1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев».
Выберите страну или регион
Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона.
Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза!
Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко.
Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря.
Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья.
Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто.
Реклама Ильф и Петров в постановке Гайдая Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.
Обещаю, посмеёшься знатно 24. Якобы по приказу "вождя" надо было отдать деньги Осипу,для замен старых водопроводных труб на деревянные У него была некая бумага с печатью... Как сказал сам Остап миллионеру Корейко:... Меня уже пытались однажды.
12 стульев (фильм, 1976)
Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям. В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке.
Я видел кинопробы многих актеров на эту роль. Лучший из всех был Никита Михалков. Его утвердили на Бендера, но сказали, что ему нужно сбрить усы.
Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше.
В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера.
И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Одним словом, когда перед началом съемок нужно было разбить тарелку — к счастливому развитию событий, она так и осталась целехонькой. Тем не менее работа началась.
Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили.
Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора».
И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера.
Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга.
Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени! Первым появлением Бендера на сцене стал чешско-польский спектакль «12 стульев» — еще в далеком 1933 году.
Суть немного изменили, адаптируя происходящее в книгах под европейскую жизнь. Изменили даже имя героя и из Остапа он стал Владиславом Клепкой, которого отлично сыграл Адольф Дымш. Через три года англичане взялись за дело и выпустили свой фильм под названием «Пожалуйста, сидите», где Комбинатора также переименовали в Джорджа Витерса, которого сыграл актер Джордж Формби. Как вы понимаете — романы стали очень популярными и книги Ильфа и Петрова стали массово издавать на 10-ти языках. Еще через два года, в 1938 немцы сняли свой вариант истории под названием «Тринадцать стульев» — Ганс Мозер оказался подельником жадного к наследству парикмахера.
Потом настала некая пауза, и только в 1957 году бразильцы сняли… Ремейк ремейка? Они решили обыграть немецкую версию с немного другим оттенком, изменив привычного помощника-мужчину на прекрасную девушку, роль которой на себя примерила Рената Фронци. Ох уж эти ремейки! Вариация истории с парикмахером обрела еще одного последователя — итальянцы на пару с французами сделали комедию с девушкой-помощницей, роль которой исполнила бесподобная Шэрон Тейт.
Фрунзик Мкртчян с блеском сыграл свою сцену… Правда, по-армянски. Это был отличный армянский Бендер. Но, увы, не мой. Жаль, кинопробы не сохраняются у нас в мосфильмовском архиве — со временем был бы бесценный материал. Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии. Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме.
Кабалкина Е. А есть легендарные. За ними «шлейф» наших киновоспоминаний. Произнесешь это имя и фамилию, и невольно встанет перед глазами донельзя серьезное лицо, которое «принадлежит» то завклубом из «Музыкальной истории», то Кисе Воробьянинову из «Двенадцати стульев». Был ли он укротителем тигров Казимиром Алмазовым или лектором «Карнавальная ночь» , саботажником в «Члене правительства» или шведским послом «Иван Васильевич меняет профессию» — каждый раз это беспрерывный каскад смешного, каждый образ наполнен точными приметами времени и человеческого характера.
Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым.
Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова
В двух стульях, оставшихся в Старгороде, ничего не оказывается. Остальные стулья — в Москве, куда Остап и Киса и отправляются. Там они узнают, что стулья будут продавать на аукционе. Но из-за глупости Воробьянинова, который умудрился потратить имевшуюся у него часть денег, стулья «уплывают» из рук. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего нет. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли на пароходе «Скрябин». Оба нанимаются художниками на этот пароход. Там они вскрывают удачно добытый стул, и он оказался без сокровищ.
Файл:Памятник Остапу Бендеру Чебоксары.
Вы знаете уже на первоначальном этапе было понятно, что режиссёр знает, что хочет. Было ясно, что Роберт не просто взял этот материал, а что он зацепил его. А это значит он знает, что и как делать. Я доверился. И, мне кажется, он победил! После премьеры многие говорили: «Мы Кумицкого таким не видели!
Вы на кого-то ориентировались? Более того, я уже давно не пересматривал кинофильмы по этому произведению. Хотя экранизации о поиске фамильных драгоценностях знают и помнят все. Единственно, мне было странно, когда в начале репетиционного процесса в социальных сетях люди комментировали: «Кумицкий — Бендер, Прудников — Киса! Они совершенно не похожи на Миронова и не Папанова! А почему мы должны быть на них похожи? Спектакль калужского театра это — взгляд, интерпретация режиссера Роберта Манукяна.
Если хотите это его манифест! Если кто-то хочет подлинного и первозданного, лучше прочитать книгу. Если кто-то обожает Миронова или Гомиашвили, лучше пересмотреть фильм. Наша история - театральный спектакль. Искусство кинематографии, телевидение позволяет быстро менять кадры, места действия, локации - там есть монтаж, на сцене показать весь роман невозможно. От чего-то приходилось отказываться. И порой, от очень вкусных вещей.
Но как все мы знаем, один из принципов режиссуры это - отбор. Режиссёрский приём в технике флешбек, когда герой о чем-то вспоминает и это проецируется параллельно на сцене, нас просто спасает. Во — первых, в жанре гротеск это интересно, а, во-вторых, это сокращает огромное количество времени, которого у нас нет. Тайминг - ещё одно из важных понятий в комедии. Комедия не должна быть долгой. Первое действие длится 1 час 32 минуты, второе — час. Мы стараемся делать эту историю динамичной, лёгкой, чтобы зрителю не приходилось смотреть на часы, чтобы он был частью сюжета.
И мне это показалось интересным.
Фильм Леонида Гайдая "12 стульев". Сергей Филиппов 12 стульев. Папанов актер Остап Бендер. Фотопробы 12 стульев Гайдай. Калужский драматический театр 12 стульев. Михаил Светин Чародеи. Михаил Светин 12 стульев 1977. Михаил Светин Сильва.
Михаил Светин Афоня. Михаил Гомиашвили 12 стульев. Андрей Миронов в роли Остапа Бендера. Остап Бендер золотой теленок актер. Остап Бендер золотой теленок Миронов. Арчил Гомиашвили и Юрий Саранцев в фильме "12 стульев". Юрский Гомиашвили Миронов. Арчил и Юрий Саранцев в 12 стульях. Голос Остапа Бендера Юрий Саранцев.
Остап Бендер актеры. Фотопробы Остап Бендер. Павлов Виктор Павлович. Виктор Павлов актер. Виктор Павлов Левченко. Виктор Павлов в фильме 12 стульев. Остап Бендер. Остап Бендер 12.
После Арчила на сцену вышел Андрей Миронов — его работа в четырехсерийном фильме-мюзикле сделала Марка Захарова известным режиссером, а самому Миронову принесла славу.
Режиссер Пичула решил не оставаться в стороне, поднапрягся и в 1993 году снял по мотивам «Золотого теленка» фильм «Мечты идиота». Сергей Крылов решил попробовать себя в роли Остапа. И только через десятилетие появилась новая версия фильма от режиссера Ульрике Оттингера. В «Двенадцати стульях» сыграл настоящий одессит Георгий Делиев. Через пять лет, под Новый Год, Николай Фоменко променял шоу-бизнес на роль Комбинатора — и получилось у него отлично! И последним пока что Бендером стал безумно талантливый Олег Меньшиков, который сыграл в небольшом сериале из восьми серий, который называется «Золотой теленок». Было это в 2006 году. К нашему удивлению, это не все — было еще несколько попыток сделать хорошую адаптацию романов за границей, но попытки не увенчались успехом — информации о них почти нет. Смотрели ли вы какие-то версии «12 стульев», кроме известных трех?
Как вы считаете, кто лучший Остап Бендер из перечисленных?
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Кто мог бы стать Остапом, на что обиделась Наталья Крачковская и как искали двенадцать стульев для съёмок. Комедия. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков и др. Актеры и роли, съемочная группа 12 стульев (1971).
Двенадцать стульев захарова актеры и роли - 88 фото
Реклама Ильф и Петров в постановке Гайдая Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.
В городе он встречает дворника Тихона. Тихон рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Матвеевича Воробьянинова, и как он после революции эмигрировал в Париж. Оказалось, что перед смертью его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев, изъятых во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты, стоимостью в 150 тысяч. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Кисе. Они заключают концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнал исповедовавший её святой отец Фёдор Востриков, всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре, и тоже отправляется охотиться на стулья. Авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу же Фёдору архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет.
В двух стульях, оставшихся в Старгороде, ничего не оказывается. Остальные стулья — в Москве, куда Остап и Киса и отправляются. Там они узнают, что стулья будут продавать на аукционе. Но из-за глупости Воробьянинова, который умудрился потратить имевшуюся у него часть денег, стулья «уплывают» из рук. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего нет. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли на пароходе «Скрябин». Оба нанимаются художниками на этот пароход. Там они вскрывают удачно добытый стул, и он оказался без сокровищ.
Леонид Гайдай неодобрительно отзывался об этом фильме, называя его «уголовным преступлением» и противопоставляя ему свой фильм, снятый пятью годами ранее. В планах режиссёра фильма Марка Захарова изначально не было песни «Белеет мой парус такой одинокий». Её предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма. Автором текстов песен, Юлием Кимом, для фильма было написано пять песен Остапа. Финальная должна была звучать перед появлением последнего стула эпизод, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы со своим концессионером.
Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны! Гайдай В какой-то момент режиссёр остановил свой выбор на Владимире Высоцком, но перед началом съемок актер ушел в запой. Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать — оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филлипова … И тут режиссёр узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили , который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Едва увидев актера, Гайдай был готов отстаивать его перед всеми начальниками, которые отговаривали режиссёра от столь странной, по сравнению со всеми предыдущими, кандидатуры… Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап — сказал, что ему 35 лет. Гайдай Из-за сильного грузинского акцента Гомиашвили режиссёр решил переозвучить его роль, и Остап заговорил голосом Юрия Саранцева. За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор.
12 стульев
Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Детектив, комедия, приключения. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков и др. Бывший предводитель уездного дворянства Ипполит Матвеевич «Киса» Воробьянинов живёт вместе со своей тёщей Клавдией Ивановной в уездном городе N и. Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - изображения.
Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)
Её предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма. Автором текстов песен, Юлием Кимом, для фильма было написано пять песен Остапа. Финальная должна была звучать перед появлением последнего стула эпизод, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы со своим концессионером. За кадром звучало бы грустное танго.
Но этот текст не утвердил режиссёр Марк Захаров.
Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. Гайдай Советского Союза. Никто не готовит актера комедии, эксцентрического актера. А ведь здесь нужна школа, и школа особенная. Ею прекрасно владели мейерхольдовцы.
Вспомните хотя бы Ильинского в молодости — кто сейчас так сумеет? А зритель по-прежнему любит «комическую». И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Находим же далеко не всегда. Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев».
Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Были травмы и на съемках у Захарова. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник — Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго. Но актриса упала на пол. Были и такие актеры, которые сыграли как у Гайдая, так и у Захарова. Сразу четыре артиста. Правда, все-таки разные роли. И наконец, Юрий Медведев у Захарова — председатель тиражной комиссии, у Гайдая — театрал. Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению.
And lets add as many actors everyone knows in the Russian-speaking regions as possible. One good highlight is when Nicolai Fomenko is performing one of the main themes of the movie, his song "Led tronuslya" The ice is melting , followed by a children march behind him like in the 1976-version. This is a real ear worm. But the rest is just a "game of adaptation", without the actual satiric idea from the original. And read the original novel, of course.