В понедельник, 2 октября, на сцене ДК “Железнодорожников” прошёл спектакль «Это все она» (12+) от режиссёра Данилы Чащина.
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
После смерти главы семейства отношения между ними совсем разладились, и тогда мать решается на необычный эксперимент - она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». Билеты уже дожидаются Вас на Билетсервисе.
Нам порой кажется, что если ребенок сыт, одет и сносно учится, то вроде бы и все в порядке. Но на самом деле, в нежной детской душе могут кипеть такие страсти, что страшно.
И ребенок порой не может довериться самым близким, казалось бы, людям — родителям. При этом открывается вдруг вовсе чужим — виртуальным! Закончиться все может трагедией. Именно про это и идет речь в спектакле "Это все она" театрального агентства Леонида Робермана "Арт-партнер" по пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова.
Сегодня такое странное время, что каждый живет в своем смартфоне. Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром.
Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются. А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом.
Браво всем участникам процесса!
С нетерпением буду ждать следующих спектаклей и непременно приду с сыном. Спасибо за эмоции! Кристина С.
Великолепно и реалистично! Браво актёрам. И смеялись и плакали.
Очень точно передана картина современной молодёжи. Кто с этим живет, тот поймёт.
В спектакле настроение персонажей передается через костюмы — вначале мать и сын одеты в серое и черное, а к финалу в их образах появляются яркие цвета. Как ложная надежда на возможность счастливого исхода? У них внутри происходят изменения, и действительно появляется надежда. Только любовь и понимание, которые возникают в переписке, к сожалению, никак не переносятся в жизнь. Маме кажется, что началось движение в правильном направлении, но она не осознает, что влюбилась в образ собственного сына и обманом портит ему жизнь. Для нее это тоже горе, она отдалась чувству, не понимая его преступности по отношению к самому близкому человеку. А сын оказывается заложником интриги, для него страшный удар — узнать, что всю любовь он потратил на маму.
И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится. У них в виртуальной реальности все хорошо: один влюблен, вторая свихнулась. Но все заканчивается, стоит сыну увидеть, что письма его Тоффи отправлены с компьютера матери. И тогда все яркие цвета уже ничего не значат, они меркнут в одну секунду. Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир.
Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни.
В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков.
Спектакль «Это все она»
Тема мне как матери мальчишек очень откликается. Как же я боюсь этого подросткового периода! Мне понравилось интересное решение с видеороликами. Персонажи-аватары — гениально! А молодежный сленг в очередной раз указал мне моё место.
Очень рекомендую спектакль всем! Тема актуальная, кажется, слегка утрированной, но это для усиления. Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения.
Выпускной актерский курс мастерская народного артиста России, профессора К. Райкина будет играть все свои спектакли.
Но насколько? И правильным ли был избранный путь?
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
И начинает с сыном разговаривать на равных, на молодёжном слэнге. При этом сын не знает, что это его мать. И он, постепенно влюбляется в вымышленный персонаж, а мать начинает понимать проблемы сына, что он одинок, что ему не хватает её материнской любви. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Мать в порыве гнева выкидывает на зимнюю улицу попугая, где он умирает. А сын мстит матери, издевается над ней, вибратор в её кровати. Эти отношения, фактически, разорваны.
Этот интернет-диалог затягивает обоих, они начинают жить в двух реальностях. В одной - глухая стена и одиночество, в другой - иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но тайное становится явным... В этой истории многие узнают себя.
Вечные проблемы и вечные вопросы.
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Отзывы У вас есть доступ ко всей информации мира спасибо интернету! Почти у трети родителей возникают конфликты с детьми из-за их онлайн-жизни. Взрослых настораживают люди, с которыми подростки общаются в соцсетях, их собственные посты и группы, на которые дети подписаны.
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
Лента новостей. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль, посвященный снятию блокады Ленинграда. Волнующий вопрос веры и взаимопонимания оказывается в центре внимания в новом захватывающем спектакле — «Это всё Она». Сложные отношения между матерью и сыном, утратившими свою связь, становятся отправной точкой для глубоких размышлений. |. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она».
Рассылка новостей
- ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА»
- Ломоносовский Дворец культуры
- Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Это всё она» в | 8 (812) 380-80-50
- Лента новостей
Два одиночества в сети
28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты. Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты.
Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
Постановка Данила Чащина не даст готовые ответы на сложные вопросы, но вдохновит на их самостоятельный поиск. Узнать подробности и приобрести билет можно на сайте.
Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.
Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына.
Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло.
Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным».
Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды.
Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной.
Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого. Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова.
Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия. Я не хочу всех собак спускать на бедную маму, а сына обелять. Он мог прийти домой и увидеть, что у мамы лицо не кринжовое, а уставшее.
В отношениях не может быть виноват один, это работа обоих, нужно быть внимательнее друг к другу. Сына играют два актера. Я видела спектакль с Денисом Власенко.
Ощущается ли смена акцентов, когда вы на сцене с Даней Киселевым? Денис и Даня очень непохожие артисты, с ними получаются разные спектакли. Меняется энергия — а это очень важно, ведь мы вдвоем на сцене и сильно друг друга чувствуем.
Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.
Это всё она!
МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты. Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна». Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать. Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале. Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров. Сценография Дмитрия Разумова практична, мобильна — возвращаюсь к особенностям антрепризных спектаклей — но вовсе не выглядит «малобюджетной». Ещё и потому, что наполняется человеческой пластикой.
Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга.
Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми.
У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого. Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова.
Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия. Я не хочу всех собак спускать на бедную маму, а сына обелять. Он мог прийти домой и увидеть, что у мамы лицо не кринжовое, а уставшее. В отношениях не может быть виноват один, это работа обоих, нужно быть внимательнее друг к другу. Сына играют два актера.
Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку.
Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции.
Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится.
Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год».
Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им.
Ермоловой и многих других. В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография». Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах. Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео. Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр». Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в специальной номинации «За создание уникального негосударственного театра».
Театральное Агентство «Арт-Партнер» Независимый театр, который уже 25 лет выпускает спектакли с известными российскими актерами и лучшими режиссерами. Агентством сделаны успешные совместные проекты с Театром им. Вахтангова, Театром им.