Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. Новости от дилеров. Drive2. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Ссылка на сайт. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
App Store: DRIVE2 | Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? |
Steam Community :: Group :: | Official Group | Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. |
ДРАЙВ2 () – О! МОЙ! БОГ! – Отзывы (2024) | Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». |
Форумы об автомобилях в России
Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Часть I и II — DRIVE2. Ссылка на сайт. Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива.
По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?
Графики роста подписчиков
- Hover H2. Отзывы владельцев
- Задумка то, была хорошая.
- Честные отзывы владельцев Subaru XV (2024)
- отзывы владельцев Camry 2018-2024 (v70, 8-е поколение ) - Toyota Camry клуб
- Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer
Честные отзывы владельцев автомобилей
А ещё большую ценность там представляло то, что нельзя вытащить даже зная название и при помощи кэша гугла. Например забаненные записи про станочный парк СССР и США, запись с отваливающимися колёсами ауди, сушкой кукурузы на дорогах в Китае, реальной стоимостью «очень дорогой» электроники итд. Которые я планировал перетащить сюда… но не успел. И да кстати по поводу «справедливо забанили за мат». Граждане товарищи…. Вот было в тексте одно слово «Сука» в контексте «Я сука так не думаю».
K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки.
Слёт любителей старых авто в Эстонии. Не так всё!
Мой опыт вождения с 1986 года сменился ощущениями ученика за рулём учебного Логана, впервые выехавшего на дорогу. Надо полностью забыть всё, что привык делать за рулём, вытравить все инстинкты: например, привычку выжимать сцепление перед троганием или газовать правой педалью.
Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее.
Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко.
drive2.ru отзывы
Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. 715 отзывов о сайте
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации. Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия. Система Terrain Response управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем.
Можно сразу выбрать нужный режим. Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade. Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку.
Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. Однако ее можно как занизить на 50 мм например, для погрузки , так и поднять на 75 мм в положение Off-road. Максимально допустимая глубина брода — 900 мм Если касаться интересных фишек, то внимание привлекает функция «Прозрачный капот» камеры кругового обзора, которая позволяет увидеть на экране то, что находится в данный момент под автомобилем. В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида.
Учитывая, что сзади на багажник крепится большое колесо, которое мешает обзорности, эта крутая опция реально помогает. В активе камеры кругового обзора функция «Прозрачный капот» В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида И все-таки он застрял... Несмотря на то, что двухлитровый турбодизель рвался в бой и внедорожник уверенно, танком, ехал по полигону, без нюансов не обошлось. Увы, он забуксовал на раскисшем грунте и в итоге застрял.
Правда, Илья не растерялся и с помощью подручных средств спасал своего «проходимца» около часа. Мораль истории такова: как бы ни были широки внедорожные возможности, они имеют предел. Впрочем, когда нет своего джипа, можно его смело арендовать и получать интересные эмоции. На случай, если что-то произойдет, у меня с собой есть домкрат, динамический трос.
А вот фаркопа нет — это опция, хотя крюк вставляется. После сегодняшней поездки куплю еще саперную лопату. Это сто процентов.
Причем на ….
Много полезных борт-журналов. Оценка: 2.
Задача была взять пассат б 3, четвёрку и уаз патриот с переделкой на автомат - не самые редкости. Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как?? Есть практически все ответы на многие вопросы. В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти.
Но она есть - факт. О всех машинах.
С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается. Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР. Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов.
Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять. Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев». Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге.
Легко преодолевает бездорожье. С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля.