Новости форд фокус хэтчбек

Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм. Enter the Ford Focus Active, a mildly jacked-up version of Ford’s bestselling Focus hatchback. Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus.

Такой разный

  • Хэтчбек Ford Focus IV
  • На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
  • Автокредит Ford Focus 5D
  • Форд Фокус Хэтчбек (Хэтчбэк) 2024: комплектации и цены на новый Ford

Четвертое поколение Ford Focus 2022-2023 с большими технологиями

Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна. New Ford Focus 2021 2022: салон Тюнинг коснулся интерьера авто см. Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата для комплектаций с АКПП заменили на шайбу выбора режимов. Поведение на дороге Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

Едем по мокрой дороге специальный душ на треке орошает отдельные участки. На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос. То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры.

Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться. А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс.

Машина выпускается в кузовах седан, пятидверный хетчбэк и универсал.

Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.

В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения - стандартный, экономичный и спортивный. Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в обновленной модели, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивное шасси, расположенное на 10 мм ближе к земле. Тормоза также модернизированы с 308 мм передними дисками и 302 мм задними дисками. Обновленный Focus будет производиться совместным предприятием Changan Ford в китайском Чунцине.

Вещь дня: Ford Focus четвёртого поколения

В России стартовали продажи китайских спецификаций модели Ford Focus 2023. Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. В 2019 году самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства "Автостат".

Ford красиво прощается с заряженным Focus

  • Ford Focus Facelift 2023 представлен со спортивным внешним видом в Китае
  • Форд фокус 4 хэтчбек (56 фото)
  • Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST
  • 2023 Ford Focus RS Redesign
  • Ford Focus
  • Новый Ford Focus сфотографировали без камуфляжа

Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»

Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. На этой странице собраны новости Ford Focus. Новая экономичная версия Ford Focus выпущена для России. Ford Sollers представил битопливный «Фокус», работающий на бензине и на метане. Европейское подразделение Ford выкатило новый Focus в кузове хетчбэк и универсал. Модели получили обновленную светодиодную оптику, иную решетку радиатора и с.

Обзор 4-го поколения

  • Ford красиво прощается с заряженным Focus
  • Фотографии Форд Фокус 4 2021
  • Ford Focus
  • Авто для США
  • Фото Форд Фокус хэтчбек 2024, тюнинг, фотографии нового Ford Focus хэтчбек и салон
  • Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021. Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Фокус хэтчбек 2024 года, а также и более ранних.

Хэтчбек Ford Focus IV

Видео тест-драйв новой модели. Обзор 4-го поколения С чем американская марка хочет еще больше укрепить позиции? Прежде всего, это Focus Travel — универсал, выполненный в новой стилистике экстерьера, по которой в том числе можно судить, как будут выглядеть рестайлинговые хэтчбеки и седаны. Несмотря на очевидные проблемы с продажами, программа обновления Форд Фокуса 2021 года оказалась весьма скромной, что наводит на мысли о ставке на кросс-универсал с «внедорожным» обвесом.

Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин — покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону. Кузов Фокус в модификации Travel. Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению.

Предварительные изображения хэтчбека Focus нового поколения производитель опубликовал еще минувшей осенью, но тогда машина была прикрыта пестрым камуфляжем с надписью Time to focus — игра слов, которую можно перевести как «время сосредоточиться» или «сфокусироваться». По информации зарубежных СМИ, четвертое по счету поколение Focus сохранит размеры предшественника, но получит увеличенную колесную базу и станет несколько легче — ожидается «похудение» примерно на 50 кг. Что касается техники, то в Европе основными моторами должны стать турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра. Скорее всего, будут и комплектации с 1,5-литровым дизелем и 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который обычно ставят на спортивные исполнения серии ST.

Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду. Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов. Для Ford Focus четвертого поколения предлагается широкий перечень силовых установок, которые направляют всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси: Бензиновую гамму открывает рядный трехцилиндровый мотор EcoBoost объемом 1.

За ним по иерархии следует бензиновая 1.

То есть автозавод Ford в Германии могут продать конкурентам. Читайте также 7 моделей Ford, которых не хватает на российском рынке Уже почти 3 года «голубой овал» не продает легковые автомобили в нашей стране. А тем временем его линейка в США и Европе насчитывает не один десяток моделей. Рассказываем, какие из них стоило бы начать продавать в России На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Сейчас там трудится около 4600 человек.

В борьбе за право выпускать новые перспективные электромобили, начиная с конца этого десятилетия, завод в Саарлуи уступил предприятию Ford в испанской Валенсии, где сейчас собирают кроссовер Kuga , а также минивэны Galaxy и S-Max.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий