отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии.
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
Эта реальность функционирует, основываясь на памяти людей, которые находятся в глубокой коме. Главному герою предстоит найти путь домой. Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Встал вопрос возврата инвестиций «Марс Медиа», — прокомментировал учредитель «Большого кино» Гевонд Андреасян. По его словам, бюджет «Комы» составил 250 млн рублей, а в российском прокате картина собрала только 151 млн рублей. Помимо «Большого кино» и «Марс медиа», в производство фантастики вложились также киностудия КИТ «Газпром-медиа» и Fresh Film Армена Ананикяна, а также Фонд кино: 40 млн рублей госорганизация выделила безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возврата. Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм. Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он.
Сарик даст тому заметную роль. Сарик не просто нанимает актеров, он живет их жизнью на протяжении всех съемок. Нужно пристроить ребенка в элитный садик? Найти зятю рукастого проктолога? Хочешь получить гонорар наличными? Поэтому у Сарика есть свой пул актеров, которые снимаются одновременно в десятках его проектов и за счет этого продюсер Андреасян легко может «скидывать» их заоблачные гонорары. Давай я заплачу тебе меньше, но потом ты сыграешь у меня любую роль, о которой мечтаешь ты или твой дедушка Арарат. Что еще? Сарик не тратит время на сценарии - утром написали — утром же и снимаем. И никаких тебе десяти дублей.
Все сцены снимаются с одного-двух. Хочешь — на таланте, хочешь — на морально-волевых. Зрители и даже многие киношники не замечают важной особенности мизансцен в фильмах Сарика. Его герои либо сидят на одном месте, либо выходят на точку и до конца сцены произносят оттуда свой текст.
Центральная Служба Новостей.
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» | Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. |
Гевонд Андреасян | Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. |
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд | Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. |
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня» | А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. |
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова. Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино. Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики.
Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины.
Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов.
В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки. Но тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию.
Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но тогда против него развернулась настоящая травля: Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу. Это была настоящая травля. Не в последнюю очередь триггером общественной реакции стали обзоры блогера BadComedian Евгений Баженов , высмеивавшего каждый новый фильм Андреасяна ещё со времён «Лопухов». Примечательно, что спустя несколько лет, когда на Евгения подала в суд кинокомпания Kinodanz из-за обзора на «За гранью реальности», Сарик неожиданно встал на защиту своего оппонента и назвал его «талантливым парнем». Впоследствии они даже встретились лично, поговорили по душам и уладили все разногласия.
Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и продюсировал комедийный хоррор «Кутис» с Элайджей Вудом. На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова.
Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика.
Итак, основные составляющие успеха Сарика Андреасяна: Сарик работает не один - Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес, маркетолог Симона и Сарик — семейная фабрика по производству кубометров контента. Сарик не боится маленьких бюджетов и фантастических сроков производства. Он умудряется написать сценарий и снять все под ключ за четыре месяца. В таком темпе на кинорынке никто больше не работает - 20-серийный сериал за год не снимешь, а хороший не снимешь и за два. Далее немного деталей, почему ему это удается. Сарику плевать на достоверность картинки и детали.
У него русский олигарх едет по Лондону на майбахе с левым рулем, а богатая дама носит паленую сумку Биркин. Главное для него — скорость производства. Сарик умеет договариваться с популярными и дорогими артистами. Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам 5 миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Тем временем в параллельной вселенной Андреасяна Дмитрий Нагиев покорно сыграет всю свою роль за один съемочный день и заплатит ему Сарик за это миллиона три-четыре. Потому что Сарик умеет ухаживать за артистами.
Как признавался режиссер, Клуб веселых и находчивых дал ему возможность «трепать языком» и благодаря этому найти работу в ночном клубе, где он в качестве ведущего выходил на сцену два вечера в неделю. С другими ребятами Сарик организовал команду «Настоящие армяне», куда вошли его братья и несколько других знакомых харизматичных ребят. Они начали гастролировать, ориентируясь, прежде всего, на зрителей-армян, живущих в разных городах. В месяц удавалось давать по пять концертов, что было отлично для команды, не игравшей в Высшей лиге. Андреасян получал за выступление около двухсот долларов, что в начале двухтысячных считалось хорошим заработком для студента. А когда они однажды приехали на фестиваль КВН в Сочи, оказалось, что команду включили в черный список, поскольку она не делилась заработками с правообладателем бренда «КВН» творческое объединение «АМиК». Сарик Андреасян считал претензии к его команде несправедливыми, так как никто ее выступления по телевизору не показывал и не вкладывался в их раскрутку, соответственно, по логике, и требования делиться доходами от концертов были необоснованными. Настало время полностью сосредоточиться на кино. Режиссёрская карьера Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным. Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам. Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмом попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино. Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики. Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов. В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки. Но тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию. Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но тогда против него развернулась настоящая травля: Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу.
Да, тема очень тяжелая и болезненная. Но зло не дремлет, и мы должны помнить об этом и быть очень осторожными» Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — А кто консультировал фильмы про Попкова и Чикатило? Проделали большую работу, чтобы максимально достоверно передать зрителю эти истории. Как вы считаете, кто из них опаснее? Кто хитрее? Их истории приводят в ужас одинаково. Чикатило, вероятнее, более известен в нашей стране, его история на слуху уже у нескольких поколений, само имя его стало нарицательным. Однако Попков не становится от этого менее опасным и кровожадным. Он вошел в историю как наиболее кровавый убийца, жертвами которого стали 86 человек. Михаил Попков в мировом рейтинге серийных убийц по количеству жертв занимает четвертое место. Андрей Чикатило примерно на двадцатом месте — на его счету 43 подтвержденных убийства. Из истории: Пик преступлений Попкова пришелся на 1997—1998 годы. Двум из его жертв удалось выжить. Одна из потерпевших вспоминала: «Девушка, а давайте я вас подвезу. Все нормально будет — не переживайте! Такой доброжелательный, улыбчивый... Естественно, я поверила и села в машину…» По дороге девушка задремала, и Попков, съехав с трассы, завез ее в лес. У меня туфли были на каблучке. Сняла обувь и побежала, но он меня догнал, ударил по голове, стал избивать, душить... Другая жертва маньяка, которую признали погибшей, очнулась в морге… Обе жертвы дали показания, что подвозил их милиционер Миша, одну даже на служебном уазике! Но к словам потерпевших в милиции отнеслись несерьезно, сославшись на то, что показания путаные, давались после тяжелых травм. Расследование проводилось крайне халатно. На Попкова никто не вышел. Оперативники не верили в существование маньяка. Невероятно, но ряд сообщений о найденных жертвах Попков, служивший до 1998 года оперативным дежурным Центрального отдела внутренних дел Ангарска, принимал лично, выезжал и на место преступления в составе дежурных групп. Он наслаждался тем, что система не может его вычислить. Главную роль «оборотня в погонах» сыграл Федор Лавров Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — Нельзя привыкнуть к тем ужасам, о которых рассказывает фильм. Нет срока давности преступлениям, горю и трагедии, с которыми столкнулись люди. Невозможно снимать правдиво, не пропуская через себя реальные события тех лет. Дмитрий Власкин, исполнитель роли Виталия Витвицкого — психолога, капитана милиции — Знакомились ли вы с материалами дела или только со сценарием? И могу сказать, что они гораздо сложнее и эмоциональнее, нежели сценарий. Хотя все мы — сценаристы, режиссеры, актеры — пытались максимально приблизить сюжет к действительности. Но действительность настолько страшна, что многие моменты приходилось смягчать. Чем для вас отличаются эти два проекта? Интересный факт «Тень Чикатило» — уже третий сериал, снятый по мотивам истории Михаила Попкова. До этого были сериалы «Тень за спиной» 2019 года и «Хороший человек» 2020-го. Режиссером последнего выступил Константин Богомолов. Евгений Шириков в роли майора Горюнова Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — Между историями пропасть в 10 лет, повлекшая изменения и в образах персонажей. Судя по документальным материалам, перемены действительно происходили в людях, расследовавших убийства Чикатило. Их потом всю жизнь преследовал ужас, страх — тень прошлого, которое невозможно забыть. Вот и наши персонажи предстают перед зрителями, изменившись и внешне, и внутренне. Как раз о переменах в жизни этих людей мы в первую очередь хотели рассказать в сериале «Тень Чикатило». Думаю, это то, что роднит нас. Я ни в коем случае не хвалю себя, но для меня было естественным и органичным его уважение к старшим, деликатность в обращении с девушками и тому подобное. Но мой Витвицкий может быть и немножко выскочкой — он человек принципиальный, борется за добро и полагает, что умнее некоторых людей. А еще в «Тени Чикатило» в характере Витвицкого все-таки появляется крепкий стержень. И это помогает ему справиться с трагедией, которая произошла с ним и его невестой Овсянниковой десять лет назад, когда они потеряли ребенка. Он осознал, что если не станет сильным сейчас, то, наверное, сломается. В этом сезоне Витвицкий предстанет перед зрителями более мужественным, напряженным, сильным. Все же надеюсь, что не часто буду с ними встречаться. Но надо сделать оговорку, что, наверное, каждый сотрудник полиции работает по-своему. Поэтому к органам правопорядка, к полиции очень сложно иметь какое-то определенное отношение. Из истории: Появление в 2002 году статьи об «ангарском маньяке» в центральной газете наконец дало расследованию импульс — делом заинтересовалась Генпрокуратура. В том же году в Ангарск из Москвы командировали специалистов — была сформирована оперативно-следственная бригада МВД России и Генпрокуратуры. Около 30 дел по Иркутску, Ангарску и Усолью-Сибирскому объединили в одно производство — «серию». Обнаружилось, что ранее ни по одному из убийств не было проведено полноценных оперативно-следственных действий и что как минимум треть вещдоков утеряна. Новое расследование установило, что убийца имеет отношение к правоохранительным органам. Дело в том, что тела жертв находили за пределами Ангарска, а в 90-х на всех выездах из города в связи с повышенной криминогенной обстановкой стояли посты, дежурные досматривали машины особенно внимательно в ночное время , о чем проставлялись отметки в специальном журнале. Частного автотранспорта тогда было мало, поэтому досмотр проходили практически все. Но для милицейских машин и личных автомобилей правоохранителей делалось исключение. Режиссер Давид Дадунашвили: «Нет срока давности преступлениям, горю и трагедии, с которыми столкнулись люди. Невозможно снимать правдиво, не пропуская через себя события тех лет» Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — А какая обстановка царит на съемочной площадке таких драматических проектов? Есть ли место, например, актерским розыгрышам, шуткам?
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что.
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
Приз получила Дарья Мороз за режиссерский дебют в проекте «Секс. До и после» Okko. Гости и зрители смогли оценить представленные в программе проекты в официальном приложении фестиваля. Описание: 2100 год. Николай счастливо живет с семьей в кибердеревне на Марсе. Он спокойно ведет роботизированное хозяйство, пока на планету не прилетает руководитель огромной корпорации — Барагозин, который хочет построить на месте деревни новый завод. Николай отправляется в полное опасностей и приключений путешествие до Земли, чтобы спасти свой дом. Описание: Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов.
Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Описание: Матвей — молодой прилежный алтарник, который мечтает стать священником.
Необязательно важное говорить трагично, иногда смешное еще трагичней». Пятый проект — «Смех. Смерть» Александры Гандлевской.
Главная героиня черной комедии Алиса — молодая, красивая женщина. Она убивает мужчин. Ее жертвы находятся на пороге самоубийства, однако Алиса спасает их. За следующие несколько недель она делает мужчин счастливыми, дает им ощущение полноты жизни, чувство полноценности и нужности, а после берет шприц с лошадиной дозой антидепрессанта и во время секса вкалывает жертве. Мужчина буквально умирает от счастья. Очередная жертва Алисы — богач Эдик — избегает этой незавидной участи и заводит роман с мамой Алисы. Теперь покончить с собой собирается сама Алиса. Мария Вогт: «Судя по тексту, я должна быть целевой аудиторией этого проекта. Почему я должна смотреть это на большом экране?
Судя по всему, это жанровая история, не фестивальная, но что она дает аудитории? Когда я снимаю второсортные комедии, я покупаю квартиру или машину, а тут мы с вами просто деньги потеряем». Николай Ларионов: «Если вы не хотите от этой истории отказываться, она дорога вам как дипломная работа, то попробуйте сделать короткий метр. Сама история-то в формате 15 минут». Шестым был представлен проект «Такие же как мы» Елены Гершановой. Это альманах из 8 новелл, происходящих в одном отеле. В каждой новелле 3 — 5 персонажей, один из которых переходит в следующую историю и запускает цепь изменений там. Так, например, брошенная невеста из первой новеллы во второй истории провоцирует девушку на подлый поступок. И уже эта девушка в третьей новелле заставляет известного писателя рассказать правду жене, которая в результате пытается выпрыгнуть из окна.
Но уже в следующей истории она отправляется грабить президентский номер вместе с вором. Вор в следующей новелле на радостях рассказывает молодому парню, что его девушка — бывшая проститутка. И так далее, пока в последней новелле круг не замкнется. В качестве атмосферного референса авторы опираются на фильм «Реальная любовь», по структуре — альманахи «Про любовь» и «Елки». Илья Бачурин: «Взаимосвязь событий может быть приемом, но о чем этот фильм, я не понимаю. Есть ощущение случайности и бессмысленности подбора историй. Я надеялся услышать, о чем этот фильм? Елена Гершанова: «Фильм про любовь прежде всего. В каждой новелле есть нагромождение лжи, которое разрушается, однако все лживые поступки совершались во имя любви».
Большинство членов жюри сошлись во мнении, что сценарий был гораздо лучше представленного ролика, который не следовало показывать вовсе. Последним проектом в рамках конкурса стал мистический триллер «Чувство вины» Ильи Чиколини и Никиты Грамматикова. Главный герой фильма — Алексей — эталон успешного человека. Но все в его жизни меняется, когда его начинают преследовать призраки его жены и маленького сына, погибших пять лет назад.
Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом.
Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Для воссоздания образа Никулина будут использовать искусственный интеллект и технологию дипфейк.
Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев.