Новости гражданский кодекс пмр

Государственная регистрация актов гражданского состояния Глава II ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Часть 1 Основные положения §1. Общие положения Статья 171. Новости верховного совета ПМР. Правительство инициировало законопроект о внесении изменений в Гражданский кодекс ПМР.

Законы, которые вступили в силу с 1 января 2023 года

кодекса ПМР, проект Кодекса о браке и семье, устанавливающие новые правоотношения в регулируемых сферах. Последние новости из Молдавии всё больше свидетельствуют о том, что молдавские священники покинут лоно Русской православной церкви и присоединятся к Румынской. О введении в действие части первой Гражданского кодекса Приднестровской Молдавской Республики (Редакция на 24.12.2013). MD-3300, ПМР, г. Тирасполь, пер. К. Цеткин 6 а.

Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики

  • Глава 12. Исковая давность
  • Брачно-семейный кодекс ПМР
  • Верховный Совет поддержал ряд законопроектов в окончательном чтении
  • Telegram: Contact @minjust_pmr
  • Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики Введение
  • Законы, кодексы Приднестровской Молдавской Республики – Министерство обороны ПМР

Приднестровье

По государственному муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд далее — государственный муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному муниципальному заказчику, а государственный муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Правила настоящего параграфа применяются и к иным видам работ для государственных нужд, если иное прямо не установлено соответствующими статьями настоящего Кодекса. Настоящие правила также применяются к подрядным работам для муниципальных нужд с изъятиями и изменениями, устанавливаемыми соответствующими законами и принимаемыми в соответствии с ними и в порядке, ими предусмотренном, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не установлено соглашением сторон». Статью 793 изложить в следующей редакции: «Статья 793. Стороны в государственном муниципальном контракте По государственному муниципальному контракту государственным муниципальным заказчиком выступают орган государственной власти и управления, государственный орган, осуществляющий государственно-властные полномочия, орган местного государственного управления, а также организации учреждения , выступающие в качестве главных распорядителей бюджетных средств, а подрядчиком — юридическое лицо или гражданин». Статью 794 изложить в следующей редакции: «Статья 794. Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта определяются в соответствии с положениями статей 543 основания заключения государственного муниципального контракта и 544 порядок заключения государственного муниципального контракта настоящего Кодекса». Статью 795 изложить в следующей редакции: «Статья 795.

Содержание государственного муниципального контракта Государственный муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, когда государственный муниципальный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на подрядные работы для государственных муниципальных нужд, условия государственного муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленным на конкурс предложением подрядчика, признанного победителем конкурса». Статью 796 изложить в следующей редакции: «Статья 796. Изменение государственного муниципального контракта При уменьшении соответствующими государственными органами в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо — и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ. Если иное не предусмотрено законом, изменения государственного муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются по соглашению сторон». Статью 797 изложить в следующей редакции: «Статья 797.

Правовое регулирование государственного муниципального контракта К отношениям по государственным муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных муниципальных нужд». Статью 807 изложить в следующей редакции: «Статья 807. Правовое регулирование договоров на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ К срокам выполнения и к цене работ, а также к последствиям неявки заказчика за получением результатов работ применяются соответственно правила статей 737 сроки выполнения работы , 738 цена работы и 767 последствия неявки заказчика за получением работы настоящего Кодекса. К государственным муниципальным контрактам, которые заключаются в порядке, предусмотренном статьями 543 основания заключения государственного муниципального контракта и 544 порядок заключения государственного муниципального контракта , на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных муниципальных нужд применяются правила статей 792—797 настоящего Кодекса». Статья 2.

Президент Приднестровской Молдавской Республики И. Смирнов Вопрос эксперту Привет. Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе с юридической точки зрения. Гражданин России женится на гражданке Молдавии на территории Молдовы. Нужно ли гражданину России подтверждать свидетельство о браке в своей стране, и будет ли где-то указано, что брак был заключен в другой стране, иными словами, будет ли проставлен штамп в паспорте?

Добрый день Вам достаточно поставить апостиль. После этого ваш брак будет признан действительным. В соответствии с Гаагской конвенцией от 5 октября 1961 г. В таких случаях прохождения обычной «цепочки» легализации, заканчивающейся в посольствах консульствах государств, где будет использоваться документ, не требуется. Вместо него уполномоченным органом государства, в котором был изготовлен документ, проставляется специальный штамп — апостиль. Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество действия должностного лица, подписавшего документ, и подлинность печати и штампа, которыми он скреплен. Подпись, печать и штамп, проставленные на апостиле, не требуют дополнительного заверения. Каждое государство-участник Гаагской конвенции само определяет и назначает органы, наделенные полномочиями проставлять апостиль. В Российской Федерации апостиль проставляется: - органами юстиции администраций субъектов Российской Федерации - на документах, исходящих от органов и учреждений юстиции, им подчиненных, а также на копиях документов, заверенных нотариусы в тех же субъектах федерации; - органы ЗАГС администраций субъектов Российской Федерации - по свидетельствам о регистрации актов гражданского состояния, выдаваемым указанными органами, а также подведомственными им органами ЗАГС; - Отдел документально-справочной работы Комитета архивов Российской Федерации - по документам, выданным центральными государственными архивами Российской Федерации; - архивными органами субъектов Российской Федерации - по документам, выданным подведомственными им архивами; - Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации - по документам, составленным через органы прокуратуры. Настоящая Конвенция не применяется к документам, составленным в дипломатических представительствах или консульских учреждениях, а также к документам, непосредственно связанным с коммерческими или таможенными операциями.

Консульства государств-участников Гаагской конвенции, аккредитованные в Российской Федерации, не проставляют апостиль и не должны легализовать документы, составленные властями или с участием властей представляемого государства. Ряд двусторонних соглашений о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенных Российской Федерацией, а также Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанная 22 января 1993 г. Источник www. Статья 6 Происхождение ребенка от лиц, состоящих в браке супружестве между собой, подтверждается свидетельством о браке супружестве родителей.

Основы гражданско-правовых и хозяйственных отношений были закреплены в Конституции ПМР от 2 сентября 1991 г.

В 1990-е гг. Первыми гражданско-правовыми законодательными актами были Закон "О собственности" 1991 г. К важнейшим актам в этой сфере относятся также законы ПМР "О торгово-промышленных палатах в Приднестровской Молдавской Республике", "Об акционерных обществах", "Об аренде", "О залоге", "О несостоятельности банкротстве предприятий", "О векселях", принятые в 1995 г. Закон ПМР "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" 2001 , Закон ПМР "Об установлении минимальных размеров уставных складочных капиталов коммерческих организаций" 2001. Вопросы деятельности банков и банковской системы устанавливаются Законом ПМР "О банках и банковской деятельности в Приднестровской Молдавской Республике" 1993 г.

Экономические реформы в ПМР включают и проведение приватизации. Правовую базу приватизации составляют законы ПМР "О приватизации государственного жилищного фонда" 1992 , "О малой приватизации" 1999 , "О разгосударствлении и приватизации" 2000. Приватизация в ПМР имущества, находящегося в государственной республиканской и местной собственности, предполагалось осуществлять на возмездной основе с преимущественным правом коллектива предприятия организации , его арендатора на выкуп объекта приватизации или его доли , находящегося в государственной республиканской и местной собственности. После принятия нового законодательства в 1999-2000 гг. Ежегодно утверждается перечень объектов на соответствующий год, подлежащих приватизации.

Один из них касается защиты прав предпринимателей. Речь идёт о возможности оспорить результаты различных проверок. По предложению бизнес-сообщества, парламентарии уточнили, что свои замечания или несогласие предприниматели могут направить в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта проверки. Раньше в законе не было прописано, каких именно дней — календарных или рабочих. Дополнение в Закон «Об основах налоговой системы в ПМР» Верховный Совет принял во втором, окончательном чтении, сообщает парламентская пресс-служба.

В Законе «О занятости населения» парламентарии уточнили условия признания безработными граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, если регистрация в качестве индивидуального предпринимателя признана утратившей силу либо если человек принял решение прекратить свою деятельность как индивидуальный предприниматель.

Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики

Бывший глава МИД ПМР подчеркнул, что спикер парламента Молдавии нарушает основные принципы молдавской конституции, включая признание человеческого достоинства, прав и свобод, свободы личности как самой высокой ая дипломатия. скачать свежие кодексы ПМР, законодательная база пмр, официальный сайт, верховный совет приднестровской молдавской республики, юридическая помощь, бесплатный юрист. кодекса ПМР, проект Кодекса о браке и семье, устанавливающие новые правоотношения в регулируемых сферах. К ним, прежде всего, относятся следующие Законы ПМР: «О центральном банке ПМР», «О банках и банковской деятельности», «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Гражданский кодекс ПМР. Требования, предъявляемые к личности опекуна или попечителя, устанавливаются Гражданским кодексом ПМР, а при установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних также и КоБС ПМР.

Издательство "Ликрис" предлагает

Так нормами гражданского законодательства в зависимости от наличия или отсутствия юридического лица субъекты предпринимательства делятся на индивидуальных, без образования юридического лица ст. Регулирование у юридического лица или гражданина возникновения статуса предпринимателя определяется моментом его государственной регистрации в этом качестве и выдачи Свидетельства о государственной регистрации. Для осуществлении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя необходимо обладание патентом. Предпринимательский патент далее — патент является именным документом, удостоверяющим право физических лиц на занятие указанным ными в нем видом ами предпринимательской деятельности в течение определенного срока [4].

Правда, есть оговорка: «с учетом специфики охраны объектов интеллектуальной собственности на территории Приднестровской Молдавской Республики». Одновременно с введением IV части Гражданского кодекса внесены и некоторые поправки в первую и вторую его части.

Николай М О чем грустит председатель ЦИК и что заставило приехать из уютного кабинета на темный участок 156? Для сравнения в 2020 г. За 3,5 года режим не досчитался 900 голосов...

Как указано в пояснительной записке к законопроекту, предложенному Правительством, в настоящее время права на плоды интеллектуального труда охраняются несколькими законодательными и подзаконными актами: законами «О товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров и фирменных наименованиях», «О селекционных достижениях» и «Патентным законом», а также постановлениями Правительства «Об утверждении Временного положения "О рационализаторской деятельности"» и «Об утверждении Временного положения "Об авторском праве и смежных правах, правовой охране программ ЭВМ и баз данных, топологий интегральных микросхем"». Вместе с тем права на интеллектуальную собственность не нашли отражения в Гражданском кодексе. Учитывая курс на гармонизацию приднестровского законодательства с российским, за основу новой части ГК ПМР взяты соответствующие нормы РФ, принятые 18 декабря 2006 года.

В МИД РФ назвали условие для урегулирования конфликта в Приднестровье

  • Новую норму предложено внести в Жилищный кодекс ПМР – 23.12.2021 - YouTube
  • Глава 11. Исчисление сроков
  • Форма поиска
  • Популярные статьи:

Президент ПМР подписал закон о продлении строительной амнистии

Гражданские права могут быть ограничены на основании закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Приднестровской Молдавской Республики. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством 1. Гражданские правоотношения регулируются единообразно на всей территории Приднестровской Молдавской Республики. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности интеллектуальной собственности , регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников. Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются физические лица граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Приднестровская Молдавская Республика и территориальные образования статья 135 - Приднестровская Молдавская Республика, муниципальные образования - субъекты гражданского права.

Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Понятие юридической силы включает в себя указания на место нормативного акта в общей системе источников права и зависит от конституционных полномочий и компетенции, которыми наделен орган, его издавший. Под нормативно-правовыми актами понимаются акты, устанавливающие нормы права, вводящие их в действие, изменяющие или отменяющие правила общего поведения. Государственные законы являются основными источниками Приднестровского гражданского права, среди которых высшей юридической силой обладает Конституция ПМР, являющаяся основой для формирования гражданского законодательства. Другие государственные законы принимаются в развитие тех или иных норм, заложенных в Конституции ПМР, способствуют защите и реализации всеми субъектами гражданского права своих гражданских прав и свобод.

При использовании материалов на веб-ресурсах гиперссылка на сайт TDInform.

По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется льготный срок для исполнения такого требования, исчисление исковой давности начинается по окончании указанного срока. По регрессным обязательствам течение исковой давности начинается с момента исполнения основного обязательства. Статья 217. Срок исковой давности при перемене лиц в обязательстве Перемена лиц в обязательстве не влечет изменения срока исковой давности и порядка его исчисления. Статья 218. Приостановление течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности приостанавливается: а если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство непреодолимая сила ; б если истец или ответчик находятся в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение; в в силу установленной на основании закона Правительством Приднестровской Молдавской Республики отсрочки исполнения обязательств мораторий ; г в силу приостановления действия закона или иного правового акта, регулирующего соответствующее отношение. Течение срока исковой давности приостанавливается при условии, если указанные в настоящей статье обязательства возникли или продолжали существовать в последние 6 шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен 6 шести месяцам или менее 6 шести месяцев - в течение срока давности. Со дня прекращения обстоятельства, послужившего основанием приостановления давности, течение ее срока продолжается. Оставшаяся часть срока удлиняется до 6 шести месяцев, а если срок исковой давности равен 6 шести месяцам или менее 6 шести месяцев - до срока давности. Статья 219. Перерыв течения срока исковой давности Течение срока исковой давности прерывается предъявлением иска в установленном порядке, а также совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга. После перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок. Статья 220. Течение срока исковой давности в случае оставления иска без рассмотрения Если иск оставлен судом без рассмотрения, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается в общем порядке. Если судом оставлен без рассмотрения иск, предъявленный в уголовном деле, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности приостанавливается до вступления в законную силу приговора, которым иск оставлен без рассмотрения; время, в течение которого давность была приостановлена, не засчитывается в срок исковой давности. При этом, если оставшаяся часть срока менее 6 шести месяцев, она удлиняется до 6 шести месяцев. Статья 221.

Кодексы в Республике Молдова

Извещение о прикреплении покупателя к поставщику исполнителю , выданное государственным муниципальным заказчиком в соответствии с государственным муниципальным контрактом, является основанием заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд. Поставщик исполнитель обязан направить проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд покупателю, указанному в извещении о прикреплении, не позднее 30 тридцати дней со дня получения извещения от государственного муниципального заказчика, если иной порядок подготовки проекта договора не предусмотрен государственным муниципальным контрактом либо проект договора не представлен покупателем. Сторона, получившая проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд, подписывает его и возвращает один экземпляр другой стороне в течение 30 тридцати дней со дня получения проекта, а при наличии разногласий по условиям договора в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным договором другой стороне. Сторона, получившая подписанный проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд с протоколом разногласий, должна в течение 30 тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по согласованию условий договора с другой стороной и известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

Неурегулированные разногласия в тридцатидневный срок могут быть переданы заинтересованной стороной на рассмотрение суда. Если поставщик исполнитель уклоняется от заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд, покупатель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении поставщика исполнителя заключить договор на условиях разработанного покупателем проекта договора». Статью 546 изложить в следующей редакции: «Статья 546.

Отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд Покупатель вправе полностью или частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку. В этом случае поставщик исполнитель должен незамедлительно уведомить государственного муниципального заказчика и вправе потребовать от него извещения о прикреплении к другому покупателю. Государственный муниципальный заказчик не позднее 30 тридцати дней со дня получения уведомления поставщика исполнителя либо выдает извещение о прикреплении к нему другого покупателя, либо направляет поставщику исполнителю отгрузочную разнарядку с указанием получателя товаров, либо сообщает о своем согласии принять и оплатить товары.

При невыполнении государственным муниципальным заказчиком обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, поставщик исполнитель вправе либо потребовать от государственного муниципального заказчика принять и оплатить товары, либо реализовать товары по своему усмотрению с отнесением разумных расходов, связанных с их реализацией, на государственного муниципального заказчика». Статью 547 изложить в следующей редакции: «Статья 547. Исполнение государственного муниципального контракта В случаях, когда в соответствии с условиями государственного муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному муниципальному заказчику или по его указанию отгрузочной разнарядке другому лицу получателю , отношения сторон по исполнению государственного муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 523—539 настоящего Кодекса.

В случаях, когда поставка товаров для государственных муниципальных нужд осуществляется получателям, указанным в отгрузочной разнарядке, оплата товаров производится государственным муниципальным заказчиком, если иной порядок расчетов не предусмотрен государственным муниципальным контрактом». Статью 548 изложить в следующей редакции: «Статья 548. Оплата товара по договору поставки товаров для государственных муниципальных нужд При поставке товаров покупателям по договорам поставки товаров для государственных муниципальных нужд оплата товаров производится покупателями по ценам, определяемым в соответствии с государственным муниципальным контрактом, если иной порядок определения цен и расчетов не предусмотрен государственным муниципальным контрактом.

При оплате покупателем товаров по договору поставки товаров для государственных муниципальных нужд государственный муниципальный заказчик признается поручителем по этому обязательству покупателя статьи 378—384 настоящего Кодекса ». Статью 549 изложить в следующей редакции: «Статья 549. Возмещение убытков, причиненных в связи с выполнением или расторжением государственного муниципального контракта Если иное не предусмотрено законами, регулирующими вопросы поставки товаров для государственных муниципальных нужд, или государственным муниципальным контрактом, убытки, которые причинены поставщику исполнителю в связи с выполнением государственного муниципального контракта пункт 2 статьи 543 основания заключения государственного муниципального контракта настоящего Кодекса , подлежат возмещению государственным муниципальным заказчиком не позднее 30 тридцати дней со дня передачи товара в соответствии с государственным муниципальным контрактом.

В случае, когда убытки, причиненные поставщику исполнителю в связи с выполнением государственного муниципального контракта, не возмещаются в соответствии с государственным муниципальным контрактом, поставщик исполнитель вправе отказаться от исполнения государственного муниципального контракта и потребовать возмещения убытков, вызванных расторжением государственного муниципального контракта.

Данный вид источников имеет самостоятельное значение, которые по юридической силе и значению приравнивают к законам, несмотря на то, что такие решения должны приниматься Конституционным Судом только в рамках законов. Акт местного самоуправления 1 Местные нормативные акты, содержащие нормы муниципального права. Такие акты могут исходить как от населения муниципального образования, так и от органов местного самоуправления и их должностных лиц, при этом главным требованием к данным актам является то, что они не должны противоречить Конституции ПМР, Законам ПМР и актам стоящих Правовые акты местного самоуправления и их должностных лиц носят локальный характер, то есть их юридическая сила не выходит за рамки муниципального образования, а содержанием могут являться только вопросы местного значения. Таким образом, акт местного самоуправления — официальный письменный акт, принятый непосредственно населением муниципального образования, либо органом или должностным лицом местного самоуправления в пределах собственных полномочий и устанавливающий общеобязательные правила по предметам ведения местного самоуправления, в соответствии с законодательством.

Данный вид источников является подзаконным актом.

Депутаты профильного комитета поддержали предложенный законопроект. Комитет по вопросам регполитики будет рекомендовать на пленарном заседании принять законопроект в первом чтении.

Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на этот сайт обязательна.

РИА Новости Бывший глава МИД ПМР подчеркнул, что спикер парламента Молдавии нарушает основные принципы молдавской конституции, включая признание человеческого достоинства, прав и свобод, свободы личности как самой высокой ценности. Народная дипломатия.

Последние новости

Приказ МП ПМР от 11.06.2020 г. № 519 Об утверждении решений Совета. об образовании Кодекс Республики Молдова о науке и инновациях O недрах Кодекс конституционной юрисдикции Кодекс железнодорожного транспорта Земельный кодекс* Кодекс Республики Молдова о правонарушениях* Исполнительный кодекс Республики Молдова. Последние новости из Молдавии всё больше свидетельствуют о том, что молдавские священники покинут лоно Русской православной церкви и присоединятся к Румынской. Гражданский процессуальный кодекс ПМР.

МИД РФ: урегулирование в Приднестровье невозможно без пересмотра линии Молдавии

Законы и подзаконные акты –источники мун права Соответствующий закон подписал Президент ПМР Вадим Красносельский.
Новую норму предложено внести в Жилищный кодекс ПМР – 23.12.2021 - YouTube Работа по теме: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС ПМР ч. 1 (ТЕК на 19.02.15). Глава: Глава 11. Исчисление сроков. ВУЗ: ПГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий