни, в которые народ привык к шествиям и застольям. Авось не заметят. Да, действительно, содержание 4 ноября от такой «приблизительности» до сих пор остаётся не понятым широкими народными массами.
Да и актуальное содержание 7 ноября, между нами говоря — тоже. И таки да — глубинное историко-культурное значение день 4 ноября действительно имеет. Причём гораздо более глубокое, чем просто «изгнание интервентов из Москвы». Но это более глубинное значение государственные начальники и рядовые граждане ни в жисть не смогут объяснить друг другу, пока сами себе его не объяснят. Две ноябрьских даты то есть октябрьских, если по старому стилю она не зря разместила настолько рядышком. Ну вот буквально пальцем показывает. Оба этих ноябрьских дня — есть контрапункты двух русских Смут.
Да, ни освобождение Кремля в 1612-м, ни низложение «белого» Временного правительства в 1917-м Смуту не исчерпали. Но и ополченцы Минина и Пожарского, и красногвардейцы Ленина сделали в эти дни одно и то же важное дело: привели в исполнение приговор русской истории в отношении самого источника Смуты. Причём, по странному совпадению, источник Смуты всё время кроется не в «роковом стечении обстоятельств», не в «русском бунте, бессмысленном и беспощадном» и не в «коварных происках заграничных недругов», а в банальном и логичном предательстве политического класса. Банальном — потому что не впервой, логичном — потому что никакого другого политического алгоритма, кроме национального предательства, тяга к клановой выгоде и «общечеловеческим ценностям» не предполагает, будь то «семибоярщина» XVII века, будь то национальная олигархия на пару с аристократией и генералитетом ХХ века. А из национального предательства политического класса со всей неизбежностью следует демонтаж российского государства, Смута, национальная катастрофа. В этом пейзаже русское общество чувствует себя крайне неуютно — и приводит приговор в исполнение любыми подручными средствами. Это первый актуальный урок одного ноября, разнесённого по времени на 300 лет.
Между этими ноябрями есть и пара важных различий. После ноября 1612-го выход из Смуты выдался мирным и исчерпался демократическим, не побоимся этого слова, учреждением новой монархии — то есть легитимной государственной власти хотя и не сразу. После ноября 1917-го Смута продолжила сопротивление, и выход из неё вылился в кровавую Гражданскую войну. Лидерами ноября 1612-го были, по современной терминологии, ярко выраженные государственнические, национально-ориентированные силы.
Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца - я к игре отношения не имею.
В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение
Историки Клим Жуков и Дмитрий Пучков (известен также под псевдонимом «Гоблин») станут авторами нового исторического шоу под названием «Смутное время», в котором они выступят в роли ведущих и историков. 4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 17:03 15.11.2023 Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова.
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала.
«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа | 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. |
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением | Независимый Пресс-Центр | творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter. |
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова - Shazoo | Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. |
Смутное Время Клим Жуков | Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. |