Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. Без экранизаций книг Жана-Кристофа Гранже в любом рейтинге фильмов про маньяков не обойтись так же, как без работ Дэвида Финчера.
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях.
Фильмы про маньяков и убийц
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Залог успеха Уилла — понимание инстинктов преступников, которых он преследует. Но этот же навык становится и его главной проблемой. Психиатр, который втайне является серийным убийцей, пытается манипулировать чувствительностью Грэма, чтобы толкнуть и его на «темную сторону». В сериале три сезона, которые выходили в эфир с 2013 по 2015 годы.
Не маньяк, но человек, вспыльчивый, увлеченный своей работой и готовый преступить закон ради того, чтобы восторжествовала справедливость. Психопат в сериале также имеется — Элис, спланировавшая идеальное убийство, из фигуранта одного из расследований Лютера превращается в его помощника. Благодаря девушке он может лучше понимать мотивы убийц. Пять сезонов сериала шли с 2010 по 2019 год и сделали настоящими звездами исполнителей главных ролей, Идриса Эльба и Рут Уилсон. Пока вышел один сезон, а продолжение запланировано на январь 2021 года.
Малькольм Брайт — талантливый аналитик и консультант ФБР и нью-йоркской полиции.
Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью. С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды.
Правоохранительные органы всеми силами пытаются поймать его. Охоту на маньяка ведет детектив Виктор Бурлаков вместе с полковником Михаилом Фетисовым и психиатром Александром Бухановским. Советская пропаганда многое делала, чтобы информация о жестоком маньяке не стала широко известна. Интересный факт: Фильм снят по книге американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств», а съемки велись в окрестностях Будапешта. Маньяк везет ее в свой дом в Штрасхофе-ан-дер-Нордбане. Девочка становится для него работницей по хозяйству, подругой, любовницей.
Сначала он даже не выпускает ее из дома, боясь, что она убежит. Потом начинает выводить на прогулки. Однажды Наташа пытается обратиться за помощью к женщине в туалете, но та оказывается туристкой из России и не понимает просьб похищенной. Проходит восемь лет, прежде чем Наташа обретет свободу. Во время съемок актрисе было 30 лет, а героине на момент побега — 18 лет. Спокойной и размеренной жизни обывателей приходит конец.
Местные полицейские начинают расследование, но все усилия по поимке маньяка тщетны, хоть есть улики и стиль убийств четко прослеживается. В полицейском участке нет вообще никакого порядка, из подозреваемых, неважно с уликами или без, силой выбивают признания. Какого же результата можно достичь в таких условиях? Детектив Пак Ту-ман пытается использовать свой собственный уникальный метод, но ничего не выходит. Город окутывает ледяной ужас. Интересный факт: Этот фильм Пон Джун Хо повлиял на многих кинематографистов.
Сам Квентин Тарантино включает «Воспоминания об убийстве» в двадцатку лучших фильмов с 1992 года. Там она встречает 50-летнего дружинника Джона Кристи. Мужчина предлагает женщине помочь избавиться от кашля и надевает на нее кислородную маску. Дама неожиданно начинает задыхаться, и в этот момент Кристи бросается на нее, насилует и душит. Тело он зарывает в саду. Этот сад уже хранит страшную тайну.
В 1949 году Джон Кристи сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком. Какая судьба им уготована? Интересный факт: Фильм основан на реальных событиях. Съемки велись на той самой улице Риллингтон Плейс, название которой изменили на Растон клоуз после известных убийств. Лучшие фильмы-боевики: классика жанра, которую нужно посмотреть всем Пожалуй, не хватило бы и сотни позиций для играющих мускулами и без промаха стреляющих из всех видов оружия героев эпохи 1980-х и 1990-х, или героев нашего времени, пользующихся всеми достижениями технического прогресса 9. Грэм с самого детства был одержим мыслями о смерти.
Мальчик был очень умен и прекрасно разбирался в химии. Эти знания и помогли ему воплотить ужасную мечту — отравить как можно больше людей. Янг сначала травит своего одноклассника, однако тому удается выжить. Впрочем, действие яда не прошло бесследно, мальчик стал инвалидом на всю жизнь. Грэма вдохновляет история голландского Сопротивления времен Второй Мировой войны, когда диверсанты отравили лагерь немецкой армии — подсыпали в воду таллий. У Грэма будут новые жертвы.
Интересный факт: Во многих кинотеатрах Великобритании фильм не стали показывать из-за его атмосферы, а также из уважения к выжившим и родственникам погибших от рук маньяка-отравителя.
Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак». Дело вызвало такой широкий резонанс, что до сих пор невозможно установить, какие из преступлений совершены самим Зодиаком, а какие — его подражателями.
В разное время по делу Зодиака проходило сразу несколько подозреваемых, однако реальная личность маньяка до сих пор не установлена. Дэвид Финчер предлагает зрителям погрузиться в запутанное расследование, за которое берутся репортёр Пол Эвери в исполнении Роберта Дауни — младшего и писатель Роберт Грейсмит Джейк Джилленхол , на книге которого и основан фильм. Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века. Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут.
Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж.
Результаты поиска
Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Фильму принадлежит рекорд по самым высоким кассовым сборам для фильма с рейтингом R в премьерные выходные — 58 миллионов долларов, показанных на 3230 экранах. Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях.
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
Ничто так не щекотит нервишки как адреналин, который вызовет просмотр списка фильмов о серийных убийцах и маньяках, которые действительно были основаны на реальных событиях, в общем подборка о смерти. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе – «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. Фильму принадлежит рекорд по самым высоким кассовым сборам для фильма с рейтингом R в премьерные выходные — 58 миллионов долларов, показанных на 3230 экранах. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино.
Фильмы триллеры про маньяков
Мучительницу, домохозяйку Гертруду Банишевски в итоге осудили, но это, конечно, не вернет к жизни убитую ей девочку. Когда в 1966 году Гертруда была признана виновной в убийстве, ее случай был назван «самым худшим преступлением против человека в истории Индианы», он получил широкий общественный резонанс и, как следствие, отражение в мире искусства. Сюжет довольно типичный: студенты отправились отдыхать, но вместо веселых каникул ввязались в смертельную игру. Картина рассказывает о преступлениях реального австралийского маньяка по имени Айван Милат. Убийства он совершал в первой половине 1990-х годов. Его жертвами стали семь туристов, среди которых были англичане и немцы. В 1996 году Милат был приговорен к семи пожизненным заключениям и еще 18 годам лишения свободы. После поимки маньяка какие-то умники придумали специальный тур по лесу Белангло, в котором Милат прятал тела убитых. Однако под давлением общественности это развлечение для туристов было прекращено.
Убийцы по имени Марта Бек и Раймон Мартинез Фернандез, известные как «Одинокие сердца», действовали весьма оригинальным способом. Мужчина публикует объявление в газете, расписывая себя как горячего латиноамериканского любовника. На него клюют одинокие женщины, которые потом и становятся жертвами жестоких маньяков. Всего они лишили жизни 20 дам. В картине Робинсона нас, помимо сюжета и реальных фактов, привлекает также актерский состав. А режиссер ленты — внук детектива, который проводил реальное расследование дела «Одиноких сердец». В центре сюжета — подросток, который узнает, что новый мужчина его матери — маньяк. Лента основана на событиях, происходивших не так давно — в 90-х годах прошлого века.
От сериала не стоит требовать документальной точности — история расследования в нём вымышленная, а все детали, кроме того факта, что серийный убийца действительно работал на конюшне, носят условный характер. Но «Фишеру» не нужна достоверность, чтобы впечатлить зрителя: с погружением в экзистенциальный ад он справляется на все сто. Мэтт Раскин, 2023 «Бостонский душитель», реж.
Мэтт Раскин. Многообещающая журналистка Лоретта Маклафлин Кира Найтли грезит о том, чтобы заниматься серьёзными репортёрскими расследованиями, и судьба предоставляет ей такой шанс. В городе происходит череда жестоких убийств женщин, и героиня приходит к выводу, что они все связаны между собой.
Лоретта берётся за это сложное дело и надеется раскрыть убийцу. Детективный триллер Мэтта Раскина с Кирой Найтли в главной роли базируется на реальных событиях, произошедших в Америке в 1960-х: тогда маньяк, прозванный «Бостонским душителем», убил 13 женщин. В элегантной ретро-картине, утомляющей своим вялым повествованием, блёклыми героями за исключением Лоретты и сухим расследованием, намеренно отказываются от обращения к личности самого маньяка — она остаётся загадкой вплоть до финала, а жестокие преступления, снятые в чисто хичкоковской манере, мы видим лишь украдкой — всё самое дикое от зрителя утаивают.
Фильм сосредоточен на работе бесстрашной журналистки Лоретты Маклафлин — она первая поняла, что в городе орудует маньяк, и дала ход этому делу. Именно благодаря её упорству местная полиция наконец зашевелилась. И хотя в «Бостонском душителе» говорят о патриархальном обществе, которое не охраняет женщин от монстров, притаившихся в темноте, и о сексизме, процветающем в журналистской сфере, сводящем успехи пробивной главной героини к простому везению, история получилась достаточно поверхностной и одноразовой.
Его подозревают в убийстве 17 мальчиков и мужчин, которые он совершил в период с 1978 по 1991 год. Изначально создатели сериала заявляли, что шоу больше времени уделит историям жертв маньяка, а не его фигуре и размышлениям на тему, почему тихий парень из Милуоки стал настоящим чудовищем, о чём уже сняты фильмы «Палач Дамер» и «Мой друг Дамер», тоже вызывающие много вопросов. Но в итоге первый сезон тру-крайм-антологии «Монстр», созданной Райаном Мёрфи, в худших традициях американского общества если и не возводит в культ, то достаточно романтизирует образ главного героя.
Некоторые преступления, совершаемые Дамером в сериале, и вовсе сняты с некой эстетизацией, вызывающей полное недоумение и гнев. Всё-таки проект про реального маньяка — не очередной сезон «Американской истории ужасов», где всё жестокое и отвратительное часто обусловлено жанром, и даже не сатирический «Американский психопат» Мэри Хэррон. Авторы шоу, конечно, хотели разобраться в том, как маньяку удавалось оставаться безнаказанным целых тринадцать лет, и тут всё очень просто: вежливый белый американец не вызывал вопросов у полицейских, а судьбы пропавших темнокожих молодых людей их вообще не волновали.
Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса».
А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба».
Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». New Line Cinema Маньяк критикует нравы современного общества Два детектива расследуют серию жестоких убийств в Лос-Анджелесе. Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара.
По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать.
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров.
Как зарубежные, так и отечественные фильмы.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
В нашем списке лучших фильмов про серийных маньяков будут примеры на самом деле страшных человеческих пристрастий. У каждого человека есть свои странности: кто-то не может есть рядом с пожилыми людьми, кто-то не может спать, зная, что в раковине есть грязная посуда, а кто-то с ужасом дёргается от вида крахмала или капель на кафеле. И как же приятно знать, что всё это — только безобидные шалости подсознания.
Некоторые работы со временем обретают статус культовых благодаря захватывающим сюжетам и нетривиальным художественным приемам. Психопата и убийцу, страдающего раздвоением личности Нормана Бейтса в нем исполнил неподражаемый Энтони Перкинс. Его Хичкок, гений и король ужасов, создал шедевр, и критикам, изначально прохладно принявшим картину, пришлось это признать, увидев кассовые сборы. Отдельные сцены из этого фильма по сей день используются в медиапроектах, он по-прежнему занимает особое место в истории жанра. Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру! Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни.
Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю. Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной?
На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять.
Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах.
Она была одной из немногих казненных женщин в истории США.
Отдельные сцены из этого фильма по сей день используются в медиапроектах, он по-прежнему занимает особое место в истории жанра. Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру! Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни. Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю. Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса.
Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной?
На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших.
Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях)
Все женщины были задушены, а на их шее были найдены завязанные бантиком чулки. Из-за этого Лоретта предполагает, что преступления были совершены серийным убийцей. Ее статья вызывает очень сильное недовольство как в самой редакции, так и в местной полиции, и журналистку настоятельно просят перестать публиковать «сплетни». Однако убийство четвертой женщины заставляет полицию признать, что Маклафлин могла оказаться права. Заручившись поддержкой более опытной коллеги, Лоретта начинает собственное расследование и сталкивается не только с опасным криминальным миром, но и с сексизмом и проблемами в семье. У Раскина получился довольно классический детектив с прямолинейным нарративом, который не отвлекается на художественные приемы и стремится как можно подробнее рассказать свою историю.
В этом ему помогают отличная актерская игра и захватывающий подвиг Лоретты, которая и окрестила маньяка Бостонским душителем. Премьера фильма прошла на фестивале в Торонто и собрала не только положительные отзывы критиков, но и целый букет номинаций, в том числе на «Золотой глобус» и премию американской Гильдии актеров. Фильм рассказывает реальную историю матери-одиночки Эми в исполнении Честейн.
Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса». В нём маньяк Эндрю Кьюненен тоже получает незаслуженно много внимания, а причины, по которым тот убивал мужчин, становятся главным объектом исследования. Однако сериал про Дамера вызвал куда больше хейта, чем тру-крайм-история про психопата, лишившего жизни легендарного модельера. Масла в огонь подлило и публичное обращение родственника жертвы серийного убийцы к шоураннерам, который счёл проект травмирующим и неэтичным по отношению к семьям погибших. Тем не менее «Монстр: История Джеффри Дамера» не отменили, и в октябре 2022 года ему удалось стать вторым самым просматриваемым англоязычным шоу за всю историю платформы Netflix.
Тобиас Линдхольм, 2022 «Добрый медбрат», реж. Но за милой улыбкой и прекрасными манерами героя скрывается страшная тайна, которую предстоит раскрыть его новой знакомой Эми Джессика Честейн , тоже работающей в больнице. Фильм, основанный на одноимённой книге Чарльза Грабера, посвящён делу американского маньяка Чарльза Каллена, который за время 16-летней работы медбратом в больнице убил более трёхсот человек. Криминальный триллер опять же демонстрирует, как настоящее зло умеет мимикрировать под внимательного медика, чуткого и ответственного коллегу и хорошего отца в исполнении Эдди Редмэйна. Тем не менее центральным героем картины является не сам серийный убийца, остававшийся безнаказанным много лет, а медсестра Эми Джессика Честейн , которая тесно общалась с новым сотрудником реанимации Чарльзом Калленом и начала подозревать, что он имеет отношение к череде загадочных смертей пациентов, но слишком долго ничего не предпринимала. В своём фильме, высоко оценённом критиками на Международном кинофестивале в Торонто, Линдхольм видит главным преступником не только самого маньяка, но и равнодушную к судьбам простых людей американскую систему здравоохранения, которая долго игнорировала чудовищные преступления, происходившие у неё под носом. Михаэль Р. Роскам, 2022 «Чёрная птица», реж.
Джимми должен выяснить, где захоронена одна из убитых им девушек. В случае успешного разоблачения серийника ФБР обещают заключённому досрочное освобождение. За основу тру-крайм-сериала «Чёрная птица» Михаэль Р. Роскам и сценарист «Прослушки» Деннис Лихейн взяли мемуары бывшего наркодилера Джеймса Кина, который, находясь в тюрьме строгого режима, сумел вывести на чистую воду маньяка Ларри Холла, запутывавшего следствие, то признавая, то отрицая свою причастность к убийствам 14 девушек. Автор бестселлера «С дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка ради искупления» также выступил в роли исполнительного продюсера проекта. Минималистичная «Чёрная птица» почти полностью построена вокруг диалогов проницательного и хитрого Джимми Кина неожиданное амплуа для Тэрона Эджертона с на первый взгляд безобидным и кротким Ларри Холлом, тихий и смиренный образ которого постепенно начинает разрушаться из-за жутких откровений.
Молодые люди отправляются на поиски шерифа, чтобы пристроить тело погибшей. В ходе поисков им встречается мальчик Джадайя, а также они находят дом, где живет безногий инвалид. В этом доме пропадает один из молодых людей.
Само собой, никаким искусством они не являются. Об этом и не только он спорит с местным Вергилием, называющим его не художником, а простым ремесленником. С каждым новым преступлением перед Джеком все шире открываются ворота в ад, куда ему естественно придется заглянуть ближе к финалу. Режиссер в привычной провокационной и эгоцентричной форме откровенно смеется над самим собой, сравнивая свои фильмы с изощренными преступлениями, а себя называя фактически маньяком от мира искусства. Только его гражданская и религиозная позиция проявляется в довольно извращенной форме. Он очищает иранский город Мешхед от проституток: сажает на свой мопед, отвозит к себе в логово, пока его жена с детьми мирно гостят у родителей, и зверски убивает. Однако до его «миссии» никому нет дела. Фильм иранского режиссера-эмигранта Али Аббаси вызвал немало споров и даже был запрещен к прокату в России. Вероятно, все из-за религиозных трактовок, которые приводит Аббаси, яро критикующий свою родину за консервативные установки и называющий их откровенным варварством. Личность местного маньяка мы знаем с самого начала. Противостоит ему журналистка и феминистка Рахими актриса Зара Амир Эбрахими получила приз Канн за лучшую женскую роль , не боящаяся стать «живцом», чтобы поймать религиозного серийного убийцу. При этом Аббаси дает шанс системе, но отбирает у общества — дело Саида живо, несмотря на его наказание. Возвращение Джеки Чана и лучшая экранизация настольной игры «Казнь», 2022 1991 год. Провинциальный городок десять лет находился в страхе перед загадочным потрошителем. Расследование длилось долгие десять лет и было официально закрыто — следователь Исса Давыдов получил повышение, жители могли спать спокойно. Однако в деле появились новые обстоятельства, и детективу приходится начинать все сначала. Фильм собирает в себе истории нескольких маньяков времен перестройки и наследует стилистику европейских триллеров, отдавая при этом дань уважения и американским. К неоновому блеску добавляется и нелинейное повествование, отсылающее к структуре «Помни» Кристофера Нолана, — действие разворачивается линейно с 1981 по 1991 год и одновременно реверсивно в 1991 году. Таким образом, две линии соприкасаются в точке кульминации, рождая один из самых оригинальных жанровых проектов в отечественном кино. Обманутый прокурором он пошел на еще одну сделку с ФБР — его переводят в тюрьму строгого режима, где он должен втереться в доверие к подозреваемому в серийных убийствах и за месяц выяснить, где тот похоронил одну из жертв, иначе мужчину отпустят.
Впечатляющие фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях
Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
В фильме «Кроваво-красное» появляется один из самых страшных и убедительных маньяков в истории кино: загадочный безымянный убийца в чёрных кожаных перчатках. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя.
Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023
Некоторые работы со временем обретают статус культовых благодаря захватывающим сюжетам и нетривиальным художественным приемам. Психопата и убийцу, страдающего раздвоением личности Нормана Бейтса в нем исполнил неподражаемый Энтони Перкинс. Его Хичкок, гений и король ужасов, создал шедевр, и критикам, изначально прохладно принявшим картину, пришлось это признать, увидев кассовые сборы. Отдельные сцены из этого фильма по сей день используются в медиапроектах, он по-прежнему занимает особое место в истории жанра. Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру!
Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни. Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю. Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса.
Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу.
Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста.
Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.
Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.
Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.
Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.
Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.
Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР.
Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях.
Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ.
Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино.
Что удивительно, далеко не все женщины, которых он сажал в свою машину, чтобы подвезти до дома, были лишены жизни. Многих он даже провожал до дверей подъезда и ждал, пока в окнах загорится свет. Некоторым помогал донести до дверей тяжелые сумки. При этом он насиловал и отправлял на тот свет именно тех, кто садился в его автомобиль добровольно. Попков насильно никого не затаскивал. Время идет, правоохранительные органы не меняются Есть у режиссера Сарика Андреасяна и необычные идеи. Главный герой сериала «Чикатило» пытался критиковать устройство Советского Союза. Возможно, образ маньяка в нем олицетворял несовпадение «правильной» идеологии СССР с ее реализацией. В основном же сериал разоблачал неэффективность правоохранительных органов страны. Но точно не интересы граждан. Действие сериала «Тень Чикатило» происходит уже в 1994 году. Устами майоров и полковников герои сериала высказывает разочарованность новым обществом и ностальгируют по советскому прошлому: ведь раньше был «порядок» при угрозах расстрела, а сейчас — лишь «расхлябанная демократия». При этом сами герои мало чем отличаются от своих прежних, советских версий.
Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона. Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер. Карлене Фейт пишет исследовательскую работу на необычную тему — о преступлениях, которые в 1960-х совершала банда Чарльза Мэнсона. Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение. Карлене находит участниц секты и встречается, чтобы понять, как они к этому пришли.