Генштаб российских Вооруженных сил устроил для журналистов «выставку» обломков американских, французских и. Генштаб российских Вооруженных сил устроил для журналистов «выставку» обломков американских, французских и. День Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации отмечается ежегодно 25 января, хотя нынешний Генеральный штаб России был учрежден в другую дату. Генштаб РФ сообщил о планах сформировать в Вооруженных силах России в этом году еще два военных округа — Московский и Ленинградский, а также общевойсковую и воздушную армии, заявил замначальника Генштаба РФ Евгений Бурдинский.
День Генерального штаба ВС РФ. Досье
Ровно 80 лет Генштаб Красной армии издал малоизвестный, но важнейший для хода боевых действий документ. В годы войны Генеральный штаб РККА стал центром работы по планированию и подготовке всех важнейших стратегических операций и осуществлял гибкое и оперативное руководство вооружённой борьбой. Генштаб сообщил, что начал получать сведения о призывниках в электронном виде. Здание Генерального штаба занимает целый квартал. День Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации отмечается ежегодно 25 января, хотя нынешний Генеральный штаб России был учрежден в другую дату.
Мозг Армии – Генштаб
Генштаб ВС РФ является федеральным органом и подчиняется напрямую Министерству Обороны. Указ Президента РФ от 23.07.2013 N 631 (ред. от 17.01.2022) "Вопросы Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Положением о Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации"). Институт Генерального штаба в России официально был учрежден высочайшим Указом Екатерины II от 14 (25) января 1763 года. В Генштабе российской армии заявили, что срочники, завершающие этой весной службу, будут своевременно уволены.
Минобороны России
Руководство деятельностью Генерального штаба осуществляет Министр обороны Российской Федерации. Генеральный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением. Генеральный штаб входит в структуру Минобороны России и состоит из центральных органов военного управления и иных структурных подразделений. Организационную структуру Генерального штаба утверждает Министр обороны Российской Федерации. Генеральный штаб имеет штампы и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Основные задачи Генерального штаба 6. Функции Генерального штаба 7.
Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ стал центральным оперативным органом, управляющим армией государства. Коренные преобразования Распад Советского Союза привел к кардинальным изменениям в армии. Начали создаваться государственные институты Российской Федерации. Социально-политические и экономические изменения в государстве не обошли стороной и высшее военное руководство, от которого требовалось быстро и кардинально решить вопрос, касающийся строительства Вооруженных Сил. Этапы истории: 1992-1997 годы История Генерального штаба состоит из нескольких этапов. В период с 1992-го по 1997-й высшее военное руководство России занималось инвентаризацией наследия от ВС Советского Союза, выводом своей армии из Европы и бывших советских республик. Кроме того, в эти годы Генеральный штаб был занят размещением и обустройством военных групп, восстанавливал нарушенную систему управления армией. В это время также была создана политико-правовая база и законодательные акты военной доктрины России. Однако осуществить это в полном объеме не удалось по объективным причинам: в силовых структурах имели место значительная ведомственная разобщенность и дефицит финансово-экономического обеспечения.
С 1932 он начал осуществлять тайную программу расширения рейхсвера. К 1938 в Германии сложилась сложная организационная система Г. Эта система включала штаб верховного командования вооруженными силами ОКВ , формально входивший в него, но фактически самостоятельный штаб оперативного руководства, Г. Каждый из этих органов претендовал на ведущее положение в стратегическом руководстве вооруженными силами, что приводило трениям и противоречивым стратегическим решениям. Основную роль в руководстве вооруженными силами на фронтах играл Г. В мае 1945, согласно решению Потсдамской конференции, германский Г. Органом оперативного руководства 6 сентября 1918 стал штаб Реввоенсовета Республики, а с 8 ноября — Полевой штаб Республики начальник — Н. Раттель, В. Костяев, М. Бонч-Бруевич, П. Развитие советского Г. Фрунзе начальник Штаба РККА, апрель 1924 — январь 1925 , который стремился превратить его в «военно-теоретический штаб пролетарского государства». Тухачевский ноябрь 1925 — май 1928 , Б. Шапошников май 1928 — апрель 1931 , В. Триандафиллов май — июль 1931 , А. Егоров июль 1931 — сентябрь 1935. Начальниками Г. Егоров сентябрь 1935 — май 1937 , Б. Шапошников май 1937 — август 1940 , К. Мерецков август 1940 — январь 1941 , Г. Жуков февраль — июль 1941. В 1936 была создана Академия Г. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 Г. Шапошников август 1941 — май 1942 , А. Василевский июнь 1942 — февраль 1945 , А. Антонов с февраля 1945.
Начальник Генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов с погонами. Главный штаб старое здание в Москве Памятный знак «250 лет Генеральному штабу» 2013 г. Красная Армия Сотрудники первым образованны в 1921 году , но, историк Джон Эриксон говорит, до 1924 года , разработанного в громоздкую группировку , занимающейся боевой подготовкой, рутинных делах Красной Армии и оборонной политике, все без реального определения. Офицеры Генерального штаба обычно обладали большим боевым опытом и хорошей академической подготовкой. Уильям Одом писал: Во время Второй мировой войны [Генеральный штаб] стал главным органом Сталина по оперативному руководству всеми вооруженными силами.
Минобороны России
Генштаб - все новости и статьи - | Общество Власть 19 февраля в 01:27 В российском Генштабе назвали условие нового контрнаступления ВСУ. |
Генштаб – последние новости – | В результате проведённых преобразований Генеральный штаб освободился от дублирующих функций и стал полноценным органом стратегического планирования, который организует и осуществляет управление Вооружёнными силами при выполнении поставленных задач. |
Генштаб – последние новости
Генеральный штаб — высший орган военного управления, руководящий работой всех центральных и местных военных органов. Служба Г. ш. возникла в 16—17 вв., когда в армиях были учреждены должности Генерал-квартирмейстеров. Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (официальные сокращения: ГШ ВС России, Генштаб, ГШ ВС РФ). 17. Разрабатывает Положение о взаимодействии Генерального штаба с Министерством обороны РФ. 18. Организует работу по сохранению государственной и военной тайны в Вооруженных силах. Российский Генеральный штаб (сокр. Генштаб, ГШ ВС) — центральный орган военного управления вооружёнными силами России.
Генштаб – последние новости
Вместе с тем он по-прежнему продолжал являться основным рабочим органом правительства при решении важных военно-политических вопросов. В начале 1946 г. Антонова начальник Генерального штаба с февраля 1945-го по март 1946 г. На Генеральный штаб возлагались задачи по разработке планов строительства и развития, организации Вооруженных Сил и их оперативного использования, составлению схемы мобилизационного развертывания армии и флота, проведению мероприятий, направленных на организацию и поддержание взаимодействия в системе военного ведомства, исследованию опыта прошедшей войны, дальнейшему развитию военной науки и др. В соответствии с уже упоминавшимся выше Положением о Генеральном штабе происходило совершенствование его структуры, а также структуры входивших в состав Генштаба подразделений. Верховный Главнокомандующий генералиссимус И. Сталин в окружении маршалов, генералов и адмиралов в Георгиевском зале Кремля. В его оргструктуру вошел и Генеральный штаб с 3 июня 1946 г. Его начальником был назначен Маршал Советского Союза А.
В 1950—1955 гг. Генеральный штаб стал называться Генеральным штабом Советской Армии в 1950—1953 гг. Стремительный научно-технический прогресс, развитие современных средств вооруженной борьбы и создание принципиально новых их видов, прежде всего ядерных боеприпасов и средств доставки их к цели, требовали от Генерального штаба постоянного внимания к этому процессу. В условиях изменения расстановки сил на международной арене, создания под эгидой США военного блока НАТО Генеральный штаб принимал все возможные меры, направленные на повышение боеспособности и боевой готовности советских войск, в целом их боевой мощи. Переоснастив Вооруженные Силы новейшим оружием и военной техникой, внеся существенные изменения в организационную структуру Советской Армии и Военно-Морского Флота, Генеральный штаб в тесном взаимодействии с другими органами центрального военного управления, а также с руководством других силовых ведомств и армий стран — участников Организации Варшавского договора ОВД , созданной 14 мая 1955 г. Трудно переоценить роль в его достижении стоявших во главе Генерального штаба Вооруженных Сил в разное время этого периода генерала армии С. Штеменко , Маршалов Советского Союза В. Соколовского , М.
Захарова , С. Бирюзова , В. Все они в той или иной мере внесли своей деятельностью на этом ответственном посту определенный вклад в укрепление обороноспособности нашей страны. На заседании Политического консультативного комитета Организации Варшавского Договора. Январь 1956 г. С созданием ОВД и Объединенных вооруженных сил ОВС этой организации на Генеральный штаб Вооруженных Сил СССР были возложены дополнительные задачи по руководству системой коллективной безопасности, поскольку он в военной организации Варшавского договора играл особую роль. По принятому всеми государствами — участниками содружества Положению об Объединенных вооруженных силах и органах руководства ими на военное время для централизованного руководства всеми силами и средствами, выделенными в ОВС, учреждалось единое Верховное Главное командование, основным органом управления которого становился Генштаб ВС СССР. Поэтому уже в мирное время советский Генеральный штаб занимался вопросами планирования оперативного применения войск, выделенных от каждого государства в состав ОВС на случай войны.
Этот процесс был тесно увязан с боевым составом, вооружением и соответствующим обучением каждой из союзных армий, а также с проблемами подготовки театров военных действий, оперативного обеспечения и взаимодействия. В конце 70-х и в 80-е гг. Проводившаяся США и НАТО политика по наращиванию стратегических наступательных сил вынуждала СССР и его союзников принимать ответные адекватные меры по обеспечению национальной и коллективной безопасности. Защита страны в новых условиях требовала соответствующей подготовки органов управления различных звеньев армии и флота. В связи с этим в Генеральном штабе создается Управление оперативной подготовки и военно-научной работы в Вооруженных Силах СССР, а создание Международно-правового управления с июля 1979 г. В период «холодной войны» Генеральный штаб в зависимости от все более возраставшего объема задач продолжал совершенствовать свою оргструктуру и методы работы, обеспечивал руководство строительством Вооруженных Сил, координировал деятельность главных штабов их видов, штаба Тыла Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, штабов военных округов, групп войск и флотов, определял основные направления применения частей и соединений на случай войны, разрабатывал основополагающие уставные документы, руководил военно-научной работой в войсках. Со второй половины 1980-х гг. Она была направлена на обеспечение и укрепление международной безопасности государства.
Огарков заслушивают доклад 1-го заместителя командующего войсками Ленинградского военного округа генерал-лейтенанта В. Особое место в этот период занимали стоявшие во главе Генерального штаба военачальники — Маршалы Советского Союза Н. Огарков и С. Ахромеев , генералы армии М. Моисеев , В. С их именами тесно связаны создание в 1979—1984 гг. Группа офицеров Генерального штаба на космодроме Байконур. Новые обстоятельства предъявили и новые требования к военному руководству, особенно оперативно-стратегического звена, в силу чего все те изменения, которые произошли в социально-политической и экономической жизни страны в полной мере отразились и на органах высшего военного руководства, в том числе и на Генеральном штабе, потребовав коренного пересмотра его деятельности.
Необходимо было незамедлительно принимать радикальные решения как в сфере строительства Вооруженных Сил, так и в целом военного строительства. Деятельность Генерального штаба в указанный период условно можно разделить на несколько этапов. На первом из них, начавшемся со времени создания Министерства обороны и Вооруженных Сил Российской Федерации в марте — мае 1992-го и продолжавшемся до 1997 г. Дубыниным июнь — ноябрь 1992 г. Колесниковым декабрь 1992 г. Самсоновым октябрь 1996 г. На этом этапе с непосредственным участием Генштаба была также проделана большая работа по созданию политико-правовой базы военного строительства, в том числе и военной доктрины Российской Федерации, по разработке законодательных актов по вопросам обороны, статуса военнослужащих, а также по подготовке и согласованию проектов соглашений Содружества Независимых Государств СНГ. Генеральным штабом был разработан и внесен в Федеральный закон 1996 г.
Положения этого раздела позволили законодательно привлечь другие войска, воинские формирования и органы для решения задач в области обороны при руководящей роли Генерального штаба. В целом задачи, стоявшие перед Генеральным штабом на первом этапе, были в основном решены, им были сделаны существенные шаги, создавшие предпосылки для перехода к планомерному строительству Вооруженных Сил Российской Федерации, определены основные подходы в деле становления и дальнейшего развития военной организации государства. Вместе с тем объективные обстоятельства, к которым в первую очередь нужно отнести незавершенность создания нормативно-правовой базы военного строительства, ведомственную разобщенность силовых структур и, главное, резкое снижение уровня финансово-экономического обеспечения Вооруженных Сил и других войск РФ, не позволили в достаточно полном объеме перевести этот процесс в практическое русло. В рамках второго этапа 1997—2000 гг. Квашнин обусловливалась необходимостью практического реформирования Вооруженных Сил и руководящих ими структур с одновременным дальнейшим созданием нормативно-правовой базы их строительства и развития. Квашнин на командно-штабных учениях. Ленинградский военный округ. В основу работы лег утвержденный Президентом РФ в июне 1997 г.
Одновременно намечались мероприятия, направленные на повышение боеспособности и боеготовности Вооруженных Сил, восстановление регулярной боевой учебы войск сил , проведение планового сокращения их штатной численности и оптимизацию центральных органов военного управления. Важное место в документе занимали также вопросы повышения социального статуса военнослужащих, привлекательности военной службы. На основании принятого «Замысла…» в Генеральном штабе был подготовлен ряд документов по строительству и развитию военной организации государства, которые после обсуждения получили одобрение и были затем утверждены указами Президента РФ. К их числу следует прежде всего отнести: «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных сил Российской Федерации и совершенствованию их структуры», Концепция строительства Вооруженных сил Российской Федерации на период до 2005 г. С выходом этих и некоторых других документов военная реформа в России обрела более ясные очертания, развернулась работа по практическому осуществлению намеченных в них мероприятий. Согласно Положению о Генеральном штабе ВС РФ последний являлся центральным органом военного управления и основным органом оперативного управления Вооруженными Силами России, осуществлявшим координацию деятельности других войск, воинских формирований и органов по выполнению задач в области обороны. Функции Генерального штаба в соответствии с указанным Положением о нем и Законом Российской Федерации «Об обороне» 1996 г. Важнейшие из них касаются разработки предложений по основным вопросам подготовки страны к обороне, военной доктрины Российской Федерации, структуры, состава, численности, дислокации и задач Вооруженных Сил, разработки планов их строительства, стратегического и оперативного применения, определения потребности частей и соединений в вооружении и военной технике, других материальных средствах, участия в решении задач в области безопасности государства и т.
С утверждения Президентом Российской Федерации 16 января 2001 г. Плана строительства и развития Вооруженных Сил на 2001—2005 гг. Квашнин до июля 2004 г. Балуевский ]. В этот период она была в основном сосредоточена на преодолении негативных явлений в войсках силах , связанных с недофинансированием Вооруженных Сил в прежние годы, приведении их структуры, состава и численности в соответствие с уровнем существующих и прогнозируемых военных угроз Российской Федерации и финансово-экономическими возможностями государства. В ходе реализации этих основных задач Генштабу пришлось столкнуться с рядом сложных проблем, и в первую очередь с недостаточным уровнем обеспеченности Вооруженных Сил Российской Федерации современными оружием и военной техникой, объемов их закупок и ремонта, с ухудшающейся в стране демографической ситуацией и, как следствием этого, — зкими качественными характеристиками призывного контингента, а также с неудовлетворительным состоянием мобилизационных и транспортных ресурсов. Балуевского и первого заместителя начальника Генерального штаба НОАК генерал-полковника Сюн Гаункая В вопросах строительства и развития Вооруженных Сил 2004 год ознаменовался осуществлением мероприятий по реорганизации Министерства обороны в рамках административной реформы, проводимой в Российской Федерации. В короткие сроки структура Минобороны России была оптимизирована.
В соответствии с принятыми законодательными и иными нормативными правовыми актами уточнены и полномочия Генерального штаба. С него как органа, отвечающего за стратегическое планирование, сняты избыточные административные и управленческие функции по различным вопросам текущего руководства деятельностью Вооруженных Сил и переданы заместителям Министра обороны РФ и начальникам служб министерства. Все это было закреплено Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2004 г. Макаров , с ноября 2012 г. Герасимов стала реализация решений военно-политического руководства России по оптимизации и формированию соответствующей современным требованиям организационной структуры и задач, как самих Вооруженных Сил, так и органов оперативно-стратегического руководства ими. В условиях стабилизации внутриполитического и международного положения России, ее финансово-экономических возможностей, усиления роли государства в социально-экономической сфере, намеченного перехода к инновационному развитию начался переход к радикальному реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации в целях придания им нового облика. Необходимость этого обусловливается изменением характера возможных войн и вооруженных конфликтов, в которых вероятнее всего не будут задействованы массовые армии, и они примут коалиционный и блоковый характер; появлением принципиально новых средств вооруженной борьбы и способов их применения; смещением центра тяжести военных действий в воздушно-космическую и информационную сферы; переходом к глобальным сетевым автоматическим системам управления войск и оружия и реализацией в практике вооруженной борьбы концепции «сетецентрической войны», а также тенденциями развития армий ведущих военных держав. Учитывая наличие таких тенденций в развитии военного дела, военно-политическим руководством страны намечен и реализуется план реформирования Вооруженных Сил.
Так, вместо шести военных округов были образованы четыре укрупненных: Западный, Южный, Центральный и Восточный. К тому же на стратегических направлениях отсутствовали органы, способные в критической ситуации объединить и взять на себя командование всеми видами Вооруженных Сил и родами войск, находящимися на территории округа. Генштаб предложил новую, трехзвенную, систему управления: объединенное стратегическое командование — оперативное командование — бригада. Прежняя, шестиступенчатая система через штабы армий, корпусов и дивизий была упразднена.
На протяжении своей 300-летней истории Генеральный штаб формировался и развивался вместе с армией. За это время он вырос от квартирмейстерской службы до высшего органа оперативного планирования и применения Вооруженных Сил Российской Федерации. Его питомцами были такие замечательные русские генералы и офицеры, как П. Волконский, И. Дибич-Забалканский, Д. Милютин, М. Фрунзе, М. Тухачевский, Б. Шапошников, Г. Жуков, А. Василевский, А. Антонов и другие талантливые русские военачальники. Со всей определенностью можно сказать, что победы русской армии были победами и Генерального штаба, его офицеров и генералов, поражения же армии были в первую очередь — их поражениями. Роль Генерального штаба как органа управления войсками во все времена была исключительно важна: на него возлагались разработка общего плана военных кампаний и конкретных операций, подготовка войск и штабов к ведению боевых действий и обеспечение условий для их эффективного применения. Справедливость данного определения подтверждается всей историей войн и военного искусства, свидетельствующей о том, что высокий уровень руководства Вооруженными Силами является важнейшим фактором успеха в вооруженной борьбе. Другой значимой доминантой роли Генерального штаба является его предназначение обеспечивать военную безопасность государства в мирное время посредством постоянной готовности к войне. Именно поэтому для Генерального штаба, как считали русские военные теоретики начала XX века, справедливо и другое его название — «воин мирного времени». Думается, что дело историков определить реальный вклад Генерального штаба в обеспечение безопасности России. Нам же более близки события последней величайшей из войн человечества — Великой Отечественной войны, когда именно на Генеральный штаб легла вся основная нагрузка по подготовке страны к отражению фашистской агрессии, когда на практике проверялись не только сила и стойкость солдат противоборствующих армий, их технической оснащенности и качества вооружений, но и уровень развития военной мысли, сконцентрированной в органах военного управления. Особое внимание к событиям Великой Отечественной войны вполне оправданно. Война унесла жизни миллионов наших сограждан, боль о которых до сих пор отзывается на нашем народе. И казалось бы, сама Великая победа советского народа, доставшаяся неимоверной ценой, является истиной в последней инстанции. Тем не менее, на фоне развернувшейся ревизии итогов Великой Отечественной войны, очернительства советской армии и органов ее военного управления, появления различного рода утверждений и измышлений о неготовности Генерального штаба к войне и его неспособности управлять войсками и, соответственно, превосходстве германской военной машины, представляется необходимым акцентировать внимание на некоторых важных аспектах деятельности Генерального штаба в годы Великой Отечественной войны, тем более, что автор, как очевидец, имеет полное основание изложить свое видение событий того времени, не опосредованное никакими новомодными веяниями и измышлениями. В предвоенный период проводилась большая работа по подготовке страны к обороне. Большое значение имело то, что на посту начальника Генерального штаба в это время находился выдающийся военачальник Красной армии Маршал Советского Союза Б. Шапошников, чья книга «Мозг армии», написанная еще в 20-е годы, и по сей день является энциклопедией Генерального штаба. Нельзя отрицать также и роль выдающегося полководца XX столетия Г. Жукова, который с первых же дней своего пребывания на посту начальника Генерального штаба с января по июль 1941 г. Война с Германией не являлась для нашей страны неожиданностью. Это был закономерный процесс в рамках реализации многовековой западной экспансии на Восток в поисках жизненного пространства Dranch nach Osten. И если политическое руководство СССР и допускало в отношениях с Германией определенный «люфт», то для Генерального штаба, его офицеров и генералов было очевидно, что вооруженный конфликт с фашистской Германией неизбежен, следовательно, к нему нужно готовиться. И к нему в Генштабе готовились, причем со всей серьезностью. Об этом свидетельствуют, в частности, положения «Плана стратегического развертывания Вооруженных Сил Советского Союза на Западе и на Востоке на 1940 и 1941 гг. Более того, 15 мая 1941 г. Оценка противника в названных документах сомнений в готовности Германии к агрессии не оставляла. Сомнения были лишь относительно сроков начала агрессии. Тем не менее, несмотря на проведенную Генеральным штабом работу, Вооруженные Силы страны вступили в войну неподготовленными. Это объяснялось многими причинами. Прежде всего, тем, что сам Советский Союз к войне готов не был, поскольку реорганизация и массовое перевооружение войск началось лишь с февраля 1941 г. Были и другие причины, среди которых нельзя не упомянуть и об искусственно сдерживаемой политическим руководством страны подготовке к войне, не позволившей Генштабу в полной мере реализовать подготовительные мероприятия по отражению агрессии. Как это часто бывало в истории России, политическая конъюнктура взяла очередной раз верх над интересами военной безопасности государства. Не верной была и оценка места и роли Генерального штаба в предстоящей войне. В частности, как вспоминает Г. Руководство Красной Армией осуществлялось Наркомом обороны через Генеральный штаб, его заместителей и систему главных и центральных управлений… Генеральный штаб выполнял громаднейшую оперативную, организационную и мобилизационную работу, являясь основным аппаратом Наркома обороны». Жуков, «…И. Сталин накануне и в начале войны недооценивал роль и значение Генерального штаба…, очень мало интересовался деятельностью Генштаба. Ни мои предшественники, ни я не имели случая с исчерпывающей полнотой доложить И.
В ходе запущенной в 2008 году военной реформы в целях разделения оперативных и административных функций в Министерстве обороны сформированы два функциональных ствола ответственности: первый — планирование применения и строительства Вооружённых сил, второй — планирование всестороннего обеспечения войск сил. Осуществлён переход на трёхуровневый принцип ответственности: за боевую подготовку отвечают главные командования видов, объединения и соединения, за оперативную — Генеральный штаб, объединённые стратегические командования и объединения. В результате проведённых преобразований Генеральный штаб освободился от дублирующих функций и стал полноценным органом стратегического планирования, который организует и осуществляет управление Вооружёнными силами при выполнении поставленных задач.
Генеральный штаб имеет штампы и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Основные задачи Генерального штаба 6. Функции Генерального штаба 7. Функции по координации действий Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований в мирное время при проведении мероприятий стратегического сдерживания: а планирование мероприятий стратегического сдерживания, проводимых Вооруженными Силами во взаимодействии с другими войсками, воинскими формированиями и органами; б координация действий Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований в мирное время при проведении мероприятий стратегического сдерживания; в управление Вооруженными Силами при проведении мероприятий стратегического сдерживания; г организация взаимодействия Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов при проведении мероприятий стратегического сдерживания.