Кирилл Гордеев — о том, как понять «недопонятого гения», игре в шахматы и стримах. Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert).
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа.
Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз».
Дунаевского, Воланд — «Мастер и Маргарита» А. Танонова, О. Томаз, С. Рубальского, И. Долговой, О. Попкова, А.
В основном хиты из мюзиклов. Среди них будут также незнакомые и новые для петербургского зрителя: у нас вообще довольно ограниченное представление о том, что такое бродвейские или европейские хиты, и многие популярные за рубежом мюзиклы в России практически неизвестны. Помимо песен из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», мюзиклов «Бал вампиров» и «Джекилл и Хайд», будут также номера из мюзиклов «Отверженные», «Элизабет» и «Сансет бульвар». Таким образом, концерт будет не только развлекательный, но и познавательный. Разбавим мюзиклы исполнением нескольких старых добрых саундтреков из голливудских фильмов. Будете ли вы исполнять композиции в формате трио? На концерте прозвучат и трио, и дуэты, и сольные номера. Большинство из них — на английском, пару композиций мы исполним на немецком. Я, конечно, готов к тому, что приезжие господа попрекнут меня моим акцентом, но я усиленно работаю над этим: благо, человеку с музыкальным слухом улавливать мелодику языка проще. Какого ваше мнение о судьбе мюзикла в России в целом? Сейчас жанр активно развивается, многое ставится в Москве и в Петербурге. Я считаю, что Театр музыкальной комедии взял очень правильное направление. Сначала это был спектакль, полностью привезенный из-за рубежа — «Бал вампиров». Потом поставили «Джекилл и Хайд»: был приглашен иностранный режиссер, но от оригинала была взята только музыка.
После окончания был принят в труппу театра-студии «Откровение». Затем перешел в музыкальный театр под руководством Г. В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд».
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
Недавно компания Stage Entertainment провела акцию «Подари артисту валентинку» и мне подарили целый мешок разнообразных валентинок, было безумно приятно. Дарят и игрушки, и вещи ручной работы, и книги, и картины — уже целая галерея дома. Иногда, конечно, поклонники обижаются на меня: когда я после спектаклей ухожу черными ходами. Бывает, что после выступлений уже не остается сил и энергии на общение: особенно после таких тяжелых ролей, как Джекилл и Хайд.
Вы часто выступаете в Москве и в Петербурге. Какой город вам ближе и почему? Оба города мне близки, и я рад, что жизнь распорядилась так, что я работаю сейчас в двух городах.
Сказать точно, где я хотел бы остепениться и построить дом, я не могу. Петербург люблю за миниатюрность и в то же время за дух старины, который здесь ощущается. Петербург и его атмосфера помогают создавать роли, здесь витает правильная энергия для творчества.
Москва же в основном индустриальная по темпу и по архитектуре, она вся в стекле, в новостройках. В Петербурге хорошо думать и размышлять, здесь мне спокойнее, чем в столице. Текст: Светлана Широкова Нашли ошибку в тексте?
Посмотрите еще.
Кирилл, у вас уже был опыт совместных выступлений с зарубежными артистами? Нет, для меня это будет первый подобный концерт. Я пока выступал за границей только в Будапеште, а приезд иностранных звезд мюзиклов в Петербург начался совсем недавно: в ноябре в «Хитах Бродвея» в качестве гостя принял участие Кевин Тарт, а в декабре с аншлагом прошел уже полноценный концерт Томаса Борхерта, Марка Зайберта и Ивана Ожогина. Я очень рад, что Театр музыкальной комедии теперь не только привозит в Петербург замечательные зарубежные спектакли, но и замечательных зарубежных артистов. Какие композиции прозвучат на концерте? В основном хиты из мюзиклов. Среди них будут также незнакомые и новые для петербургского зрителя: у нас вообще довольно ограниченное представление о том, что такое бродвейские или европейские хиты, и многие популярные за рубежом мюзиклы в России практически неизвестны. Помимо песен из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», мюзиклов «Бал вампиров» и «Джекилл и Хайд», будут также номера из мюзиклов «Отверженные», «Элизабет» и «Сансет бульвар». Таким образом, концерт будет не только развлекательный, но и познавательный.
Разбавим мюзиклы исполнением нескольких старых добрых саундтреков из голливудских фильмов. Будете ли вы исполнять композиции в формате трио? На концерте прозвучат и трио, и дуэты, и сольные номера. Большинство из них — на английском, пару композиций мы исполним на немецком. Я, конечно, готов к тому, что приезжие господа попрекнут меня моим акцентом, но я усиленно работаю над этим: благо, человеку с музыкальным слухом улавливать мелодику языка проще.
С чего началась эта история с домом, где родился Евгений Богратионович? Привезли несколько спектаклей и, конечно, «Принцессу Турандот». Естественно, их повели на экскурсию по вахтанговским местам: к Русскому театру, где он делал первые шаги на сцене, к гимназии, где учился, и к покосившемуся домику, возле которого экскурсовод торжественно сказал: — Здесь родился Вахтангов. И добавил, что по плану реконструкции исторического центра местная власть собирается очистить место от старых развалюх, сделать красивую городскую площадь, разбить большой сквер, сад, фонтан, как это было принято в Советском Союзе. На финальном спектакле «Принцесса Турандот», когда в зале было партийное и городское начальство, Юлия Константиновна Борисова на поклонах остановила жестом аплодисменты и сказала: «Имя Вахтангова для нас, артистов театра, очень дорого. Но мы сегодня были на экскурсии, и нам сказали, что по генплану вы хотите дом, где он родился, снести. Я вас очень прошу, пожалуйста, не делайте этого, сохраните его! Это память о великом человеке». И произошло чудо — местное начальство дом сохранило и даже повесило на него мемориальную табличку.
А сцена — родной дом. В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд".
Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс? Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности! Ведь в них смог обрести опору и без того сильный и целеустремленный человек. Пусть и в разные моменты своей жизни. И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато.
Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать. И здесь ему снова приходится разрушать свой мир и всё, что он создавал. Так что мы здесь видим Анатолия, в первую очередь, человеком способным на великую жертвенность, волю, но при этом остающимся верным шахматам. Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего.
Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека? Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне. Понимаете, для «гения» важна идея. Нет ничего более притягательно-пламенного, чем пламя горящей идеи внутри. Её воплощение, стройность, её необратимость, её сила и энергия.
Наша компания имеет 20-ти летний опыт работы с артистами, мы знаем, как сделать все по-настоящему хорошо! В результате Вы получаете алмаз без качественной огранки, которые не сияет всеми красками как Вы того ожидали. Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы. Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный.
Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются.
Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть.
Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить.
Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей?
Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди.
Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно. Например, Томас меня поверг в легкий шок. У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив.
Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене. И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену.
Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело.
По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя.
Актер,Певец
- «Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
- Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах | Musecube
- Кирилл Гордеев. Биография
- Скачать приложение МТС Live
- Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
- Звезды в тренде
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Легендарное произведение Франка Уайлдхорна наконец звучит в исполнении оркестра. Театр музыкальной комедии теперь не может обойтись без кровавой истории. Не успели забыть нашумевший мюзикл «Бал вампиров», как на подмостках появляется новое воплощение зла. Теперь самое страшное раздвоение личности предстоит пережить российским актерам. Иван Ожогин, известный по главной роли в «Бале вампиров», готовя партию своего Генри Джекилла, сетует, что раздваиваться ему придется не только драматически, но и музыкально. Чтобы спеть Хайда, нужно быть просто другим вокалистом. Иван Ожогин, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «В одном спектакле нужно петь двумя разными голосами.
И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме. Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»! Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это. Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред. Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс. Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок.
На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни. Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я?
Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат.
Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге.
Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».
Итоговая сумма формируется из нескольких составляющих: - гонорар артиста - оборудование сценическое световое и звуковое звёзды не возят с собой колонки и сабвуферы - бытовой райдер звёзды не голодают - трансфер артиста извините, артисты не ходят пешком, им нужно подобрать автомобиль нужной марки, звезду встречает водитель с табличкой, а если это прилёт из другого города, то это тоже билеты в бизнес классе. Иногда бывает, что в другой фирме Вам называют цену ниже и мы объясним, как это работает: - Организаторы без достаточного опыта берутся привезти артиста, и экономят на звуковом оборудовании. В итоге заказчик платит сотни тысяч, а то и миллионы гонорара, но динамики хрипят, басов не хватает или артиста не слышно в конце ресторана. Наша компания имеет 20-ти летний опыт работы с артистами, мы знаем, как сделать все по-настоящему хорошо!
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Кирилл Гордеев. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом. это просто восторг!
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса». В декабре 2016 года главный российский фон Кролок Иван Ожогин спел вместе с европейскими коллегами, а в марте 2017 года бессменный Герберт Кирилл Гордеев выступит в компании с артистами из Америки. Кирилл Гордеев – выдающийся актер и певец, покоривший публику своими музыкальными театральными представлениями в Москве и Санкт-Петербурге.
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи!
Он буквально стирает себя из мира, который он годами создавал. Нам порой бывает трудно отказаться от элементарного комфорта, вроде Instagram или Facebook, страшно — как же жить дальше? Он отказывается от старой жизни ради внутренних идеалов и вырывается из тисков системы. Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс? Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности!
Ведь в них смог обрести опору и без того сильный и целеустремленный человек. Пусть и в разные моменты своей жизни. И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато. Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать. И здесь ему снова приходится разрушать свой мир и всё, что он создавал.
Так что мы здесь видим Анатолия, в первую очередь, человеком способным на великую жертвенность, волю, но при этом остающимся верным шахматам. Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего. Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека? Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне.
Родители его говорят, что всегда знали - мальчик станет артистом. В детские годы он занимался танцами, а вскоре увлекся и вокалом. Часто мальчик вместе с педагогами пытался разработать сценарии для праздников, которые всегда получались веселыми и яркими.
Учителя советовали родителям отдать активного и талантливого ребенка в актерскую школу или училище, утверждая, что такой талант не должен пропасть. Да и сам Кирилл Гордеев, выполнив домашнее задание, внимательно изучал литературу по актерскому мастерству. В подростковом возрасте он и сам серьезно заинтересовался карьерой артиста. Образование Как только прозвучал последний школьный звонок, Кирилл Гордеев решил поступать в Российскую академию театрального искусства. На своем курсе он стал лучшим учеником. Его старания и талант были высоко оценены и педагогами академии. Они, видя стремление и желание молодого человека обучиться непростому актерскому мастерству, занимались с ним и после уроков. А когда у Кирилла Гордеева появлялось хоть немного свободного времени, он спешил в театр, чтобы посмотреть очередной спектакль, увидеть игру актеров и поучиться мастерству. Самым ярким событием в его жизни стало получение диплома в 2009 году. Карьера В детстве будущий артист пел в детском хоре и даже участвовал в конкурсах.
Чихачева и Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. С 2019 сотрудничает с театральной компанией «Бродвей Москва». Среди ролей: Джафар — «Аладдин» А. Менкена, Тино Тациано — «Голливудская дива» Р. Игнатьева, Аристид Форестье — «Капкан» К. Портера, Грей — «Алые паруса» М.