В Германии проходят траурные церемонии, приуроченные ко Дню памяти жертв холокоста. К мемориалу в Бухенвальде возложили венки, а парламент страны посвятил этой дате специальное заседание. Москва Германия приняла решение о выплате дополнительных $1,4 миллиардов пережившим холокост. Германия выплатит пережившим Холокост более 1,4 миллиарда долларов в следующем году, которые пойдут на единовременные выплаты пострадавшим и социальные программы.
Еврейское Сопротивление нацизму в годы Холокоста (новость дополнена)
«Холокост-скандал в Германии пока не успокаивается» | Посол Германии в России Геза Андреас фон Гайр, © Deutsche Botschaft Moskau. |
Холокост и «банальность зла» | Холокост начался как «очищение» немецкой нации от евреев на территории самой Германии. |
В Германии гомофобию нацистов сделали центральной темой дня памяти жертв Холокоста
Поздно вечером я чувствую, как кто-то меня ударил сапогом. Открыл глаза, смотрю — немцы. Это была немецкая похоронная команда. Опять что-то говорят по-немецки. Наверное, говорят, что этот еще жив. Видят мою летную форму. Добить его или возьмем его в плен? У них телега с лошадью.
В 2014 году правительство Германии переведет в их пользу 185 миллионов долларов около 142 миллионов евро. В дальнейшем размер выплат будет увеличиваться. В 2015 году они составят 266 миллионов долларов 205 миллионов евро , в 2016 году - 273 миллиона долларов 210 миллионов евро , в 2017-м - 280 миллионов долларов 215 миллионов евро. Таким образом, в целом в течение четырех лет будет выплачена беспрецедентная сумма - около миллиарда долларов 772 миллиона евро. Это самый большой размер выплат, которого Claims Conference удалось добиться за годы переговоров с немецкими властями. По условиям соглашения ФРГ будет переводить средства на счета организаций, расположенных в разных странах, занимающихся оказанием помощи жертвам холокоста. В Израиле эти деньги пойдут на финансирование "Израильского фонда помощи пострадавшим в холокосте", организации "Амха" и других организаций.
Жест канцлера воспринимается немецким обществом очень неоднозначно: правые и центристы называют покаяние Брандта «актом капитуляции», а для молодых левых социал-демократ, работающий в правительстве с бывшими нацистами, — предатель социалистических идей. Согласно опросу журнала Spiegel, большинство населения Западной Германии сочло жест канцлера ненужным. Тем не менее поступок Брандта стал важным сигналом для молодого поколения, готового критично воспринимать роль немцев в геноциде евреев и Второй мировой войне. Энергично поддерживали новую историческую политику газета Die Zeit и либеральный еженедельник Spiegel, на страницах которых совсем скоро развернется «спор историков». Консервативный поворот 80-х На выборах 1982 года к власти возвращаются христианские демократы во главе с Гельмутом Колем: в первом программном выступлении канцлер объявляет, что собирается провести Западную Германию через «духовное и моральное обновление» и вернуть немцев к традиционным ценностям: церкви, нации и семье. Идейной платформой нового патриотизма по Колю должна была стать немецкая история, очищенная от чувства вины за двенадцать темных лет национал-социализма. Ее разработкой занялся профессор современной истории университета Эрлангена-Нюрнберга Михаэль Штюрмер — в серии статей для либерально-консервативной газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung он объяснял, что в немецком прошлом немало эпизодов, которыми можно и нужно гордиться: Реформация, Кант и Гегель, литература романтизма, Отто фон Бисмарк. Чтобы закрепить консервативную повестку в исторической политике, в Западной Германии учреждаются новые музеи, демонстрирующие культурно-политические достижения немецкого прошлого и настоящего. В 1983 году на конгрессе историков, посвященном 50-й годовщине назначения Гитлера на пост рейхсканцлера, философ и историк Герман Люббе призывает население ФРГ к «всеобщему замалчиванию нацистского прошлого как гражданской обязанности». По мнению Люббе, главный враг Западной Германии — воинственный антифашизм 70-х, ставший благодатной почвой для становления леворадикального терроризма и деструктивного чувства вины. В качестве реакции на восприятие немецким обществом сериала «Холокост» в 1984 году на немецком телевидении показывают сериал Эдгара Рейца «Родина», в котором с патриотических позиций рассказывается история Германии последнего столетия. Но Колю и этого мало — в мае 1985 года в ФРГ приезжает Рональд Рейган, который принимает приглашение канцлера посетить не только концлагерь Берген-Бельзен, но и почтить память военнослужащих Вермахта и СС на кладбище в Битбурге. По мысли консерваторов, этот жест должен был символизировать прозападную ориентацию ФРГ в борьбе с коммунистическим блоком. Бурная деятельность Штюрмера по выстраиванию новой немецкой идентичности и консервативный поворот, по сути избегающие ответственности за национал-социализм, вызывает у леволиберальных интеллектуалов настоящую панику. И вот в такой обстановке профессор истории Свободного университета Западного Берлина Эрнст Нольте публикует в 1987 году работу «Европейская гражданская война 1917—1945. Национал-социализм и большевизм», в которой отстаивает тезис о неизбежной победе Гитлера из-за страха немецкого населения перед «большевистской угрозой». К середине восьмидесятых у Нольте сложилась блестящая академическая карьера: учеба у Мартина Хайдеггера, защита диссертации о немецком идеализме и Марксе под руководством Ойгена Финка, международная известность за опубликованную в 60-е работу «Фашизм в его эпохе», место профессора в ведущем университете Западной Германии. Нольте никогда не скрывал своих консервативных взглядов, более того — в немецкой академической среде они всегда считались нормой. Историк решает включиться в газетную дискуссию о новом патриотизме, инициированную Михаэлем Штюрмером. И не в последнюю очередь, чтобы популяризировать свою новую книгу. Однако попытка Нольте легитимизировать через историю собственную политическую позицию станет той самой искрой, из которой разгорится пламя, разрушившее его карьеру и радикально изменившее дискурс о Холокосте. Спор историков Эрнст Нольте публикует в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung статью «Прошлое, которое не уходит», в которой пересказывает основные тезисы своей новой книги. Он подчеркивал, что немцам не стоит преувеличивать значение геноцида евреев, поскольку преступления национал-социализма меркнут в сравнении с другими преступлениями XX века: красным террором, коллективизацией в Советской России, ГУЛАГом. Расовой войне предшествовала классовая война. А единственная инновация нацистов — газовые камеры и использование «Циклона Б». Нольте заключал, что Гитлер прибегнул к «азиатским злодеяниям», только потому что немцы ощущали себя потенциальными жертвами «азиатских злодеяний» из классовых соображений. Тоталитаризм появился в Советской России, а национал-социализм стал лишь ответом на вызовы времени. Андреас Хилльгрубер, известный историк и профессор Кельнского университета, писал в своих статьях о том же: в серии статей для Die Welt, которые вскоре вышли в виде книги «Двойной закат: Крах германского рейха и конец европейского еврейства», историк отмечал бесстрашие немецкой армии перед лицом «большевистской угрозы». Хилльгрубер был уверен, что Третий рейх имел верное представление о враге и представлял общеевропейские интересы, в отличие от стран, сотрудничавших с Советским Союзом. Другой историк, профессор Мюнхенского университета Кристиан Мейер, тоже откликнулся на статью Нольте с одобрением: да, геноцид евреев — уникальное злодеяние, но в те годы концлагеря считались вещью заурядной. Важно отметить, что Хабермас — непрофессиональный историк, и научная истина в этом споре интересовала его в последнюю очередь. Как публичный интеллектуал Хабермас стремится делегитимизировать проект нового патриотизма, символом которого стал Коль. Философ уверен, что история не должна служить фундаментом для коллективной самоидентификации в руках правительственных историков, отчуждающей немцев от Запада. Банализация Холокоста недопустима — она снимает проблему коллективной ответственности за систематическое истребление определенной группы людей при молчаливом одобрении большинства. Это травма, которая должна стать в Западной Германии системообразующей при разговоре о прошлом. Публикация Хабермаса запустила серию статей леволиберальных историков, которые били в ту же цель: консерваторы оправдывают геноцид ради комфортного восприятия истории большинством, в то время как национализм должен оставаться центром немецкого исторического сознания. Холокост — это уникальное явление в мировой истории, поставившее убийство людей на основе тоталитарной идеологии и расовых теорий на индустриальный конвейер. Геноцид евреев, как бы этого ни хотели оппоненты, нельзя считать реакцией на красный террор — еще задолго до ГУЛАГа немецкая колониальная политика в Юго-Западной Африке в начале XX века обрекла на смерть народ гереро, выселенный в безводную пустыню. В ответ на левую критику Нольте, Хильгрубер и Штюрмер занимают оборонительную позицию и еще сильнее радикализируют прежние аргументы — Хабермас и его сторонники плохо знакомы с историей, а идея геноцида изначально отсутствовала в национал-социалистической идеологии. Оппоненты, которые настаивают на коллективной вине немцев, не отдают себе отчета, что их аргументы напоминают заявления Гитлера о коллективной вине евреев.
За самые обычные продукты и элементарные услуги те требовали «оплату», в десятки раз превышавшую стоимость затраченных усилий. Городские жители и крестьяне внезапно разбогатели — они сначала вымогали у бывших соседей все деньги, а после всё равно выдавали их и разбирали оставшееся имущество. Систематическое уничтожение евреев привело к резкому обогащению многих поляков, которых интересовала только возможность улучшить свое положение. В какой-то день или неделю, где-то летом или осенью 1942 года, внезапно стало ясно, что уже всё можно. Предвоенная неприязнь к евреям, выталкивание их на границу общественной жизни или даже за эту границу — всё это внезапно перешло в физическое уничтожение или в согласие с ним. Преступления сопровождались отсутствием чувства вины. Откуда бы взяться этому чувству, если в глазах столь многих евреи перестали быть людьми, а превратились в дичь, травимую с азартом и лютостью? Благодаря достаточно «арийской» внешности они приняли его за своего и предложили присоединиться к их преступной схеме: схватить, ограбить и передать гестапо группу скрывшихся во время транспортировки евреев. Один из мужчин сказал Штаркопфу: «Только представь, все эти евреи спят прямо на земле, они так и просятся в руки. Мы заберем их одежду, обчистим карманы, а потом еще и получим за них награду от немцев». С аналогичным отношением сталкивались евреи, прибывавшие в вагонах для перевозки скота в Треблинку. Многие после многодневного переезда в условиях жуткой давки, духоты и антисанитарии испытывали сильную жажду и просили воды у поляков, работавших на станции, и у детей, собиравшихся поглазеть на очередную партию узников. Те соглашались поделиться, но только в обмен на деньги, драгоценности или золото. Заключенный Абрам Якуб Кржепицкий, который позже сбежал из концлагеря и присоединился к варшавскому Сопротивлению, вспоминал , как его обессилевшие попутчики совали полякам полные горсти монет, лишь бы те дали им несколько глотков воды. Еще одним примером бесчувственности и меркантильности некоторых поляков в отношении евреев Ян Томаш Гросс назвал охватившую окрестности Треблинки «золотую лихорадку»: местные крестьяне, не задумываясь об аморальности своих действий, раскапывали сохранившиеся на территории лагеря кости и черепа евреев в поисках золотых зубных протезов и других ценностей. На самой известной из сохранившихся фотографий того периода присевшие отдохнуть перед черепами крестьяне спокойно располагаются бок о бок с работавшими в Треблинке нацистами. Все находившиеся там бараки сожжены или разграблены начисто окрестным населением. Мы застали только остатки. Под каждым деревцом были дыры, выкопанные искателями золота и бриллиантов. Продвигаясь дальше по территории, мы застали людей, которые копались в ямах, разрывая землю. На расстоянии от высшей точки, где раньше находился крематорий, мы заметили группу людей с лопатами, которые рылись в земле. Увидев нас, они начали убегать». Сотрудничество поляков с нацистами носило не только стихийный характер и часто основывалось на формальных административно-бюрократических связях. Некоторые молодые люди вошли в состав «синей полиции» — коллаборационистского подразделения, отвечавшего за соблюдение порядка на оккупированных территориях. Его сотрудники охраняли гетто, боролись с контрабандистами и участниками Сопротивления. Численность «синей полиции» постоянно увеличивалась: в 1942 году в ее составе числилось 11500 человек, а в следующем — уже 16 тысяч. Позже, в ходе ликвидации этого гетто, нацисты при поддержке поляков жестко подавили восстание, а пленников отправили в Треблинку, где почти все они погибли. Другие местные жители поступали волонтерами в военно-строительную Организацию Тодта. Многих поляков и украинцев мобилизовали в качестве рабочих на службу «Баудинст», которую оккупационные власти запустили на территории генерал-губернаторства. Летом 1942 года ее сотрудники вместе с СС, немецкой и польской полицией участвовали в масштабной «акции»: помогали сгонять 40 тысяч евреев в город Тарнув. Поляки охраняли гетто, транспортировали узников в концлагеря, а после депортаций обыскивали пустые дома и забирали все ценности. За старания молодым мужчинам платили семь злотых в день. Сигареты и алкоголь раздавали в неограниченных количествах. Те, кому было психологически тяжело справиться с насилием, специально напивались перед работой. Еще гремели выстрелы, а наши гиены уже искали, что украсть из оставшегося от евреев». Как современные власти регулируют дискурс о холокосте и преследуют тех, кто говорит об ответственности поляков В январе 2018 года Национальное собрание Польши одобрило законопроект, по которому за обвинения страны и народа в коллаборационизме в период нацистской оккупации предусматривалось наказание до трех лет лишения свободы. Формулировка «польские лагеря смерти» также приравнивалась к фальсификации истории и грозила уголовными преследованиями. По новому закону, который вызвал бурные протесты со стороны США, Украины и Израиля, запрещалось «публично высказывать противоречащее фактам мнение о том, что польский народ или польское государство были причастны к преступлениям, совершенным нацистской Германией». Одобривший проект президент Анджей Дуда объяснил , что таким образом рассчитывает «защитить доброе имя поляков и Польши». Столкнувшись с негативной реакцией международного сообщества, глава государства отправил скандальный закон на доработку. В июне 2018 года уголовную ответственность за «фальсификацию истории» сменили на гражданскую, но попытки закрепить одну официальную версию истории, в которой игнорировались бы «неудобные» для поляков факты о холокосте, по-прежнему остались предметом бурных дискуссий. Многие журналисты и историки обвинили власти страны в желании под видом борьбы с ревизионизмом «стереть» некомфортное прошлое. В качестве примера они приводили преследования, которым подвергались эксперты по теме коллаборационизма. Еще в 2015 году в отношении Яна Томаша Гросса начали расследование за эссе , в котором он объявил, что поляки во Вторую мировую убили больше евреев, чем немцев. Представитель Министерства иностранных дел назвал такие заявления «ошибочными и оскорбительными», однако после нескольких изнурительных допросов следователям так и не удалось обосновать ложность высказываний Гросса, поэтому дело против него не возбудили. Впрочем, даже это не помешало властям на самом высоком уровне — вплоть до президента Дуды — обсуждать возможное лишение историка ордена Заслуг перед Республикой Польша. В прошлом году суд в Польше признал двух специалистов по холокосту, Яна Грабовского и Барбару Энгелькинг, виновными в клевете на давно умершего мэра небольшого поселения Эдварда Малиновского, который, по официальным данным, больше 70 лет считался спасителем евреев. В работе «Ночь без конца. Судьба евреев в некоторых регионах оккупированной Польши» Грабовский и Энгелькинг привели новые свидетельства о том, что на самом деле Малиновский сотрудничал с нацистами и выдавал им места, где прятались евреи. Решение суда отменили после апелляции, однако оно всё равно осталось наглядным подтверждением того, что польские власти готовы преследовать ученых за противоречащую официальной версии оценку истории.
27 января – День памяти жертв холокоста: страшные факты о геноциде евреев
Германия выделит €564 млн помощи жертвам Холокоста по всему миру | «Неделя памяти» жертв Холокоста в Москве, организованная Российским еврейским конгрессом и Центром «Холокост», продолжилась мероприятиями в Германии – при поддержке Россотрудничества и Фонда «Генезис». |
«Холокост-скандал в Германии пока не успокаивается» | Партизаны нападали на немецкие обозы, ликвидировали мосты и переправы, взрывали склады с боеприпасами, оружием и горючим, собирали разведывательные данные, нарушали линии связи. |
Пятой части немцев надоело помнить Холокост
Стюарт Айзенштат, глава переговорной группы JCC, заявил, что их «вдохновляет» то, что правительство Германии и немецкий народ «чувствуют глубокую ответственность» за поддержку переживших Холокост спустя столько десятилетий после Второй мировой войны. В Германии отношение к еврейскому населению изменилось после поражения страны в Первой мировой войне. Холокост в Германии — систематическое преследование и истребление евреев немецкими нацистами в Германии в период с 1933 по 1945 годы, часть общей политики нацистов и их союзников по уничтожению евреев. На пресс-конференции с канцлером Германии Олафом Шольцем в Берлине в понедельник президент Палестины Махмуд Аббас обвинил Израиль в многочисленных преступлениях против палестинцев: «Израиль совершил 50 массовых убийств в 50 палестинских, 50 холокостов». В Германии сознательно переворачивают исторические моменты, чтобы в глазах мирового сообщества Польша выглядела виновной в Холокосте. Своё мнение на. Суд берлинского района Тиргартен приговорил к тюремному заключению 92-летнюю Урсулу Хавербек, которая только в октябре вышла на свободу после обвинения в отрицании Холокоста. Как сообщает в пятницу издание Шпигель-онлайн, она провела в тюрьме два.
Содержание номера
- В Польше выступили с обвинением в адрес немцев по Холокосту
- Пятой части немцев надоело помнить Холокост
- The Role of Holocaust In German-Israeli Relations
- NYT: с Украины за время спецоперации вывезли в Германию более 70 жертв холокоста
- Холокост в Транснистрии
- Читайте также
Как менялось отношение к Холокосту в Германии и СССР
Германия реализует различные программы помощи блокадникам — жертвам Холокоста, и их необходимо отличать. Об этом заявил представитель МИД ФРГ Кристофер Бургер. Стюарт Айзенштат, глава переговорной группы JCC, заявил, что их «вдохновляет» то, что правительство Германии и немецкий народ «чувствуют глубокую ответственность» за поддержку переживших Холокост спустя столько десятилетий после Второй мировой войны. Германия продлит программу ежегодных выплат жертвам холокоста до 2027 года. В Германии сознательно переворачивают исторические моменты, чтобы в глазах мирового сообщества Польша выглядела виновной в Холокосте. Своё мнение на. Правительство Германии и организация «Клеймс конференс» договорились, что в 2024–2027 годах размер ежегодной финансовой поддержки беженцам от Холокоста будет увеличен.
Германия увеличит выплаты беженцам от Холокоста
Читайте также Новая гигантская волна мигрантов окончательно сметет Меркель В Берлине ждут повторения миграционного кризиса 2015 года Но христианские демократы из ХДС клянутся, что никогда не войдут в коалицию с АдГ — следовательно, им придётся войти в коалицию с партией «Левые», но именно ХДС многократно повторяла: с «левыми» никакой коалиции быть не может! И здесь — нравится это кому-то или нет, — настанет своего рода момент истины. Если ХДС войдёт в коалицию с «левыми», то это станет полным разоблачением христианских демократов, которых канцлер Меркель уже давно превратила из консервативной христианской партии в некий гибрид социал-демократов с «зелёными». Но очередной канцлерский трюк — «смычка» ХДС с «левыми» — многие избиратели ХДС и её рядовые члены вряд ли смогут простить своему руководству. Нет, у меня ни на йоту нет подозрения в их хоть какой-то причастности к этому теракту. Но «выгодополучателями» от него являются-то, в первую очередь, они.
Во всяком случае, именно они тут же стали использовать трагедию в Галле в своих политических целях. Вспомним: проправительсвенные СМИ и этаблированные политики Германии мгновенно нападают на АдГ в случае, если она указывает на происхождение преступников и проводимую Меркель миграционную политику. Они вопят о том, что «это нельзя инструментализировать» и «использовать в политических целях». Но уже утром четверга, 10 октября, — то есть всего сутки спустя после теракта в Галле — премьер-министр Баварии Маркус Зёдер и глава баварского МВД Йоахим Херрман — оба члены «сестринской» по отношению к ХДС баварской партии Христианско-социальный союз ХСС — в интервью медиаресурсу Bayerischer Rundfunk обвинили тюрингского политика Бьёрна Хёкке в том, что он и его партия АдГ являются «интеллектуальными поджигателями, когда речь заходит о распространении антисемитизма в нашей стране, и несут совместную ответственность за нападение на синагогу в Галле». То есть Зёдер и Херрман тоже «инструментализируют» и «политизируют», но это ведь уже в пользу своих партий, это можно.
Как можно и делать АдГ «паровозом» на жаргоне криминала «паровоз» означает лицо, проходящее главным обвиняемым по уголовному делу; вот глава МВД Баварии и его начальник и делают АдГ «паровозом» для террориста. И это при том, что «Альтернатива для Германии» в целом проявила себя как наиболее филосемисткая партия в политической системе Федеративной Республики. Кстати, именно АдГ выступила недавно в Бундестаге с инициативой о принятии закона, упрощающего исключение из рядов любой из партий ФРГ каждого, кто придерживается антисемитских взглядов. Но эта инициатива внимание! Поэтому в ближайшее время следует ожидать раскрутки истерии против «Альтернативы для Германии».
Не исключено, что ко дню выборов в Тюрингии такая истерия действительно понизит рейтинг АдГ и повлияет на их результаты — немецкий избиратель пуглив и неуверен, как олень в лесу: он дрожит всем телом и удирает от любого хруста ветки, либо раскаркавшихся ворон. Понятно, что самое большое волнение сейчас поднялось в еврейском сообществе Германии. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать, что при сохранении сегодняшней миграционной политики правящей элиты ситуация в гражданском обществе ФРГ будет только ухудшаться. На повестку дня всё более реально выходят конфликты в обществе — в том числе этнические и религиозные, которые могут ввергнуть его в пучину кровавых междуусобиц.
Отмечается, что большинство беженцев от Холокоста из стран бывшего СССР не имеют накопительной пенсии и живут только на пособие по старости, и дополнительная помощь со стороны правительства Германии существенно улучшает их материальное положение. Более 40 лет беженцы от Холокоста, репатриировавшиеся в Израиль из Союза, не получали от государства никакой помощи, поскольку в 1957 году Кнессетом был принят закон, согласно которому пострадавшими в Холокосте признавались только те, кто приехал в Израиль до 1953-го.
Немецкий политолог Александр Рар в беседе с НСН рассказал, что в самой Германии такие дела не интересуют широкую общественность, так как их считают мелочными и не достойными внимания. По словам политолога, количество таких приговоров в Германии сегодня минимальное. Он пояснил, что Урсула Хафербек представляет собой типичного члена маргинального политического кружка, который даже не является партией. Такие объединения существуют в Германии в полуподпольном режиме, но не имеют никакой политической силы и влияния на общественность. Это не политические партии, это какие-то закрытые кружки.
Фото: en. Оба события имели международные последствия, которые ощущаются до сих пор. Первое доминирует в коллективной памяти нации.
Отмечать эту дату никогда не было легко. По уважительной причине 9 ноября не было выбрано в 1990 году национальным праздником объединенной Германии, отмечает The Guardian. Историки и комментаторы долгое время называли его Шикзальстаг День судьбы , хотя это, по мнению критиков, наводит на мысль о чем-то, что было сделано со стороны с немецкой нацией, а не о том, в чем народ сыграл свою роль и имел право голоса.
В четверг, в 85-ю годовщину того, что иногда называют "Хрустальной ночью" — ночью разбитого стекла, — акцент, особенно в свете начала войны на Ближнем Востоке, делается не столько на воспоминании об историческом событии, сколько на размышлениях о его непреходящем влиянии на сегодняшний день. По всей Германии на местах разрушенных синагог, а также внутри тех, которые были реконструированы в последние годы, политики, мэры и другие немцы соберутся вместе с еврейскими лидерами на поминальные церемонии, речи, концерты, шествия при свечах и чтения.
Звезды на стенах: мир готовится к новым еврейским погромам
Фотографии предоставлены фондом памяти жертв Холокоста в Париже. Германия продлит программу ежегодных выплат жертвам холокоста до 2027 года. Вышивший в Холокосте Сало Мюллер подал в суд на железнодорожную компанию Deutsche Bahn. По данным историков Холокоста, а также муниципалитета Берлина, платформа № 17 на железнодорожном вокзале Грюневальд в столице Германии была местом принудительной депортации около 50000 евреев во время Второй мировой войны и Холокоста. от древнегреческого holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнём». Главные новости» В мире» Бабушку, отрицающую Холокост в Германии, не могут посадить в тюрьму.
В Германии пенсионерка, отрицавшая Холокост, приговорена к тюремному заключению
Хронология событий Холокоста. Назначение Гитлера рейхсканцлером Германии в 1933 году положило начало преследованиям евреев. Всего через два месяца после этого события был построен первый концентрационный лагерь в Дахау, под Мюнхеном. Сенсационная новость из Германии так и осталась незамеченной мировыми информационными агентствами. узников концлагерей. . Немецкое правительство похоже решило побороться с украинским за 1е. Экс-премьер Израиля обвинил Польшу в фальсификации истории холокоста Стороны договорились об экскурсиях израильских старшеклассников по местам холокоста в Польше.