Заведующий хирургическим отделением, К.М.Н., врач-стоматолог-хирург.
Первый абсцесс
- Оцените наше качество и сервис
- Первый абсцесс
- План лечения на шесть миллионов
- Хышов Максим Владимирович
Стоматологическая поликлиника
И благодаря ему вся наша семья перестала бояться удалять зубы! Елена 19:58 19. Настоящий профессионал своего дела! Успокоил, подбодрил, удалил мне зуб за секунду. Ни отёка, ни синяка, вечером уже побежала по своим делам. Золотые руки!
Татьяна 08:40 14. Никогда не ощущала таких последствий после удаления: никакой боли, ранки аккуратные и моментально затягиваются! Это просто классный доктор!
Если ваши менеджеры звонят для подтверждения записи, но не дозваниваются - логично, что запись отменяется. Мне перезвонил старший менеджер стоматологии Николай Соломатин. Сообщил, что клиника не сможет меня принять, пишите жалобу, больше никаких комментариев дать не может. Это клиентоориентированность? Мне могли хотя бы на почту написать и предупредить, что за «неявку» у вас какие-то штрафы?
Я вообще впервые слышу о таких правила в клинике. Мы живем в Москве, работаем до ночи, не всегда получается отвечать на звонки, приходить на встречи и к врачу. То есть вся моя семья ходит к вам в клинику, я лично несколько раз делала у вас сложные стоматологические операции, осталась довольна, не пришла на 5 приемов и от меня, как от клиента, отказываются? А если у меня острая боль и мне необходима срочная помощь стоматолога? Я уже даже не говорю про клятву Гиппократу. Я очень разочарована. Прошу решить вопрос, проинформировать о правила, которые никто из клиентов не знает, поскольку о них я впервые слышу, и записать меня на приём. Заранее спасибо.
Права и обязанности пациентов п. Так как Вы действительно являетесь нашим пациентом с 2019 года, администрация трижды шла Вам на встречу. Вы 5 раз подряд не явились на плановый прием по предварительной записи, не известив об этом администраторов клиники. Будучи пациентом нашей клиники, Вы подписываете договор о согласии соблюдения правил внутреннего распорядка клиники, которые всегда находятся в общем доступе, на стойках администраторов, а также на официальном сайте клиники, в разделе: правила внутреннего распорядка клиники. В том случае, если администраторам клиники не удалось дозвониться до пациента, запись не снимается, так как Вы совершенно верно заметили, это может происходить по ряду причин в частности, блокировки телефонных номеров специальными программами , но не означает, что пациент изменил решение о явке на прием. В том случае, когда пациент заведомо не является на прием, он предупреждает об этом администраторов клиники, в условиях плотной записи к специалистам это время предлагается другим, нуждающимся в лечении, пациентам. Таким образом, при условии не явки и не предупреждении об этом событии, страдают другие пациенты клиники. Татьяна Николаевна Меня поймут люди преклонного возраста, имеющие проблемы с зубными протезами..
Прекрасные Доктора стоматологической клиники под руководством Наталии Константиновны Вураки — Алиса Сергеевна Калашникова и Евгений Ильич Бубнов , используя современные методики лечения, успешно справились со сложными проблемами и вернули мне комфортный, привычный образ жизни. Сердечно благодарю вас, мои чудесные спасители, за чуткость, отзывчивость, терпение, доброжелательность и высокий профессионализм. С уважением. Татьяна Николаевна Сергей Очень понравилась процедура чистки полости рта, время пролетело быстро и всё делала акуратно. Дискомфорт от процедуры был минимальным! Что для меня важно. Серафима Хочу выразить искреннюю благодарность хирургу-стоматологу Мазурину Артёму Анатольевичу за трепетное, внимательное отношение к пациенту. Зуб ощутимо болел, нерв был несколько воспалён и анестезия всё никак не действовала в полной мере.
Врач задеражался и потратил личное время не выказав и толики недовольства по этому поводу, что очень ценно и определенно достойно похвалы. Процедура прошла безболезненно и без последствий. Другие врачи часто оставляли остатки зуба, которые сильно мешали при заживлении. Артём Анатольевич все остатки убал и положил лекарство для заживления. После удаления ничего не болит. Очень доволна, буду рекомендовать всем. Дмитрий Денисенко Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Калашниковой и помогающей ей мед.
Зуб оказался очень трудным и врач целый час! Большое спасибо! К доктору приятно приходить на приём. Только ей доверяем здоровье зубов. Анна Игоревна добросовестно и качественно выполняет свою работу. Справляется со сложными случаями. Спасибо вам, доктор! Илья Прекрасный врач, удалял два зуба мудрости, оба раза аккуратно и внимательно.
Всем советую. Елена Сергеевна Таланова Я дико боюсь лечить зубы, однажды меня отпаивали пустырником и валерианкой, чтобы полечить зуб, но Маргарита Борисовна первая стоматолог в моей жизни, которая лечит зубы не заметно, то есть никаких неприятных ощущений не испытываешь и еще ее спокойствие мне передалось и я пришла лечить еще один зуб без страха. Спасибо огромное Маргарите Борисовне за высокий уровень профессионализма, человечности, доброты и спокойствия. Если бы все стоматологи были такие, то не было бы такого панического страха и у людей были бы здоровые зубы. Могу порекомендовать как ответственного и компетентного специалиста в своей области. Алексей Заира Камилова очень внимательный и аккуратный врач. Чистка зубов ультразвуком и эйрфлоу прошла отлично. Бураков Александр Жанна Николаевна грубая до уровня хамства.
Только открыл рот, с разгона врезалась в зуб сверлом, хотя заморозка еще не подействовала. На просьбу "как то понежнее", грубый ответ "я нежнее не умею". Поставила 2 пломбы вместо одной, даже не сказала, что будет ставить вторку! Там на первом зубе кариес был совсем незначительный, как можно без согласия пациента ему зубы дырявить?! Наколола заморозки гораздо больше нужного, даже глаз заморозился и носом дышать стало невозможно. Не берусь утверждать за качество пломбы, но врач хамоватый, резкий, а пломбирование без согласия пациента я считаю вообще за гранью. Не рекомендую и очень жалею, что попал к ней на прием. Александр, Само по себе стоматологическое вмешательство это, безусловно, стресс для пациента.
Пациенты, испытывающие страх стоматологического лечения, предупреждают об этом врача, в таких случаях врачом проводится процедура премедикации. По данному случаю было проведено расследование и оценка действий врача. Нарушений алгоритма лечения по поставленному диагнозу не выявлено! Касательно, проведенной анестезии: Вы настаивали на дополнительной анестезии, так как после первой инъекции у Вас продолжала сохраняться чувствительность, поэтому, по Вашему настоянию, была проведена повторная инъекция с анестетиком. Касательно жалобы по лечению двух, а не одного зуба можно заметить, что лечение зубов проводится по показаниям и наличию соответствующего диагноза. Вы были об это информированы, и дали свое согласие на лечение, о чем свидетельствует подписанный соответствующий документ. Так же, важно заметить, что даже пасквили нужно писать грамотно, так использование предлога "за" в контексте: "Не берусь утверждать за качество пломбы" - невозможно в русском языке, в данной ситуации применим следующий оборот: "Не берусь оценивать качество пломбы, либо утверждать обратное! Спокойная и внимательная.
Когда первый раз пришла аж ноги дрожали - так волновалась, а теперь доверяю и прихожу на прием спокойно. Все к Жанне Николаевне, рекомендую! Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Желаем безупречной улыбки на долгие годы! С уважением, администрация. Елена Белова Елена Юрьевна, спасибо Вам за спокойствие, чуткость и знание дела. Профессионализм чувствуется в каждом действии. Видно, что человек занимается любимым делом, и поэтому всё удается.
С удовольствием буду рекомендовать знакомым. Елена Хочу выразить благодарность Калашниковой Алисе Сергеевне за профессионализм, необыкновенно чуткое и доброе отношение. Здесь окружают вниманием и заботой и становится совершенно не страшно! Елена, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что работа доктора оставила у Вас только приятные впечатления. Мы работаем по самым высоким стандартам качества, Вы всегда можете на нас положиться. С наилучшими пожеланиями, администрация стоматологической клиники Литфонда. У меня проблемы с зубами с детства, и в 19 лет я уже имела 4 коронки передних зубов.
Но, то цвета подобраны не те, то ощущение, что между коронками и зубами «пропасть». И наконец-то в 30 лет, я обратилась действительно за квалифицированной помощью. Мне изначально детально было рассказано об этапах и стоимости лечения, а на выходе, проделанная работа выше всяких похвал. У меня впервые ощущение, что зубы - «Мои», мне комфортно, и от этого я счастлива. Спасибо большое. Ольга Ирина Витальевна замечательный врач - очень тактичная, добрая, отзывчивая, все очень доступно объясняет, очень аккуратно и качественно лечит. Я очень довольная! С ней можно забыть о страхе лечения зубов.
Спасибо огромное! Она профессионал своего дела! Маргарита Алиса Сергеевна удивительный врач, настоящий специалист. Хочу выразить огромную благодарность и уважение ей за качественное уверенное лечение, очень внимательное отношение. Особенно поразило детальное пояснение ею процесса лечения, что что способствует комфортному нахождению в кресле стоматолога. Искреннее уважение ей. Хрыкина Алла У Евгения Ильича золоты руки.
Сергей 06. Выражаю благодарность Евгению Петровичу за проведение протезирования по протоколу All in 4. Все на высшем уровне, качественно и солидно. Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Написать Наталья Диденко 25. Пришла в эту клинику по хорошим отзывам на просторах интернета. К 30 годам дожила с молочными клыками и не вышедшими зачатками коренных клыков под пазухой носа и все это нужно удалять. Вообщем, специалисты клиники осмотрев направили к хирургу Паска Е. Их работа с Анной Дрига просто великолепна! Это надо видеть и ощущать! Насколько они слаженно и четко работают в команде, без слов, все по факту, слаженно это я про момент операции! Специалисты высокого уровня! Аня очень внимательная, милая девушка, поддерживала меня на протяжении всего моего лечения! Очень довольна результатом. Четко, быстро,качественно. Приятно когда врачи высокие специалисты своего дела, блестяще выполняющие свою работу, и еще и люди с прекрасной душой и сердцем! Спасибо Вам Большое!
Сам буду теперь обращаться в данную клинику и другим советовать! Ольга М. Яндекс 4 ноября 2023 Пришла на удаление зубов мудрости. Сразу на консультации сделал кт челюсти, нашли большую кисту под 7 зубом и его тоже пришлось удалять. Спросили готова ли я начать лечение в этот же день или записаться на другой. Я да ужаса боюсь зубных врачей, поэтому записалась позже. Также в день консультации мне сделали полный расчёт всех этапов лечения. Где-то два месяца все заняло и цены не изменились, все было строго по расчёту со дня консультации. За день в электронном виде мне отправили ссылку на заполнение анкеты по здоровью, а в день процедуры до начала я уже лично подписала договор. Возможность заполнить анкету онлайн очень удобно. Мой врач Михаил Ризаевич прекрасно сделал свою работу, успокоил мои страхи и в целом был внимателен во время процедуры. Удаляли за раз 2 и во второй поход 3 зуба. Все прошло успешно, без осложнений. В общем большое спасибо врачу и медсестре! Также хотелось бы отметить хороший сервис. В переписке отвечают на все вопросы по здоровью консультируют с врачем , напоминают 2 раза до прием, спрашивают о самочувствие после. Это был первый мой опыт в этой клинике, теперь полностью перейду на все процедуры сюда. Яндекс 6 октября 2023 Был на лечении зубов, на чистке - все по самому наивысочайшему разряду. Консультации бесплатны для клиентов, КТ бесплатно сделали. Можно было бы сказать, что это включили в стоимость процедур, но не верится, так как цены очень приятные. Порой даже неожиданно приятные. Хирург удалял очень сложный зуб 8ку. Справился блестяще. Консультация врача-ортодонта была бесплатна. Уже начал рекомендовать эту клинику своим друзьям. Вы топовые топы и мои фавориты. Провел осмотр, сделали снимок. Объяснил, рассказал, что и как лучше лечить. Посоветовал, какие материалы лучше всего использовать. Все доходчиво, не навязчиво. Вселил мне уверенность. Так же консультацию провела стоматолог-терапевт Чимба Елизавета Михайловна. Составили для меня план лечения. Думаю, я буду лечиться в этой клинике. Надеюсь, в этот раз у меня все получится и доведу дело до конца. Добрый день. История у меня такая. Долго и у многих врачей лечилась. Тратила силы и средства. Потом опустила руки на все это. Как часто бывает, не болит, значит, все нормально. Естественно, все очень в плохом состоянии, как мне говорили в других клиниках. Была у стоматолога в поликлинике. Так и в других клиниках.
Паска Евгений Петрович
Стоматолог выступает с докладами на ежегодных съездах ортодонтов России и знает, как сократить время ношения брекет-систем в два раза. Марина Аушева стоматолог-ортодонт стоматологической клиники «ГрандМед» Член Европейской ассоциации ортодонтов, стоматолог с 12-летним стажем берется за самые сложные случаи исправления прикуса, в том числе перед протезированием и имплантацией. Ежегодно посещая по десятку обучающих семинаров, врач изучает тонкости ортодонтического лечения у взрослых и детей и знает, в каких случаях пациенту подойдут классические брекеты, а в каких будет достаточно установки нескольких винтов». Сергей Филоненко главный специалист по ортодонтии системы клиник «МЕДИ» Врач, проходивший обучение в Венской школе междисциплинарной стоматологии, знает, как спланировать и провести ортодонтическое лечение так, чтобы не пришлось удалять зубы и подключать хирургов. Любит использовать для исправления прикуса многопетлевую технику MEAW и имеет большой опыт лечения пациентов на лингвальных брекетах тех, что крепятся с внутренней стороны зубов ». Инструкция: как выбрать врача президент Стоматологической ассоциации Петербурга Андрей Яременко: Обратите внимание на лицензию клиники, в которой врач работает, — в ней должны быть четко заявлены те виды услуг, которые вы хотите получить.
Если лицензия просроченная — это стоп, если совсем свежая — тоже повод для сомнений. Обычно клиники перерегистрируются, чтобы избежать проблем с пациентами. Изучите досье врача. Во-первых, диплом вуза, который он оканчивал хорошо, чтобы это был авторитетный университет. Во-вторых, информацию о его последипломном образовании: повышение квалификации оно требуется один раз в 5 лет должно проходить в авторитетных местах, а не в ООО «Вася и Петя».
Ну и конечно, проанализируйте сертификат специалиста: как давно врач его получил, сколько лет работал по специальности. Хотя совсем необязательно, что врач, работающий три года, будет лечить вас хуже, чем тот, который работает пять лет. Узнайте, какие профессиональные мероприятия и конгрессы врач посещает, выступает ли сам докладчиком на них, обобщает ли клинические наблюдения. Если врач активен, это большой плюс! Посмотрите, работает ли доктор в других клиниках.
Если это носитель специальных знаний, например, хороший хирург-стоматолог, он никогда не будет привязан лишь к одному месту. За исключением редких случаев.
Яндекс 2 июня 2023 Персонал, как на подбор!!! Стоит отметить работу менеджеров, все подпобно расписывают, присылают видео-знакомста с вашим лечащим врачом, сразу располагают доверием! Елизавета С. Яндекс 5 мая 2023 Записывалась в клинику через Телеграм, так как не было возможности позвонить — записали быстро, и это очень удобно, спасибо!
За одно посещение была на консультации у врача-имплантолога, Манашеров М. Консультация понравилась, узнала много нового, хотя до этого уже делала имплантацию в другой клинике. После консультации выдали подробно расписанные планы лечения со стоимостью. Чистка прошла комфортно, также доктор осмотрел зубы, дал рекомендации для дальнейших действий. Первое впечатление о клинике и врачах сложилось положительное, цены адекватные. Юрий С.
Яндекс 2 мая 2023 Прежде всего хочеться отметить профессионализм Манашерова М. В тоже время посещение клиники оставило "осадок". Составление карты лечения затянулось на неделю. При удалении зуба и установки импланта выдавили коронку с близнаходящегося зуба, которую не совсем корректно потом зафиксировали. Ощутил это после отхода анастезии. Перезвонил администратору, обяснил ситуацию.
Обещали перезвонить. Не перезвонили. Уже на следующий день попал в клинику, но к другому врачу. Чем фиксировали и почему это делалось сразу отмечено не было. Прикус свели. При снятии швов доктор опоздал на пол часа.
Через три месяца второй этап - протезирование. Квалифицированный персонал, особенно внимательный к сложным пациентам. Отдельное спасибо врачу Манашерову Михаилу Ризаевичу и его ассистентке Лизе за оперативную, высококвалифицированную помощь и за знание психологии пожилых, боящихся визита к стоматологу людей. Не понравилось: Затруднён доступ в клинику для маломобильных граждан в связи с отсутствием пандуса. Клинику нашла в интернете по критерию близости к дому. Надо было срочно удалить зуб бабушке 86-ти лет, так как развилось сильное воспаление.
Все манипуляции были проведены качественно, на высшем уровне. Яндекс 13 марта 2023 Удалял зубы у Манашерова Михаила Ризаевича, очень доволен работой и результатом, боли не ощущал, в короткие сроки восстановился, рекомендации помогли. Советую как квалифицированного и адаптированого к потребностям пациента, коммуникабелен, позитивен Александр Котов Яндекс 20 февраля 2023 Хороший специалист Михаил Ризаевич,был на удалении зуба сделал все аккуратно,быстро, постоянно интерисовался самочувствием,цена приятно удивила,понятно проконсультировал и дал рекомендации,рекомендую данного имплатнолога!!! Выражаю благодарность Михаилу Ризаевичу и его ассистенту Александру за профессионализм и чуткий индивидуальный подход! И полечат, и успокоят, и пошутят. Спасибо и девушкам-администраторам, они тоже подбадривали.
Ещё меня поддерживали в мессенджере, всегда можно написать и задать волнующий вопрос. Цены ниже, чем в других клиниках, которые мне попадались при поиске. Бесплатная диагностика. Итоговую сумму сообщают заранее, перед процедурой. Понравился сайт и удобная запись. Доверяю клинике и буду всем рекомендовать.
Не понравилось: - Я год откладывала удаление зубов мудрости, думала, что это страшно и больно. Когда нашла "Лёгкую стоматологию", то через месяц решилась и записалась. Удаляла все 4 зуба. Так вот, в реальности всё оказалось совсем не так страшно и даже не больно.
Врач назначит необходимый перечень диагностических мероприятий и подберет комплексное лечение для скорейшего устранения неприятных симптомов. Специалисты ГлавВрач подготовили для вас информацию о времени приема и адреса клиник, где консультирует Абеков Умахан Айнудинович. Также на нашем портале вы можете ознакомиться с отзывами пациентов, которые уже воспользовались услугами специалиста. Мы подобрали лучших стоматологов Москвы.
Наш сервис позволяет записаться к врачу в любое время суток.
Поэтому нельзя откладывать с походом к врачу при тревожных симптомах. Напомним, что статья носит информационный характер, следует проконсультироваться со специалистом. Ранее мы рассказали , что эксперты рассказали правду о «самой здоровой» японской диете — минус 8 кило за 2 недели, как сидеть на ней и не умереть.
Отзывы о стоматологах-хирургах Нижневартовска
- лучшее за месяц
- Галушко Андрей Васильевич
- Манашеров Михаил Ризаевич – стоматолог-имлантолог-хирург, пародонтолог , отзывы, запись на приём
- Топ-10 лучших стоматологов Новосибирска - 6 марта 2023 - НГС.ру
Please wait while your request is being verified...
Хочу выразить признательность стоматологу-хирургу Степаняну Роберту за профессиональную работу и чуткое отношение к пациентам. Читать все отзывы 191. Николай Михайлович рекомендует всем хирургам-стоматологам посетить «Familia», так как все, что происходит в стенах клиники, очень познавательно и полезно для развития своей стоматологии.
Специалисты стоматологии без боли Саратов Заводской
Гарбич ещё и в травпункте по Красина дежурный стоматолог, тоже с ним сталкивался, горя хапнул, сейчас только платно выдираю у женщины по Гоголя, говорят не плохо на Карельцева зубы дерут, врач не Русский. Выберите стоматолога-хирурга из 48 врачей в филиалах в Москве, ознакомьтесь с отзывами о его работе и запишитесь на прием в клинику онлайн или по телефону. Можно ли узнать, правомерны ли были действия врача-стоматолога-хирурга Минасян Сурена Станиславовича?
✔️ Цифровые протоколы. Отзыв практикующего хирурга - стоматолога
И сама челюстно-лицевая хирургия занимается вопросами не только пластики. Существует реконструктивная и пластическая хирургия. И если, как я уже говорил, человек в силу каких-то обстоятельств теряет часть лица, то им начинают заниматься врачи, практикующие реконструктивную хирургию. А вот красоту навести — это уже пластическая хирургия и косметология. При этом у врача-косметолога, чтобы он мог заниматься пластикой лица, обязательно должно быть образование челюстно-лицевого хирурга. Так ли это? А вот наоборот — гораздо сложнее. Все дело здесь в особенностях анатомии головы и шеи: здесь очень близко располагаются крупные магистральные сосуды, много нервных окончаний, и возникает необходимость во время операции заботиться о косметике. В связи с этим даже к первичной хирургической обработке ран в челюстно-лицевой хирургии предъявляются повышенные, по сравнению с обычной хирургией, требования. Есть даже такая фраза: «Язык — зеркало желудка».
По состоянию языка можно определить состояние всего желудочно-кишечного тракта. Как китайцы различают более 500 разновидностей пульса, так и у языка существует много разных состояний. Это же относится и к состоянию слизистой губ и щек. Например, у людей с пониженным иммунным фоном достаточно часты герпетические высыпания на губах. Существуют и другие проявления заболеваний, которые выступают на слизистой. Ими занимаются парадонтологи. Но и состояние самого желудочно-кишечного тракта отражается на состоянии слизистой полости рта. Иначе можно как это получилось у Джерома, когда он прочитал медицинскую энциклопедию найти у себя все заболевания, кроме родильной горячки. Существует такая немаловажная функция у наших зубов, как самоочищение, которое возможно только когда мы едим твердую пищу: цельные огурцы, яблоки, морковку.
А мы ведь едим все мягенькое, приготовленное. От этого уменьшается нагрузка на зубы, ослабляется пародонт: зубам не на чем тренироваться, и они становятся не нужны! Вторая причина образования зубного налета — соли, которые содержатся у нас в слюне. Это твердый налет, можно сказать, осадок — так называемый зубной камень. Если человек правильно ухаживает за полостью рта, то все это вычищается. И все же врач должен хотя бы раз в полгода осматривать пациента, чтобы оценить состояние зубов. Это около 15 тысяч человек в год. У этих людей ситуация достаточно терпимая. Но если говорить о начале нашей деятельности в центре, то ситуация была совсем иной.
Да, конечно, возможностей у стоматологии того времени было гораздо меньше, но кто хотел иметь здоровые зубы, тот их имел. То же можно сказать и о современных жителях Магнитогорска. Во многом состояние зубов у людей, как мы уже говорили, обусловлено культурой питания. Но кроме того прочность наших зубов зависит от наличия или отсутствия определенных химических элементов. В связи с этим можно сказать, что многие магнитогорцы, у которых мы видим отличные зубы, не являются коренными жителями нашего города: много лет назад в нашем городе поднимался вопрос о недостаточном количестве фтора в нашей питьевой воде. И уже хотели поставить установку по фторированию воды, но не сделали этого. И, вероятнее всего, правильно сделали, так как избыток фтора тоже не ведет ни к чему хорошему: могут возникнуть некариозные поражения, от которых проблем возникает еще больше. Хотя я знаю, что в скандинавских странах вводились программы по фторированию продуктов питания для детей, в частности, молока. Там это было связано с тем, что из-за недостатка витамина D часть микроэлементов вымывалась из организма, и требовалась профилактика поражения зубов кариесом.
И, внимание, апогей! Удалять седьмой зуб, чтобы удалить восьмой? Вы там совсем уже все ёкнулись в край? Это как ампутировать руку, потому что не получается снять куртку. За эту чудесную консультацию товарищ не забыл взять с Константина тыщу рублей, хоть и йодоформная турунда, которую он уложил в лунку, была лучше больничной. Никакого желания ехать к «бабке» не было, а уж если «нижегородский гуру» сказал, что сложно, куда ж еще идти? Константин взялся гуглить, вселенная подкинула ему мои статьи, после чего, как ни странно, он решил связаться уже со мной. Я сказал, что нужна повторная компьютерная томография, и пора готовиться к путешествию в Москву. На следующий день мне пришло письмо: Открываю я снимок и вижу, что действительно так и было: Черная полоска, уходящая в правый нижний угол картинки, отмеченная кружком, и есть то место, где был перебит нерв.
Я сказал Константину, что никаких проблем удалении не вижу, тем более все осложнения, которые могли быть, он уже хапнул. Константин пунктуально прибыл в намеченный день и час. Осмотрев полость рта и «заколдованное» место, в частности, я предложил начать.
Я вымотался как собака, — поделился Максим.
Имея большой опыт в государственном учреждении, нижегородец не вспоминает эти дни с теплотой. За время работы было очень много негативных моментов — начиная от проблем с коллективом и заканчивая нехваткой оборудования в кабинете. RU из архива Персонал в государственной стоматологии часто пугает больше неопытных врачей Из стоматологов-хирургов наш герой в поликлинике был самым молодым, не считая коллегу, который старше на пару лет. Все остальные врачи и медсестры — намного старше.
Всё это влияло на межличностные отношения медиков и на восприятие пациентов. Люди буквально ненавидят свою работу, абсолютно несчастливы, но в то же время они не готовы поменять жизнь и найти место лучше, — отметил Максим. Разногласия со старшими коллегами — норма. Это возникает из-за различий в обучении, ведь 40 лет назад всё было по-другому Источник: Полина Авдошина Первые несколько месяцев особенно остро реагировали на нового молодого врача завсегдатаи бесплатной стоматологии.
Максим делил кабинет с опытным стоматологом с 40-летним стажем. Естественно, это отражалось на неопытном враче. По словам нашего героя, мало того что коллега был очень авторитетный, его еще и знал весь район, и ходили на удаление зубов именно к нему. Много раз были ситуации, когда человек заходит, видит меня и говорит: «Ой, нет, я лучше потом зайду к …» и называет фамилию не мою.
А мне говорят: «Я вас не знаю, я боюсь», — с улыбкой вспоминает Максим. Конечно, спустя время стоматолог-хирург Соловьев закрепился в поликлинике и у него появились свои пациенты. Сарафанное радио работало хорошо, и многие начали приходить именно к нему. А в коридорах стала звучать фраза после приема: «А вот он хороший парень!
RU из архива Качество перерастает в количество? Оснащение кабинета в поликлинике оставляло желать лучшего. Хотя, признался Максим, содержимого хватало для очень быстрого удаления зуба, однако это могло травмировать челюсть. Например, тому самому стоматологу с 40-летним стажем было всего достаточно, но качество работы, по мнению Соловьева, страдало.
В современном обществе стоматологии, а в частности в хирургии, есть тенденция минимализации инвазии и травматизации при любых оперативных вмешательствах, например, при удалении зуба как самой частой процедуре. В условиях поликлиники с очень большим потоком, где на пациента у тебя до 15 минут, качество дать невозможно. Для удобной, а главное — качественной работы молодому стоматологу-хирургу пришлось закупить свое новое оборудование, поскольку поликлиника не считает нужным расширять список инструментов. У меня было порядка 10 наименований личных инструментов, которые я приобрел самостоятельно, чтобы аккуратно работать.
Взял из бюджетного сегмента, чтобы выполнять свою работу хорошо. Очень много по мелочи приходилось покупать самому. Оснащение слабенькое, но хирургу в целом можно жить, если не заморачиваться, — рассказал Максим.
Очень любит свою работу.
Сделать человека счастливым! Пациенты хвалят его: « … за отличную работу по эстетике, внимательность к их пожеланиям, аккуратность … быструю и качественную работу! Роман Сергеевич удаляет зубы любой сложности, включая ретинированные, дистопированные. Любые хирургические манипуляции без боли!
Обучение Российский Университет дружбы народов 1996-2003 Сертификаты Роман Сергеевич расскажет что такое "Дентальная имплантация" Стоматолог-ортопед-хирург-имплантолог Роман Сергеевич Медведев Рассматривается клинический случай пациентки, у которой при помощи компьютерной томографии был обнаружен недостаточный объем костной ткани. Хирургом было принято решение провести открытый синус-лифтинг с одномоментной имплантацией и последующим протезированием. Истории и отзывы пациентов Удобное расположение позволяет каждому, кто хочет посетить клинику, добраться до «ДентаЛюкс-М» из любой точки столицы или Подмосковья.
Фото работ
- Врачи - 11-я Стоматологическая поликлиника
- Врачи - 11-я Стоматологическая поликлиника
- Высшее образование
- Щегольков Александр Викторович
- Отзывы и предложения
Интервью с хирургом-стоматологом Сморщковой О.Н.
Дата посещения: 19. В Хочется выразить огромную благодарность команде профессионалов клиники Dentalux m за осуществление мечты - установку качественных виниров, в частности Медведеву Роману Сергеевичу. Доверие возникло с первой консультации, а это очень важно, так как проделана большая сложная работа. Безболезненно и красиво.
Теперь я ваш постоянный клиент. Спасибо большое. Дата посещения: 20.
Очень довольна результатом установленных коронок.
С детства боюсь зубных врачей, но всем рекомендую Олега Васильевича, он очень серьезный человек и знаток своего дела. Большое ему спасибо!
ПроДокторов Доктора Онохова я посетила впервые. Смотрела на отзывы, о нём они были хорошие. Мне нужна операция по имплантации.
Я сделала снимок, Олег Васильевич его посмотрел, в общем сделал вывод и предложил варианты. К специалисту никаких претензий у меня не возникло, была просто консультация. По моему мнению, Олег Васильевич вёл себя профессионально, всё сделал быстро и аккуратно.
Он располагает к себе, объяснял без терминов. Конечно, я бы порекомендовала этого специалиста. Неоднократно обращалась и протезировалась у него в разное время и всегда оставалась довольна его работой.
Вот и сейчас нашла его по номеру телефона и пришла к вам. ПроДокторов Три года назад Онохов Олег Васильевич установил импланты моей маме 70 лет - 10 имплантов за 20 минут, я просто была в шоке. Все выполнено качественно и профессионально, спасибо, что есть такие надёжные профессионалы.
В мае была выполнена пластика уздечки языка сыну 6. Он, конечно, очень боялся и пр, несколько раз были на приёме. Я была тронута человечным подходом, в итоге ни слез ни страхов, всё зажило отлично. За Ваш труд. Ответил: Администратор Добавлено: 07. Прежде всего, хотелось поблагодарить Вас за высокую оценку работы врача-стоматолога-хирурга Алмакаеву К. Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники вызывает у Вас только положительные эмоции, мы очень стараемся постоянно улучшать качество обслуживания. Добавлено: 26. Замечательный профессионал своего дела. Лечим зубки уже не первый год и никаких проблем никогда не возникало.
Огромное ей спасибо Ответил: Администратор Добавлено: 27. Благодарим Вас за высокую оценку работы зубного врача Данько А. Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас только положительные эмоции и Вы довольны результатом лечения. За ее высокий профессионализм, за внимательность в работе и отличный подход к детям. Дочка отказывалась лечить зубы, но уже после первого посещения врача все изменилось, вот уже больше года Дочка с удовольствием ходит на приём к Анне Бадриевне. Спасибо вам большое за качественное лечение! Ответил: Администратор Добавлено: 20. Добавил а : Дорожкина Татьяна Андреевна Добавлено: 25. За ее высокий профессионализм , за внимательность в работе и отличный подход к детям. Дочка отказывалась лечить зубы , но уже после первого посещения врача все изменилось,вот уже больше года дочка с удовольствием ходит на приём к Анне Бадриевне.
Спасибо большое за качественное лечение! Ответил: Администратор Добавлено: 27. Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас и Вашей дочки только положительные эмоции и Вы довольны результатом лечения. Очень хорошие показатели! Мусаева С. Знает свою работу! С детьми вежливая, деликатная. Умеет расположить к себе маленьких пациентов и их родителей. Благодарю за её труд, за её руки! И весь персонал поликлиники очень добродушный.
Поликлиника высокого класса! Спасибо руководству! Ответил: Администратор Добавлено: 02. Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку работы врача-ортодонта Мусаевой С. Мы искренне рады, что у Вас только положительные эмоции после посещения нашей поликлиники. Выражаю огромную благодарность замечательному доктору и профессионалу Мирзаевой Р. Добрый и хороший Доктор, так о ней отзываются мои дети. Приходим к ней не первый раз. Встречает всегда с улыбкой и хорошим настроением, что очень важно для детей. Рассказывает, что и как будет делать.
Расият Абдулсемедовна, большое Вам спасибо!!! Ответил: Администратор Добавлено: 31. Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку работы зубного врача Мирзаевой Р. Добавлено: 21. Людмила Александровна нами занимается почти год, мы очень довольны, носим пластину и уже сверху наши зубки близки к идеалу!!! Людмила Александровна нас постоянно мониторит и держит руку на пульсе, внимательно следит за сменой молочных зубов!!! Благодаря этому мы вовремя удаляем молочные зубы!
Я уверена, что на выходе меня ждет прекрасная красивая улыбка! Однозначно буду рекомендовать Ледихову Лину Олеговну как прекрасного доктора-ортодонта. Некоторое время назад мне потребовалось вылечить кариес. Раньше походы к стоматологу-терапевту вызывали сильное волнение еще до приема : Попав к потрясающему доктору Картвелишвили Тамаре Вахтанговне я поняла, что повода для беспокойства нет совсем! Лечение кариеса проходило под микроскопом, чего я ранее никогда не делала. Сказать, что доктор сделала ювелирную работу, не сказать ничего! Это было просто невероятно профессионально. В течение всего лечения я не испытала ни одного неприятного ощущения.
Интервью с хирургом-стоматологом Сморщковой О.Н.
Очень приятно видеть, как до этого испуганные люди, выходят из твоего кабинета с улыбкой на лице и словами благодарности. На приёме Вы работаете не одна, расскажите, кто помогает Вам в Вашей работе? На приёме вместе со мной работает медсeстра Алексеева Инна Александровна. Грамотная, выдержанная, доброжелательная женщина. Мы работаем слаженно и гармонично вот уже много лет. Она ассистирует мне во время проведения операций, стерилизует инструментарий и перевязочный материал, контролирует очерёдность приёма пациентов.
Это, несомненно, важный и необходимый момент в нашей работе. Ольга Николаевна, как Вы проводите свой досуг? Как снимаете напряжение после рабочего дня?
Александр Вячеславович берется за самые сложные случаи, сразу понимаешь, что этому доктору можно полностью доверять. Грамотный, внимательный, невероятно приятный в общении. И главное — он безупречно выполняет сложнейшие операции! Стоит отметить, что доктор медицинских наук Александр Кузнецов - это легенда в среде специалистов. Это хирург, который впервые в Рязани начал выполнять стоматологические имплантации еще в начале 90-х. Мы побывали в клинике у Александра Кузнецова и узнали о его принципах работы с пациентами: - Пациент всегда прав.
SGSDental, 2012. Комплексная программа биоревитализации. Метод мезотерапии в эстетической медицине. Martines Image, 2017. Хирургический и ортопедический протокол. Клинические и лабораторные этапы, Международный учебный центрDental Guru, 2017.
Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.
Отзывы о враче Т. Отзыв от 25. Я себя чувствовала максимально комфортно. Врач очень приветливый как и весь коллектив в стоматологии. Юлия и Ляйсан приветливо встретили на регистратуре, а дальше в руки врача меня проводила Бусанам. Спасибо большое! Отзыв от 22. Абсолютно безболезненное, максимум комфортное удаление при очень серьезном случае с больным зубом.
Ко Василий Юрьевич
В нашей клинике Президент ПрезиДЕНТ-Арт (Ленинский пр-т) ведёт приём главный врач клиники, врач стоматолог-хирург-имплантолог Сычугов Алексей Вячеславович. Абеков Умахан Айнудинович Стоматолог, Стоматолог-пародонтолог, Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог. Хочу выразить огромную благодарность стоматологу – хирургу Майбороде Александру Владимировичу за высокий уровень профессионализма и доброе, заботливое отношение.