Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии.
В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания
- Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
- Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Саша Б
- Как устроена карусель
- В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
Получите рост позиций, трафика и продаж. Мы выведем сайт в топ. Если понравится, примете решение о продолжении работы с нами. Оставить заявку и узнать об условиях можно здесь. Но и сейчас этот формат публикаций остается востребованным среди рекламодателей. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. Карусель в Инстаграме: особенности формата Карусель — формат публикаций в Instagram, который позволяет в одном посте разместить до 10 фотографий, видеороликов или сочетать их. Основное преимущество каруселей — более высокий уровень вовлеченности аудитории в сравнении с обычными постами. Пользователь с первого взгляда может определить, что перед ним карусель — под фотографией или видеороликом будут видны точки. Например, ниже приведена карусель, в которой содержится три публикации: Для просмотра публикации можно свайпить вправо или влево: 8 идей, как использовать карусель с пользой для бизнеса Карусель отлично подходит для наполнения профиля в том случае, если владельцу аккаунта хочется подробно раскрыть какую-то тему.
Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования. Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват.
Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории.
Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах. А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол. Разбивка изображений — самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя.
Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов. Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе». Продвижение культуры бренда Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно.
Вступительная часть Первый слайд после обложки — как вступление в школьном сочинении. Мы даём «прикормку», которая должна настроить читателя на тему и затянуть дальше. Важно ответить подписчику на вопрос: зачем ему читать дальше. Только после объяснения «зачем», можно приступать к инструкции «как». Ли Лефевер в книге «Искусство Объяснять» очень удачно проиллюстрировал этот принцип. Вот как реализовать это в каруселях. Можно обойтись всего одним интригующим предложением. Так мы подогреваем интерес аудитории, увеличиваем время, которое пользователь проведёт на посте и добавляем ценности своей информации. Например: Мотивировать можно разными способами: показать пользу, которую человек получит, если овладеет материалом; показать ценность материала. Риск, что человек не дочитает пост до конца, существует не только на первом и втором слайдах. Поэтому нужно сделать всё для того, чтобы пользователь вовлечённо листал каждый слайд карусели. Дальше расскажем, как это сделать. Основная часть Как и в структуре школьного сочинения, в основной части важны тезисы и аргументы. Не нужно писать полотно текста на каждом слайде основной части. Структурируйте информацию и сокращайте длинные предложения. Помним: одна мысль — один слайд. Интриговать и мотивировать круто. Но если тезисы и примеры откровенная лажа, то на этом всё взаимодействие пользователя с постом закончится. Тезис должен быть чётким, хлёстким и понятным. Желательно уместить его в одно предложение. Если информации в тезисе больше, чем на 1—2 предложения, нужно структурировать. Любому человеку тяжело воспринимать сухую теорию. Когда ему рассказывают о чём-то, чего он не видит или не представляет, он теряет интерес.
Она также подчеркнула, что покупки впрок тоже сократились, так как это не соответствует принципу разумного потребления. Кроме того, с каждым годом увеличивается тренд покупок готовой еды, особенно в крупных городах. Основной покупатель такой продукции — люди до 45 лет.
В России закрылся последний магазин сети «Карусель»
А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель.
Еще материалы
- Оставить заявку
- «Карусель» провела ребрендинг ::
- «Карусель» провела ребрендинг
- Торговая сеть «Карусель» сменила логотип | gotoMall
- Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
- X5 полностью закрыла "Карусель" | ПРОДУКТ медиа
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая.
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель.
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Пример использования стрелочки на обложке карусели. Открыв редактирование публикации, вы сможете отметить на картинках аккаунт, изменить текст или геотег, но не сами картинки. Поэтому всегда проверяйте, все ли в порядке, сразу после публикации карусели. Если что-то не так, удаляйте и загружайте снова. Что лучше использовать: 1:1 или 4:5? Сравним: Квадратный формат подойдет для обычного постинга, удлиненный — для рекламных каруселей, чтобы захватить все внимание читателя на экране Чтобы все получилось, заготовка для деления по слайдам в карусели должна быть в следующих пропорциях: если картинки в карусели будут квадратными, используется высота 1080 пикселей, а длина 1080 количество слайдов в карусели. Если их 4, то длина должна быть 4320 пикселей; у формата 4:5 длина изображения будет высчитываться как для квадратных картинок. Если не хотите запоминать все длины форматов, высоту легко посчитать, вспоминая школьные уроки алгебры. Подытожим: для карусели из 4 квадратных картинок изначальное фото должно быть формата 4320 на 1080. Для карусели из 4 картинок формата 4:5 изначальное изображение будет 4320 на 1350.
Ваши картинки вполне могут быть меньше, а как высчитать остальные длины, вы уже знаете. Рассмотрим создание бесшовной карусели на примере иллюстрации, созданной с нуля. Алгоритм: Создаем заготовку с помощью подходящей программы. Режем на слайды с помощью другой подходящей программы. Создаем заготовку За основу можно взять фон или сочетание каких-то элементов. Мы взяли один из бесплатных фонов, добавили текст, картинку и графические элементы: решетку и изображение кекса Расположили текст так, чтобы он не разбивался границей слайдов. Когда все было готово, удалили сетку и сохранили изображение. Мы работали в Canva, но в 2023 году она недоступна для пользователей из России. Вы можете воспользоваться любым удобным редактором, принцип тот же.
А если нужно регулярно создавать яркие креативы для публикаций в соцсети с нуля или из шаблонов, используйте встроенный инструмент SMMplanner — «Холст». Раздел является бесплатным по умолчанию и доступен на всех тарифах. Режем заготовку на слайды на смартфоне Программ, которые могут разрезать на части снимок панорамного формата — достаточно. Рассмотрим на примере PanoramaSplit.
Здесь всё просто: каждая карточка представляет определенный товар со своей ценой. Кнопка ведет на страницу товара на сайте. В первую очередь лучше добавлять товары и услуги с высоким спросом, чтобы привлечь пользователей в группу или на сайт. Также товары можно объединять в категории. Посвятить всю карусель одному товару или услуге. Можно показать товар с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать корпус, камеру, экран смартфона. Или рассказать о преимуществах и дополнительной выгоде услуги. Так Сбер собирает истории для своего нового контентного проекта: 3.
Общая концепция эфирного оформления телеканала Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка. Отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание. Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка.
Витрина товаров Одно изображение товара хорошо, а пять — лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений — достаточно просто выбрать карусель. Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели. Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера. Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки? Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах. А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности | В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип | gotoMall | А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. |
Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года
Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели | 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. |
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году | Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы. |
В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы | Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». |
Оформление карусель осень 2021-весна 2022., Видео, Смотреть онлайн | Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». |
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse) | If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. |
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse) | Новости Даймонд-Сити • CoryG5. Disphingofficial (раздача). Эрлдридж зажег Пинеду. |
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы | Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним.