Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade. Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda.
Denim-on-Denim
Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Джинсы GUESS
В палитре линейки — разнообразные оттенки зеленого. Поиск души Модели Soul Search созданы для того, чтобы отправиться на сафари: рубашки с коротким рукавом из поплина, льна и хлопка и изделия из джинсовых тканей, дополненные принтами с пустынными мотивами. В линейке преобладают персиковый, песочный, приглушенный желтый, ореховый и голубой оттенки. Островная жизнь Универсальные модели свободного кроя из хлопкового поплина, вискозы и льна идеально подойдут для длительных прогулок по бесконечным песчаным пляжам. Абстрактные и растительные принты в сочетании с этническими деталями добавят образам игривости, а природная палитра — в линии доминируют жемчужно-серый, голубой, персиковый и приглушенный коричневый — умиротворенности. Цвета и ткани Жемчужный, серо-голубой, пастельно-розовый, приглушенный оранжевый, глубокий синий, пыльно-бордовый, золотой, приглушенно-желтый, насыщенно-голубой, серо-голубой, лаймовый, насыщенный красный, бледно-фиолетовый, неоновый синий, медовый, темно-зеленый.
Talk to the Moon — джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением. Основная палитра: белый, серый, чёрный, голубой и тёмно-синий. Мужская коллекция Go West — рубашки, футболки, кожаные пиджаки и брюки свободного кроя. Куртки оверсайз из замши и денима дополнены бахромой, парчой и принтами в виде японских рисунков. Цветовая палитра: тёплые оттенки жёлтого, оранжевого и бордового. Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло.
Кендалл Дженнер стала лицом новой рекламной кампании Longchamp SS 2020 Амбассадор бренда представила весенне-летнюю коллекцию. В кадре Кендалл позирует с главным аксессуаром нового сезона — сумкой Roseau. Линия Roseau, увидевшая свет в 90-х годах, легко узнаваема благодаря застежке в форме бамбукового стебля. Burberry анонсировал показ осенне-зимней коллекции в Шанхае Бренд планирует представить новую линейку в Китае. Теперь мы готовы вывести это видение за пределы Лондона новыми и захватывающими способами.
Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии. В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин. Первая линейка поступит в продажу в июне.
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
Denim manufacturing is notoriously bad for the planet, from the harmful, synthetic chemicals to water usage. Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994.
Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи.
Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи.
Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством.
Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку.
Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры. Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep.
В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд.
В мужской линейке представлены универсальные изделия из кожи и денима, модели в клетку и с принтом тай-дай, брюки в стиле милитари, свитеры, пальто, пуховики и прочные парки. Цветовую палитру составляют классический синий, желтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки. Этот уникальный и красивый город соединяет вместе традиции, прошлое и настоящее, что соответствует ценностям GUESS».
Однако сложившиеся обстоятельства, скорее всего, являются желанием избежать дальнейших рисков по работе на российском рынке. В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов. На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте — AFI Mall займет Gloria Jeans , отметили источники издания.
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess
История бренда GUESS | высокие сапоги на каблуке. |
Ритейлер Guess запустил пиар-кампанию с фото Дженнифер Лопес | Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. |
Guess Inc. презентовал свой новый бренд – КАК ПОТРАТИТЬ | Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. |
Спасибо за регистрацию
- Sorry, your request has been denied.
- Women’s guess jeans
- Новая коллекция денима GUESS
- GUESS Jeans Fall '17 Campaign featuring Ireland Baldwin - YouTube
- Производитель одежды из США Guess выкупил долю в 30% у российского партнера в местном бизнесе
- GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
Женские джинсы Guess
GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans.
GUESS JEANS
Это у нас цена сумок превышает 10 тыс и считается уже middle-сегментом. А что вы думаете об этом бренде? Последние записи:.
Основатели компании, братья Марчиано, открыли небольшой бизнес во Франции в начале 70х годов.
В 1977 году, оставив родную Францию, они приезжают в Калифорнию, чтобы заново строить свою компанию. В 1981 году они создают первую для своей компании джинсы в стиле, навеянном Европой. Для Америки — это непривычно, потому как практичная и удобная джинсовая одежда стала яркой и необычной.
Большую популярность бренду принесла модель джинсов «Marilyn», которую они назвали в честь известной актрисы Мэрилин Монро Тогда же, в 80х появляются новые линии джинсов для мужчин и детей, что делает компанию еще более популярной. Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира.
Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах. Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы.
Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией. Другое название у таких моделей — mom-jeans. Такие джинсы представлены в классических цветовых решениях: синем, черном и голубом.
Также на джинсах с завышенной талией могут быть принты. Они могут быть заужены к низу, с потертостями или разрывами.
Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах. Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом. Способ оплаты.
Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel. Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more.
Отправить новый комментарий
- Основные признаки оригинальных джинсов Guess
- Джинсы гесс женские - 86 фото
- GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE
- Отправить новый комментарий
SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают
Проект, созданный в сотрудничестве с платформой Treedom, стартует в апреле — месяце, когда празднуется День Земли. Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде.
Основной темой кампании стал Голливуд. Дженнифер Лопес предстала в женских нарядах, чья популярность пришлась на 60-е и 80-е года. Стоит отметить, что компания Guess выпускает одежду разных стилевых направлений, а также многочисленные аксессуары. Ритейлер имеет 1174 стока.
Useful Fashion Resources: Trends Clothing Accessories Undoubtedly everything not forgetting the possibility of accessing offers Guess do not miss all the news of the fashion brands always present in our Newsletter Risorseutili where it will be possible to find new fashion clothing on new arrivals Guess collection and much more available at all authorized retailers, on physical stores and online. Of course everything is illustrated in the online store Guess or affiliate retailers from where you can select any item of your taste, and receive it comfortably at home! Of course, Guess previews always amaze with pleasant details! In any case our reviews are just for you risorseutili.
Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку. Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры. Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд. То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес. А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры? Их много, сложно выбрать. В ее работах есть что-то общее с Napapijri, и еще я вижу, как ее проект развивается, и очень уважаю ее за то, что она всего добивается сама. Мне очень нравятся многие японские бренды, например Wisdom и Needles. Из современных художников могу назвать Kaws. Довольно трудно сказать. Лично у меня всегда была огромная любовь к Nike. Мне нравится думать о полном образе тех лет — то, что делали Guess в восьмидесятые в комплекте с творчеством других брендов, а это было время «джордансов» и «найков». Мне нравится сочетание всех этих вещей, а еще музыки и всего, что связано с образом жизни того времени. Думаю, мы могли бы рассказать классную историю вместе с брендами вроде Nike, которые развивались параллельно с Guess: ведь были люди, которые носили джинсы Guess и кроссовки Nike — это было частью их повседневности. Какие у бренда планы на будущее?
Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом
Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели. Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. высокие сапоги на каблуке.
Женские Джинсы Guess
Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела. А благодаря необычному дизайну с эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами они становятся настоящим объектом желания. Фото: архив пресс-служб Екатерина Еремеева Сегодня читают.
Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории.
И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей?
Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж.
Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных.
Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают.
Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.
Модель Shape up создана с целью подчеркнуть стройность и сексуальность ног. Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела.
Men's Skinny Jeans
GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet. Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. The GUESS JEANS collection features a full range with GUESS AIRWASH™ denim at its core. Джинсы Guess мне понравились, по качеству они безупречны.