Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
По его словам, сейчас паром перевозит в основном строительную технику, а также подержанные автомобили и грузовые контейнеры с разным наполнением, но в будущем планируются и другие товары, включая пищевые продукты. Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан. Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей. Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью. Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров 25197 20:36, 26 декабря 2023 Рубрика: Владивосток Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров Поделиться Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Ранее запрет действовал только на новые автомобили дороже 50 тысяч долларов. Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели.
Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Ранее правительство Южной Кореи уже вводило запрет на поставку различных товаров в Россию, сейчас к списку прибавилось ещё 682 наименования итого 1159 видов товаров , в том числе видов товаров в Россию и Белоруссию, в том числе тяжёлое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники, а главное, легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя более 2000 куб. Нововведения вступят в силу в начале 2024 года.
Тогда список насчитывал 58 позиций и почти полностью повторял меры, введенные в США. Теперь, за пару дней до визита южнокорейского лидера Юн Сок Ёля в Вашингтон, страна резко расширяет список, причем сразу до 800 наименований. Большая часть ограничений касается промышленности и высоких технологий: оборудование, квантовые компьютеры, проводники.
Но для широкой общественности, учитывая количество Kia и Hyundai на российских дорогах, самым заметным стал пункт о запрете на экспорт запчастей для автомобилей. Благо, массового рынка запрет коснется только частично: меры затрагивают модели дороже 50 тысяч долларов, то есть порядка 4 млн рублей. Что делать тем, чья машина дороже? Комментирует автоэксперт из Владивостока Алексей Распутный: Алексей Распутный автоэксперт из Владивостока «Две стороны, желающие сотрудничать, найдут выход. Лазейка нашлась в том, что любой автомобиль, у которого есть хоть незначительный пробег, уже становится не новым, соответственно, корейцы подают данный автомобиль как уже не новый, допустим, проехав на нем от того же дилерского центра до таможни, до порта. При этом он будет весь в пакетах, абсолютно новый, но у него будет 36 километров на спидометре, и уже можно подавать его как не новый.
Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год. По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников. Нехватка материала привела к тому, что производство машин в стране сократилось на 33 процента, а продажи на внутреннем рынке упали на 29,7 процента.
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
С этой даты из Кореи вводится жесткий экспортный контроль на поставки в РФ автомобилей, автозапчастей, подшипников, товаров, связанных с полупроводниками, химической, сталелитейной, машиностроительной промышленностью, квантовыми компьютерами. Министерство торговли Южной Кореи планирует следить за исполнением решения, чтобы товары из списка не попали в Россию или Беларусь через третьи страны. Общий смысл ограничений объясняют так: из Южной Кореи в РФ не должны поступать товары, которые могут использоваться в военных целях. Даже если речь идет о продукции гражданского назначения.
Согласно пояснениям корейской стороны, для получения разрешения на экспорт поставщик из Республики Корея должен зарегистрироваться и подать соответствующую заявку в Системе контроля нестратегических товарных позиций. Примечательно, что в новый список корейский Минпромторг внес не только те товары, которые могут быть использованы при производстве военной и стратегической для России техники, но и некоторые премиальные модели автомобилей, которые сегодня экспортируются в РФ через Владивосток. Как новых, так и подержанных. Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб.
Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser.
Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем.
Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью.
Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3
Япония запретила экспорт не только машин объёмом двигателя свыше 1,9 литра, но и гибриды и электромобили. Корея пока на такие меры не идёт. Интересно, что даже после строгого запрета со стороны Японии подсанкционные машины продолжают ввозиться во Владивосток. Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают. Участники рынка предпочитают не комментировать, как им удаётся такой фокус. Только намекают, что с этим может быть связана поставка через Южную Корею.
При этом в опубликованном документе есть один нюанс. В нем говорится о транспортных средствах с моторами от 2000 кубических сантиметров. Между тем не уточняется, включены ли в список машины, укомплектованные гибридными и электрическими силовыми установками. Ранее такие транспортные средства стало запрещено экспортировать из Японии. Страна Восходящего солнца ввела санкции еще 9 августа прошлого года. И запрет фактически затронул большую часть автомобильного рынка. Помимо гибридов и электрокаров как новых, так и подержанных из Японии нельзя ввозить дизельные и бензиновые машины с объемом мотора более 1,9 литра. Что касается введенных на этот раз санкций Южной Кореи, то они были анонсированы еще в декабре. Тогда сообщалось, что они вступят в силу 15 января. Однако по неназванным причинам окончательный срок был перенесен на конец февраля.
После начала специальной военной операции на Украине Республика Корея ввела санкции против России. В ответ Россия добавила Республику Корея в список недружественных стран.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей.
Комментарии
- Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
- Первая полоса
- Auto Export | Официальный сайт
- Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию — Алексей Ан на
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды
Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед. Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику. Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами.
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
Ранее правительство Южной Кореи уже вводило запрет на поставку различных товаров в Россию, сейчас к списку прибавилось ещё 682 наименования итого 1159 видов товаров , в том числе видов товаров в Россию и Белоруссию, в том числе тяжёлое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники, а главное, легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя более 2000 куб. Нововведения вступят в силу в начале 2024 года. Правда, у многих в линейке есть младшие моторы с объёмами до двух литров 1991, 1997 куб. Евросоюз и Япония, к примеру, вводя санкции, установили планку в 1,9 литра, что отсекло гораздо большее количество моделей. Южная Корея — вторая страна по объёму автомобилей, которые ввозятся для личного пользования через Владивосток. На первом месте, естественно, Япония.
В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее.
В списке ограничений - автомобили с двигателем объёмом от двух литров и выше. Таким образом, россияне могут лишиться полюбившихся и зарекомендовавших себя "корейцев". Также запрет распространяется на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы.
Источник: PrimaMedia. Леворульные «корейцы» востребованы как на Дальнем Востоке, так и на Западе России, где жители привыкли к левому рулю. Перспективы южнокорейского автопрома в условиях санкций ИА PrimaMedia оценило вместе с участниками рынка. Цена вопроса «К нам часто обращаются клиенты с просьбой привезти автомобили именно с левым рулём — тогда выбор падает на автомобили из Южной Кореи. Сегодня популярные южнокорейские производители предлагают одно из лучших соотношений цена — качество. За стоимость, равную стоимости автомобилей из Японии, корейцы могут предложить гораздо более обширные опции и богатые комплектации», — сообщили в компании «Тосэй». Во-первых, европейское направление закрыто для импортёров в связи с санкциями. Во-вторых, власти США запретили экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию. Что касается Японии, то в «Стране восходящего солнца» действует запрет на экспорт «люксовых машин» стоимостью от 6 млн иен и выше 2,4 млн рублей по курсу на 19 июля 2022 года. И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов.
Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки. Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей.
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
Если раньше в список товаров, которые нельзя вывозить из Южной Кореи без спецразрешения правительства, входили десятки единиц, то теперь их почти 800. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения.
Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России
Потребителям — один негатив», — добавил источник. Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию. Отсюда в Бишкек их увозили транзитом, где проводили процедуру таможенного оформления.
Далее автомобили въезжали в Россию в рамках таможенного союза», — рассказал Клатаевский. Вместе с тем, через Южную Корею в Россию часто завозили санкционные машины из Японии. По мнению экспертов, если этот путь закроется, участники рынка найдут новые возможности поставлять «запрещенку» в РФ.
Например, сейчас активные продажи идут в свободной зоне торговли Дубая.
Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года. Негативные тенденции вызваны дефицитом на рынке микросхем для автомобилей, нарушениями в цепочках поставок и специальной военной операцией РФ на Украине.
Так как географически расположение Сокчхо удобное.
Клиентам из России, например, было бы намного удобнее приезжать сюда и на месте видеть товар, чем ехать до Инчхона", — рассказал Ким Сон Су. Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая. Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу.
Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи. Большинство Kia и Hyundai завозились из Кореи двумя путями: Через Владивосток и далее по железной дороги доставлялись в другие города страны; Импортировались в Россию через Киргизию или Казахстан; В тоже время, по последним данным на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом может быть перезапущено производство Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio под брендом GAC в обход санкций. Завод вскоре будет продан холдингу Авилон за символические 10 тысяч рублей с правом обратного выкупа в течение нескольких лет. Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России: Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2.