Новости классный час презентация 4 класс

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна.

Внеклассное мероприятие в 4 классе «День Знаний — Урок Победы»

  • Навигация по записям
  • Вход на сайт
  • Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
  • Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
  • Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
  • Список классных часов:

Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото

Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме.

Классный час пдд 4 класс конспект и презентация

В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Классный час прощание с 1 классом презентация. День знаний Выберите свой класс. Загрузить презентацию (78 МБ). Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект.

Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией

Дорогою добра. Классный час в 4 классе На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы.
Открытые классные часы 4 класс Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности.

Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов

Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Классный час, 3 класс.

Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов

Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)".

3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация

Что ты должен ему сказать? Что ты должен ему сказать или как поступить? За выполненное задание 1 балл. Слайд 5 Найди 4 соблазна в зашифрованной таблице и подумай, почему преступники их используют и как? Таблица в презентации За выполненное правильно задание 4 балла. Ведущий: Как вы понимаете, что обозначают эти слова.

Слайд 6 Тщеславие — стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Доброта — это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку. Жадность - стремление взять себе, получить, иметь у себя и т.

Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.

Вы поднимаетесь по ней всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной.

Этот год — очень ответственный, вам предстоит пройти свои первые серьезные испытания ВПР. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить, ведь наш класс пополнился новыми учениками. Основная часть. Беседа с детьми о мире, о сохранении памяти о подвиге прадедов. В этот день все люди мира молятся и просят Бога прекратить все войны и ниспослать мир на Земле. Самыми беззащитными перед войной всегда были дети.

Поэтому в 1983 году было принято решение 1 сентября каждого года отмечать во всех странах Всемирный день мира. И сегодня во многих школах разных уголков нашей страны пройдут Уроки Победы, Уроки Мира, посвященные Году памяти и славы. Весь прошлый учебный год был годом новых знаний, открытий, интересных исследований, торжественных мероприятий и акций Памяти, посвященных победе нашего народа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества. В каких социальных акциях вы приняли участие? СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта.

Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы?

Скачать презентацию по правилам дорожного движения можно совершенно бесплатно и без поролей. Презентация по правилам дорожного движения на тему Дорожные знаки для детей начальной школы 1, 2, 3, 4 класса Вам необходимо скачать бесплатно презентацию по ПДД на тему «Дорожные знаки» для детей начальной школы? Вы нашли то, что искали, потому что эта красочная презентация для урока в 1, 2, 3 или 4 классе поможет отправиться с детьми в страну дорожных знаков. Разработка к уроку или классному часу наполнена материалом об истории появления знаков на дорогах. Она знакомит детей с группами знаков. Усвоив материал о знаках дорожного движения, его можно повторить по вопросам, которые предлагает детская презентация для начальной школы. Презентация на тему ПДД Викторина Правила дорожного движения для школьников 1, 2, 3, 4 класса начальной школы Презентация к викторине «Правила дорожного движения» для школьников начальной школы состоит из 17 слайдов.

В игровой форме ученики смогут повторить то, что они выучили о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах. Вам достаточно скачать бесплатно презентацию на тему ПДД и викторина в нач. Презентация для классного часа на тему Пожар для учеников 2 — 4 класса по пожарной безопасности Презентация по пожарной безопасности для классного часа на тему «Пожар» подготовлена для учеников 2 класса, хотя с не меньшим интересом будут смотреть ее и в 4 классе. На данном занятии, путешествуя с озорными котятами, которые нашли случайно коробок спичек, учащиеся видят последствия беспечного обращения с онем и учат правила поведения при пожаре. Большой интерес у младших школьников вызовут ребусы, загадки, стихи, которые тоже имеются на страницах презентации по противопожарной безопасности. Материал содержит презентацию для классного часа "Я и мои права". Мероприятие проводится в 4 классе. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы рассказать детям об их правах.

Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Правила этикета". Мероприятие проводится в 3-4 классах. Классный час проводится с целью включить детей в эмоционально — творческую деятельность; расширить и обогатить их знания о правилах этикета. Презентация для классного часа по правилам пожарной безопасности Чтоб не ссориться с огнем для 1, 2, 3, 4 класса Материал классного часа с презентаций по пожарной безопасности на тему «Чтоб не ссориться с огнем» подобран для учеников начальной школы. В стихотворной форме учащимся 1, 2, 3 или 4 класса легко воспринимать материал, рассказывающий о том, какую опасность несет неправильное использование электроприборов, газа, печки в частом доме. Здесь же дети познакомятся с тем, как пользоваться огнетушителем и как вызвать пожарную службу. Презентация на тему Профессия полицейский — моя будущая работа для классного часа, скачать для 4 класса Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Они преданы своему делу, потому что с детства мечтали защищать тех, кто рядом.

Материал презентации поможет тем, кто готовит проект на тему «Моя будущая профессия полицейский». Презентации на тему Профессия Археолог к классному часу в 3, 4 классе, скачать бесплатно для детей С профессией археолога презентация познакомит всех, кто любит историю и готов посвятить свою дальнейшую жизнь открытиям прошлого. Думаете у истории уже нет неоткрытых тайн?

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях.

США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д.

Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.

Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов.

Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А.

Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C.

Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K.

Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители.

Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения.

Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных.

Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г.

Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс.

Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С.

Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств.

Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б.

Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли. Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К.

Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К.

Классный час на тему день. Классный час 4 класс. Классный час 4 класс темы. Интересный классный час для 4 класса. Классный час здоровье. Здоровье наше богатство. Презентация по здоровью. Осенний Калейдоскоп классный час.

Классный час осень. Классный час Золотая осень. Классный час на тему осень. Здоровье мое богатство презентация. Здоровье главное богатство человека классный час. Классный час здоровье презентация. Классный час доброта. Классный час на тему доброта.

Классный час урок добра. Классный час добро. Чтоьтакое толерантность. Что такоетотолирантность. Понятие толерантность. Проект здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни. Классный час на тему здоровый образ жизни.

Презентация на тему здоровый образ жизни. Толерантность это простыми словами для детей. Толерантность в сказках. Толерантность это способность. Классный час 1 сентября 1 класс. Презентация 1 сентября 1 класс. День знаний классный час. Классный час на тему день знаний.

Классный час 1 сентября презентация. Знать свои права и обязанности. Классный час знай свои права. Знайте свои права и обязанности. Знать свои права и уметь их защищать. Классные часы. День знаний история праздника. День знаний презентация.

Рассказ про 1 сентября. Первый класс классный час. С днем знаний 5 класс. День знаний презентация 5 класс. Эмоции классный час. Наши эмоции классный час. Классный час классный час классный час. Классный час на тему эмоций.

День знаний презентация для начальной школы. Презентация на тему первое сентября. Классный час беседа. День здоровья классный час. Классный час на тему класс. Интересный классный час. Интересные темы для классного часа. Классный час 1 сентября 4 класс.

Презентация 1 сентября 4 класс. Тема кл часа по ПДД. Темы классного часа дорожное движение. ПДД классный час. Здоровье презентация.

За 4 года съедено 3 с половиной т хлебобулочных изделий в том числе булочек и чипсов , выпито 1000 л воды. Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков.

За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться.

Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям! Благодарю за интересный материал. Не могу открыть скаченный файл.

Открытые классные часы 4 класс

Не опасен ли полёт? Для испытания в небо сначала отправили барана, петуха и утку. Только после благополучного приземления животных братья Монгольфье сами поднялись на нём и пролетели 25 минут. Шар достиг высоты около 500 метров. Произошло это в 1783 году. Спустя 50 лет воздухоплавание развивается. Шары наполняли уже лёгким газом — водородом. Воздушные шары пролетали сотни км и держались многие часы в воздухе.

Их называли аэростатами. В наше время на воздушном шаре можно совершить увеселительную прогулку по небу. Воздушный шар открыл путь в небеса — он поднимался, потому что был легче воздуха. Но далеко на таком шаре не улетишь: он покорная игрушка ветров — куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им было надо. И вот появились дирижабли. Дирижабль — это управляемый аэростат, т.

Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе. И человек стал подражать птице. Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе. Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя. Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский.

Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло. Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту. В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями. Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов. Они могли часами находиться в воздухе. На смену винтовым стали приходить реактивные самолёты.

Этот самолёт летит подобно ракете: его толкают вперёд вылетающие из него с большой скоростью струи горячего воздуха. Такие самолёты летают намного быстрее, чем винтовые. Появилась такая замечательная машина, как вертолёт. Там, где нельзя сесть и взлететь самолёту, выручает вертолёт. Ведь самолёту нудна взлётная полоса, а вертолёт может взлететь сразу без разгона: с лесной поляны, с льдины в море, с идущего корабля.

В 1970 г. С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня. В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации. Акция «Без автомобилей» Without Cars на улицах Сеула.

В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий. Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков. Экологический праздник «Марш парков» проводится 19 — 24 апреля в десятках регионов России и во многих странах мира.

Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? Круг - это наша Земля, на которой мы живём. Круг - это общество людей, среди которых мы живём. Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг.

Да, круг - это символ дружбы.

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией

СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта.

Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы? В данной книге отдельно рассмотрена тема «Школа в годы войны», я хочу зачитать воспоминания учительницы Хомутинниковой Екатерины Ивановны о жизни школы в условиях военного времени. Фотографии военных лет.

Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте.

Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем. Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе.

Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос.

Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях. К этому времени подсобный участок увеличился до 8 га.

Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10.

Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности?

Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают. От 30 до 40 очков.

Вы чересчур самостоятельны во всех отношениях. Вы не только не терпите какого-либо вмешательства в ваши дела, но и не можете прислушаться к мнению других людей. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать все плюсы и минусы принимаемых решений? Для тех, кто набрал от О до 10 очков, психологи рекомендуют следующее: если вы попали в ситуацию, когда вам нужно принять какое-то не очень принципиальное решение, сделайте это сразу, решительно и бесповоротно, не начинайте обычные для вас рассуждения. Ограничьтесь всего лишь 1 минутой размышлений лучше, если это будет 30 секунд. Приняв окончательное решение, ни за что не отступайте от него. Постарайтесь перевести как можно больше ваших дел в разряд не очень принципиальных, чтобы их выполнение не зависело от долгих размышлений.

А тем, кто, напротив, чересчур самостоятелен, предлагается упражнение «Чувство меры». Оно заключается в следующем: время о времени спрашивайте себя: «Не слишком ли я самоуверен? Поверьте, хуже не будет. Помните, что самоуверенность хороша только в меру, в противном случае она превращается в недостаток.

Трагедия на Чернобыльской АЭС потрясла весь мир. И, несмотря на то, что прошло уже много лет, подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии, не имеет срока давности. Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей.

Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

При работе следи за пальцами свободной руки. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. Наносите такое количество клея, которое понадобится. Избегайте попадания на одежду и глаза. Если в глаза попал клей, то нужно срочно промыть. После использования клея, помойте руки. Поднимите руки. Значит вы без проблем справитесь с заданием.

Коробка - капсула времени Заключительный этап - Теперь только остается ждать 9-го класса и мы узнаем, что вы написали. Сбудутся ли ваши мечты, исполнятся ли желания.

Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией

Классный час прощание с 1 классом презентация. Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Классный час прощание с 1 классом презентация. Родина моя" для учащихся 3-4 классов. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий