Новости, маршруты и расписание работы электробусов в столице.
Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
- Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
- Календарь событий
- Сейчас на главной
- Первые электробусы в Красноярске будут ходить по маршруту «Северный-Тихие зори»
- Красноярские электробусы вышли на маршрут №1
Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. В ходе тестовых испытаний машины показали себя положительно», - говорит заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта администрации города Игорь Манченко. Зарядные станции для нового транспорта расположены на территории депо и на конечной остановке. Водителей и обслуживающих технику специалистов консультировали эксперты заводов-изготовителей. Для Сибири такие машины — большая редкость. Красноярск стал первым городом за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально.
Также в 2021 по улицам Красноярска поехали 25 новых низкопольных трамваев модели «Львёнок» вместимостью до 150 человек, с центральной площадкой для детских или инвалидных колясок, камерами видеонаблюдения в салонах, USB-зарядками и валидаторами на поручнях для безналичной оплаты проезда. В планах до 2025 года — развитие системы электротранспорта в Красноярске.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Пассажировместимость — 80 человек, в салоне — 31 место для сидения. Автономность хода — до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места.
Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding.
В Красноярске начали курсировать новые электробусы
Корреспондент и верный пассажир автобусов Руслан Руденко отправился в путь на электробусном маршруте №1 с конечной в своем родном Северном до конечной в «Тихих Зорях». В Перми начали работать электробусы на новом маршруте № 81. Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает. В Красноярске стал известен маршрут первого электробуса.
Умный транспорт красноярск
В пресс-службе мэрии на момент публикации не сообщили, с какой даты транспорт поедет по этому маршруту. По планам, о которых заявил мэр Красноярска Владислав Логинов, к 2028 году все городские автобусы должны заменить на электротранспорт. Логинов говорил, что из-за электротранспорта с городского рынка могут исчезнуть частные перевозчики.
Третья расположится в троллейбусном депо на Березина, 1, а четвертую и пятую установят на конечной остановке общественного транспорта на 9 Мая и на разворотном кольце троллейбусов в Студгородке.
Пресс-служба «Россетей Сибири» утверждала , что в городе появится 20 электробусов. Машины с 50-километровым запасом автономного хода вместят не менее 80 пассажиров. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.
Как происходит оплата картой Для оплаты проезда с помощью валидатора достаточно приложить карту к терминалу aQsi Cube. Пассажир будет уведомлен об успешной транзакции — об этому ему сообщит зеленый свет, характерный звуковой сигнал и размер списания на экране устройства. Что изменилось для жителей Красноярска Для жителей Красноярска запуск новых электробусов предоставляет более комфортные условия для пользования общественным транспортом: современный салон, шумоизоляция, возможность оплаты проезда картой. Помимо этого, внедрение современного транспорта позволяет сократить негативное влияние на экологию за счет сокращения выброса в воздух выхлопных газов.
Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов. Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой. Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей. И это только начало. Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов. Вспомним про дефицит кадров, из-за которого городские власти решили повысить зарплату водителям и кондукторам.
От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов
В Красноярске утвердили маршрут электробуса. Распоряжение появилось на сайте администрации города. Электробус будет курсировать из мкр.-на Северный в мкр.-н Тихие Зори по улицам Светлогорская, Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, затем. В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. Речь идет о закупке 600 электробусов. Первый красноярский электробус начнет свою работу по маршруту, который был утвержден первым заместителем мэра Вадимом Войцеховским. Новости «7 канала Красноярск»: читайте на сайте 7 канала Красноярск.
Что еще почитать
- В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей
- От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов
- У красноярских электробусов появился первый маршрут
- Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае
Первые электробусы поехали по Красноярску
Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». В Красноярске стал известен маршрут первого электробуса. Главная Новости Общество В Красноярске продолжают тестировать электробусы.
Первые электробусы поехали по Красноярску
Красноярска: «Электробусы выйдут на городские маршруты только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки машин. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы». Кроме того, в ближайшее время будут приобретены три зарядные станции для обеспечения работы нового транспорта. Также до конца года закупят еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них, поставка пройдет уже по программе модернизации городского электротранспорта.
Владислав Логинов уточнил, что на маршруты общественного транспорта новые машины выйдут не раньше февраля. А до этого времени специалисты будут проводить испытание электробусов в условиях морозной погоды и готовить производственную базу для их содержания и ремонта.
Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе.
С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время. А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной. Анна Гейнце, корреспондент новостей «Прима» — Пока закуплено 20 электробусов. В планах наращивать их количество. Понятно, что электробусы это не столько про решение транспортных проблем, сколько про чистый воздух и экологию. Михаил Котюков, губернатор Красноярского края — Точно вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске.
Вы знаете, автобусов городу нужно много, и предложений тоже много: можно говорить про электробусы, есть автобусы на газомоторном топливе, у которых тоже высокий класс экологичности. Будем анализировать, будем эксплуатировать разные, и смотреть, как они себя поведут в наших условиях.
Поэтому и было принято решение — купить две модели, посмотреть, какая лучше себя зарекомендует в сибирских условиях, и дальше развивать электротранспорт», — пояснил чиновник. Салон электробуса отвечает всем самым современным стандартам для городского общественного транспорта Неполадки обнаружились в начале тестирования, и все они были связаны с программным обеспеченим: где-то еще не до конца к технике привыкли водители, а иногда требовалась донастройка от специалистов производителя. Как оказалось, на всякий случай. Это временный маршрут, и автобусы выйдут на линию только в случае ЧП, чтобы пассажиры не остались без транспорта. А это салон ЛиАЗ-6274 за 43,15 млн рублей. Тоже просторный, но места для маломобильных всего два. На поручнях также установлены зарядки для телефонов и терминалы для безналичной оплаты, а на дверях — кнопка для их открытия. После нажатие открытие должен подтвердить водитель, поэтому выйти на ходу не получится На электробусном маршруте предусмотрена работа всех 20 закупленных машин — 18 основных и 2 резервных.
Но изначально по нему будут курсировать лишь 14. Количество планируется нарастить потом. Всех стажировали на обоих моделях, а после давали выбрать ту, к которой больше лежит душа. На табло в кабине водителя отображается всё вплоть до памятки и указания рекомендованной скорости. Плюс электробус не даст сдвинуться с места, пока водитель не пристегнется, а двери не будут закрыты «Все сотрудники прошли обучение, инструктажи. Самым главным для них было научиться пользоваться системой рекуперации электробуса, которая влияет на продолжительность автономного хода.