В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах.
Автомобили из Китая
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. |
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей | «Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке. |
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар | Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. |
Премиальный автомобильный бренд HONGQI становится ближе к Российским клиентам
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Потому что им выгоднее локализовывать и официально продавать у нас низкобюджетные Geely Altas и прочие JAC. На московскую выставку привезли китайских "убийц Ламборгини" и "убийц Камри и К5".
Ассассины продаются со скрипом тормозов батиной "девятки". Lotus Eletre S смогли впарить только один.
Первая — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S. Собственно, он и стал единственной проданной машиной во время автомобильной выставки в Москве.
По данным Mash, премиум-кроссовер приобрел автоблогер. Автомобиль предложили приобрести по цене от 18 миллионов рублей. Машина способна разгоняться до 258 километров в час. Изначально Lotus был английской маркой спортивных и гоночных автомобилей.
Автомобиль Lotus Eletre S. Фото: скриншот из видео с официального аккаунта Авто. Так, посетителям мероприятия представили Morris Garages 7, похожего на Kia K5. Его стоимость варьировалась от трех до четырех миллионов рублей.
Предположительно, представленные на выставке дорогие модели могут впоследствии попасть на российский рынок по «серым схемам» импорта. Консерваторы в премиум-сегменте Премиум-сегмент в целом — это особая структура, заметил Баканов. По его словам, вкусы «российских толстосумов», несмотря на китайские привлекательные инновации, остаются неизменными.
ТВК обратились в региональное отделение Банка России, чтобы узнать, как изменился спрос на китайские автомобили в нашем регионе, однако представители ЦБ оперативно прокомментировать это не смогли Тем не менее, красноярские автоэксперты заметили, что спрос на китайские авто за год вырос колоссально. Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили.
После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей.
Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок | Премиальный китайский автомобильный бренд Dongfeng Voyah планирует начать продажи электрокроссовера Free в России в 2023 году за 52,7 тысячи долларов. |
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок | Представители китайского автопрома убеждены, что у российских потребителей уже достаточно оснований пересаживаться не только на массовые, но и на премиальные автомобили из КНР. |
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики | Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. |
Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль | Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. |
Китайские авто: с претензией на премиальность
В России за первые семь месяцев 2023 года было продано порядка 28 тысяч новых премиальных китайских автомобилей. Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. По просьбе российского представительства Exeed фары машины снабдят омывателями.
«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле
Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая | Китайский автоконцерн FAW Group выводит на российский рынок премиальный бренд Hongqi. Уже в мае в продажу поступят четыре модели Hongqi: полностью электрический полноприводный внедорожник E-HS9, седан премиум-класса H9, полноприводный вн. |
Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото) | Стоит заметить, что китайский премиум-сегмент в январе-июле 2023 года занял 5,6% от всех реализованных новых легковых машин в России. |
Китайский премиальный автобренд Hongqi выходит на рынок России. Модели и цены :: Autonews | Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. |
Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей | В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям. |
Китайские авто: с претензией на премиальность
Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. «Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке. В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. Geely в России.
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ
Сейчас рост сегмента обеспечивают в основном китайские марки. Генеральный директор компании «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий отмечает, что китайские премиум-бренды проводят большую работу над автомобилями и уровнем сервиса. Они постепенно завоёвывают рынок, а бренды EXEED и Tank даже входят в топ-10 российского рынка по объёмам продаж, говорит эксперт. Аналитик Гаврилов отмечает, что в России набирают популярность бренды, которые не представлены официально, а ввозятся по параллельному импорту. Речь идёт об электромобилях Zeekr и Li Xiang.
По мнению Слуцкого, само понятие «премиальный бренд» на российском рынке сейчас имеет довольно широкое и даже размытое толкование.
Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства. С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России. Концепция выхода на рынок заключается в выборе премиальных и надежных локальных бизнес-партнеров, разделяющих философию и ценности бренда — для создания высочайшего уровня сервиса для клиентов HONGQI на всех этапах покупки и владения автомобилем.
Они привезли на мероприятие люксовые машины, однако низкий уровень продаж разочаровал их. Возможно, в ближайшие пять лет в России не будет официальных представительств дорогих китайских автомобилей. Представители компаний из поднебесной предположили, что выгоднее для них продажвать сравнительно дешевые машины — например, марки Geely Altas и JAC. Разгрузка автомобилей Geely, прибывших грузовым судном из Китая, во Владивостокском морском торговом порту. По его словам, Азия — «хитрый» регион, именно поэтому местные автопроизводители говорят, что не планируют открывать официальные точки в России.
Со временем все может в корне поменяться. Мы все-таки по отношению к Китаю — маленькая страна: 150 миллионов против миллиарда человек», — отметил собеседник. Тревожные «звоночки» Несмотря на возможную «азиатскую хитрость», возможный уход премиальных брендов из КНР можно считать тревожными фактом, заявил «360» автомобильный журналист и автоэксперт Петр Баканов. Они не знают, что будет дальше, и к нашему рынку относятся очень настороженно. Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он. Возможно, через пять лет в Россию вернутся все европейские бренды, которые потеснят китайский автопром, предположил он.
Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс. Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля. Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года.
Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)
Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. В России наблюдается значительный рост продаж премиальных автомобилей китайских брендов. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Китайское издание ITHome опубликовало «живые» фотографии премиальных автомобилей, продемонстрированных на Пекинском автосалоне 2024 года. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах.
В России начнут производить премиальные китайские автомобили
Отечественный кроссовер, правда, крупнее Hongqi E-HS9 длина — 5380 мм и оснащается гибридной силовой установкой с бензиновым мотором мощностью почти 600 л. Но и цена заявлена от 34 млн рублей. Правда, для полноценной конкуренции с Aurus в чиновничьей среде Hongqi E-HS9 потребуется локализация, но и этот вопрос решается: по одной из версий, производство Hongqi могут наладить на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. Это размерность BMW 7 и одноклассников, но двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот, а привод классический, задний. Более мощный 283-сильный H9 россиянам пока недоступен, да и комплектация пока одна, хотя и богатая: с восьмью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, кожаным салоном, набором электронных помощников.
Цена — от 7,5 млн рублей: сегодня столько просят, например, за более компактные Audi A6, тогда как длиннобазные версии «шестерки» их делают для Китая , как правило, дороже. Легкой жизни у Hongqi H9 не будет: состоятельные клиенты, на которых он рассчитан, вполне способны организовать доставку модели европейского премиум-бренда из любой точки мира. Другое дело — служебные машины чиновников: вот здесь «дружественный» продукт может получить карт-бланш.
Желающим ездить с персональном водителем остается либо ждать выхода на рынок Chery Arizzo 8, либо надеяться на параллельный импорт. Однако ни то, ни другое не способно насытить рынок, считает руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Со старыми машинами возникает все больше проблем с обслуживанием и ремонтом, и ввозимых по параллельному импорту автомобилей эти сложности касаются тоже», — сказал Autonews. В России, с учетом расстояний между городами, привязанные кабелем к зарядным станциям электромобили полностью заменить бензиновые машины пока не могут. Не смогут удовлетворить спрос и автомобили российской марки Aurus. При всех достоинствах они относятся не к премиальному, а к люкс-сегменту, то есть сравнимы не с Mercedes, а с более дорогими Rolls-Royce. Помимо высокой цены, популярности машин такого класса во всем мире препятствуют ограниченные объемы выпуска. Так, с начала 2023 года в России было реализовано всего пять седанов Aurus Senat. Остальные произведенные автомобили, точное количество которых узнать не получится, «поступило» на госслужбу. В последние месяцы на рынке появились разговоры, что Hongqi стал бы хорошим партнером для компании «Автодом», которая сейчас проводит сделку по покупке подмосковного завода Mercedes — именно там было бы логично организовать выпуск китайского премиума. В «Автодоме» на запрос Autonews. В Минпромторге при этом не исключили присутствия китайского партнера на этом заводе. Наконец, в начале марта президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил с визитом Китай и остался под впечатлением от машин Hongqi, на которых передвигалась делегация. По возвращению, вице-премьер Белоруссии Николай Снапков фактически пообещал наладить в стране выпуск китайских машин «высшего класса». Марку он не назвал, но отметил, что «вся делегация ездила именно на этих автомобилях». Напомним, что Россия находится с Белоруссией в Таможенном союзе, так что в случае организации сборки Hongqi в соседней стране, поставки этих машин на российский рынок не будут облагаться таможенными пошлинами. Что такое Hongqi История китайской марки началась в 1959 году и долгое время ее путь напоминал судьбу советских легковых ЗИЛов: Hongqi делала мелкосерийные представительские лимузины по образцу американских машин для высшего руководства Китая. В переводе это название звучит заметно торжественнее — «Красное знамя». Собственно, коммунистический флаг КНР традиционно и отображается на логотипе Hongqi.
Машины появятся в течение следующего года. Также в компании рассказали о характеристиках гибридного RX для России. Кроссовер привезут на наш рынок в мощном полноприводном варианте. Гибридная силовая установка в сумме выдает 593 л.
Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором. На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год.